Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (кдн и зп) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (кдн и зп)



 

При составлении характеристики необходимо отразить следующие моменты:

1. Ф.И.О., полная дата рождения, место проживания, класс, с какого времени посещает общеобразовательное учреждение.

2. Его психическое, физическое, умственное развитие, способность к обучению.

3. Роль родителей в воспитании и обучении несовершеннолетнего (указать, полная семьи или неполная, создание в семье условий для проживания, развития, обеспечение одеждой, обувью, в соответствии с возрастом и сезоном, школьными приндлежностями, как родители контролируют обучение и поведение несовершеннолетнего).

4. Меры воздействия, применяемые школой в отношении несовершеннолетнего, его родителей по исполнению ими родительских обязанностей (беседы, вызов на Совет профилактики, обсуждение на педсовете и т.д.).

 

 

_____________________ ________________________

Подпись Ф.И.О. руководителя ОУ

_____________________ ________________________

Подпись Ф.И.О. кл. руководителя

_____________________ _________________________

Подпись Ф.И.О. социального педагога

 

М.П.

 

«______»____________________20_____г.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец ходатайства ОУ в КЗНиЗП

 

Наименование образовательного учреждения

 

 

«_____»__________________20_____г № __________

 

ХОДАТАЙСТВО

 

 

Администрация МОУ № _____ ходатайствует о рассмотрении в Комиссии по делам несовершеннолетних следующих вопросов:

1. О невыполнении____________________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. родителей/ законных представителей)

родительских обязанностей по обучению и воспитанию сына (дочери) ________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

________________ года рождения, ученика(цы) _________класса, проживающего(щей) по адресу:_________________________________________

____________________________________________________________________

(указать адрес с индексом, домашним телефоном)

2. Об уклонении от обучения ___________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка, указать класс)

 

Руководитель

Образовательного учреждения____________________/______________________

Подпись Расшифровка

 

Социальный педагог________________________/__________________________

Подпись Расшифровка

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

 

УТВЕРЖДАЮ:

Начальник управления социальной защиты населения администрации Калининского района г. Челябинска

 

____________________Л.Н. Буряк

«_____»____________20____г.

 

 

Акт проверки условий жизни опекаемого(ой) (подопечного(ой))

«____» ___________20___г.

 

Фамилия, имя, отчество, дата рождения опекаемого (ой) (подопечного (ой))

______________________________________________________________________________

Адрес проживания опекаемого (ой) (подопечного (ой))

______________________________________________________________________________

Состав семьи опекуна (попечителя)

1._____________________________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________

3._____________________________________________________________________________

4._____________________________________________________________________________

5._____________________________________________________________________________

 

Бытовые условия жизни опекаемого (ой) (подопечного (ой)):

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Санитарное состояние жилья, в котором проживает опекаемый (ая) подопечный (ая)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения опекаемого (ой) (подопечного (ой)) с опекуном (попечителем) и членами семьи:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Занятость опекаемого (ой) (подопечного (ой)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Организация досуга опекаемого (ой) (подопечного (ой)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние здоровья опекаемого (ой) (подопечного (ой))

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Доход подопечного

Вид поступления Должен получать Получает
Пенсия    
Пособия    
Алименты    

Выполнение опекуном (попечителем) своих обязанностей

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения по результатам проверки

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Социальный педагог

 

 

Директор

 

 

Специалист отдела

опеки и попечительства


ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПЛАН ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА

1. Общие сведения: класс, школа, состав класса, кол-во уч-хся.

2. Отношение к учебному труду:

- преобладающие мотивы учения;

- проявление самостоятельности, активности, чувства ответственности в учении;

- анализ результатов за предыдущий период аттестации;

- неуспевающие уч-ся класса, причины неуспеваемости;

- взаимопомощь в учении.

3. Общая характеристика дисциплины в классе:

- дисциплина на уроках, переменах;

- отношение коллектива к нарушителям дисциплины.

4. Характеристика уровня развития класса:

Отношение уч-ся к труду:

- увлеченность на уроках технологии;

- участие в общественно-полезном труде;

Уровень эстетического развития:

- взгляды, вкусы, интерес к музыке, театру, живописи и т. д.;

- творческие способности отдельных учащихся (участие в худ.самодеятельности, клубах, кружках);

Физическое развитие уч -ся класса:

- участие в общешкольных спортивных мероприятиях;

- отношение к урокам физкультуры;

- учащиеся, требующие особого подхода по состоянию здоровья;

Внутриколлективные отношения в коллективе:

- степень сплоченности и ее характер;

- роль актива класса;

- формальные и неформальные лидеры, их влияние на коллектив.

5. Роль классного руководителя в организации коллектива класса, его авторитет среди уч-ся (на чем он основан?)

6. Наиболее типичные проблемы класса, требующие особого внимания педагогов.

7. Выходы и предложения.


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Законодательство о правах и обязанностях



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-21; просмотров: 497; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.013 с.)