ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 40 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 40 Страница

Диагностика возраста понимания речи. Диагностика социального возраста. Індивідуальна робота з предмету психологічна служба Поради психолога: як сформувати психологічну готовність до зовнішнього тестування. ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ Институт общегуманитарных исследований VI. Исследование соматосенсорного гнозиса Оценка положительных и отрицательных эмоций через когнитивные процессы ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА Схема. Диагностика по запросу III. РАБОТА С ОРГАНАМИ ШКОЛЬНОГО СОУПРАВЛЕНИЯ Задачи деятельности психолога Перечень формируемых компетенций Тема 8. Коммуникативное поведение в организации Стратегия и тактика поведения в конфликтной ситуации. Тест К.Н. Томаса Практические упражнения (1-2) Цель. Выяснить сферу деятельности, которая порождает стрессы, и определить меры борьбы со стрессовыми ситуациями в организации. Оценка мероприятий по организационному развитию. Понятие памяти и виды памяти Средства и упражнения для памяти Восстановление памяти по средствам медицинских препаратов Кафедра психологии личности и специальной психологии Принципы работы педагога-психолога Индивидуально-консультативная работа Общие принципы и правила работы психолога ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРСКИЕ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Модель воспитательного процесса ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА СОВРЕМЕННОЕ ПОНЯТИЕ ПСИХОДИАГНОСТИКИ Задачи психодиагностического обследования детей и подростков ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ИХ СПЕЦИФИКА МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ По использованию средств искусства ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ Общая средняя оценка уровня развития познавательной деятельности МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ И АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНЫХ СТРАХОВ И ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК СУБЪЕКТА КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПОДРОСТКОВ ПРИ АКЦЕНТУАЦИЯХ ХАРАКТЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПОДРОСТКАМ-ИНВАЛИДАМ МЕТОДИКА РЕШЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ Введение в курс «Лидерство» II. Основная часть СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ У ДЕТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНО И ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННОГО РЕБЕНКА РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ АДАПТИВНОЕ И ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ ДЕВИАНТНОГО ДИАГНОСТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПСИХОЛОГИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ: ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ АУТОАГРЕССИЯ И ЕЕ ПРОФИЛАКТИКА МИШЕНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ АДДИКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОСТРАДАВШИМИ ОТ НАСИЛИЯ ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАСИЛИЯ ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХОПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Опросник «Анализ семейной тревоги» (ACT) Бланк регистрации результатов оценки КРС ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ Советы, предложения, объяснения МЕТОДИКА СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ МЕТОДИКА СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ПРИ АКЦЕНТУАЦИЯХ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ ОСОБЕННОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА, ЕГО ДИАГНОСТИКА И ПУТИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ МЕТОДЫ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ Тренинг эффективности учителя Билет №1. Педагогика как наука, ее объект и предмет. Задачи и структура педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики. Принципы педагогического менеджмента (управления). Аттестация педагогических работников Общенаучные исследовательские методы. Психологический эксперимент. Психологическая сущность воспитания, его критерии Психологические особенности ранней юности (14-18 лет) Закон перехода количественных накоплений в качественные изменения. МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ (7-10 ЛЕТ) Стимулирует развитие образно-знаковых систем. Дошкольный возраст: кризисы и ведущие деятельности. Особенности мотивов повеления, эмоциональной сферы, самосознания, мышления дошкольника. Психологическая готовность к обучению в школе. Методы обучения. Классификация методов обучения. Классификация средств обучения. Формы организации обучения: понятия, признаки, классификация. Урок как основная форма обучения. Сущность, движущие силы процесса воспитания. Возможности и пределы воспитания как педагогического процесса. Закономерности и принципы процесса воспитания. Характеристика принципов воспитания. Сенсорно-перцептивные процессы Методы воспитания; понятие, структура. Характеристика одного из методов формирования сознания личности. Деятельность: структура, виды, характеристики. Деятельностный подход и общепсихологическая теория деятельности. Коллектив как «объект» и «субъект» воспитания. Функции и основные направления деятельности классного руководителя. Психология как наука. Предмет, задачи, методы и структура современной психологии. Задачи структура и методы современной психологии Понятие о педагогических технологиях. Виды и типы педагогических технологий. Мастерство учителя в системе коммуникативного воздействия на детей. Визначте предмет і основні завдання педагогічної етики Утверждено учебным управлением КГЭУ в качестве методического Организационные основы педагогической практики Техніки соціальної сімейної терапії Особливості соціально-педагогічної роботи з проблемними сім’ями Доведіть, що діагностика в соціальній роботі – умова її успішного прогнозування Напрями соціальної роботи з сім’єю Стилі» роботи волонтерів та їх роль у реалізації соціальних проектів Охарактеризуйте соціально-педагогічну роботу, як вид професійної діяльності Охарактеризуйте форми, методи і напрямки медико-соціальної роботи Дайте характеристику методу групової роботи в соціально-педагогічній діяльності Розкрийте зміст і напрямки роботи соціального педагога з соціально-незахищеними сім’ями Об’єкти та суб’єкти в соціально-педагогічній роботі Семінарсько-практичне заняття 1 ТЕМА 1. Інклюзивна освіта як модель соціального устрою: генезис, понятійно-термінологічні визначення та основні принципи Семінарсько-практичне заняття 3 Теми для доповідей та рефератів Семінарсько-практичне заняття Наследственный фактор — родовые программы. Безпека життєдіяльності людини – найважливіше завдання людської цивілізації. Класифікація надзвичайних ситуацій ВИЖИВАННЯ ЛЮДИНИ В НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЯХ АВТОНОМНОГО ІСНУВАННЯ В ПРИРОДІ Підсумкова модульна контрольна робота ПРАВИЛА ПОДАЧИ РУКОПИСИ В СБОРНИК Теоретическая статья – статья, в которой на основе существующей литературы разрабатываются имеющиеся / выдвигаются новые теоретическиеположения. Результаты дисперсионного анализа по четырем исследуемымфакторам Изучение деятельности руководителя ДОУ. Методический руководитель - Пуртова Т.В. Психологические причины отклонений в семейном воспитании О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА По результатам психодиагностического исследования Занятие 1. Пятый класс: что нового? Просветительская беседа для педагогов на тему: «Профилактика эмоционального выгорания» Просветительская беседа с родителями на тему: «Адаптация пятиклассников в школе» Особенности развития познавательных процессов и психодиагностики детей дошкольного возраста Особенности проведения психологической диагностики дошкольников. Этап 2. Конструирование по схемам. Классификация «Один - много». Методы психологической диагностики, Медитативные тренинги, психокоррекция Порядок обработки полученных данных Продвижение по службе более зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека. Медитативный тренинг: 4-5 минут. Подсчет результатов и построение профиля Медитативный тренинг: 4-5 (10) минут. Удовлетворение основных потребностей (А. Маслоу) Опросник потребности в достижении Определение креативного потенциала менеджеров Акцентуация характера (Леонгард – Шмишек) Исследование внешнего облика личности Исследования внешнего облика личности Качества личности (способности, умения, силы, энергии). Особенности психологии как науки,ее задачи Понятие об эмоциях и чувствах. Виды эмоциональных состояний (стресс, аффект, настроение, фрустрация). Воспитание как целенаправленое воздействие на личность с целью формирования у неё определённых психических и личностных качеств. Воспитанность и воспитуемость ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Оценка вербально-логического мышления Стеновые нормы: мальчики 11—12 лет (в 141) ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ Опросный лист основного исследования № ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПРОФИЛЯ (16-ФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК) Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера Измерение мотивации достижения Характеристика типа нервной деятельности ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В СВЯЗИ С ЗАДАЧАМИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ТЕСТА ТЕСТ-ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ (А. Я. ВАРГА, В. В. СТОЛИН) Шкалы, составляющие фактор 3 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ В СЕМЬЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАРУШЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ Работа с родителями замкнутого ребенка Методы коррекции страхов, не связанных с нарушениями личностных отношений Страхи, связанные с нарушением личностных отношений СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Глава 1 ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ Упражнение 9. ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ КАБИНЕТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ КАК ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПРОФИЛАКТИКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ УЧИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МЕТОДА ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА С Х А В С Х Е В И Х Н А И С Н Х В Х В К С Н А И С Е Х В Х Е Н А И С Н Е В Х А А Методика Выготского — Сахарова ФОРМА ПРОТОКОЛА К МЕТОДИКЕ «СЛОЖНЫЕ АНАЛОГИИ» Точно такие же фигуры на отдельных карточках даются больному для сортировки. Перенос полный, в словесной форме. Г. ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ О ВЫБОРЕ МЕТОДИК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СОСТАВЛЕНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ДАННЫМ По совокупности клинических данных, но с учетом данных патопсихологического исследования этой больной был поставлен диагноз шизофрении. II. ФОРМАЛЬНЫЕ (ГРАФИЧЕСКИЕ) ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО МЕТОДА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОПАТОЛОГИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ОБЛАСТИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ О НАПРАВЛЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК ВВОДНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Памятка по составлению схемы Памятка по составлению таблицы По теме: «Введение. Философские представления о человеке» По теме: «Общество и природа» По теме: «Цивилизация и формация» По теме: Мораль, искусство и религии как элементы духовной культуры. Определение свойств нервной системы по психомоторным показателям Определение силы нервной системы при помощи теппинг-теста Р е г и с т р а ц и о н н ы й л и с т МЛО «Адаптивность» Бланк ответов к опроснику 16 PF Бланк для ответов на опросник ОФДСИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ По обеспечению благоприятных условий развития личности ребенка Раздел I. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Методы диагностики воображения Последовательные попытки воспроизведения ряда Экспресс-оценка свойств нервной системы Методика 10. Определение понятий Методика 19. Тест школьной тревожности Филлипса Текст личностного опросника Кеттелла (CPQ) для мальчиков Текст личностного опросника Кеттелла (CPQ) для девочек 8 - 12 лет Протокол результатов корректурной пробы Протокол результатов эксперимента Методика 9. Шкала самооценки (Ч. Д. Спилбергер, Ю. Л. Ханин) Описание акцентуаций по К. Леонгарду Методика 13. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности для подростков (ОФДСИ-П, 13-17 лет) Интерпретация шкал опросника Из опыта работы ДОУ №1 г. Бокситогорска РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ-ПРАКТИКУМ ПО РЕШЕНИЮ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РЕБЁНКОМ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА У ДЕТЕЙ» ЧАС ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ 5-6 ЛЕТ «ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ» Родительское собрание «Читательские интересы моего ребенка». ПРАЗДНИКИ НА ОСНОВЕ РУССКОГО НАРОДНОГО ИСКУССТВА Общая родительская конференция Интегральной индивидуальности МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЙСТВ ПСИХОДИНАМИЧЕСКОГО УРОВНЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ПЕРВИЧНЫХ СВОЙСТВ ИНДИВИДА – ТЕМПЕРАМЕНТА МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВТОРИЧНЫХ СВОЙСТ ИНДИВИДА. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ. Оюмюпжешживртхсклпахишдаглошгиакуцваг МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТНОГО УРОВНЯ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ. 1 Разговаривает с учителем только тогда, когда находится с ним наедине. Работает вне школы только тогда, когда его контролируют или заставляют работать. В жизни я всегда чего-то боюсь. B. Сознание того, что работа выполнена хорошо. C. Не нужно было укорять его за работу. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека. При чередовании успехов и неудач склонен к переоценке своих неудач. Методика диагностики оценки самоконтроля в общении М. Снайдера У Вас чаще веселое и беззаботное настроение? Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя в окружении большой группы своих товарищей? Процент людей, результаты которых превышают указанный уровень, Значение индекса уникальности Особенности проведения процедуры обследования. Изучение степени осознания межличностных отношений в группе с помощью аутосоциометрии или методики «Мишень». Изучение причин личностных предпочтений в группе с помощью методики «Мотивационное ядро выбора» . Изучение сплоченности коллектива с помощью методики Р.О.Немова . Изучение социально-психологической адаптированности с помощью шкалы СПА, разработанной К.Роджерсом и Р. Даймондом и адаптированной Т.В. Снегиревой.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.140 (0.034 с.)