Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объем практики, разделы (этапы) и виды работы по практикеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Объем практики, разделы (этапы) и виды работы по практике Общая трудоемкость педагогической практики составляет 9 зачетных единиц, 324 академических часа.
Содержание педагогической практики
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.
При прохождении педагогической практики магистрант может использовать следующие научно-исследовательские и научно- производственные технологии: - мультимедийные технологии, для чего ознакомительные лекции и инструктаж студентов во время практики проводятся в помещениях, оборудованных экраном, видеопроектором, персональными компьютерами; - дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов учебной практики и подготовки отчета; - компьютерные технологии и программные продукты, необходимые для сбора и систематизации информации; - традиционные технологии обучения и контроля: консультирование индивидуальное и групповое; - активные и интерактивные методы и технологии обучения: дискуссии, игры, кейс-метод, коллективное взаимообучение и другие.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Перечень тем индивидуальных заданий: 1. Особенности профессиональной деятельности типа «человек – техника». 2. Особенности профессиональной деятельности типа «человек – человек». 3. Характеристика, этапы профессионального становления личности. 4. Сущность, содержание средств профессионального обучения в вузе. 5. Сущность, содержание форм проведения занятий в вузе. Особенности занятий, требования к их проведению.
6. Дискуссии как активный метод обучения в вузе: сущность, виды, методики реализации, особенности применения в вузе. 7. Игры как активный метод обучения в вузе: сущность, виды, методики реализации, особенности применения в вузе. 8. Кейс-метод как активный метод обучения в вузе: сущность, виды, методики реализации, особенности применения в вузе. 9. Технологии группового обучения в вузе: сущность, методика реализации, особенности применения в вузе. 10. Технологии коллективного взаимообучения в вузе: сущность, методика реализации, особенности применения в вузе. 11. Технологии дифференцированного обучения в вузе: сущность, методика реализации, особенности применения в вузе. 12. Игровые технологии обучения в вузе: сущность, методика реализации, особенности применения в вузе. 13. Сущность, содержание, методы и формы контроля результатов обучения в вузе. 14. Анализ профессионально значимых качеств личности. 15. Вербальное и невербальное педагогическое общение. 16. Академический интеллект: сущность, методики измерения. 17. Практический интеллект: сущность, методики измерения. 18. Методы научно-педагогического исследования. 19. Методы и стратегии управления коллективом в вузе: сотрудники, студенты.
Планируемые результаты обучения (показатели сформированности Компетенций) *Пороговым уровнем считаются ЗУН, полученные в результате освоения предшествующих дисциплин (см. табл. 2.9. Рабочей программы дисциплины).
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ. Основная: 1.Шарипов Ф.В. Педагогика и психология высшей школы: учеб. Пособие / Ф.В. Шарипов. – М.: Логос, 2012. – 448 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=119459 2.Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций / Б.Т. Лихачев; под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010. – 647 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=56553 3.Засобина Г.А. Педагогика: учебное пособие / Г.А. Засобина, И.И. Корякина, Л.В. Куклина. – М.-Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 250 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=272316 4.Методика профессионального обучения. Учебно-методический комплекс дисциплины профессионального цикла. Направление подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение (агроинженерия)» / сост. М.Н. Крылова. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 533 с. Режим доступа: http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=235639 5. Львов, Л. В. Психология и педагогика. Научно-педагогическая практика для магистрантов [Электронный ресурс] / Львов Л. В.; ЧГАА.— Челябинск: ЧГАА, 2009.— 116 с. — С прил. — Библиогр.: с. 99-105 (79 назв.). Режим доступа: http://37.75.249.157:8080/webdocs/pedag/7.pdf
Дополнительная: 1. Сластёнин, В. А. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В. А. Сластёнин, В. П. Каширин.— 8-е изд., стер. — М.: Академия, 2010.— 480 с.: табл. — (Высшее профессиональное образование).— Библиогр.: с. 466-473.— ISBN 978-5-7695-6707-0. 2. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика [Текст]: учебное пособие для Магистров / Л. Д. Столяренко, В. Е. Столяренко.— 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2012.— 671 с.: табл. — (Магистр. Базовый курс).— Библиогр.: с. 667-671 (125 назв.).— ISBN 978-5-9916-1922-6. 3. Психология и этика делового общения [Текст]: учебник / под ред. В. Н. Лавриненко.— 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Юнити-Дана, 2008.— 415 с.: ил. — (Золотой фонд российских учебников).— С прил. — Библиогр.: с. 409.— ISBN 978-5-238-01050-2.
Электронные ресурсы, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет:
1. Единое окно доступа к учебно-методическим разработкам http://csaa.ru. 2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru. 3. Учебный сайт http://test-exam.ru. 4. ЭБС «Лань» http://e.lanbook.com/ 5. Университетская библиотека ONLINE http://biblioclub.ru/ 6. Российская национальная библиотека http: // www.rsl.ru
Перечень учебных лабораторий, компьютерных классов кафедры профессиональной педагогики и психологии:
1. Компьютерный класс кафедры профессиональной педагогики и психологии (434 ауд.).
Перечень основного лабораторного оборудования:
Лабораторное оборудование кафедры профессиональной педагогики и психологии для данной дисциплины не предусмотрено.
В качестве материально-технического обеспечения дисциплины используются мультимедийные средства (ноутбук, проектор), набор наглядных пособий для практических работ.
При прохождении практики магистрами на технических кафедрах Института агроинженерии Южно-Уральского ГАУ используется материально-техничесое обеспечение, оборудование закрепленной кафедры.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный аграрный университет» Институт агроинженерии
ОТЧЕТ План педагогической практики ____________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, номер учебной группы магистранта)
Дата__________________________ Подпись магистранта____________________________ Подпись руководителя педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии __________________________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
Подпись руководителя магистерской диссертации по кафедре «_______» ** _____________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
* даты должны соответствовать дате проведенных / посещенных занятий
** в случае, если магистрант, по письменному заявлению, закреплен для прохождения педагогической практики за кафедрой, на которой он пишет магистерскую диссертацию Приложение 4
Дневник практиканта (магистранта)
____________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество, номер учебной группы магистранта)
Программа подготовки магистров направления ______________ Место практики __________________________________________ Начало практики ________________________ Окончание практики _____________________ Индивидуальное задание по теме: __________________________________
Дневник
Дата__________________________ Подпись магистранта____________________________ Подпись руководителя педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии __________________________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
Подпись руководителя магистерской диссертации по кафедре «_______» ** _____________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
* даты должны соответствовать дате проведенных / посещенных занятий
**в случае, если магистрант по письменному заявлению, закреплен за кафедрой, на которой он пишет магистерскую диссертацию Приложение 5 Кафедра «______________________»
Календарно-тематический план
по дисциплине __________________________ для студентов группы ____________________ факультета _____________________________ на 20___/ 20____ учебный год, _______ семестр
1.1. Лекции ____ часов 1.2. Практические занятия ______ часов 1.3. Лабораторные занятия ______ часов
(Сокращения: Л – лекции, ЛЗ – лабораторные занятия, ПЗ – практические занятия, \ВСР – внеаудиторная самостоятельная работа студентов)
Темы лекций
Темы лабораторных / практических занятий
Заведующий кафедрой «__________» (Подпись, ФИО) Ведущий лектор (Подпись, ФИО) Приложение 6
План проведенных и посещенных занятий
Дата__________________________ Подпись магистранта____________________________ Подпись руководителя педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии __________________________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
Подпись руководителя магистерской диссертации по кафедре «_______» ** _____________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
* даты должны соответствовать дате проведенных / посещенных занятий
** в случае, если магистрант, по письменному заявлению, закреплен для прохождения педагогической практики за кафедрой, на которой он пишет магистерскую диссертацию Приложение 7
План-конспект лекции № 1
Тема занятия: Техническое обслуживание и текущий ремонт электродвигателей
Время занятия: 2 часа
Цель занятия: сформировать знания о сроках проведения ТО электродвигателей; мерах повышения эксплуатационной надежности электродвигателей; периодичности текущих ремонтов электродвигателей до уровня воспроизведения.
План
План изложения нового материала: 1. Техническое обслуживание (ТО) электродвигателей 2. Текущий ремонт (ТР) электродвигателей 3. Капсулирование лобовых частей электродвигателей
Конспект лекции
(ниже размещается конспект лекции)
Приложение 8
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Тема: «___________________________»
Выполнил: магистрант __________________ факультета
______________________ (ФИО магистранта)
Группа __________________
Руководитель педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии ______________________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
Дата защиты ___________ Оценка _______________ Приложение 11
Результаты выполнения индивидуального исследовательского задания
кафедры профессиональной педагогики и психологии
Индивидуальное исследовательское задание магистранту
___________________________________________________ (ФИО магистранта)
по теме:
____________________________________________________________
Результаты выполнения индивидуального задания излагаются в произвольной форме с применением методов психолого-педагогических исследований и педагогической интерпретацией полученных результатов.
Дата ____________________ Подпись магистранта __________________________ Оценка ____________________
Подпись руководителя педагогической практики от кафедры профессиональной педагогики и психологии __________________________________________ (ученая степень, звание, ФИО руководителя)
Приложение 12
Объем практики, разделы (этапы) и виды работы по практике Общая трудоемкость педагогической практики составляет 9 зачетных единиц, 324 академических часа.
Содержание педагогической практики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.79.70 (0.154 с.) |