Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип систематичности и последовательности предполагает, что↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1). процесс обучения учащихся глубоко осмысливает сущность, причины, действия и в результате способен целесообразно применять полученные знания и навыки; 2). требования соответствия объема и степени трудностей изучаемого материала, возрастным индивидуальным особенностям занимамающихся и уровню их подготовленности; 3). преподаватель создает у учащихся, ясные, конкретные представления об изучаемых предметах и явлениях; 4). означает необходимостью вооружения учащихся такими знаниями, умениями, навыками, которые быстро и точно воспроизводятся, на долго сохраняются в памяти, умело применяются на практике; =5). внесение порядка в изучение факторов, предметов и явлений, обеспечение преемственности между предыдущим и последующим материалом. Принцип наглядности - это 1). означает достоверное, правдивое изучение факторов, явлений, научное раскрытие объективного мира, отражение современных достижений науки; 2). означает строгое, логическое расположение учебных предметов, последовательное овладенте знаниями, умениями и навыками; 3). означает практическую важность изучаемого предмета, пути реализации в жизнь; 4). означает сознательное усвоение теоритических знаний и формирования практических навыков на основе активной и самостоятельной деятельности, повторение и закрепление знаний, умений, навыков, с использованием наглядныхсредств; =5). означает, что обучение должно быть доступно обучаемым разного возраста, разного уровня подготовленности. Принцип связи с жизнью - это 1). означает достоверное, правдивое изучение факторов, явлений, научное раскрытие объектного мира, отражение современных достижений науки; =2). означает практическую важность изучаемого предмета, пути его реализации в жизнь; 3). означает строгое, логическое расположение учебных предметов, последовательное овладение знаниями, умениями и навыками; 4). означает, что обучение должно быть доступоно обучаемым разного возраста, разного уровня подготовленности; 5). означает сознательное усвоение теоретических знаний и формирования практических навыков на оснве активной и самостоятельной деятельности, повторение и закрепление знаний, умений и навыков. Принцип сознательности и активности предполагает, что 1). выражает необходимость изучения теоритических знаний с сблюдением дидактических правил; 2). требования соответствия объема и степени трудностей изучаемого материала, возрастным индивидуальным особенностям занимающихся и уровню их подготовленности; =3). преподаватель создает у учащихся ясные, конкретные представления об изучаемых преметах и явлениях; учащиеся ответсвенно относятся к учунию, проявляют творческую активность и самостоятельность; 4). означает необходимостью вооружения учащихся такими знаниями, умениями, навыками которые быстро и точно воспроизводятся, на долго сохраняются в памяти, умело применяются на практике; 5). внесение порядка в изучение факторов, предметов и явлений, обеспечение преемственности между предыдущим и последующим материалом. Принцип прочности предполагает, что 1). в процессе обучения учащийся глубоко осмысливает сущность, причины, действия и в результате способен целесообразно применять полученные знания и навыки; 2). требования соответствия объема и степени трудностей изучаемого материала, возрастным индивидуальным особенностям занимающихся и уровню их подготовленности; 3). преподаватель создает у учащихся, ясные, конкретные представления об изучаемых предметах и явлениях; =4). требует чтобы знания хорошо закреплялись, прочно сохранялись в виде умений и навыков; 5). внесение порядка в изучение факторв, предметов и явлений, обеспечение преемственности между предыдущим и последующим материалом. Принцип доступности предполагает, что 1). в процессе обучения учащийся глубоко осмысливает сущность, причины, действия и в результате способен целесообразно применять полученные знания и навыки; =2). требования соответствия объема и степени трудностей изучаемого материала, возрастным индивидуальным особенностям занимающихся и уровню их подготовленности; 3). преподаватель создает у учащихся ясные, конкретные представления об изучаемых преметах и явлениях; 4). означает необходимостью вооружения учащихся такими знаниями, умениями, навыками которые быстро и точно воспроизводятся, на долго сохраняются в памяти, умело применяются на практике; 5). внесение порядка в изучение факторов, предметов и явлений, обеспечение преемственности между предыдущим и последующим материалом. Кто из ученных утверждал, что дидактика - "искусство обучения всех всему 1). Гербарт 2). Ратке =3). Я.А.Каменский 4). К.Д.Ушинский Познавательная деятельность ребенка - это 1). преподавание; =2). учение; 3). образование; 4). обучение. В переводе с греческого дидактика означает 1). дающий, изучающий; 2). получающий, обучающий; =3). получающий, изучающий; 4). способ, путь к достижению цели. В переводе с греческого метод означает 1). дающий, изучающий; 2). получающий, обучающий; 3). получающий, изучающий; =4). способ, путь к достижению цели. Устное изложение, объяснение изучаемого материала 1). беседа; =2). лекция; 3). рассказ; 4). описание; 5). работа с книгой. Какими общими понятиями опирирует дидактика как педагогическая дисциплина: 1). воспитание и развитие; =2). преподавание и учение; 3). образование и обучение; 4). знания, умения, навыки. Преподавание - это =1). непосредственная деятельность педагога; 2). познавательная деятельность ребенка; 3). процесс взаимодействия учителя и ученика; 4). процесс формирования личности ребенка. Кто предложил строить процесс обучения исходя из потребностей, интересов и способностей ребенка. 1). Дьюи; =2). Гербарт; 3). К.Д.Ушинский; 4). Я.А.Каменский. Основной формой учебной работы в школе является 1). семинар; 2). практикум; 3). деловая игра; =4). урок; 5). факультативные занятия; 6). домашняя работа. Как соотносятся понятия "воспитание" и "образование" 1). воспитание личности предполагает определенный уровень образования; 2). образование - это процесс приобретения знаний, умений, навыков, а воспитание - это освоение социального опыта, эти понятия разные; 3). образование предполагает определенный уровень воспитанности, следовательно, включает в себя образование; =4). воспитание включает в себя образование; 5). нет правильного ответа. Какой принцип обучения Я.А.Каменский назвал "золотым" правилом дидактики 1). прочности; =2). наглядности; 3). доступности; 4). научности; 5). систематичности; 6). воспитывающего обучения. В учебном плане боразовательного учреждения отражены =1). перечень изучаемых предметов и последовательность; =2). последовательность изучения предметов по годам; =3). количество часов, отводимое на изучение предметов; 4). время каникул; 5). перечень образовательных программ. Виды образовательных программ: 1). типовые; 2). авторские; 3). рабочие; =4). специализрованные; =5). базисные. Организация образовательного процесса в школе регламентируются какими документами =1). учебным планом; =2). годовым календарным учебным графиком; =3). расписанием занятий; 4). уставом школы; 5). конспектом урока. Функциями процесса обучения являются 1). образовательная; 2). воспитательная; 3). развивающая; 4). организаторская; =5). все верно; 6). все неверно. Учебный план школы утверждается =1). педагогическим советом школы; 2). директором; 3). собранием трудового коллектива; 4). отделом образования города; 5). завучем. Первая версия закона "Об образовании" вышла 1). 1996 г.; =2). 1992 г.; 3). 1998 г.; 4). 2003 г.; 5). 2005 г. Целостный педагогический процесс включает в себя единство процессов =1). воспитания; =2). образования; =3). развития; =4). обучения; 5). самообразования; 6). самоактулизации. Я.А.Каменский написал 1). один научный труд, который его сделал всемирно известным; 2). более 50 научных работ; 3). более 90 научных работ; =4). более 140 научных работ; 5). около 200 научных работ. В соответствии с Законом РФ "Об образовании" содержание образования должно быть ориентированно на =1). развитие гражданского общества; =2). обеспечение самоутверждения личности, создание условий для ее самореализации; =3). утверждение и совершенствование правового государства; 4). потребности образовательных учреждений; 5). призывы и требования средств массовой информации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 737; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.190 (0.011 с.) |