ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 184 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 184 Страница

ОСОБЕННОСТИ ГРУППОВОЙ ПСИХОЛОГИИ ВЛИЯНИЕ АЛКОГОЛЯ НА ПСИХИКУ ЧЕЛОВЕКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ СОЗДАНИЯ ОПАСНЫХ СИТУАЦИЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ТРАВМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ СОВЕРШЕНИЯ ОШИБОК ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Восстановление речевой функции у «безречевых» больных Восстановление способности произносить звуки речи Ко.ер Кие. Кла.а голо.а ск.ер Алеко .ача .орога .вор .ело .ятел .ания .рака .верь КОЛЯ КОШКА КОВЕР СОК КОРАБЛЬ ПИТЬ ОПЯТЬ ПАЛЬМА ПЯТЬ ПИСЬМО СУД СТУЛ САЛАТ УСТАЛ СТАРОСТЬ ФУГА ФАНТ ФРАНТ ТРОФИМ КАФЕЛЬ Ко.ка стро.ка по.ка .асто ласто.ка ма.еха Восстановление понимания речи Упражнения на восстановление способности улавливать смысловые искажения Тексты для дифференциации слов с оппозиционными фонемами Выработка обобщенных понятий Восстановление фразовой речи Оценка грамматической нормативности Слова с пространственным значением Логико-грамматические обороты речи Первичные дислексии и дизграфии Как научиться лучше запоминать и быстрее находить слова? МОЖНО ЛИ ПРЕДОТВРАТИТЬ ИНСУЛЬТ? Роль психофизического состояния человека в проблеме безопасности Надежность человека как звена технической системы Международные организации, занимающиеся вопросами БЖД РАЗВИТИЕ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Понятие самооценки в психологии. Роль адекватной самооценки у младших школьников. Глава II. Выявление самооценки, преобладающей у детей в младшем школьном возрасте. Самооценка учащихся 2 «б» класса ІСТОРІЯ ПСИХОЛОГІЇ, ЇЇ ПРЕДМЕТ І ЗАДАЧІ АНТИЧНА ПСИХОЛОГІЯ, її ОСОБЛИВОСТІ ТА ВІДМІННОСТІ Погляди на природу психічного. Анімізм Психологічні погляди в епоху еллінізму Проблеми моральної поведінки і виховання Підсумки розвитку античної психологічної думки Ібн-Рошд (1126-1198) - великий вплив на філософську думку Заходу. Прогресивні психологічні концепції в США Составитель: Карелина И.О., кандидат педагогических наук, доцент Описание основных методов и технических приемов, которые предполагается использовать в данном опросе Анализ трудностей, преимуществ и недостатков исследования Основные выводы (2–3) по результатам исследования Одномерные стили руководства Многомерные стили руководства Дополнительные стили руководства Методы управления организацией. Административные методы управления. Социологические методы управления. Психологические методы управления. Сифіліс, гонорея, трихоманоз Що необхідно знати жінкам щоб не бути зґвалтованими Шкідливість онанізму підлітків Безпека в умовах кримінальної злочинності та тероризму. ГАЗОВІ ПІСТОЛЕТИ ТА РЕВОЛЬВЕРИ ХАРАКТЕР ПОШКОДЖЕНЬ НЕЗАХИЩЕНОГО ОДЯГОМ ТІЛА ЛЮДИНИ ПРИ СТРІЛЬБІ З РІЗНИХ ВІДСТАНЕЙ Безпека підприємницької діяльності. Як уникнути нападу на вулиці. Найпоширеніші способи проникнення в квартиру Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи При приглашении к сотрудничеству Профилактическая амортизация в служебных отношениях Тема: Категориальный строй психологии. Основные направления психологии. Работа в микрогруппах (обсуждение) Соотношение понятий «психика», «сознание», «бессознательное». Отечественная психологическая мысль в XX веке. Стадии развития личности (по Э. Эриксону). Закономерности психического развития. Укажите стадию и закономерности развития речи в данном возрасте. Кризис новорожденности (0 – 2;3 мес). Преддошкольный период (1г. – 3л.). Действие какого ведущего вида деятельности они не учитывают с точки зрения Д.Б.Эльконина? Какая особенность ребёнка раннего возраста проявляется? Почему вы так решили? Младший школьный возраст (7 – 11 - 13 лет). Подростковый возраст (11 – 16 лет) Прокомментируйте особенности отношения детей младшего школьного возраста к учебе. Влияние болезни на психическое развитие ребенка младенческого возраста Оцените состояние ребенка. Какова причина такого состояния? Опросник межличностных отношений Шутца Описание шкал опросника межличностных отношений Щутца Характерологический опросник Смишека Определите тип темперамента на основании характеристики. Обобщите суть приведенных фрагментов и дайте характеристику личной идентичности человека? В трудовом коллективе О. С. Михалюка и А.Ю. Шалыто Как вы считаете для какой группы будет более характерен описанный феномен конформизма ? Фронтальный опрос по темам НИРС. Чем это может быть обусловлено? О каких стилях управления групповой деятельностью идет речь в ситуационных задачах ? Тест Томаса на поведение в конфликте Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения. Теории поведения личности в конфликте Технологии эффективного общения и рационального поведения в конфликтах. Дидактический тренинг «Овладение искусством критики» Как нужно воздействовать на своего заместителя, чтобы изменить его стиль взаимодействия с персоналом? Что вы предпримете? Тема: «Психология управления». Методика «Ведущий или ведомый?» Тема: «Классификация стилей руководства». Методика оценки стиля управления Тема: «Основы теории воспитания». Тема: «Педагогическое взаимодействие». Определение характера внутрисемейных отношений по Фидлеру Бланк для регистрации ответов родителей Тема: «Педагогические аспекты деятельности врача». Тест В.Ф. Ряховского «Оценка коммуникативных особенностей» ТЕМА 1. 1. ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ Тема лекции: «Предмет и методы психологии» Тема лекции: «Психика и организм» Тема лекции: «Сознание человека» Тема лекции: «Познавательные процессы» Тема семинарского занятия: «Сознание человека» Тема лекции: «Психические свойства» ТЕМА 1. 6. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ Тема семинарского занятия: «Психические свойства» Тема лекции: «Межличностные отношения» Тема лекции: «Основные категории педагогики» Тема семинарского занятия: «Основные категории педагогики» Тема лекции: «Педагогический процесс, его составляющие» Тема лекции: «Организация учебной деятельности» Тема лекции: «Управление педагогическим процессом» Семья - социокультурная среда воспитания и развития личности. Тема семинарского занятия: «Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности» ДИАГНОСТИКА ПСИХОСОМАТИЧЕСКОГО ТИПА ЛИЧНОСТИ Психологический тест: «Уровень мотивации достижения Тест «Что говорят Вам мимика и жесты?» Контрольный тест по разделу 1: «Психология» Контрольный тест по разделу 2: «Педагогика» Тема 1. Психология как наука. Предмет и методы психологии Тема 2. Соотношение объективной и субъективной реальности: чувственные и рациональные формы освоения действительности Тема 4. Психология личности. Общее и индивидуальное в человеке Тема 6. Эмоционально-волевая регуляция личности Тема 8. Психологическая характеристика личности Тема 11. Педагогические технологии Темы рефератов по курсу «Психология и педагогика» ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ Исторические этапы развития психологии Основные направления в психологии ХХ века Предмет психологической науки Психодиагностические методы. Психика и организм, сознание и подсознание. Психологическая защита Психика и особенности строения головного мозга Сосредоточенность и развитие внимания Аналитико-синтетический характер процессов воображения. Личность, человек, индивид, индивидуальность Темперамент и личность, темперамент и деятельность Способности. Развитие способностей Коммуникация в процессе общения (коммуникативная сторона общения) Типичные положительные психические состояния человека Отрицательные психические состояния и их предупреждение Основные исторические этапы развития педагогики Сущность малой социальной группы Руководство коллективом и его стиль Конфликт и методы его регулирования Понятие и взгляды на проблему нравственно-психологического образа педагога. Условия и основные типы семейного воспитания Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе. Тест «Внимательный ли Вы человек?» Тест «Выявление уровня развития словесно-логической памяти» Тест «Ваши черты характера: познайте их» Адание 2: Самооценка экстравертности, ригидности и тревожности Что мешает Вам бросить курить? Ждет ли Вас блестящая карьера? Программа курса «деловое общение» Семинар 1. Закономерности общения и взаимодействия Семинар 4. Невербальные средства общения Контрольная работа по курсу «деловое общение». Основные направления и методы психологического исследования Тема 8. Эмоциональная сфера личности Тема 6. Психологические свойства личности Тема «Сознание: самосознание» Тема «Психология малой группы» Модуль 2. Личность в сфере правоохранительной деятельности Тема 2. Психология личности в правоохранительной деятельности Ощущение: понятие, свойства, виды; учет закономерностей ощущений в профессиональной деятельности юриста Восприятие: понятие, свойства, виды; учет закономерностей восприятия в профессиональной деятельности юриста Память: понятие, виды. Закономерности памяти и их проявление в профессиональной деятельности юриста Способы активации мыслительной деятельности юриста Воображение и его значение в деятельности юриста Общее представление об эмоциях и чувствах, психических состояниях Состояние тревожности: понятие, виды Стресс: понятие, психодиагностические признаки, динамика его развития, влияние стресса на поведение и деятельность человека Посттравматические стрессовые состояния, причины возникновения, динамика развития, влияние стресса на поведение и деятельность человека Фрустрация: понятие, признаки, причины возникновения, ее воздействие на поведение человека в конфликтных ситуациях Диагностические признаки аффекта Страдание: понятие, психодиагностические признаки, его правовая оценка Свойства темперамента и их влияние на поведение человека Акцентуации характера и их криминологическое значение Воля в структуре характера личности Направленность, мотивационная сфера в структуре личности субъектов уголовного, гражданского, административного судопроизводства Общая характеристика судебно-психологической экспертизы: задачи, предмет, компетенции Разновидности судебно-психологической экспертизы Судебно-психологическая экспертиза при расследовании преступлений, совершенных группой лиц. Педагогическая практика В ШКОЛЕ Анализ внеклассной работы по предмету. Индивидуальные особенности личности школьника (см. методики из блока 3). Анкета «Мотивы учебной деятельности» Любишь ли ты? Нравится ли тебе? Хотел бы ты? Характеристика отношений учащихся к учебной и трудовой СТРУКТУРА КОЛЛЕКТИВНОГО ТВОРЧЕСКОГО ДЕЛА Шестая стадия — ближайшее последействие. Этапы развития детского коллектива Психологические характеристики групп разного уровня Подняться до личности Учителя Сухомлинского Понятие процесса целостного использования возможностей воспитания для развития личности ребенка Важнейшие движущие силы, этапы и особенности раз-вития самосознания личности Культуротрансляционная Культуровоспроизводящая Закономерности и наиболее общие принципы обучения Целеобразующие принципы обучения Содержательные принципы обучения Организационно-методические принципы обучения Система методов обучения в исторической ретроспективе и личностно ориентированном измерении Личностно-развивающие потенциалы урока как основной формы организации обучения Цели элементов содержания Цели Формы организации учебной работы на уроке в личностно-развивающей парадигме обучения Процессуально-энергетический компонент Содержательно-методический компонент Закономерности и принципы воспитательного процесса Духовно-нравственное ядро содержания воспитания Особенности валео-экологического компонента со-держания воспитания как системы Ценности содержания семейного воспитания в зеркале базовых, производных и высших потребностей личности ребенка ДЕ N1. Введение в общую психологию. История развития научной психологии. ДЕ N2. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. Индивидуально-психологические свойства личности. Основные категории педагогики. Профессиональная деятельность педагога. Мастерство педагогического общения. Эмоционально-волевая готовность ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ Методические основы предлагаемой программы скрининговой оценки Лист наблюдений за поведением детей в процессе группового обследования Анализ результатов выполнения заданий Оценка поведенческих особенностей детей в процессе проведения скрининга Суммарная оценка выполнения заданий Диагностика готовности детей к школе. Дошкольная (игровая) ситуация Методики выявления основных типов развития Соответствие результатов диагностики, проведенной с помощью методики «Раскраска», и типов готовности к школе Оценка результатов диагностики Этап 4. Повторное исполнение Детей подготовительных к школе групп Лекция «Что такое готовность к школьному обучению и как помочь ребенку подготовиться к школе» Лекция-семинар «Знаете ли вы своего ребенка?» Лекция «Особенности современного обучения шестилетнего первоклассника в условиях четырехлетней начальной школы» Особенности проведения сюжетно-ролевых игр с детьми шестилетнего возраста Что понимается под «готовностью ребёнка к школе»? Куда обратиться, чтобы получить консультацию относительно индивидуальных особенностей ребёнка? Ваш ребенок идет в первый класс Завтра новый день, и вы можете сделать все, А родителям это приносит много хлопот и проблем Игры на развитие воображения За какой партой сидит ваш ребенок Пять вопросов в конце недели? Особенностям к тому, чтобы начать какой-то новый профилактика школьной дезадаптации Семинар. МИРОВЫЕ ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕОЛОГИИ Органы государственной власти Российской Федерации. (Принести на семинар Конституцию РФ – 1993 г.). Семинар ДЕМОКРАТИЯ: ТЕОРИЯ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Политический дайджест «Региональная политическая жизнь» Змістовий модуль №2: Небезпеки, що ведуть до надзвичайних ситуацій і їх наслідки
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.171.45.91 (0.033 с.)