Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протоколы группового и индивидуального обследования детей старшего дошкольного возраста (5 – 6)Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Сводная таблица результатов по методике «Дорисовыние фигуры» Название группы ___________________________ Определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Групповой протокол результатов по методике «Дорисовывание фигуры»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
У _______ детей средний уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
У _______ детей высокий уровень развития воображения, способности создавать оригинальные образы.
Групповой протокол результатов по методике «Равен»
Название группы ________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления: зрительный анализ целого пространства и его отдельных частей, зрительная манипуляция образами, выявление закономерностей.
Выводы: У _______ детей низкий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления. У _______ детей средний уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления. У _______ детей высокий уровень развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Равена»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Равена»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня развития основных компонентов наглядно-образного мышления.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет. Название группы ___________________________________
Бланк результатов по методике «Определение склонностей ребенка 5 – 6 лет. Название группы: ___________________________________________
Групповой протокол результатов по методике «Самое непохожее»
Название группы _______________________________
Срок проведения _______________________________
Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Выводы:
У _______ детей низкий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
У _______ детей средний уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
У _______ детей высокий уровень овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Индивидуальный протокол результатов обследования По методике «Самое непохожее»
Ф.И. ребенка _____________________________ Цель: выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, сравнения и обобщения признаков.
Выводы: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальный протокол результатов обследования
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 1272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.108 (0.012 с.) |