Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протоколы группового и индивидуального обследования детей старшего дошкольного возраста (5 – 6)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Сводная таблица результатов по методике «Дорисовыние фигуры» Название группы ___________________________ Определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы. Групповой протокол результатов по методике «Дорисовывание фигуры»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
У _______ детей средний уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
У _______ детей высокий уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Групповой протокол результатов по методике «Равен»
Название группы ________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления: зрительный анализ целого пространства и его отдельных частей, зрительная манипуляция образами, выявление закономерностей.
Выводы: У _______ детей низкий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления. У _______ детей средний уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления. У _______ детей высокий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Равена»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Равена»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет. Название группы ___________________________________
Бланк результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет. Название группы: ___________________________________________
Групповой протокол результатов по методике «Самое непохожее»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
У _______ детей средний уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
У _______ детей высокий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Самое непохожее»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.160.29 (0.012 с.) |