Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение особенностей семейного воспитания
Используя данные анкеты социальный педагог, психолог и классный руководитель совместно разрабатывают план индивидуального сопровождения. Диагностическая карта класса ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА _________________ КЛАССА ____________________ учебный год
Анкета для обучающихся Ребята, используя предложенные слова «часто», «иногда», «никогда», закончите, пожалуйста, предложения.
1. Мама со мной ласкова... 2. Папа со мной ласков... 3. Мама на меня кричит... 4. Папа на меня кричит.... 5. Мама может меня шлепнуть, ударить... 6. Папа может меня шлепнуть, ударить...
7. Родители могут в наказание лишить меня еды… 8. Родители могут в наказание лишить меня карманных денег… 9. Родители могут в наказание лишить меня прогулки… 10. Мне «попадало» от родителей так, что оставались следы на теле… 11. Родители, общаясь со мной дома, используют нецензурную лексику… 12. Мама говорит со мной на темы вреда наркомании, курения…. 13. Папа говорит со мной на темы вреда наркомании, курения… 14. Мама говорит со мной на темы половой зрелости, о безопасном сексуальном общении… 15. Папа говорит со мной на темы половой зрелости, о безопасном сексуальном общении… 16. Мне дома не комфортно и хочется из него уйти… 17. Родители повышают голос (кричат)друг на друга… 18. Родители в общении с друг другом используют ненормативную лексику… 19. Родители говорят, о том, что любят меня…
Схема анализа эмоционально-волевой сферы. В помощь классному руководителю СХЕМА АНАЛИЗА ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ (ПО КОРОБЕЙНИКОВУ) КОНТАКТ 5 - легко устанавливающийся, полноценный, стабильный, легко устанавливающийся на 4 - постепенно устанавливающийся, в последующем полноценный и стабильный. 3 - относительно полноценный в начале работы, но ухудшающийся по мере трудности, 2 - легко устанавливающийся, но неполноценный. 1 - нет контакта, либо недостаточный. 6 - выраженный, стойкий, стимулирует деятельность. 5 - то же, но больше выражен во внешнем плане. 4 - выражен, но избирательный или угасающий при встрече с трудностями. 3 - интерес поверхностный, слабо стимулирует деятельность, частично компенсируется 2 - почти не проявляется, в силу угнетенности ситуацией или боязнью допустить ошибку. 1 - деятельность возможна лишь при массивной и разнообразной стимуляции. 7 - внешние эмоциональные проявления отчетливые. 6 - выражена мимика, высказывания разнообразны и адекватны. Поощрения и наказания способствуют усилению деятельности. Адекватные, выраженные и во внешнем плане реакции затруднения и ошибки воспринимаются спокойно. Поощрения и наказания на деятельность не влияют.
5 - затруднения и ошибки приводят к некоторой дезорганизации деятельности. Поощрения и успехи улучшают темп. 4 - выражение серьезности на лице в сочетании с выраженной нерешительностью в деятельности и поступках. 3 - на фоне адекватных реакций наличие слез, отказ от работы. Реакции на затруднения и порицание ведут к дезорганизации деятельности. 2 - грубая дезорганизация деятельности. 1 - эффект благодушия. АКТИВНОСТЬ 6 - работает сам или с незначительной стимуляцией в отдельных заданиях. 5 - нуждается в незначительной стимуляции, но в большинстве заданий. 4 - необходима незначительная, но постоянная стимуляция. 3 - в отдельных заданиях интенсивная стимуляция, но не всегда с достаточным эффектом. 2 - интенсивная стимуляция в большинстве заданий с положительным результатом. 6 - адекватная, самостоятельная, аргументированная. 5 - снижение первоначально завышенной оценки после уточняющих вопросов. 4 - снижение завышенной оценки после указания о допущенной ошибке. 3 - эффективное, неадекватное снижение оценки после указания ошибки. 2 - отказ от оценивания. 1 - неадекватно завышенная оценка. ДИНАМИКА 7 -темп высокий равномерный в сочетании с упорядоченной, рациональной деятельностью. 6 - несколько замедленный при упорядоченной деятельности, равномерный. 5 - вначале замедленный, но постоянно ускоряющийся и до конца стабильный. 4 - высокий или умеренный, замедляющийся после столкновения с трудностями или указаниями на ошибки. 3 - ускоренный темп в сочетании с неупорядоченной, хаотичной деятельностью. 2 - заметно замедляющийся к концу работы. 1 - крайне замедленный, не улучшаемый стимуляцией в сочетании с низкой ИСТОЩАЕМОСТЬ 4 - относительно равномерный темп, целенаправленность и продуктивность в целом. 3 - ухудшение и ослабление деятельности, нарастание ошибок внимания, замедление к 2 - ухудшение осмысления, внимания, темпа, качества с середины работы. 1 - отсутствие продуктивности работы на большом протяжении времени. 4 - отсутствие признаков инертности деятельности. 3 - единичный случай застревания на предыдущем действии. 2 - отчетливая тенденция к застреванию. 1 - факты грубого застревания, не подлежащие коррекции. 7 - достаточная концентрация внимания, устойчивость на протяжении всей работы. 6 - замедленная врабатываемость. 5 - негрубо выраженное нарушение внимания к концу работы. 4 - нарушение внимания лишь в субъективно сложных заданиях или не привлекательных. 3 - отчетливо выражены нарушения внимания к концу работы 2 -неглубокие нарушения, характерные для всего процесса работы.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.023 с.) |