Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема «психология малой группы»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
А) Выберите из перечисленного списка то, что на ваш взгляд, делает группу группой. Доверие, территориальность, взаимная симпатия, принятие, внутригрупповой конфликт, власть лидера, интимность, чувство «Мы», жажда безопасности, комплекс неполноценности, эмпатия, общая цель, общение, совместная деятельность, групповое мышление, избегание одиночества, зависимость, страх, взаимодействие, общая мотивация, чувство принадлежности к группе, тенденция к подчинению, общие нравственные ценности. Б) Чем отличаются формальные и неформальные группы? Почему управленцу необходимо знать особенности неформальных групп? Задание №13 Тема «Педагогика» А) Кроме классических принципов обучения в последнее время появился ряд новых принципов. Какие из них вы знаете, и какое значение имеет их применение для обучения персонала в организации? Б) Сформулируйте правила применения такого метода педагогического воздействия как беседа с подчиненным. В) Как бы вы поступили в следующих случаях? Аргументируйте свой ответ. · Юноша направлен на работу в цех. Есть два свободных места. Одно в бригаде, где работают опытные, кадровые рабочие. Другое – в молодежной бригаде. Юноша просится в молодежную бригаду. Удовлетворите ли вы его просьбу? · Мастер работал до глубокой ночи: срочно требовалась продукция. Начальник цеха утром проводил совещание, на которое мастер опоздал. Начальник цеха был возмущен и резко высказался по его адресу. Допустил ли ошибку начальник цеха? Какую? Как бы вы поступили? Какие правила применения наказания вы знаете?
Контрольная работа №2 (для студентов отделения менеджмента и маркетинга)
Задание №1 Тема «Предмет психологии» Выберите правильный вариант ответа: Бихевиоризм: а) опирался на схему S > R; б) превратил психологию в науку без психики; в) ввел понятие научения; г) ввел идеи установки. Классический психоанализ: а) опирался на практику лечения неврозов; б) сделал предметом бессознательные влечения человека; в) определил либидо как энергию, соответствующую потребности в самореализации личности; г) ввел в психологию «метод свободных ассоциаций» Гуманистическая психология: а) ориентирована на расцвет всех потенциальных возможностей человека; б) сделала целью воспитания личностный рост; в отводит главную роль индивидуальному опыту. Задание №2 Тема «Сознание: бессознательное» Какие механизмы психологической защиты Вы знаете? Напишите их определения. Покажите положительные и отрицательные моменты действия механизмов психологической защиты. Задание №3 Тема «Восприятие» Выберите номер ответа, содержащий все существенные отличительные признаки восприятия: 1. Субъективное отражение внешнего мира; 2. Отражение отдельных свойств, относимых к определенному предмету; 3. Первоначальный источник всех знаний об окружающем мире; 4. Результат совместной деятельности ряда анализаторов; 5. Целостное отражение совокупности свойств, принадлежащих предметам, явлениям окружающего мира; 6. Составной элемент, из которого складываются все предметы и явления окружающего мира; 7. Искаженное отражение окружающего мира; 8. Отражение отдельных свойств, не относимых к какому-либо предмету; 9. Отражение законов природы и общества; 10. Отнесение конкретного предмета к определенной категории предметов. Задание №4 Тема «Внимание» Какие условия возникновения непроизвольного внимания покупателя необходимо учитывать при оформлении витрины торгового отдела? Чем отличается непроизвольное внимание от произвольного? Задание № 5 Тема «Воображение» Определите, какие приемы (агглютинация, гиперболизация, заострение, типизации) использованы для создания образов творческого воображения. А) В мифах и легендах древности описываются различные фантастические существа – кентавры, сфинксы и т.д. Б) «…старый старичок: Худой как зайцы зимние; Весь бел, и шапка белая, Высокая, с околышем Из красного сукна. Нос клювом, как у ястреба, Усы седые длинные И – разные глаза… (Н.А.Некрасов. «Кому на Руси жить хорошо») Задание № 6 Тема «Эмоции» Определите к какой категории эмоциональных явлений (настроение, аффект, страсть, стресс, фрустрация, чувства, эмоции, депрессия) относится описываемое переживание. По каким признакам это можно установить? А) Получив в свои ворота гол, игроки стали неузнаваемы – куда девался их задор и одержимость. Б) Сотрудник К. рассказывает, что когда он очень расстроен, то всегда всем начинает говорить грубости. Злоба так его захватывает, что он хочет вылить ее на других. Из-за этого возникают ссоры и всякие недоразумения. Позже он жалеет о случившемся и раскаивается. Задание № 7 Тема «Темперамент» 1.Укажите особенности, которые характеризуют сангвиника, флегматика, холерика, меланхолика. Бодрое повышенное настроений, быстрая приспособляемость к новой обстановке, медленное усвоение и перестройка навыков, неуверенность в себе, повышенная эмоциональная возбудимость, выдержанность, однообразие мимики, энергичность, малая активность, спокойное настроение, терпеливость, сосредоточенность внимания, невыразительность речи. 2. Как эти особенности влияют на деятельность каждого типа темперамента? Задание № 8 Тема «Характер» Сравните характер и темперамент и заполните таблицу.
Задание № 9 Тема «Личность» А) Выделите особенности, которые отражают поведение человека как индивида и как личность. Дайте обоснование своего выбора. Добросовестность, робость, высокая скорость двигательных реакций, скромность, правдивость, пластичность, упрямство, реактивность, подвижность, быстрый темп деятельности. Б) Какие личностные качества необходимы, на ваш взгляд, представителям вашей профессии? Обоснуйте свой ответ. Задание № 10 Тема «Способности» Напишите ваше предположение о структуре общих и специальных способностей, необходимых для успешного освоения вашей специальности. Задание № 11 Тема «Общение» Составьте психологический портрет героя художественного произведения, кинофильма: Опишите главного героя (телосложение, особенности мимики, жестов, позы, голоса, интонации). Как внешность человека передает его внутреннее состояние. Каково соотношение его вербальных и невербальных средств общения? Есть ли между ними рассогласованность? Задание № 12
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.42.122 (0.006 с.) |