Провокация – это средство психологического воздействия, которое выполняет функцию катализатора для развития взаимодействия с партнером 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Провокация – это средство психологического воздействия, которое выполняет функцию катализатора для развития взаимодействия с партнером



Провокации проводят путем нарушения ожиданий, установок, а также неожиданной смены метода воздействия, сопровождающейся психологической фрустрацией объекта провокации, при этом нередко и общепринятых норм поведения. Таким образом, провокация вводит объект провокации в состоянии неопределенности, нешаблонного поведения, что помогает раскрыть человека и узнать его лучше и более детально. Также, кроме манипуляторной цели, провокация является способом проверки психологической устойчивости мужчины, его «мужественности». Ко всему прочему, спровоцировав мужчину на эмоции можно получить какую-то информацию (или состояние), которые можно использовать в дальнейшем (это могут быть необдуманные слова-оскорбления, это может быть какая-то личная информация, действия).

Кроме этого, провоцировать можно и на действия, которые направленны на позитивное развитие событий, субъекта.

Например, большинство мужчин любят соревнования, поэтому можно предложить им состязания («Спорим, я обыграю тебя в бильярд?», «Я сделаю это быстрее, чем ты!» и т.п.). Задача такой провокации – вызвать эмоции, азарт.

Не забывайте про стёб и понижение его значимости, время от времени. Именно Вы должны управлять тем, насколько значим для вас партнер. Если его значимость слишком высока, девушка «залипает» в отношения и начинает реагировать преимущественно эмоционально, зачастую при этом отключая логику. В этом нет ничего плохого, но пускать все на самотек лучше и продуктивнее, когда вы уже успели зацепить и влюбить человека.


«Умейте дарить туфли, которые вам жмут»

Если вам достается 4 пары дорогих, эксклюзивных туфель, три из которых вам не подходят. Их можно алчно забросить на дальние полки, чтобы не достались никому. А можно дать примерить подругам и подарить. Сделав приятно себе и человеку.

Как вы понимаете, проведенная аналогия касается мужчин. Когда вы уже «обуты» естественная женская конкуренция будет срабатывать на то, чтобы оставить все «новопришедшие» образцы и отправить на «запасной аэродром». Но лучше отдать их кому-то « из своих », потому что со временем «он» уйдет в непонятном направлении. Но иногда, в моменте просачиваются капли ревности. Раньше в аналогичных ситуациях давали калым (правда, за девушек)... - Подкупали совесть, чтобы была в доле и не мучила.

Но система будет работать только тогда, когда вся микро-группа обладает подобной системой ценностей. Вспомнился фильм "Заплати другому", рекомендую посмотреть.

Вы когда-нибудь думали, зачем вам нужны подруги и как их правильно выбирать? (да-да-да подруг, как и любимых не выбирают, это понятно, но все же?!) Давайте для простоты назовем их «подружками»- это те, кого нужно тщательно и осмысленно выбирать. А «подруга» это то, что дала вам жизнь с судьбою раз и навсегда в довесок за ваши великие достижения и светлые грехи. Выбор подружек дело тяжелое, но есть в этом некоторые закономерности:

Выбирать нужно обязательно красивых подруг (в этот момент не нужно вспоминать анекдот «Хочешь казаться молодой и стройной? - Ходи рядом со старыми и толстыми). Нюанс в том, что одна симпатичная девушка привлекает определенное количество внимания, но если девушек две, или компания-то, это в разы повышает ваши шансы быть замеченными. Мало того, это сразу говорит о том, что вы натура компанейская, веселая, общительная и приятная (ведь не зря же вокруг вас столько приятных людей)

Подругу лучше выбирать приблизительно по своему типу (блондинка с формами, или тоже стройная брюнетка) и стилю (если вы носите классику, то пусть даже красивая подруга в кедах будет немного не гармонично с вами смотреться) и физиологическим параметрам (слон и моська не вполне эстетично). Этот параметр уже менее значим. Если он учитывается - это бонус. Потому что два приблизительно однотипных предмета усиливают «заметность» в несколько раз. Этот принцип группирования похожих вещей чаще всего используют мерчендайзеры при группировке товаров и работники сферы продаж. Потому что, если вы ищете именно лаковые туфли, то одна пара легко может затеряться на витрине, но если там стоит несколько пар, вы с существенно большей вероятностью броситесь на встречу к желаемым объектам. Если вы любите смуглых брюнетов, одного молодого человека вы можете не заметить, или если ты с подругой, то будет неловко ее бросать чтобы пообщаться с ним. Но если в помещение зашло три таких парня, ты сделаешь что угодно, чтобы обратить их внимание на себя. И шансы на то, кто-то из них понравится тебе по характеру тоже выше.

Подруги должны обладать той же целью, что и вы. Как минимум, в этот вечер. Если вы идете потанцевать и познакомиться, провести время в обществе достойных мужчин, в то время, как подруга пришла выпить пару коктейлей и помолчать, вы рискуете получить противоположный эффект желаемому.

Подруги нужны для того, чтобы незаметно поднимать ваш статус. Если вы сами говорите (далее что угодно из того, что вы хотите подчеркнуть или похвастаться), это выглядит, как желание впечатлить кого-то без данных на то оснований. Если же подруга невзначай жалуется в компании, что с тобой страшно выходить на улицу, потому что машины останавливаются, парни знакомятся, а прохожие оборачиваются в след - это уже другое. Вы должны хвалить задатки, умения, способности, стиль, вкус друг друга. Иногда в виде шуток, иногда в виде стеба. Сюда же обычно от имени подруги, вставляются попутно истории, как вы катались на яхте, как незнакомец подарил охапку роз, как вы отдыхали в престижном месте, познакомились с известными людьми и т.д. Но подобные истории должны содержать элементы чего-то смешного, казусного, «возмутительного» (если вы решаете внести эти элементы дополнительно сами, то оговорите это с подругой). Иначе это продолжает оставаться типичным хвастовством. Делайте это не одновременно и не сразу.

Подруги должны знать «когда вы у них ночуете» желательно вести что-то типа закрытого интернет дневника, где вы описываете «прошедший вечер» (если вы врете, со временем подробности напрочь стираются из памяти и через время, вы можете забыть, у какой именно подруги вы по легенде ночевали).

-Недавно развелся со своей женой.

-почему?

-Она пришла под утро и сказала, что ночевала у подруги.

-Ну а что в этом такого?!

-Ничего. Просто, у ее подруги в эту ночь ночевал я.

 

У каждой симпатичной девушки есть свой запасной аэродром, в котором хранятся интересные экземпляры. Как говорит моя знакомая основной, запасной и на черный день. Если вам попадается интересная компания противоположного пола, то это повод найти там кого-то и для нее, или просто ввести ее в компанию. Зачем это нужно? Есть биржа по трудоустройству, вы же выступаете в этот раз как биржа по устройству личной жизни. В следующий раз, если появится какая-то достойная компания, подруга тоже не забудет о вас позаботиться. Вторая причина, почему это стоит делать - вы с ней уже довольно слажено работаете по выстраиванию атмосферы, рассказыванию забавных историй и подниманию статуса и настроения. Вместе вам легче влиять на атмосферу компании. Причина номер три. Если в компании есть девушки кроме вас, то чаще всего новых гостей воспринимают довольно насторожено в душе. Если вы зайдете «на чужую территорию», позарившись на чью-то пассию, вас явно или неявно постараются вытеснить из компании. С подругой вы будете чувствовать себя более уверенно. Всегда есть, кому вас поддержать, с кем поговорить и даже если вы решите покинуть компанию, с подругой это делать будет существенно веселей, чем с лицом одиноко- обиженной.

Со временем, у вас вырабатывается общая стратегия и правила поведения, свои схемы которые помогают влюблять в себя мужчин, получать желаемое и общие цели. Если кто-то временно в силу ярких эмоциональных переживаний сильно вовлекается, или сходит с дистанции (любовь, депрессия, ПМС) подруга легко возвращает вас в привычную колею, по которой вы вместе летите навстречу желаемой жизни.

А еще у вас в телефоне должны быть студийные фото всех ваших симпатичных подруг. Этим удобно пользоваться, начиная от выбора, какую подругу брать, когда ваш знакомый берет друга. И заканчивая ситуациями, когда вы знакомитесь с молодым человеком и говорите что у него типаж, который любит ваша лучшая подруга, и вы просто не можете пройти мимо (а правда заманчивое предложение сделать подруге такой подарок? Или если бы она сделала вам? Двойное свидание вслепую. Именно поэтому важно, чтобы у подруги был хороший вкус). В общем, хорошие студийные фото обязательно должны быть. Это залог удачных знакомств, начиная от «Вконтакте» и «Одноклассники», заканчивая сайтами знакомств и пересылкой фото на память.

Умейте дарить туфли, которые вам жмут. Не конкурируйте впустую за мужское внимание с подругой, пытаясь доказать кто из вас круче. Этим вы понижаете статус друг друга. Находите подруг с таким же уровнем интеллекта, заботы и альтруизма как у вас. Чтобы вы обоюдно помогали друг другу, заботились и поддерживали.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-16; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.226.105 (0.009 с.)