Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протоколы группового и индивидуального обследования детей старшего дошкольного возраста (5 – 6)

Поиск

Сводная таблица результатов по методике «Дорисовыние фигуры»

Название группы ___________________________

Определение уровня развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

Групповой протокол результатов по методике «Дорисовывание фигуры»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: определение уровня развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

 

№ п/п Ф.И. ребенка Кор Низкий Средний Высокий
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
  Всего        

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

 

 

У _______ детей средний уровень развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

 

У _______ детей высокий уровень развития воображения, спо­собности создавать оригинальные образы.

 

 

Групповой протокол результатов по методике «Равен»

 

 

Название группы ________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления: зрительный анализ целого пространства и его отдельных частей, зрительная манипуляция образами, выявление закономерностей.

 

 

Ф.И. ребенка Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Всего      

 

Выводы:

У _______ детей низкий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

У _______ детей средний уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

У _______ детей высокий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

 

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Равена»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

                   
                   

 

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное решение заданий всех типов. Самостоятельный анализ наглядных ситуаций, выделение существенных признаков и осуществление их мысленного синтеза, при этом внимательное выслушивание инструкции, целенаправленная мыслительная деятельность, самоконтроль.  
Средний Частичное выполнение заданий, трудности вызывают задания третьего типа. Ошибки допустимы в 3 – 5 матрицах после обращения внимания на них, ребенком исправляются.  
Низкий Выполнение лиш простых заданий, в заданиях второго и третьего типов хаотичное перебирание возможных вариантов ответов. Неправильное решение в 5 и более матрицах.  

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Равена»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.

                   
                   

 

Уровень Выполнение заданий Результат
Высокий Правильное решение заданий всех типов. Самостоятельный анализ наглядных ситуаций, выделение существенных признаков и осуществление их мысленного синтеза, при этом внимательное выслушивание инструкции, целенаправленная мыслительная деятельность, самоконтроль.  
Средний Частичное выполнение заданий, трудности вызывают задания третьего типа. Ошибки допустимы в 3 – 5 матрицах после обращения внимания на них, ребенком исправляются.  
Низкий Выполнение лиш простых заданий, в заданиях второго и третьего типов хаотичное перебирание возможных вариантов ответов. Неправильное решение в 5 и более матрицах.  

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Протокол результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет.

Название группы ___________________________________

Ф.И. ребенка родители воспитатели общий Ведущ склон
интелле академ творчес общение худож двигат интелле академ творчес общение худож двигат интелле академ творчес общение худож двигат
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
                                         
  Всего                                      

 

Бланк результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет.

Название группы: ___________________________________________

№ п/п   Ф. И. ребенка                                                                        
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           
                                                                           

 

 


 

Групповой протокол результатов по методике «Самое непохожее»

 

Название группы _______________________________

 

Срок проведения _______________________________

 

Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

 

№ п/п Ф.И. ребенка Низкий Средний Высокий
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
  Всего      

 

Выводы:

 

У _______ детей низкий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

 

У _______ детей средний уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

 

У _______ детей высокий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

 

 

Индивидуальный протокол результатов обследования

По методике «Самое непохожее»

 

Ф.И. ребенка _____________________________

Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.

  № признака   Название отличий между фигурами (признака)     Называет   Называет с помощью   Не называет
  Цвет (красный, синий)      
  Форма (круг, квадрат)      
  Размер (большой, маленький)      
  Уровень   Выбор самой непохожей фигуры   I выбор   II выбор   III выбор
Высокий Преобладание выбора по трем признакам и называние одного – двух.      
Средний Преобладание выбора по двум признакам и называние одного;      
низкий Преобладание выбора по одному признаку без называния признака.      

 

Выводы: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Индивидуальный протокол результатов обследования



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.160.29 (0.012 с.)