![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сколько функций проходит процесс обученияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
=1). 4 2). 5 3). 7 4). 6 5). 3 Сколько возрастных кризисов у детей существует: 1). 5; 2). 3; =3). 7; 4). 4; 5). 6. Обучение - это 1). система приобретенных педагогом приемов обучения и воспитания; 2). процесс закрепления, сохранения и последующего воспроизведения знаний; =3). процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков; 4). процесс функционирования мозга человека; 5). совокупность приемов и способов воздействия на личность. Индивидуальность - это: 1). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств; 2). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания; 3). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами; =4). то особенное, что отличает одного человека от другого; 5). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера; Методы обучения - это 1). толкование, объяснение, раскрытие смысла чего-либо; =2). способы передачи и усвоения знаний, умений, навыков; 3). продукт познания, 4). образовательно-воспитательная работа с детьми; 5). отвлеченное понятие, теоритеческое обощение. Человек - это: =1). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания; 2). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами; 3). то особенное, что отличает одного человека от другого; 4). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера; 5). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств; Личность - это: 1). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания; 2). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера; 3). то особенное, что отличает одного человека от другого; =4). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами; 5). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств; Факторы развития личности: =1). наследственность, социальная среда, целенаправленное воспитание, деятельность;
2). педагог, семья, друзья; 3). учебный процесс, внеклассная и внешкольная воспитательная работа; 4). литература, искусство, наука; 5). обучение, образование, самообразование. К группе словестных методов обучения относят 1). экскурсии, факультативы; =2). рассказ, описание, объяснение, лекция, работа с книгой; 3). наблюдение, показ, иллюстрирование, демонстрирование; 4). упражнения, практические лабораторные работы, моделирование, конструирование; 5). консультации, показ, разъяснение. Сколько существует звеньев процесса обучения 1). 3 2). 6 =3). 7 4). 4 5). 5 Наследственность, социальная среда, воспитание - это: 1). принципы; =2). факторы развития личности; 3). методы; 4). закономерности. Биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности - это: 1). личность; 2). индивид; 3). индивидуальность; =4). человек. Типы уроков по дидактическим задачам =1). изучение нового материала, закрепление, повторительно-обобщающий, контрольно-оценочный; 2). вводный, основной, заключительный, 3). факультативы, домашняя работа, экскурсия, деловая игра; 4). практические, лабораторные, вводные; 5). внеклассные, внешкольные. Человек занимающий определенное социальное положение, характеризуется психическими свойствами и качествами: =1). личность; 2). индивид; 3). индивидуальность; 4). человек. Совпадение, сходство социальных позиций - это: 1). культура семейного отношения; =2). супружеская совместимость; 3). конфликт в семье; 4). семейные отношения. Структура педагогического мастерства =1). педагогическая техника, педагогическое творчество, личностные качества педагога, педагогическое воздействие; 2). вводно-оценочное, восприятие, осмысление, обобщение, закрепление; 3). искусство общения, чувство темпа, умение управлять своим вниманием; 4). знания, умения, навыки, педагогический опыт; 5). методическое творчество, коммуникативное творчество, творчество самосовершенствования. Умение уступать, терпимость, понимание - это: =1). культура семейного отношения; 2). супружеская совместимость; 3). конфликт в семье; 4). семейные отношения. Разногласие в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов - это: 1). культура семейного отношения;
2). супружеская совместимость; =3). конфликт в семье; 4). семейные отношения. Педагогическое мастерство - это =1). высокое и постоянное совершенствование искусства обучения и воспитания; 2). процесс взаимодействия учителя и ученикав ходе которого формируется личность'' 3). организованный и целенаправленный процесс формирования личности; 4). способы передачи учителем и усвоение учащимися знаний, умений, навыков; 5). совокупность способов и приемов воздействия на личность. Урок - это 1). процесс усвоения знаний, умений и навыков; =2). занятие, проводимое под руководством учителя, по расписанию, с постоянным составом знаний, в течение определенного времени; 3). дидактический метод, с использованием системы вопросов подводящих к пониманию учениками учебного материала; 4). способ обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме; 5). повторное выполнение умственного и практического действия с целью закрепления знаний, умений и навыков. Документы, регламентирующие боразовательный процесс в школе =1). учебный план, годовой, календарный учебный график, расписание занятий; 2). учебная программа, учебный дневник; 3). закон РФ об образовании, рабочая программа. журнал педагога, журнал успеваемости; 4). план-конспект урока, учебная программа, творческая работа ученика; 5). диплом, аттестат, свидетельство об образовании. Классификация принципов обучения 1). наблюдение, опрос, анкетирование, интервью, изучение документации, самооценка,эксперимент; 2). словесные, наглядные, практические; =3). воспитывающего характера, прочности, сознательности, активности, научности, связи теории с практикой, наглядности, систематичности, последовательности; 4). практикумы, семинары, консультации, лабораторные занятия, домашнее задания; 5). пример, поручения, наказание. Знания 1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям; =2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека, продукт познания, обобщенный опыт людей; 3). процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков; 4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действия; 5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками Умение: =1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям; 2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека; 3). процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков; 4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действие; 5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками. К группе практических методов обучения относят: =1). упражнения, практические и лабораторные работы, моделирование, конструированте; 2). описание событий, изобразительных форм, видеоаппаратура, муляжи; 3). лекция, объяснение, рассказ, беседа; 4). наблюдение, опрос, анкетирование,интервью; 5). учебные кинофильмы, экскурсии. Навык: 1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная в готовности к действиям; 2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека;
3). процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков; =4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действие; 5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями и навыками. К группе наглядных методов обучения относятся: 1). экскурсии, факультативы, рассказ, описания, лекция; =2). наблюдение, демонстрация, иллюстрация; 3). упражнения, практические работы, моделирование; 4). консультации, показ, разъяснение. Принцип научности - это: 1). означает строгое, логическое расположение учебных предметов, последовательное овладение знаниями, умениями, навыками; =2). означает достоверное, правдивое изучение факторов, явлений, научное раскрытие объективного мира, отражение современных достижений науки; 3). означает, что обучение должно быть доступно обучаемым разного возраста, разного уровня подготовленности; 4). означает практическую важность изучаемого предмета, пути его реализации в жизнь; 5). означает сознательное усвоение теоритических знаний и формирования практических навыков на основе активной и самостоятельной деятельности, повторение и закрепление знаний, умений и навыков.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.87 (0.012 с.) |