Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сколько функций проходит процесс обученияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
=1). 4 2). 5 3). 7 4). 6 5). 3 Сколько возрастных кризисов у детей существует: 1). 5; 2). 3; =3). 7; 4). 4; 5). 6. Обучение - это 1). система приобретенных педагогом приемов обучения и воспитания; 2). процесс закрепления, сохранения и последующего воспроизведения знаний; =3). процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков; 4). процесс функционирования мозга человека; 5). совокупность приемов и способов воздействия на личность. Индивидуальность - это: 1). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств; 2). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания; 3). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами; =4). то особенное, что отличает одного человека от другого; 5). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера; Методы обучения - это 1). толкование, объяснение, раскрытие смысла чего-либо; =2). способы передачи и усвоения знаний, умений, навыков; 3). продукт познания, 4). образовательно-воспитательная работа с детьми; 5). отвлеченное понятие, теоритеческое обощение. Человек - это: =1). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания; 2). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами; 3). то особенное, что отличает одного человека от другого; 4). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера; 5). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств; Личность - это: 1). биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности и познания; 2). количественные и качественные изменения, анатомо-физиологического, психического, познавательного и творческого характера; 3). то особенное, что отличает одного человека от другого; =4). Человек, занимающий определенное социальное положение, характеризующийся психическими свойствами и качествами; 5). становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств; Факторы развития личности: =1). наследственность, социальная среда, целенаправленное воспитание, деятельность; 2). педагог, семья, друзья; 3). учебный процесс, внеклассная и внешкольная воспитательная работа; 4). литература, искусство, наука; 5). обучение, образование, самообразование. К группе словестных методов обучения относят 1). экскурсии, факультативы; =2). рассказ, описание, объяснение, лекция, работа с книгой; 3). наблюдение, показ, иллюстрирование, демонстрирование; 4). упражнения, практические лабораторные работы, моделирование, конструирование; 5). консультации, показ, разъяснение. Сколько существует звеньев процесса обучения 1). 3 2). 6 =3). 7 4). 4 5). 5 Наследственность, социальная среда, воспитание - это: 1). принципы; =2). факторы развития личности; 3). методы; 4). закономерности. Биосоциальное существо, как субъект исторической деятельности - это: 1). личность; 2). индивид; 3). индивидуальность; =4). человек. Типы уроков по дидактическим задачам =1). изучение нового материала, закрепление, повторительно-обобщающий, контрольно-оценочный; 2). вводный, основной, заключительный, 3). факультативы, домашняя работа, экскурсия, деловая игра; 4). практические, лабораторные, вводные; 5). внеклассные, внешкольные. Человек занимающий определенное социальное положение, характеризуется психическими свойствами и качествами: =1). личность; 2). индивид; 3). индивидуальность; 4). человек. Совпадение, сходство социальных позиций - это: 1). культура семейного отношения; =2). супружеская совместимость; 3). конфликт в семье; 4). семейные отношения. Структура педагогического мастерства =1). педагогическая техника, педагогическое творчество, личностные качества педагога, педагогическое воздействие; 2). вводно-оценочное, восприятие, осмысление, обобщение, закрепление; 3). искусство общения, чувство темпа, умение управлять своим вниманием; 4). знания, умения, навыки, педагогический опыт; 5). методическое творчество, коммуникативное творчество, творчество самосовершенствования. Умение уступать, терпимость, понимание - это: =1). культура семейного отношения; 2). супружеская совместимость; 3). конфликт в семье; 4). семейные отношения. Разногласие в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов - это: 1). культура семейного отношения; 2). супружеская совместимость; =3). конфликт в семье; 4). семейные отношения. Педагогическое мастерство - это =1). высокое и постоянное совершенствование искусства обучения и воспитания; 2). процесс взаимодействия учителя и ученикав ходе которого формируется личность'' 3). организованный и целенаправленный процесс формирования личности; 4). способы передачи учителем и усвоение учащимися знаний, умений, навыков; 5). совокупность способов и приемов воздействия на личность. Урок - это 1). процесс усвоения знаний, умений и навыков; =2). занятие, проводимое под руководством учителя, по расписанию, с постоянным составом знаний, в течение определенного времени; 3). дидактический метод, с использованием системы вопросов подводящих к пониманию учениками учебного материала; 4). способ обучения, основанный на обмене взглядами по определенной проблеме; 5). повторное выполнение умственного и практического действия с целью закрепления знаний, умений и навыков. Документы, регламентирующие боразовательный процесс в школе =1). учебный план, годовой, календарный учебный график, расписание занятий; 2). учебная программа, учебный дневник; 3). закон РФ об образовании, рабочая программа. журнал педагога, журнал успеваемости; 4). план-конспект урока, учебная программа, творческая работа ученика; 5). диплом, аттестат, свидетельство об образовании. Классификация принципов обучения 1). наблюдение, опрос, анкетирование, интервью, изучение документации, самооценка,эксперимент; 2). словесные, наглядные, практические; =3). воспитывающего характера, прочности, сознательности, активности, научности, связи теории с практикой, наглядности, систематичности, последовательности; 4). практикумы, семинары, консультации, лабораторные занятия, домашнее задания; 5). пример, поручения, наказание. Знания 1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям; =2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека, продукт познания, обобщенный опыт людей; 3). процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков; 4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действия; 5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками Умение: =1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям; 2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека; 3). процесс передачи и усвоения знаний, умений и навыков; 4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действие; 5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками. К группе практических методов обучения относят: =1). упражнения, практические и лабораторные работы, моделирование, конструированте; 2). описание событий, изобразительных форм, видеоаппаратура, муляжи; 3). лекция, объяснение, рассказ, беседа; 4). наблюдение, опрос, анкетирование,интервью; 5). учебные кинофильмы, экскурсии. Навык: 1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная в готовности к действиям; 2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека; 3). процесс передачи и усвоения знаний, умений, навыков; =4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действие; 5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями и навыками. К группе наглядных методов обучения относятся: 1). экскурсии, факультативы, рассказ, описания, лекция; =2). наблюдение, демонстрация, иллюстрация; 3). упражнения, практические работы, моделирование; 4). консультации, показ, разъяснение. Принцип научности - это: 1). означает строгое, логическое расположение учебных предметов, последовательное овладение знаниями, умениями, навыками; =2). означает достоверное, правдивое изучение факторов, явлений, научное раскрытие объективного мира, отражение современных достижений науки; 3). означает, что обучение должно быть доступно обучаемым разного возраста, разного уровня подготовленности; 4). означает практическую важность изучаемого предмета, пути его реализации в жизнь; 5). означает сознательное усвоение теоритических знаний и формирования практических навыков на основе активной и самостоятельной деятельности, повторение и закрепление знаний, умений и навыков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.25.26 (0.008 с.) |