Тест цветовых предпочтений М. Люшера»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тест цветовых предпочтений М. Люшера»



Ф.И. ребенка:_____________________________________________________________________

 

Цель: изучение эмоциональной сферы и эмоциональных состояний ребенка (эмоциональный фон, работоспособность).

+ + х х = = - -   КВ   ВК
                       

 

Выводы _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Групповой протокол результатов к методике «Страхи в домиках»

Тест А И. Захарова, модификация М.А. Панфиловой

Название группы:_________________________

Срок проведения _________________________

Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.

  когда остаешься дома один нападения, бандитов заболеть, заразиться умереть того, что умрут твои родители каких-то людей маму или папу Того, что они тебя накажут страхи сказочных персона­жей опоздать в детский сад перед тем, как заснуть страшных снов темноты страхи животных страхи транспорта страхи стихни страх высоты страх глубины) страх замкнутого про­странства воды огня пожара войны больших улиц, площадей врачей крови уколов боли неожиданных, резких звуков     å
 
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
                                                           
всего                                                            

 

Выводы: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Индивидуальный протокол результатов

по методике «Страхи в домиках»

 

Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.

  Страхи Красный Черный Примечания
когда остаешься дома один      
нападения, бандитов      
заболеть, заразиться      
умереть      
того, что умрут твои родители      
каких-то людей      
маму или папу      
Того, что они тебя накажут      
(страхи сказочных персона­жей)      
опоздать в детский сад      
перед тем, как заснуть      
страшных снов      
темноты      
(страхи животных)      
(страхи транспорта)      
(страхи стихни)      
когда очень высоко (страх высоты)      
когда очень глубоко (страх глубины)      
19 (страх замкнутого про­странства)      
воды      
огня      
пожара      
войны      
больших улиц, площадей      
врачей (кроме зубных)      
крови (когда идет кровь)      
уколов      
боли (когда больно)      
неожиданных, резких звуков      

 

Выводы___________________________________________________

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Индивидуальный протокол результатов

по методике «Страхи в домиках»

  Страхи Красный Черный Примечания
когда остаешься дома один      
нападения, бандитов      
заболеть, заразиться      
умереть      
того, что умрут твои родители      
каких-то людей      
маму или папу      
Того, что они тебя накажут      
(страхи сказочных персона­жей)      
опоздать в детский сад      
перед тем, как заснуть      
страшных снов      
темноты      
(страхи животных)      
(страхи транспорта)      
(страхи стихни)      
когда очень высоко (страх высоты)      
когда очень глубоко (страх глубины)      
19 (страх замкнутого про­странства)      
воды      
огня      
пожара      
войны      
больших улиц, площадей      
врачей (кроме зубных)      
крови (когда идет кровь)      
уколов      
боли (когда больно)      
неожиданных, резких звуков      

 

Цель проведения: диагностика наличия страхов и причин которые вызывают страхи у детей старшего дошкольного возраста.

 

Выводы:______________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________


Групповой протокол результатов по методике «Нарисуй себя»

 

Название группы_________________________

Срок проведения ______________________

 

Цель проведения: диагностика эмоционально ценностного отношения к себе и эмоциональной сферы в целом.

 

    Ф.И. ребенка поним знач. эмоц. не поним знач. эмоц анализ автопортрета   анализ эмоциональных проявлений
I II III отрицат. эмоц фон положит. эмоц фон   эмоц. напряж эмоц. неустой
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
  Всего:                  
                 
%                  

 

 

Литература

  1. Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности./ Под ред. Г. В. Лаврентьевой. – М.: Издательство «ГНОМ». 2004. – 144 с.
  2. Забрамная С.Д. От диагностики к развитию. Материалы для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классов школы. Серия «Школа для всех». – М.: Новая школа, 1998, - 144 с.
  3. Немов Р.С. Психолог.: Учеб. Для студ. Высш. Учеб. Заведений: в 3 кн.: - 3 изд. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999. – КН. 3: ПСИХОДИАГНОСТИКА. Введение в научно-психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.
  4. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога – 2 изд.; - М.:»Просвещение, «Учебная литература», 1996. - 352 с.

 

 


 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.175.191.36 (0.037 с.)