Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета родителям «Характеристика ученика» (профориентация)
Характеристика ученика
Фамилия, имя ученика ____________________________________________________________ Домашний адрес _________________________________________________________________ Домашний телефон_______________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Особенности выполнения домашней работы (нужное подчеркнуть или добавить): имеет режим, добросовестен, аккуратен, делает все самостоятельно, прибегает к помощи родителей, товарищей. Общителен, отзывчив _____________________________ Любимые занятия ________________________________ Нелюбимые занятия ______________________________ Общее состояние здоровья _________________________ Какой путь получения профессии Вы рекомендуете своему ребенку? Анкета (для обучающихся) «Готов ли ты к выбору профессии?» Чтобы не ошибиться при выборе профессии, чтобы проверить, насколько ребенок готов сделать первые шаги в выборе профессии, предложите ему ответить на вопросы этой анкеты. Отвечать на анкету легко: надо только вписать «да», «нет» или поставить знак вопроса, если возникло сомнение:
1. Как называются профессии твоих родителей? 2. Какие учебные заведения они заканчивали? 3. Кем собираются стать твои друзья? 4. Есть ли у тебя дело, которым ты занимаешься с интересом, желанием? 5. Занимаешься ли ты углубленно каким-либо учебным предметом? 6. Можешь ли ты перечислить учебные заведения, имеющиеся в вашем городе? 7. Читаешь ли ты книги о профессиях? 8. Беседовал ли с кем-нибудь о профессиях? 9. Помогаешь ли ты родителям в их работе? 10. Бывал ли ты на встречах с представителями каких-либо профессий? 11. Обсуждался ли в вашей семье вопрос о том, как выбирать профессию? 12. Говорили ли в вашей семье о том, какими путями можно получать профессию? 13. Знаешь ли ты, чем различаются понятия «сфера деятельности» и «вид деятельности»? 14. Обращался ли ты в центр профориентации или к школьному психологу по поводу выбора профессии? 15. Занимался ли ты дополнительно – с репетитором или самостоятельно, чтобы лучше освоить какой-либо школьный предмет?
16. Думал ли ты о применении своих способностей, талантов в профессиональной деятельности? 18. Выполнял ли ты тест на выявление своих способностей к какой-либо профессии? 19. Занимался ли ты в УПК по специальности, близкой к той, о которой мечтаешь? 20. Знаешь ли ты, какие профессии пользуются большим спросом на рынке труда? 21. Как ты думаешь, человеку с профессиональным образованием легче найти работу, чем выпускнику общеобразовательной школы? 22. Знаешь ли ты, чего будешь добиваться в своей будущей профессиональной деятельности? 23. Умеешь ли ты искать информацию о профессиях и о состоянии рынка труда? 24. Работал ли ты когда-либо в свободное время? 25. Советовался ли ты с учителями по вопросу профессионального выбора? 26. Считаешь ли ты, что профессионализм приходит к специалисту с годами? 27. Обращался ли ты в службу занятости, чтобы узнать, какие профессии сейчас нужны, а какие – нет? 28. Занимаешься ли ты в кружке, секции, спортивной или музыкальной школе? 29. Зависит ли материальное благополучие от уровня образования и профессионального мастерства?
А теперь подсчитай все ответы «да». К этой сумме прибавь по полбалла за каждый вопросительный знак. Ответы «нет» не считаются.
21-30 баллов. Ты – молодец! Задался целью и уверенно к ней идешь. Выбрать профессию тебе будет гораздо легче, чем другим. Ты практически готов сделать этот серьезный шаг.
РАЗДЕЛ 9. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ
Межведомственное взаимодействие МОУ детского дома № 5 г. Челябинска с учреждениями профилактики
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.006 с.) |