Потребностей детей (учащихся) педагогом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребностей детей (учащихся) педагогом



Школа __________ Класс __________ Дата оценки __________Учебный предмет ____________

ФИО педагога _____________________________________________________________________

ФИО эксперта _____________________________________________________________________

 

Уровень удовлетворения   Потребности Критический Ниже среднего Средний Достаточный Высокий
Физиологические            
В безопасности            
В принадлежности            
В признании, уважении            
Эстетические            
Познавательные            
В самоактуализации            

Выводы: _____________________________________________________________________

Предложения: ________________________________________________________________

 

Внимание! Перед использованием этой экспертной карты изучите/вспомните содержание концепции самоактуализации А. Маслоу

 

Экспертная карта для оценки создания условий

Для развития индивидуальности ребенка

Школа __________ Класс __________ Дата оценки __________Учебный предмет ____________

ФИО педагога _____________________________________________________________________

ФИО эксперта _____________________________________________________________________

  Уровни создания условий
Уровень удовлетворения   Составляющие процесса развития индивидуальности Критический Ниже среднего Средний Достаточный Высокий
Самопознание            
Самоопределение            
«Надситуативная активность»          
Саморегуляция            
Самореализация            
Создание ситуаций совместного развития          

Выводы: _____________________________________________________________________

Предложения: ________________________________________________________________

  1. Экспертная карта для оценки методов, отражающих степень активности и самостоятельности учащихся, используемых педагогом

Школа __________ Класс __________ Дата оценки __________Учебный предмет ____________

ФИО педагога _____________________________________________________________________

ФИО эксперта _____________________________________________________________________

Методы обучения Не используется Используется периодически Доминирует
Объяснительный и иллюстративный      
Репродуктивный      
Метод проблемного изложения      
Частично-поисковый (эвристический) метод      
Исследовательский метод      

Выводы: _____________________________________________________________________

Предложения: ________________________________________________________________

  1. Экспертная карта для оценки словесных, наглядных и практических методов, используемых учителем на уроке

Школа __________ Класс __________ Дата оценки __________Учебный предмет ____________

ФИО педагога _____________________________________________________________________

ФИО эксперта _____________________________________________________________________

Методы обучения Не используется Используется периодически Доминирует
Словесные
- Рассказ      
- Объяснение      
- Беседа      
- Работа с книгами      
Наглядные
- Наблюдение      
- Демонстрация      
Практические
- Упражнение      
- Практическая (лабораторная) работа      
- Творческая работа      

Выводы: _____________________________________________________________________

Предложения: ________________________________________________________________

 

  1. Экспертная карта для оценки приемов,

Используемых учителем на уроке

Школа __________ Класс __________ Дата оценки __________Учебный предмет ____________

ФИО педагога _____________________________________________________________________

ФИО эксперта _____________________________________________________________________

 

Приемы обучения Не используются Используются периодически Доминируют
Приемы подготовки к изучению нового материала      
Приемы изучения нового материала      
Приемы конкретизации, углубления и обобщения знаний      
Приемы приобретения практических умений и навыков      
Приемы контроля и оценки результатов обучения      

Выводы: _____________________________________________________________________

Предложения: ________________________________________________________________

 

Проанализируйте эффективность методических приемов, используемых педагогом. Назовите наиболее удачные и наиболее неудачные приемы, используемые педагогом. Проанализируйте их. Какие мыслительные процессы активизируются в ходе применения тех или иных приемов? Какие бы вы использовали приемы на таком занятии?

  1. Анализ форм организации учебного процесса

Школа __________ Класс __________ Дата оценки __________Учебный предмет ____________

ФИО педагога _____________________________________________________________________

ФИО эксперта _____________________________________________________________________

 

Критерии Оценка
Какие формы работы использовал учитель? Каково их временное соотношение?  
 
Определите рациональность использования групповых форм учебной работы: – при дифференциации учебного материала по сложности и по характеру; – за время выполнения трудных заданий  
Определите рациональность использования фронтальных форм при изучении теоретического материала  
Определите соответствие использования индивидуальной формы работы характеру изучаемой темы  
Определите эффективность помощи учителя во время индивидуальной работы учащихся  

Выводы: _____________________________________________________________________

Предложения: ________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.195.118 (0.005 с.)