Сколько функций проходит процесс обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сколько функций проходит процесс обучения



=1). 4

2). 5

3). 7

4). 6

5). 3

Сколько возрастных кризисов у детей существует:

1). 5;

2). 3;

=3). 7;

4). 4;

5). 6.

Обучение - это

1). система приобретенных педагогом приемов обучения и воспитания;

2). процесс закрепления, сохранения и последующего воспроизведения знаний;

=3). процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков;

4). процесс функционирования мозга человека;

5). совокупность приемов и способов воздействия на личность.

Индивидуальность - это:

1). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств;

2). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания;

3). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами;

=4). то особенное, что отличает одного человека от другого;

5). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера;

Методы обучения - это

1). толкование, объяснение, раскрытие смысла чего-либо;

=2). способы передачи и усвоения знаний, умений, навыков;

3). продукт познания,

4). образовательно-воспитательная работа с детьми;

5). отвлеченное понятие, теоритеческое обощение.

Человек - это:

=1). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания;

2). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами;

3). то особенное, что отличает одного человека от другого;

4). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера;

5). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств;

Личность - это:

1). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания;

2). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера;

3). то особенное, что отличает одного человека от другого;

=4). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами;

5). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств;

Факторы развития личности:

=1). наследственность, социальная среда, целенаправленное воспитание, деятельность;

2). педагог, семья, друзья;

3). учебный процесс, внеклассная и внешкольная воспитательная работа;

4). литература, искусство, наука;

5). обучение, образование, самообразование.

К группе словестных методов обучения относят

1). экскурсии, факультативы;

=2). рассказ, описание, объяснение, лекция, работа с книгой;

3). наблюдение, показ, иллюстрирование, демонстрирование;

4). упражнения, практические лабораторные работы, моделирование, конструирование;

5). консультации, показ, разъяснение.

Сколько существует звеньев процесса обучения

1). 3

2). 6

=3). 7

4). 4

5). 5

Наследственность, социальная среда, воспитание - это:

1). принципы;

=2). факторы развития личности;

3). методы;

4). закономерности.

Биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности - это:

1). личность;

2). индивид;

3). индивидуальность;

=4). человек.

Типы уроков по дидактическим задачам

=1). изучение нового материала, закрепление, повторительно-обобщающий, контрольно-оценочный;

2). вводный, основной, заключительный,

3). факультативы, домашняя работа, экскурсия, деловая игра;

4). практические, лабораторные, вводные;

5). внеклассные, внешкольные.

Человек занимающий определенное социальное положение, характеризуется психическими свойствами и качествами:

=1). личность;

2). индивид;

3). индивидуальность;

4). человек.

Совпадение, сходство социальных позиций - это:

1). культура семейного отношения;

=2). супружеская совместимость;

3). конфликт в семье;

4). семейные отношения.

Структура педагогического мастерства

=1). педагогическая техника, педагогическое творчество, личностные качества педагога, педагогическое воздействие;

2). вводно-оценочное, восприятие, осмысление, обобщение, закрепление;

3). искусство общения, чувство темпа, умение управлять своим вниманием;

4). знания, умения, навыки, педагогический опыт;

5). методическое творчество, коммуникативное творчество, творчество самосовершенствования.

Умение уступать, терпимость, понимание - это:

=1). культура семейного отношения;

2). супружеская совместимость;

3). конфликт в семье;

4). семейные отношения.

Разногласие в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов - это:

1). культура семейного отношения;

2). супружеская совместимость;

=3). конфликт в семье;

4). семейные отношения.

Педагогическое мастерство - это

=1). высокое и постоянное совершенствование искусства обучения и воспитания;

2). процесс взаимодействия учителя и ученикав ходе которого формируется личность''

3). организованный и целенаправленный процесс формирования личности;

4). способы передачи учителем и усвоение учащимися знаний, умений, навыков;

5). совокупность способов и приемов воздействия на личность.

Урок - это

1). процесс усвоения знаний, умений и навыков;

=2). занятие, проводимое под руководством учителя, по расписанию, с постоянным составом знаний, в течение определенного времени;

3). дидактический метод, с использованием системы вопросов подводящих к пониманию учениками учебного материала;

4). способ обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме;

5). повторное выполнение умственного и практического действия с целью закрепления знаний, умений и навыков.

Документы, регламентирующие боразовательный процесс в школе

=1). учебный план, годовой, календарный учебный график, расписание занятий;

2). учебная программа, учебный дневник;

3). закон РФ об образовании, рабочая программа. журнал педагога, журнал успеваемости;

4). план-конспект урока, учебная программа, творческая работа ученика;

5). диплом, аттестат, свидетельство об образовании.

Классификация принципов обучения

1). наблюдение, опрос, анкетирование, интервью, изучение документации, самооценка,эксперимент;

2). словесные, наглядные, практические;

=3). воспитывающего характера, прочности, сознательности, активности, научности, связи теории с практикой, наглядности, систематичности, последовательности;

4). практикумы, семинары, консультации, лабораторные занятия, домашнее задания;

5). пример, поручения, наказание.

Знания

1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям;

=2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека, продукт познания, обобщенный опыт людей;

3). процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков;

4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действия;

5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками

Умение:

=1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям;

2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека;

3). процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков;

4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действие;

5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками.

К группе практических методов обучения относят:

=1). упражнения, практические и лабораторные работы, моделирование, конструированте;

2). описание событий, изобразительных форм, видеоаппаратура, муляжи;

3). лекция, объяснение, рассказ, беседа;

4). наблюдение, опрос, анкетирование,интервью;

5). учебные кинофильмы, экскурсии.

Навык:

1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная в готовности к действиям;

2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека;

3). процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков;

=4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действие;

5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями и навыками.

К группе наглядных методов обучения относятся:

1). экскурсии, факультативы, рассказ, описания, лекция;

=2). наблюдение, демонстрация, иллюстрация;

3). упражнения, практические работы, моделирование;

4). консультации, показ, разъяснение.

Принцип научности - это:

1). означает строгое, логическое расположение учебных предметов, последовательное овладение знаниями, умениями, навыками;

=2). означает достоверное, правдивое изучение факторов, явлений, научное раскрытие объективного мира, отражение современных достижений науки;

3). означает, что обучение должно быть доступно обучаемым разного возраста, разного уровня подготовленности;

4). означает практическую важность изучаемого предмета, пути его реализации в жизнь;

5). означает сознательное усвоение теоритических знаний и формирования практических навыков на основе активной и самостоятельной деятельности, повторение и закрепление знаний, умений и навыков.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.160.216 (0.016 с.)