Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «сознание: самосознание»Содержание книги Поиск на нашем сайте
Напишите определение самосознания и его функций. Какие особенности поведения демонстрирует человек с завышенной самооценкой, и какие с заниженной самооценкой? Задание №3 Тема «Ощущения» Какая закономерность ощущений проявляется в каждом примере: А) Длительно воздействующий неприятный запах перестает ощущаться. Б) Под воздействием вкуса сахара снижается цветовая чувствительность к оранжево-красным лучам.
Задание №4 Тема «Внимание» Какие индивидуальные особенности внимания проявляются у первого и второго контролеров? В отделе технического контроля работали два контролера – опытный и начинающий. Они просматривали и сортировали мелкие детали. Начинающий брал для осмотра по одной детали, а опытный - сразу две правой и левой руками. Задание № 5 Тема «Воображение» Определите, какие приемы (агглютинация, гиперболизация, заострение, типизации) использованы для создания образов творческого воображения. А) В мифах и легендах древности описываются различные фантастические существа – кентавры, сфинксы и т.д. Б) Поглядел богатырь в руку правую, Увидал тут Илью Муромца. Он берет Илью за желты кудри, Положил Илью да он к себе в карман, Илью с лошадью да богатырскоей… («Илья Муромец и Святогор») Задание № 6 Тема «Эмоции» Определите к какой категории эмоциональных явлений (настроение, аффект, страсть, стресс, фрустрация, чувства, эмоции, депрессия) относится описываемое переживание. По каким признакам это можно установить? А) Во время прохождения аттестации сотрудник не может справиться с простой задачей. Говорит, у него какое-то странное состояние: все забыл. Б) В условиях нерешенной задачи у испытуемого чрезмерно повысилась двигательная активность. В течение всего опыта он насвистывал, напевал, тер руки и лицо. Движения, прежде, точные и осторожные, стали сильными и размашистыми. Испытуемый стал высказывать затруднения вслух, сознательный контроль за ходом выполнения деятельности не был нарушен. Задание № 7 Тема «Темперамент» 1. Укажите особенности, которые характеризуют сангвиника, флегматика, холерика, меланхолика: Повышенная активность, длительная работоспособность, сдержанность, вспыльчивость, непоседливость, терпеливость, медленность движений и речи, медленная смена чувств и настроений, слабая эмоциональная возбудимость, быстрое усвоение и перестройка навыков, аффективность, бедность движений, малая активность, вялость, выразительность мимики и пантомимики, молчаливость, гипресензитивность. 2. Как эти особенности влияют на деятельность каждого типа темперамента? Задание № 8 Тема «Характер» Сравните характер и темперамент и заполните таблицу.
Задание № 9 Тема «Личность» А) Напишите несколько определений личности, которые дают разные психологи, и сравните их. Б) Выделите особенности, которые отражают поведение человека как индивида и как личность. Дайте обоснование своего выбора. Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, медленная скорость узнавания, трудолюбие, большая эмоциональная возбудимость, высокая сенсорная чувствительность, аккуратность. В) Какими личностными качествами должен обладать управленец? Задание № 10 Тема «Способности» Напишите ваше предположение о структуре общих и специальных способностей, необходимых для успешного освоения вашей специальности. Задание № 11 Тема «Общение» Можно ли считать данный диалог примером делового общения? Почему? Какие виды общения Вы знаете? «Руководитель учреждения вызвал к себе начальника отдела: - Я решительно заявляю, что Вы абсолютно неверно обосновываете необходимость реорганизации Вашего отдела. - Но почему? - Вас никто не просил выступать с подобными предложениями. - Ну и что же? У меня давно зрела эта идея, она представляется мне вполне рациональной… - Мало ли что Вам представляется. Мне лично все это совершенно не понятно. Задание № 12
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.200.93 (0.007 с.) |