Протоколы группового и индивидуального обследования детей раннего возраста



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протоколы группового и индивидуального обследования детей раннего возраста



Психолого-педагогические параметры определения готовности

поступления ребенка в дошкольное учреждение

 

Дата заполнения ______________

 

Параметры Оценивание
I. Поведение
1. Какое из перечисленных настроений преобладает у ребенка?
А) бодрое, уравновешенное;
Б) раздражительное, неустойчивое;
В) подавленное.
2. Как засыпает ребенок?
А) быстрое (до 10 мин);
Б) медленное;
В) спокойное;
Г) с дополнительными воздействиями;
Д) без дополнительных воздействий.
3. Какова продолжительность сна?
А) соответствует возрасту;
Б) не соответствует возрасту.
4. Какой аппетит у ребенка?
А) хороший;
Б) избирательный;
В) неустойчивый;
Г) плохой.
5. Как ребенок относится к высаживанию на горшок?
А) положительно;
Б) отрицательно.
6. Каковы у ребенка навыки опрятности?
А) просится на горшок;
Б) не просится, но бывает сухой;
В) не просится, ходит мокрый.
7. Есть ли у ребенка отрицательные привычки (сосет пустышку, палец, раскачивается…)
А) нет;
Б) есть (какие?)
II. Личность (проявление познавательных потребностей)
8. Проявляет ли ребенок познавательные потребности в повседневной жизни?
А) проявляет;
Б) проявляет недостаточно;
В) не проявляет.
9. Интересуется ребенок игрушками, предметами дома и в новой обстановке?
А) да;
Б) нет;
В) иногда.
10. Интересуется ли ребенок действиями взрослых?
А) да;
Б) нет;
В) иногда.
11. Любит ли Ваш ребенок заниматься, внимателен ли он, активен, усидчив?
А) да;
Б) нет;
В) иногда.
12. При обучении:
А) проявляет интерес, активность;
Б) проявляет недостаточно;
В) не проявляет.
13. Умеет ребенок сам найти себе дело?
А) да;
Б) нет.
14. Проявляет ребенок инициативу в игре?
А) есть фаза подготовки игры самостоятельно;
Б) с помощью взрослого.
15. Проявляет ли ребенок в игре элементы воображения?
А) да;
Б) нет.
16. Проявляет ребенок инициативу во взаимоотношениях со взрослыми?
А) вступает в контакт по своей инициативе;
Б) сам не вступает в контакт.
17. Проявляет ли Ваш ребенок инициативу во взаимоотношениях с детьми?
А) вступает в контакт по своей инициативе;
Б) сам не вступает в контакт.
18. Доводит ли ребенок начатое дело до конца?
А) да;
Б) не всегда;
В) не доводит.
19. Ваш ребенок умеет играть самостоятельно в отсутствии взрослого?
А) да;
Б) не всегда;
В) не играет самостоятельно.
20. Легко идет на контакт со взрослыми Ваш ребенок?
А) да;
Б) избирательно;
В) трудно.
21. Есть ли у Вашего ребенка опыт совместной деятельности со взрослыми?
А) есть;
Б) недостаточно;
В) нет.
22. Ваш ребенок уверен в себе?
А) да;
Б) не всегда;
В) нет.
23. Адекватен ли ребенок к оценке своей деятельности взрослыми?
А) да;
Б) не всегда;
В) нет.
24. Есть у ребенка опыт разлуки с близкими?
А) да, ребенок перенес разлуку сравнительно легко;
Б) тяжело;
В) такого опыта не имеет.
25. Есть ли у ребенка очень сильная привязанность к кому-либо из взрослых?(если ест, указать к кому)

 


Групповой протокол изучения уровня адаптации

Название группы _____________________________

 

Ф.И. ребенка Возраст ребенка Психологические критерии адаптации ребенка Средний бал Уровень адаптации
Общий эмоциональный фон поведения Наблюдения за ребенком Реакция на смену обычной ситуации
Познавательная и игровая деятельность Взаимоотношения со взрослыми Взаимоотношения с детьми
Положительный Неустойчивый Отрицательный Активен Активен при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Инициативен Принимает инициативу взрослого Уходит от взаимоотношений, реакция протеста Инициативен Вступает в контакт при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Принятие Тревожность Непринятие
  Балы      
1                                      
2                                    
3                                    
4                                    
5                                    
6                                    
7                                    
8                                    
9                                    
10                                      
11                                    
12                                    
13                                    
14                                    
15                                    
16                                    
17                                    
18                                    
19                                    
20                                    

У ___________ детей высокий уровень адаптации.

У ___________ детей средний уровень адаптации

У ___________ детей низкий уровень адаптации

Групповой протокол изучения уровня адаптации

 

Название группы _____________________________

  П.І. дитини   Дата рождения   Дата поступления 1 неделя 3 неделя 5 неделя Больше 5 недель Уровень адаптации  
Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         

 

 

У ___________ детей высокий уровень адаптации.

У ___________ детей средний уровень адаптации

У ___________ детей низкий уровень адаптации


Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка

 

Ф.И. ребенка ___________________________________________

 

1 неделя 3 неделя 5 неделя Больше 5 недель   ∑ балов     Уровень адаптации  
Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит
                                     
                                     

 

Психологические критерии адаптации ребенка Средний бал Уровень адаптации
Общий эмоциональный фон поведения Наблюдения за ребенком Реакция на смену обычной ситуации
Познавательная и игровая деятельность Взаимоотношения со взрослыми Взаимоотношения с детьми
Положительный Неустойчивый Отрицательный Активен Активен при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Инициативен Принимает инициативу взрослого Уходит от взаимоотношений, реакция протеста Инициативен Вступает в контакт при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Принятие Тревожность Непринятие
   
                                 

 

 

Индивидуальный протокол изучения уровня адаптации ребенка

 

Ф.И. ребенка ___________________________________________

1 неделя 3 неделя 5 неделя Больше 5 недель   ∑ балов     Уровень адаптации  
Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит Эмоциональное состояние ребенка Социальные контакты ребенка ребенкаи Сон Аппетит
                                     
                                     

 

 

Психологические критерии адаптации ребенка Средний бал Уровень адаптации
Общий эмоциональный фон поведения Наблюдения за ребенком Реакция на смену обычной ситуации
Познавательная и игровая деятельность Взаимоотношения со взрослыми Взаимоотношения с детьми
Положительный Неустойчивый Отрицательный Активен Активен при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Инициативен Принимает инициативу взрослого Уходит от взаимоотношений, реакция протеста Инициативен Вступает в контакт при поддержке взрослого Пассивен / Реакция протеста Принятие Тревожность Непринятие
   
                                 

Протоколы группового и индивидуального обследования детей младшего дошкольного возраста (3 – 4)

Групповой протокол результатов по методике «Мисочки»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

 

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
  Всего      

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

 

У _______ детей средний уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

 

У _______ детей высокий уровень восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

 

Индивидуальный протокол результатов обследования по методике «Мисочки»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями.

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Решение задачи на основе зрительного соотнесения. Для детей четвертого года жизни допустимо выполнение этого задания с одной - двумя практическими пробами.  
Средний Требуется не одна, а несколько практических проб для правильного складывания мисочек, но в конечном итоге ребенок самостоятельно выполняет задание.  
Низкий Отсутствие самосто­ятельного решения данной задачи  

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.239.179.228 (0.022 с.)