Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема «сознание: самосознание»

Поиск

Напишите определение самосознания и его функций.

Какие особенности поведения демонстрирует человек с завышенной самооценкой, и какие с заниженной самооценкой?

Задание №3

Тема «Ощущения»

Какая закономерность ощущений проявляется в каждом примере:

А) Длительно воздействующий неприятный запах перестает ощущаться.

Б) Под воздействием вкуса сахара снижается цветовая чувствительность к оранжево-красным лучам.

 

Задание №4

Тема «Внимание»

Какие индивидуальные особенности внимания проявляются у первого и второго контролеров?

В отделе технического контроля работали два контролера – опытный и начинающий. Они просматривали и сортировали мелкие детали. Начинающий брал для осмотра по одной детали, а опытный - сразу две правой и левой руками.

Задание № 5

Тема «Воображение»

Определите, какие приемы (агглютинация, гиперболизация, заострение, типизации) использованы для создания образов творческого воображения.

А) В мифах и легендах древности описываются различные фантастические существа – кентавры, сфинксы и т.д.

Б) Поглядел богатырь в руку правую,

Увидал тут Илью Муромца.

Он берет Илью за желты кудри,

Положил Илью да он к себе в карман,

Илью с лошадью да богатырскоей…

(«Илья Муромец и Святогор»)

Задание № 6

Тема «Эмоции»

Определите к какой категории эмоциональных явлений (настроение, аффект, страсть, стресс, фрустрация, чувства, эмоции, депрессия) относится описываемое переживание. По каким признакам это можно установить?

А) Во время прохождения аттестации сотрудник не может справиться с простой задачей. Говорит, у него какое-то странное состояние: все забыл.

Б) В условиях нерешенной задачи у испытуемого чрезмерно повысилась двигательная активность. В течение всего опыта он насвистывал, напевал, тер руки и лицо. Движения, прежде, точные и осторожные, стали сильными и размашистыми. Испытуемый стал высказывать затруднения вслух, сознательный контроль за ходом выполнения деятельности не был нарушен.

Задание № 7

Тема «Темперамент»

1. Укажите особенности, которые характеризуют сангвиника, флегматика, холерика, меланхолика:

Повышенная активность, длительная работоспособность, сдержанность, вспыльчивость, непоседливость, терпеливость, медленность движений и речи, медленная смена чувств и настроений, слабая эмоциональная возбудимость, быстрое усвоение и перестройка навыков, аффективность, бедность движений, малая активность, вялость, выразительность мимики и пантомимики, молчаливость, гипресензитивность.

2. Как эти особенности влияют на деятельность каждого типа темперамента?

Задание № 8

Тема «Характер»

Сравните характер и темперамент и заполните таблицу.

 

  Характер Темперамент
Определение    
Свойства    
Формирование    
Проявление    
Структура    
Типы    

Задание № 9

Тема «Личность»

А) Напишите несколько определений личности, которые дают разные психологи, и сравните их.

Б) Выделите особенности, которые отражают поведение человека как индивида и как личность. Дайте обоснование своего выбора.

Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, трудолюбие, большая эмоциональная возбудимость, высокая сенсорная чувствительность, аккуратность.

В) Какими личностными качествами должен обладать управленец?

Задание № 10

Тема «Способности»

Напишите ваше предположение о структуре общих и специальных способностей, необходимых для успешного освоения вашей специальности.

Задание № 11

Тема «Общение»

Можно ли считать данный диалог примером делового общения? Почему? Какие виды общения Вы знаете?

«Руководитель учреждения вызвал к себе начальника отдела:

- Я решительно заявляю, что Вы абсолютно неверно обосновываете необходимость реорганизации Вашего отдела.

- Но почему?

- Вас никто не просил выступать с подобными предложениями.

- Ну и что же? У меня давно зрела эта идея, она представляется мне вполне рациональной…

- Мало ли что Вам представляется. Мне лично все это совершенно не понятно.

Задание № 12



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.93 (0.007 с.)