Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Групповой протокол результатов по методике «Коробка форм»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление у ребенка сформированности восприятия формы, умения выделять плоскостную форму из объемной и соотносить ее с прорезью; способность производить анализ расположения фигур в пространстве.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень восприятия формы и пространственных отношений. У _______ детей средний уровень восприятия формы и пространственных отношений. У _______ детей высокий уровень восприятия формы и пространственных отношений.
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Групповой протокол результатов по методике «Разрезные картинки»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
У _______ детей средний уровень овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
У _______ детей высокий уровень овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Разрезные картинки» Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Разрезные картинки» Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Разрезные картинки» Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Групповой протокол результатов По методике «Конструирование по образцу»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития пространственного восприятия.
У _______ детей средний уровень развития пространственного восприятия
У _______ детей высокий уровень развития пространственного восприятия
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Конструирование по образцу» Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Конструирование по образцу» Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: определение уровня развития пространственного восприятия на основе анализа взаимного расположения объектов в пространстве.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.62 (0.009 с.) |