Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

Поиск

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой протокол результатов по методике «Коробка форм»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление у ребенка сформированности восприятия формы, умения выделять плоскостную форму из объемной и соотносить ее с прорезью; способность производить анализ расположения фигур в пространстве.

 

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Всего      

 

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень восприятия формы и пространственных отношений.

У _______ детей средний уровень восприятия формы и пространственных отношений.

У _______ детей высокий уровень восприятия формы и пространственных отношений.

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Ре­шение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике.  
Средний Дети не всегда пользуются зритель­ным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигу­ру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основание — круг, квадрат) зрительно соотносят с проре­зями, а сложные (с основанием — треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают  
Низкий Выполнение задания спо­собом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.).  
Стойкость интереса  
Ведущая рука  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Коробка форм»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление уровня сформирования восприятия формы и пространственных отношений.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Ре­шение ребенком задачи на основе зрительного соотнесения основания фигуры-вкладыша с прорезью в ящике.  
Средний Дети не всегда пользуются зритель­ным соотнесением, часто примеривают, прикладывают фигу­ру-вкладыш к подходящей прорези. Простые фигуры-вкладыши (с основание — круг, квадрат) зрительно соотносят с проре­зями, а сложные (с основанием — треугольник, многогранник) примеривают, прикладывают  
Низкий Выполнение задания спо­собом проб и ошибок (ребенок пытается протолкнуть сначала один, потом другой и т.д. вкладыш в одну и ту же прорезь. Затем принимается за следующую прорезь и т.д.).  
Стойкость интереса  
Ведущая рука  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой протокол результатов по методике «Разрезные картинки»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Всего      

 

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

 

У _______ детей средний уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

 

У _______ детей высокий уровень овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Разрезные картинки»

Ф.И. ребенка _____________________________

 

Цель: выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением эле­ментов в целостный образ.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Выполнение задания на основе зрительного соотнесения. Допустимы практичес­кие пробы в случае 5-6 составной картинки.  
Средний Правильное сложение кар­тинок, достигнутое путем проб, прикладываний.  
Низкий Картинки составляются с многочис­ленными неадекватными пробами или вовсе не складываются.  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Групповой протокол результатов

По методике «Конструирование по образцу»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: определение уровня развития простран­ственного восприятия на основе анализа взаимного расположе­ния объектов в пространстве.

 

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Всего      

 

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень развития простран­ственного восприятия.

 

У _______ детей средний уровень развития простран­ственного восприятия

 

У _______ детей высокий уровень развития простран­ственного восприятия

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Конструирование по образцу»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: определение уровня развития простран­ственного восприятия на основе анализа взаимного расположе­ния объектов в пространстве.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Построение кон­струкции на основе зрительного соотнесения с образцом.  
Средний В случае затруднений экспериментатор строит конструк­цию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное вы­полнение задания в этом случае соответствует среднему уров­ню.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения задания, даже когда экспериментатор стро­ил конструкцию на глазах у ребенка.  

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике

«Конструирование по образцу»

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: определение уровня развития простран­ственного восприятия на основе анализа взаимного расположе­ния объектов в пространстве.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Построение кон­струкции на основе зрительного соотнесения с образцом.  
Средний В случае затруднений экспериментатор строит конструк­цию без ширмы (экрана), на глазах у ребенка. Правильное вы­полнение задания в этом случае соответствует среднему уров­ню.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения задания, даже когда экспериментатор стро­ил конструкцию на глазах у ребенка.  

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 781; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.60.62 (0.009 с.)