Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По методике «самое непохожее»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Групповой протокол результатов по методике «Исключение лишнего»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития образно-логического мышления.
У _______ детей средний уровень развития образно-логического мышления.
У _______ детей высокий уровень развития образно-логического мышления.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Исключение лишнего»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Исключение лишнего»
Ф.И. ребенка _____________________________
Цель: исследовать процессы образно-логического мышления, умственные операции анализа и обобщения у ребенка, умения выделять существенные признаки.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Групповой протокол результатов по методике «Корректурные пробы»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
Выводы: У _______ детей низкий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
У _______ детей средний уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость.
У _______ детей высокий уровень развития внимания, скорости распределения и переключения внимания, его объем и стойкость. Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________________________________________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________________________________________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы» Ф.И. ребенка _____________________________________________ Количество ошибок _______________ уровень ________________ Индивидуальный протокол для детей 5 – 6 лет По методике «Корректурные пробы»
Ф.И. ребенка _____________________________________________ Количество ошибок _______________ уровень _________________ Индивидуальный протокол для детей 4 – 5 лет По методике «Корректурные пробы» Ф.И. ребенка _____________________________________________ Количество ошибок _______________ уровень _________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 822; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.166 (0.009 с.) |