Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для магистрантов направленияСтр 1 из 12Следующая ⇒
44.04.02 Психолого-педагогическое образование Сочи • РИЦ ФГБОУ ВПО «СГУ» • 2016 Рекомендовано к печати Учебно-методическим советом направления 44.04.02 (протокол № 1 от 16.09.2015) Рецензент кандидат психологический наук, доцент кафедры психологии и дефектологии Л.А. Базалева
Шашков А.В., Макарова И.Н. Научно-исследовательская работа и подготовка выпускной квалификационной работы: учебно-методическое пособие / Сост. А.В. Шашков, И.Н. Макарова –– Сочи: РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2016. –– 68 с. Учебно-методическое пособие разработано с учетом требований ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» для магистрантов направления 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиля «Практическая и прикладная психология». Учебно-методическое пособие отражает основные содержательные и структурные компоненты выполнения магистрантами научно-исследовательской работы и написания выпускной квалификационной работы.
©ФГБОУ ВО «СГУ», 2016 © Макарова И.Н., Шашков А.В. 2016 ©Оформление. РИЦ ФГБОУ ВО «СГУ», 2016 ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 4
ЧАСТЬ 1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МАГИСТРА. 5 1.1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.. 5 1.2 МЕСТО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВПО 5 1.3. МЕСТО ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.. 6 1.4 КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.. 7 1.5 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ 9 1.6 НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. 13
ЧАСТЬ 2 НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ*. 15 2.1 СПЕЦИФИКА НАУЧНОГО ЗНАНИЯ.. 15 2.2. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ 16 2.3 УЧЕБНЫЕ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 21
ЧАСТЬ 3 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА: СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ. 24 3.1 ТИПОВАЯ СТРУКТУРА ВКР. 25 3.2 ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТУ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 29 3.3 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ ВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 31 3.4 ПРОВЕРКА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ НА НАЛИЧИЕ НЕПРАВОМЕРНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ ИЗ ОПУБЛИКОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (ПЛАГИАТ) 41 3.5 НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ.. 42 3.6 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 49
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА.. 51 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 53
ВВЕДЕНИЕ
Данное учебно-методическое издание адресовано обучающимся по программе магистратуры по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», профиля «Практическая и прикладная психология». Специфика обучения в магистратуре предполагает выполнение научно-исследовательской работы на протяжении всего периода обучения и написания магистерской диссертации (ВКР) на основе ее результатов. Это определило логику построения данного учебно-методического пособия. Первая часть освещает место, роль, цели и задачи научно-исследовательской работы в структуре общей образовательной программы направления магистратуры «Психолого-педагогическое образование». Вторая часть раскрывает специфику научно-исследовательской деятельности, очерчивает структурные компоненты и этапы научного исследования, раскрывает специфику учебных научных исследований. Так как результаты научно-исследовательской работы реализуются в написании выпускной квалификационной работы и ее защита является формой государственной итоговой аттестации, мы составили третью часть данного учебно-методического пособия из нормативных положений и методических рекомендаций к написанию ВКР. Учебно-методическое издание также содержит список рекомендуемой литературы, составленный таким образом, чтобы по возможности наиболее широко охватить различные аспекты и этапы научного исследования, придать определенное направление самостоятельной работе магистрантов в поиске необходимых библиографических источников. Приложения к данному учебно-методическому пособию составлены таким образом, чтобы обеспечить магистрантов образцами оформления необходимых в научно-исследовательской деятельности нормативных документов, а также примерами и критериями оформления и оценки выпускной квалификационной работы.
ЧАСТЬ 1 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МАГИСТРА.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.004 с.) |