Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статистический обобщенный анализ реализации социальным педагогомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ОУ № _________ видов и направлений деятельности Дата рождения «_____» ________________ г. Возраст _________
Образование (название вуза, специальность, квалификация, год окончания вуза) ____________________________________________________________________
Стаж работы (на 1 мая 20___г.): общий: _____ лет _____ месяцев ______ дней по специальности: _____ лет _____ месяцев ______ дней
Кол-во ставок социальных педагогов в ОУ (согласно штатному расписанию) - ____________
Количество социальных педагогов в ОУ - ____________________________________________
Наличие вакансий - ______________________________________________________________
Квалификационная категория: (категория, № приказа, дата присвоения категории) ________________________________________________________________________________
Ученая степень __________________________________________________________________
Награды, грамоты
Сведения об участниках образовательного процесса
1.16. Критерии эффективности деятельности социального педагога образовательного учреждения Таблица 1.
РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Социальный паспорт требуется для того, чтобы школа имела информацию о детях льготных категорий, детях, которым необходима помощь. Кстати, информацию об эмигрантах, детях МНС, опекаемых и т.д. постоянно запрашивают вышестоящие органы для оказания помощи. Школа несет ответственность за социальное благополучие детей. Социальный паспорт составляется до и корректируется
2.1. Содержание социального паспорта образовательного учреждения 1. Полное официальное название образовательного учреждения. 2. Местоположение. 3. График работы. 4. Кадровое обеспечение. 5. Нормативно-правовое обеспечение. 6. Материально-техническое обеспечение. 7. Наличие специальных классов. 8. Специфика ученического коллектива. 9. Специфика учебно-воспитательного процесса. 10. Традиции школы. 11. Наличие психологической и/или медицинской службы. 12. Наличие секций, кружков, работа библиотеки. 13. Наличие социальных институтов, с которыми работает образовательное учреждение. ПРИЛОЖЕНИЯ: Приложение 1. Социальный состав обучающихся. Приложение 2. Национальный состав родителей. Приложение 3. Род деятельности родителей. Приложение 4. Список обучающихся из малообеспеченных семей. Приложение 5. Список обучающихся из многодетных семей. Приложение 6. Список обучающихся из неблагополучных семей. Приложение 7. Список обучающихся, родители которых ведут асоциальный образ жизни. Приложение 8. Список детей-инвалидов и детей, находящихся на домашнем обучении. Приложение 9. Список обучающихся, чьи родители – участники военных конфликтов. Приложение 10. Список обучающихся из семей беженцев. Приложение 11. Список опекаемых детей. Приложение 12. Список обучающихся, состоящих на учете ОДН. Приложение 13. Список обучающихся, состоящих на педагогическом учете. Приложение 14. Список детей, подвергающихся дома физическому насилию. Приложение 15. Дети, имеющие хронические заболевания. Приложение 16. Список детей, посещающих логопедический пункт и т.д. РАЗДЕЛ 3. РАБОТА СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Цель работы Совета профилактики – управление процессом профилактики социально опасного положения учащихся школы. Основные задачи деятельности Совета: 1)Обеспечить защиту прав и законных интересов несовершеннолетних. 2)Анализировать эффективность деятельности образовательного учреждения по первичной профилактике социально опасного положения. 3)Обеспечить выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и группе риска и организовать индивидуально-ориентированную коррекционную работу с ними. 4)Организовать конструктивное взаимодействие с родителями по коррекции риска социально опасного положения несовершеннолетних. Для избегания ситуации психологического давления на родителей, состав Совета профилактики, проводимого с целью установления отношений сотрудничества и заключения контракта, не должен быть многочисленным: председатель, координатор профилактической работы, классный руководитель обучающегося, социальный педагог, при необходимости, психолог или инспектор милиции (3-4 человека). Состав Совета и его руководитель утверждаются директором школы. Совет подотчётен директору школы. Деятельность Совета контролируется высшим органом управления ОУ. Деятельность Совета основывается на принципах: · Принцип системности. Системный подход является основополагающим как при диагностике проблемного поведения учащегося, выстраивании коррекционной помощи, так и в работе Совета как механизма управления профилактикой в школе. · Принцип законности. Деятельность Совета обеспечивается правовыми актами федерального, краевого значения и локальными нормативными документами. · Принцип сотрудничества предполагает установление в ходе работы сотрудничества с учащимися и их родителями. · Принцип разделения ответственности между семьёй и школой. Оказание дополнительных коррекционных и профилактических услуг детям, их родителям возможно на основе договорных отношений с семьей. · Принцип добровольности предполагает добровольное согласие родителей или законных представителей несовершеннолетнего на совместную работу. Функции Совета профилактики: • Мониторинг эффективности деятельности образовательного учреждения по профилактике СОП. • Координация деятельности по учету и выявлению детей нуждающихся в дополнительных услугах по коррекции и реабилитации. • Постановка и снятие с учета несовершеннолетних группы риска социально-опасного положения. • Организация коррекционных услуг детям и их семьям. • Выстраивание договорных отношений с родителями. • Контроль и анализ результатов деятельности школы по ранней профилактике. Совет может принять решение об организации коррекционной работы, как в отношении обучающегося, так и в отношении родителей и лиц, их заменяющих, и/или семей обучающихся группы риска социально опасного положения, если они не справляются со своими обязанностями по воспитанию, обучению или содержанию несовершеннолетних. Совет организует индивидуальную коррекционную работу в отношении следующих категорий несовершеннолетних: · Несовершеннолетние, прошедшие курс реабилитационных мероприятий, в результате которых был снят статус социально опасного положения. · Несовершеннолетние, отнесённые к группе риска по социально опасному положению. · Обучающиеся, пропускающие занятия без уважительной причины. · Обучающиеся, оставленные на повторный год обучения. · Обучающиеся, сопричастные к употреблению ПАВ, правонарушениям, общественно опасным деяниям, попрошайничеству и бродяжничеству в своей референтной группе. · Обучающиеся, систематически нарушающие дисциплину, проявляющие элементы асоциального поведения (сквернословие, драки, издевательство над другими детьми). Деятельность Совета оформляется в следующих документах: 1)Приказ о создании Совета профилактики. 2)Положение о Совете профилактики. 3)Журнал протоколов заседаний Совета профилактики. 4)Соглашения (договоры) с родителями несовершеннолетних о совместной деятельности по оказанию психолого-социально-педагогической помощи семье и несовершеннолетнему. 5)Списки учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте. 6)Списки учащихся со статусом «Социально опасное положение». Планирование работы Совета профилактики: • Проводится не реже 1 раза в четверть. • До 20 сентября подводит итоги выявления обучающихся группы риска и находящихся в СОП, утверждает состав внутришкольного учета, определяет обучающихся, соответствующих критериям СОП. • Утверждает план профилактической работы ОУ, и планы специалистов: психолога, социального педагога по работе с учащимися внутришкольного и внешнего учета, график проведения плановых консилиумов, индивидуально-профилактические программы на детей группы риска. В течение года принимает решения о постановке и снятии с внутришкольного учета, организует сотрудничество с родителями обучающихся и соблюдение прав и интересов обучающихся. • В конце каждого полугодия подводит итоги деятельности школы по профилактике СОП, отчитывается перед педагогическим советом. • Не реже 1 раза в полугодие подводит итоги реализации соглашений о сотрудничестве с родителями несовершеннолетних. • Проводит внеплановые заседания по обсуждению проблемных ситуаций, конфликтов, происшествий для анализа ситуации и принятия административного решения. ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ ПРОФИЛАКТИКИ ОУ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.73.6 (0.008 с.) |