Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разработка программы формирования трудового поведения коллектива предприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В условиях кризиса сохранение конкурентоспособности бизнеса обуславливается готовностью организации к переменам. Она в первую очередь определяется структурой трудового коллектива и не только в профессиональном плане, но и в плане структуры его мотивационной направленности, определяющей механизмы побуждения к трудовой деятельности. Управление трудовым поведением сотрудников осуществляется по двум направлениям: 1. Изменение структуры мотивов трудового поведения с помощью набора и отбора персонала определенной мотивационной направленности, отвечающей требованиям организации, и воспитания работающего персонала с помощью механизма индоктринации, отвечающей корпоративной идеологии. 2. Подбор стимулов формирования трудового поведения сотрудников, адекватных модели мотивации персонала организации. Информационной базой принятия управленческих решений является разработка модели мотивации трудового коллектива. Анализ мотивационной направленности трудового коллектива и разработка модели мотивации сотрудников осуществляется в нескольких этапов. Этап 1. Сбор исходных данных. Осуществляется путем опроса работающего персонала. Практическое задание (выполняется на примере учебной группы). Разработать мотивационный профиль учебной группы на основе данных о мотивах трудового поведения каждого из ее членов. Каждым членом учебной группы заполняет бланк опросника (таблица 1). Проставьте точки в соответствующем Вашему мнению ранге. 1 ранг – наиболее сильное влияние мотива на трудовое поведение, 8 ранг– наименее сильное влияние. Таблица 1. Мотивационный профиль ФИО
* ранг 1 – ярко выражен, ранг 2 – умеренно выражен, ранг 3 – не выражен.
Для составления личного мотивационного профиля соедините проставленные точки. Этап 2. Анализ исходных данных 2.1. На основании индивидуальных профилей составить усредненный профиль по группе. Он рассчитывается как средняя арифметическая по каждому фактору или определяется по модальному варианту. Полученные результаты оформляются в таблице 2.
Таблица 2. Усредненный мотивационный профиль группы
2.2. Из перечисленных в таблице 2 мотивов трудового поведения отметьте: Удовлетворение каких мотивов оказывает наиболее сильное влияние на формирование трудового поведения группы (формирующие, стимулирующие мотивы). Удовлетворение каких мотивов обеспечивает реализацию формирующих мотивов (гигиенические, фоновые мотивы). Результаты оформиь в таблицу 3.
Таблица 3. Дифференциация мотивов труда по специфике их влияния на трудовое поведение группы
Этап 3. Разработка программы стимулирования труда персонала организации. Разработка программы стимулирования труда персонала организации предусматривает подбор стимулов, удовлетворяющих мотивы трудового поведения сотрудников, перечень мероприятий по предоставлению подобранных стимулов, определение ответственных за их реализацию и исполнителей. Разработка программы осуществляется на примере учебной группы.
3.1. В соответствии с разработанной моделью мотивации учебной группы определить стимулы, обеспечивающие их удовлетворение и механизм их предоставления. Результаты оформить в таблицу 4. Таблица 4.
3.2. Разработать программу стимулирования труда учебной группы. Результаты оформить в таблицу 5.
Таблица 5. Программа стимулирования труда учебной группы
Практическое задание 3.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.22 (0.007 с.) |