Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка индивидуальной способности выносить стрессовые нагрузки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Выберите в графах 4 и 5 таблицы 1 вариант Вашей наиболее вероятной реакции на соответствующую ситуацию, приведенную в графе 2. На отдельном листе бумаги проставьте номер ситуации (от 1 до 18). Против каждого номера по каждому предложенному в графе 3 ответу отметьте Вашу наиболее вероятную реакцию: в случае соответствия – да – поставьте букву «А», в случае не соответствия – нет - поставьте букву «Б». По каждому номеру у Вас будет 6 ответов «А» и «Б», например: 1 - ББАБАА. Таблица 1. Ситуации и варианты Вашей реакции
Подсчитайте количество выбранных ответов «А» во всех 18 ситуациях. Оцените свою способность выносить стрессовые нагрузки по таблице 2. Таблица 2. Ключ к оценке индивидуальной стрессоустойчивости
Практическое занятие 6. Разрешение конфликтной ситуации методом принципиального ведения переговоров Разрешение конфликта методом принципиального ведения переговоров предусматривает реализацию трех этапов: 1. Разработка карты переговоров (подготовка и выработка стратегии переговоров). 2. Проведение переговоров. 3. Подведение итогов переговоров.
Описание ситуации. Евгении Смирновой 26 лет. Она имеет степень бакалавра по направлению подготовки 38.03.02. «Менеджмент» и степень магистра по направлению подготовки 38.04.02 «Менеджмент». После окончания университета в течение трех лет Евгения работает в крупном гипермаркете «Лиговский» компании Питер в должности менеджера-стажера, заместителя заведующего отделом, заведующего отделом. В состав семьи Евгении входят мать и несовершеннолетний брат, нуждающиеся в ее поддержке. Семья проживает в небольшой двухкомнатной квартире, расположенной в часе езды от гипермаркета, где Евгения сейчас работает. В ближайшие годы в планах Евгении - учеба в заочной аспирантуре по направлению подготовки «Экономика», защита кандидатской диссертации, приобретение однокомнатной квартиры и покупка недорогой машины. Препятствием реализации планов является отсутствие достаточных финансовых ресурсов, так как единственным источником ее доходов является работа в компании. После пяти лет работы в гипермаркете Евгения рассчитывает на повышение в должности до уровня заместителя управляющего гипермаркетом сети «Лиговский». Сотрудника Ковалева Сергея, занимающего эту должность в настоящее время, переводят на должность заместителя управляющего гипермаркета компании «Ладожский». На должность заместителя управляющего гипермаркета претендуют несколько сотрудников: Лужин Владимир – заведующий отделом супермаркета «Озерный»; Астахова Екатерина – заместитель управляющего супермаркета «Московский»; Николаева Анастасия – сервис-менеджер одного из гипермаркетов сети Призма. Евгения Смирнова намерена участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности заместителя управляющего гипермаркетом сети «Лиговский» и в связи с этим ей необходимо провести переговоры с управляющим гипермаркета «Лиговский» Ивановым Константином Эдуардовичем и начальником отдела персонала компании Питер. Роли: - Иванов Константин Эдуардович - управляющий гипермаркета Лиговский; - Каретникова Елена Викторовна - начальник отдела персонала компании Питер; - представители администрации, функциональных подразделений и распределительного логистического центра компании Питер; - Смирнова Евгения - заведующего отделом «Мясная гастрономия» гипермаркета «Лиговский». - коллеги по работе. Стороны в переговорах: Иванов Константин Эдуардович и Смирнова Евгения. Разработка карты переговоров (разрабатывается каждой стороной). Этап 1. Определение перечня участников переговоров. Участники переговоров – стороны переговоров и другие участники социального взаимодействия, явно или неявно поддерживающие каждую из сторон. Установить, кто имеет отношение к теме переговоров и их место в переговорном процессе. Необходимо перечислить людей или группы, интересы которых затрагиваются темой данных переговоров. Занесите свое имя в таблицу 1 колонки - Сторона, ведущая переговоры, а имя человека, с которым Вы ведете переговоры – колонки Противоположная сторона. Строки в колонках заполните именами остальных людей, в значительной степени заинтересованных в результатах переговоров.
Таблица 1. Перечень заинтересованных лиц
Этап 2. Формулирование факторов, обуславливающих поведение сторон в переговорном процессе (заполняется соответствующей стороной). В соответствии с видением ситуации ролевой игры конкретными сторонами могут вноситься уточнения и дополнения. Примеры формулирования (выбрать, скорректировать или дополнить варианты): Для стороны 1 - Смирнова Евгения заинтересована в занятии должности заместителя управляющего гипермаркета «Лиговский» по следующим основаниям: 1. Возможность занять рабочее место, соответствующее уровню ее компетенций. 2. Возможность повышения корпоративного статуса. 3. Более разнообразная и интересная работа, предоставляющая широкие возможности использования в практической деятельности квалификационного потенциала, накапливаемого в процессе учебы в аспирантуре. 4. Выше уровень самостоятельности и ответственности. 5. Повышение квалификации, включая стажировки в зарубежных компаниях. 6. Возможность получать более высокую заработную плату. 7. Возможности получения социальных льгот, предоставляемых компанией в области жилищного строительства. 8. Возможность вхождения в расширенную программу ДМС. 9. …….. Для стороны 2. Иванов Константин Эдуардович заинтересован в замещении вакантной должности заместителя управляющего гипермаркета «Лиговский» по следующим основаниям: 1. Увеличить доходность гипермаркета за счет использования нового опыта работы. 2. Обеспечить генерацию и реализацию новых идей. 3. Повысить эффективность внешнего и внутреннего взаимодействия. 4. Повысить уровень профессионализма работника, занимающего данную должность. 5. Снизить объем собственной нагрузки за счет делегирования полномочий. 6. Повысить эффективность контактов и качество представительства гипермаркета в руководящих структурах сети. 7. Перевести на нового сотрудника выполнение технической работы. 8. Приобретение толкового и гибкого непосредственного подчиненного. 9. ….. Этап 3. Очерчивание круга своих интересов и интересов другой стороны. Очертите круг своих интересов, возможных интересов другой стороны и интересов других участников переговорного процесса (заполняется каждой из сторон). Результаты оформите в таблицу 2. Ниже приведен пример заполнения таблицы.
Таблица 2. Поиск и формулирование интересов сторон
Этап 4. Оценка глубинных интересов сторон. В левой колонке таблицы 3 перечислите наиболее важные для Вас и Вашего партнера по переговорам интересы, которые были обозначены в таблице 2. Для каждого из них определите «Почему?». Если при этом Вы обнаружите, что за ними стоят скрытые интересы, перечислите их во второй колонке.
Таблица 3. Поиск скрытых интересов
Этап 5. Выбор вариантов удовлетворения интересов. Из таблицы 3 выпишите Ваши интересы и интересы партнера по переговорам в порядке убывания их значимости и перечислите возможные варианты удовлетворения интересов обеих сторон. Результаты оформите в таблице 4.
Таблица 4. Возможные варианты удовлетворения интересов
Этап 6. Поиск максимального совместного выигрыша Проанализируйте возможность объединения навыков и ресурсов для удовлетворения ключевых интересов обеих сторон. Результаты оформите в таблицу 5. Таблица 5. Максимизация совместного выигрыша
Этап 7. Продумывание моих альтернатив. Сформулировать и оценить мои возможные альтернативы, если соглашение не будет заключено. Результаты оформить в таблицу 6.
Таблица 6. Формулирование и оценка моих альтернатив возможному соглашению
Этап 8. Продумывание альтернатив другой стороны. Сформулировать и оценить возможные альтернативы другой стороны, если соглашение не будет заключено. Результаты оформить в таблицу 7.
Таблица 7. Формулирование и оценка альтернатив другой стороны возможному соглашению
Ведение переговоров Осуществляется в соответствии с методикой Роджера Фишера и Уилльяма Юрии. 3. Подведение итого переговоров Оценка совместно выработанного соглашения.
Литература: Роджер Фишер, Уилльям Юри,Брюс Паттон. Переговоры без поражения. Гарвардский метод - Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013, 256 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.151 (0.009 с.) |