ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 149 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 149 Страница

ДИСКУРС ЯК ФОРМА МОВЛЕННЄВОЇ ВЗАЄМОДІЇ Комп'ютерний дискурс як соціальна підсистема мови Лінгвістичні характеристики комп'ютерного дискурсу ТЕМА 10. НЕВЕРБАЛЬНІ ЗАСОБИ КОМУНІКАЦІЇ Жести у системі невербальних засобів комунікації Роль жестів у виникненні звукової мови Психологическая помощь в развитии личности Развитие личности как процесс Психологические конфликты и пути его благоприятного разрешения Овладение навыками стандартизированного психологического наблюдения. Психологический анализ игры дошкольника Ознакомление со спецификой работы психолога в начальной школе, формирование основ профессиональных, умений и навыков, необходимых для успешной работы практического психолога в начальной школе К ИТОГОВОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ Работоспособность, функциональные состояния человека в труде, Принципы и методы их диагностики и коррекции. Тест 2. Общепсихологическая типология личности Тест 4. Уровень субъективного контроля Незрелая личность хочет занять высокое положение, не занимаясь личностным ростом. Зрелая личность за ботится о личностном росте. Высокое положение приходит само по себе. Миф 8. «Все мужчины – бабники» Психология и общество. ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИИ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ И ФОРМИРОВАНИЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ ФОРМ АДАПТАЦИИ: ОБРАТНАЯ СТОРОНА СОЦИАЛИЗАЦИИ Психология личности. ПСИХОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУБЪЕКТА С АВТОНОМНЫМ ТИПОМ САМОРЕГУЛЯЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психология профессиональной деятельности. РЕСУРСЫ СОВЛАДАНИЯ СО СТРЕССОМ В РАЗНЫХ ВИДАХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ STRESS COPING RESOURCES IN DIFFERENT TYPES OF PROFESSIONAL OCCUPATION Анализ психологической предрасположенности представителей различных этносов к нарушению норм и правил Корреляционные связи между ценностными предпочтениями и показателями склонности к девиантному поведению Психология индивидуальных различий. ПЯТИФАКТОРНАЯ СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ (ПО ДАННЫМ РОДИТЕЛЕЙ И САМООЦЕНКИ) История психологии. ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 20 - 30-Х ГГ. XX В. Опросник структуры характера и темперамента Р. Клонинджера (TCI) ПН3 Расточительность vs. Умеренность. СТ2 Трансперсонализм vs. Индивидуализм. Памятные даты. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ И. И. МЕЧНИКОВА (К 160-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ УЧЕНОГО) Памятные даты. А. А. УХТОМСКИЙ О БИОСОЦИАЛЬНОЙ ПРИРОДЕ ЧЕЛОВЕКА (К 130-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ (1875 - 1942)) Памятные даты. НЕПОНЯТЫЙ КЛАССИК (К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ДЖОРДЖА КЕЛЛИ (1905 - 1967)) М.: Институт психологии РАН, 2004 ТУТУШКИНА МАРИНА КОНСТАНТИНОВНА В чем суть инновационных конфликтов в организации? Выберите правильную характеристику конфликтов в организации? Как называются управленческие конфликты, связанные с причиной нарушение построения структуры взаимоотношений между подразделениями? Глава I. Теоретические основы психолого-педагогической деятельности НЕПРЕРЫВНОГО РЕШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ СТРУКТУРА РЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ По степени участия наблюдателя в исследовании ситуации МЕТОД ОПРОСА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ПОСТУПКОВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И решения содержащейся в ней проблемы ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ Основные приемы начала беседы Ситуации и решению заключенных IV. Астеноневротический, тревожно-настороженный тип Оценка устойчивости внимания в баллах ТЕСТ «ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ» ТЕСТ «Существенные признаки» Методика «Сравнение понятий» Методика «Установление последовательности событий» Методические указания к проведению теста ШКАЛЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА Д. ВЕКСЛЕРА Интерпретация результатов тестирования. Специфика коммуникаций в конфликте Влияние установок личности на ход конфликта Джерела виникнення конфліктів Структура і динаміка конфлікту Зародження конфліктів та шляхи їх подолання Основні способи управління конфліктною ситуацією Місце конфліктів у людському спілкуванні Міжнародні конфлікти. Поняття солідарності та конкуренції як необхідних умов соціального прогресу. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПСИХОАНАЛИЗ (Э. Фромм) КАТОЛИЧЕСКИЙ ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ (Г. О. Марсель) МАРКСИСТСКИЕ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ ОРГОННАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ (В.Райх) ТЕОРИЯ ПЕРВИЧНОЙ ТРАВМЫ (О. Ранк) ТЕОРИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ (А. Г. Маслоу) ТРАНСПЕРСОНАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (С. Гроф) ДРУГИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ Сергеева Кристина Владимировна Теории механизмов возникновения конфликтов Деструктивные стороны конфликта Техника выработки взаимных предложений ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ Тема 2.8. Исследование социального интеллекта IV. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Тема 2.4. Исследование эмоциональных реакций, состояний и свойств Тема 3.6. Исследование психосемантики сознания. Практическое занятие 1.8. «Исследование памяти» Практическое занятие 3.5. «Исследование личности проективным методом» Перечень контрольных работ по разделу № 1. Методы исследования в психологии. Эмпирическое исследование психических процессов и психомоторики К основным классам явлений, изучаемых в психологии, не относятся Учебно – методический комплекс Раздел 2. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ ТЕМА 6. КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ Основные теоретические подходы психологии конфликта Общая характеристика отдельных видов конфликтов Анализ конфликта. Выбор стратегии реагирования Направления профилактики конфликтов. Конфликтология в практике социального работника Тема 9. Конфликты в организации Практическое занятие по теме 12. «Переговоры как способ регулирования конфликтов» Тема № 6. Руководство коллективом организации. Блок № 2. Управление конфликтами. Вопрос № 2. Классификация конфликтов. Вопрос № 4. Методы разрешения конфликтов. Глава 1. Организационный контекст управления Сущность управления персоналом организации Глава 2. Технология управления персоналом организации Профессиональное развитие и обучение персонала Использование и деловая оценка персонала Трудограмма (описание труда в профессии). Характеристика потребностей людей Основные виды мотивации персонала Мотивация и эффективность труда Наиболее краткой по времени протекания является адаптация Отношение выпускаемой продукции к величине затрат показывает Методы (технологии) обучения Тема 9. Оказание социальных услуг пожилым людям, ветеранам и лицам, пострадавшим от последствий войн Тема 1. 32. Социально-педагогическая и психологическая помощь и поддержка отдельным категориям граждан Глава 1. Ключ к счастливой жизни. Загадка воображаемого уродства. Программа полноценной жизни. Глава 3. Ключ к Механизму Успеха. Как найти свое лучшее Я и узнать правду о себе. Глава 4. Освободитесь от ложных убеждений. Hе бередите старые раны. Игнорируйте неудачи. Вы могли бы вползти в кабинет начальника?. Глава 6. Расслабьтесь - Механизм Успеха работает на вас. Hе будьте рабом обстоятельств. Глава 8. Как стать преуспевающей личностью. Три способа выработки иммунитета от эмоциональных травм. Глава 11. Ваша подлинная суть. Я буду волноваться только завтра. Бой с тенью, или стрельба вхолостую. Что может произойти в худшем случае? Тема № 12. Процес навчання, його структура Тема 1.4 Личность и группа. Понятие о группе, классификация. Понятие о коллективе, общие характеристики. Социально-психологический климат в коллективе. Понятие о лидере группы. Шкала оценки показателей уровня развития команды Виды влияния и противостояния влиянию Технические» средства влияния и противостояния влиянию Место и природа межличностных отношений Единство общения и деятельности Разновидности инструментов власти, имеющихся в распоряжении отправителя Трансакции без взаимодополнения Специфика обмена информацией в коммуникативном процессе Место взаимодействия в структуре общения Понятие социальной перцепции Механизмы взаимопонимания в процессе общения Уровни общения. Конвенциональный уровень Что делает общение формальным Что чувствует заинтересованный человек? Примитивные межличностные реакции и их предпосылки Выражение эмоции и ощущения прикосновения Некоторые комплексы аффектов Открытость, закрытость, оценка, подозрительность Подозрительность и скрытность Уверенность, нервозность, жесты самоконтроля Скука, расположение, ухаживание, ожидание Скука Понимание партнера — залог успеха Разница между слышать и слушать Важность рефлексивного слушания Наблюдение за реакцией собеседника Трудности при передаче информации Ситуации, в которых полезно нерефлексивное слушание Причины и следствия презрения Наиболее распространенные виды замечаний Техника нейтрализации замечаний Тактика нейтрализации замечаний Изменение позиций, аргументация Мелочи, имеющие иногда решающее значение Двенадцать риторических методов ДПС (диагноз — причина — следствия). Дружелюбие не выход из положения Техника ускорения принятия решений Новая перспектива соотношения свободы и необходимости Принцип объективации (осознания) поведения Тема 1. Предмет і завдання педагогіки Наукове пізнання та його особливості Етичні аспекти роботи психолога-дослідника Наукова стаття за результатами дослідження Економіка і психологія: проблеми взаємодії. Основні напрями сучасної психології: гештальтпсихологія, біхевіоризм, психоаналіз, генетична психологія, когнітивна психологія, гуманістична психологія. Історія становлення економічної психології. Психічні процеси (увага, пам'ять, сприймання) у рекламі. Психологічна ефективність реклами Чотири фази в розвитку маркетингу. Динамічні моделі споживання Шета-Нормана-Грос. Ф. Нікосія, Ф.ван Раая. Педагогический и психологический подходы к решению проблемы школьной зрелости. Основные характеристики ведущих форм деятельности и их развивающих эффектов. ЛОГИКА РАЗВИТИЯ ЛАГЕРНОЙ СМЕНЫ Памятка для вожатого и инструктора Второе упражнение «Шеренга». Этот этап потребует всей силы воображения не только от участников игры, но и от ведущего, многое будет зависеть также от его актерских способностей и умения находить неожиданные решения. Этап «Оказание первой доврачебной помощи». Второе упражнение: «Паровозик» (10 – 13 мин.). Наиболее опасные места в толпе? Тема 1. Письменство епохи Середньовіччя (Х-ХІІІ ст. ) Тема 12. Постмодерністська парадигма романістики Ю.Андруховича Тема 6. Творчий шлях Івана Франка ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА Психолого-лингвистические особенности речевого развития детей с нарушением интеллекта Методические основы формирования речевой готовности к обучению в школе детей с нарушениями интеллекта Модель коррекционной работы по формированию речевой готовности к обучению детей с нарушениями интеллекта Формирующий этап эксперимента Анализ динамики речевой готовности к обучению детей с нарушениями интеллекта Методы формирования речевой готовности детей с нарушениями интеллекта УПРАЖНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ ГОТОВНОСТИ У ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Московский гештальт институт А. Н. Моховиков, Е. А. Дыхне Патологические реакции на утрату Травма развития и тяжелые расстройства личности Особенности терапевтических отношений Психическая боль в психиатрии Диагностика психической боли Принципы гештальт-терапии боли Преимущества и ограничения переговоров с позиции сотрудничества по сравнению с другими видами переговоров. Внесение предложений, особенности начальных предложений . Диагностика причин сопротивления. ТИПИЧНОЕ ПРОЦЕДУРНОЕ СОГЛАШЕНИЕ (полное) Критерий – это признак решения проблемы, показатель, на основе которого мы оцениваем наличие или отсутствие какого-либо качества объекта. Роль переговоров в конфликте. Определение интегративных переговоров. Разъясните значение каждого понятия в определении. Значение и отработка навыков выявления истинных интересов в переговорах. Факторы возникновения постконфликтов и способы их предотвращения. Особенности управления на переговорах. Іван Нечуй – Левицький (Левицький) ЖАНР: соціально-психологічний роман. ХХV. Козак – не без щастя, дівка – не без долі. Василь Стефаник «Камінний хрест» Валер’ян Підмогильний (прозаїк)«Місто» Володимир Сосюра (поет)«Любіть Україну» Олександр Довженко «Зачарована Десна» Вопрос. предмет задачи психологии УО. Связь с другими науками ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. Основные клинико-психологические законы олигофрении КЛАССИФИКАЦИЯ ОЛИГОФРЕНИЙ М.С. ПЕВЗНЕР. Раскрыть особенности восприятия у у/о детей младшего школьного возраста. Вопрос предложить коррекционные приемы работы по развитию памяти у детей с уо Раскрыть особенности словаря у детей с УО. Обследование речи умственно отсталых учащихся Порядок обработки и интерпретации. МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИИ Тема 9. ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАВА 4. ПРИЧИНЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ. Глава 2. Предупреждение и разрешение проблем Глава 4. Проблемы развития ребенка младенческого Активность и психическое развитие Чувства ребенка, который недополучает материнской ласки, внимания Социально-психологические характеристики женщин, отказывающихся от своих новорожденных детей Последствия пережитого сильного страха в младенчестве Эмоции во взаимоотношениях со сверстниками Несформированность умения проявлять свои чувства в общении со сверстникми Негативные эмоциональные переживания, Стратегии разрешения проблемы. Появление нового отношения к родителям (матери) в ситуации острого кризиса Влияние насилия в средствах массовой коммуникации на подростков Отказ идентифицироваться со сверстниками При несвоевременной замене чувства привязанности к матери Распределение испытуемых по гибкости Инкорпорация новых или исключение старых друзей Изменение интересов, отношения к себе и окружающим после постановки диагноза Категория пожилых людей, наиболее страдающих от одиночества Проживающих в С.-Петербурге (Сухобская Г. С, Божко Н. М., 1999) Проблемы пожилых и людей старческого возраста
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.036 с.)