Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закономерности онтогенетического развитияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Человеческой психики и личности 1. Что лежит в основе формирования и развития человече В основе развития человеческих форм психики лежит присвоение человеческой культуры путем овладения различными видами человеческих действий и деятельностей. • Все виды человеческих действий и деятельностей по свое 2. Каково основное значение детства в формировании и раз Ребенок рождается без каких-либо естественных средств и способов удовлетворения индивидуальных потребностей. Детство является необходимым этапом развития человека, в течение которого ребенок овладевает средствами и способами выполнения разнообразных человеческих действий, что обеспечивает в последующем возможность включиться в реализацию различных видов человеческих деятельностей.
13. Заказ №4624. • По мере исторического развития человеческого общества, 3. В чем заключаются отличительные особенности^ зако Овладение новыми видами человеческих действий предполагает усвоение ориентировки в общественно-мотиваци-онных и операционально-технических особенностях их организации, что обеспечивает формирование и развитие у субъекта личностно-смысловых и интеллектуальных составляющих психики. При этом психическое развитие человека имеет ряд особенностей. • Биологическое созревание мозга является только необхо • Формирование и развитие человеческой психики детер • «Движущими силами» развития выступают противоречия 4. Каковы особенности человеческих действий, способами Бенку?
В основе организации человеческих действий лежат два типа ориентировочных составляющих: а) ориентировка в социальных, общественно-мотивационных особенностях действия, овладение которыми обеспечивает развитие эмоционально-личностной сферы ребенка; б) ориентировка в предметных операционально-технических особенностях действия, овладение которыми обеспечивает развитие познавательно-интеллектуальной сферы психики ребенка. • Познавательно-интеллектуальная ориентировка в свойст • Человеческие действия, которыми овладевает ребенок, • Человеческое действие становится общественно опосред 5. Б каких типах отношений формируются мотивацион-но-смысловые и интеллектуальные, операционально-технические формы человеческой психики? С момента рождения младенца усвоение человеческой культуры протекает во взаимодействиях с другими людьми (взрослыми). Развитие выражается в системе двух типов отношений с предметным миром и людьми: • в овладении способами организации взаимоотношений с 195 13*
ются преимущественно мотивационно-смысловые, личностные составляющие психики человека;
• в овладении способами организации и реализации дей
6. Что лежит в основе периодизации психического развития
Психическое развитие ребенка осуществляется в процессах овладения и закономерной смены разных типов ведущей деятельности, в которые необходимо включается ребенок и которые определяют возрастную периодизацию психического развития.
• Ведущий тип деятельности задается социальной ситуацией
• Внутри ведущего типа деятельности вызревают, диффе
• На каждом возрастном этапе развития внутри ведущего
• Ведущий тип деятельности обеспечивает формирование
7. Какова периодизация психического развития ребенка в со
В психическом развитии человека наблюдается чередование двух типов периодов:
• в течение которых происходит преимущественно освоение • в течение которых происходит преимущественно овладе Такие взаимосвязанные периоды составляют «эпохи» в психическом развитии человека. • Первая эпоха — формирование и переход: а) от деятельно • Вторая эпоха — формирование и переход: а) от игровой де • Третья эпоха — формирование и переход: а) от интимно-лич
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.117.107 (0.009 с.) |