Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система работы с детьми-инвалидами
Число детей-инвалидов, живущих в городе, определяет специфику работы образовательных учреждений, в которых они учатся. При рассмотрении вопроса о социально-педагогическом сопровождении мы опираемся на понятие комплексности в организации педагогической деятельности, которое подразумевает включение в диалог не только учебной, воспитательной и медицинской служб, но и узких специалистов образовательного учреждения: психологов, логопедов, социальных педагогов, ведущих индивидуальную реабилитационную работу с конкретным ребенком. Определяющую роль в личностном становлении ребенка-инвалида играет его семья – ее поддержка, морально-психологическая помощь.
5.7.1. Инструкция для педагогов по работе с детьми-инвалидами в общеобразовательной школе 1. Реализовать индивидуальный план развития и здоровьесбережения ребенка-инвалида, предполагающий совместную работу специалистов и заинтересованных лиц (медицинских работников, социальных педагогов, психологов, классных руководителей, педагогов, родителей (законных представителей)) с конкретным ребенком. 2. Сопровождать ребенка необходимым комплексом профилактических, медицинских, педагогических мероприятий. 3. Сопровождать ребенка в учебно-воспитательном процессе с учетом изменений его психосоматического здоровья. 4. Осуществлять поддержку и оказывать помощь в развитии и здоровьесбережении каждого ребенка (бесплатное питание, витаминотерапия, профилактические прививки и т.д.), выполнение индивидуального режима дня: прогулок, сна и т.д. Следует учитывать, что в социальной реабилитации ребенка-инвалида главным остается человеческий фактор: все зависит от того, как лично отнеслись директор школы, классный руководитель, учителя к появлению инвалида среди других учеников. Чтобы помочь школьникам стать терпимее по отношению к своим сверстникам-инвалидам, предлагаем социальному педагогу использовать в своей работе «Памятку для родителей детей-инвалидов».
Таблица 13. ПАМЯТКА для родителей детей-инвалидов «Право на образование»
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.85 (0.004 с.) |