Вместо того чтобы попытаться просунуть внутрь голову и плечи. Затем, когда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вместо того чтобы попытаться просунуть внутрь голову и плечи. Затем, когда



Нога твердо станет на пол машины, приняв полусогнутое положение, быстро

Перенести тело в салон. Можно сесть и таким образом: опуститься на

Сиденье, не отрывая ног от земли, а затем, прижав, их друг к другу,

Приподнять и перенести их в машину. Выходя из машины, скользите вдоль

Сиденья до тех пор, пока не сможете поставить одну или обе ноги на землю.

Тогда пригните голову и вылезайте наружу.

Каждая воспитанная женщина, которая хочет производить впечатление на

Окружающих, привлекать к себе сердца, должна иметь доброе сердце, мягкий

Характер, благородство души, а также соблюдать относительно своей внешности

Необходимые правила, предписанные приличием и хорошим тоном.

Рефлексия: «Сегодня я узнала, что...»

ЗДРАВСТВУЙ, ЖИЗНЬ!

Юность – весеннее время человечества, в которое

Засеваются семена на будущие годы жизни.

Я.Б. Княжнин

Урок проходит в форме круглого стола за чашкой чая.

Экспресс–опрос:

Назови 5 самых интересных для тебя тем в курсе «Новый Домострой».

Расскажи самую смешную историю, случившуюся с тобой на уроке «Домострой».

Попробуй похвалить за что-либо двух мальчиков и двух девочек из класса.

Назови не менее 5 правил «нехорошего» тона.

Возьми конфету и угости кого-то из администрации гимназии, сказав при этом

Слова благодарности.

Скажи не менее 5 слов-комплиментов... (кому-то).

Назови 5 самых хороших слов, связанных со школой.

Рефлексия: «Все учащиеся получают листочки с собственными записями,

Сделанными на первом уроке, читают их и отвечают: “Сбылись ли мои

Ожидания?”»

Литература

Вандербильт Эми. Этикет: Москва, «Авиаль», 1995.

Ваш дом и быт: Ставрополь, 1992.

Все об этике: Ростов-на-Дону, Феника 1996.

Как красиво накрыть стол: Москва, «Аст-Пресс», 1996.

Коробковский Г.В. Экономика домашнего хозяйства. Ленинград, «Лениздат», 1991.

Крайнева И.Н. Для вас, гимназистки. С-Петербург, «Фолио-пресс», 1995.

Кулаченко С.И. Тысяча и одно правило хорошего тона. Минск, «Польша», 1995.

Лыба И.А., Прием гостей. – М., ТКО «Аст», 1994.

Похлебкин В.В. Занимательная кулинария. – М., «Легкая и пищевая

Промышленность», 1982.

Сервировка и этикет. Минск, ТОО «Харвист», 1995.

Сухова П., Ярцев А. Книга для девочек. Новосибирск, «Мангазея», 1996.

Энциклопедия Быта. Ростов-на-Дону, изд. «Профит», 1994.

Петрушин В.И., профессор, Московский

Педагогический гуманитарный

университет, г. Москва,

Петрушина Н.В., к. п. н., психолог,

Школа-гимназия № 1176, г. Москва

ЛИКИ ЛЮБВИ:

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ БЕСЕД СО

СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

Áåñåäà ïåðâàÿ

Ñêîëüêî ëèêîâ ó ëþáâè? Èëè Óðîêè Ýðèõà Ôðîììà

Надежды и разочарования. Многим из нас кажется, что проблема любви

состоит в том, чтобы быть любимым, а не любить самому; мы думаем, что любить –

просто, а найти подлинный объект любви или оказаться любимым этим объектом –

Трудно; часто нами движет установка, что нет ничего легче, чем любить. Но часто в эти

Романтические отношения исподволь и неосознанно вплетаются рыночные отношения,

Построенные на материальных расчетах, оказывающиеся губительными для любви.

Любовь начинается с огромных надежд и ожиданий, но у многих людей она с

Неизменностью заканчивается крахом. Единственный и наилучший способ избежать

Неудачи – исследовать ее причины и перейти к изучению смысла любви.

Эрих Фромм, известнейший психолог и автор книги «Искусство любви» утверждает,

что пер"ый шаг, *о2 орый необходимо здесь сдела2 ь, – э2 о осозна2 ь, ч2 о любо"ь –

э2 о ис*3сс2 "о, 2 а*ое же, *а* ис*3сс2 "о жи2 ь. Этому надо учиться точно так же, как и

Любому другому искусству – музыке, живописи, столярному делу, врачебному или

Инженерному искусству. Самая главная трудность в овладении искусством любви

Заключается в том, что в обществе «вопреки глубоко коренящейся жажде любви, почти все



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-05-19; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.197.123 (0.007 с.)