Факторы, оказывающие влияние на формирование личности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факторы, оказывающие влияние на формирование личности



1). обучение, воспитание, наследственность;

2). воспитание, общение, наследственность;

3). общение, обучение, наследственность;

=4). наследственность, среда, воспитание.

"Педагогическая поэма" - это произведение

=1). А.С.Макаренко;

2). С.Т.Шацкого;

3). Е.И.Пихеева;

4). П.Ф.Лесгафта.

Главной целью воспитания личности является:

1). индивидуальный подход;

=2). гармоничное, всестороннее развитие личности;

3). учет возрастных особенностей.

Кто написал книгу "Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста"

1). Платон;

2). Я.А.Каменский;

3). К.Д.Ушинский;

=4). Е.И.Вовозова.

Наследственность, среда, воспитание - это

1). принципы;

2). методы;

=3). факторы;

4). закономерность.

Игра, учение, труд - это

1). методы обучения;

=2). виды деятельности;

3). методы воспитания;

4). принципы обучения.

Методы практического приучения или упражнения относятся к способам формируюшим:

1). знания

=2). привычку

3). мотивы

4). убеждения

5). способности

6). сознание

К функциям семьи относят

1). репродуктивная;

2). хозяйственно-бытовая;

3). воспитательная;

4). организационно-коммуникативная;

=5). все верно;

6). все неверно

Характерная особенность списочного ученического коллектива

1). числинность учащихся;

2). жесткий контроль учителя;

=3). развитое самоуправление

К видам супружеской совместимости относят

1). социальная;

2). психологическая;

3). сексуальная;

4). семейно-бытовая;

=5). все верно;

6). все неверно.

Принципы воспитания - это:

1). методы воспитательной работы;

=2). требования к организации воспитания;

3). требования педагога

Семейные отношения - это

1). совпадение, сходство социальных позиций;

=2). отношения между супругами, родителями, детьми;

3). умение уступать, терпимость, понимание;

4). разногласия,в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов или потребностей.

Методы воспитательной работы - это:

=1). способы воспитательного воздействия на личность;

2). обязанности педагога;

3). предъявление требований к воспитаннику.

Индивидуальность личности определяется:

1). воспитанием;

2). наследственностью;

=3). все верно;

4). все неверно.

Конфликт в семье - это

1). совпадение, сходство социальных позиций;

2). отношения между супругами, родителями, детьми;

3). умение уступать, терпимость, понимание;

=4). разногласия, в основе которых лежит нпсовместимость взглядов, интересов или потребностей.

В структуру процесса воспитания входит:

1). формирование сознания, поведения

=2). формирование убеждений, поступков, привычек;

3). формирование культуры поведения.

Результаты воспитания определяются по:

1). знаниям;

2). поведению;

=3). поступкам;

4). привычкам;

5). убеждениям.

Культура семейного общения - это

1). совпадение, сходство социальных позиций;

2). отношения между супругами, родителями, детьми;

=3). умение уступать, терпимость, понимание;

4). разногласия, в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов, потребностей.

Методы воспитания по формированию убеждения

=1). лекции, бесседы, дисскусии;

2). требования, поощрение, наказание;

3). упражнение, приучение

Супружеская совместимость - это

=1). совпадение, сходство социальных позиций;

2). отношения между супругами, родителями, детьми;

3). умение уступать, терпимость, понимание;

4). разногласия, в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов или потребностей.

Методы побуждения к положительным действиям:

=1). требования, поощрение, наказание;

2). лекция, бесседа, дисскусии;

3). упражнение, приучение

Методы практического приучения и упражнения:

=1). соревнование, общественная деятельность, деловые игры;

2). требование, поощрение, наказание;

3). лекция, бесседа, дисскусии.

Связь воспитания с жизнью - это:

1). метод воспитания;

=2). принцип воспитания;

3). направление воспитательной работы.

Продолжительность воспитания личности определяется:

1). возростом учащихся;

2). должностными обязанностями педагога;

=3). продолжается всю жизнь.

Цели и задачи воспитания подростающего поколения зависят от:

=1). возрастных и индивидуальных особенностей детей;

2). социально-экологических условий общества;

3). специфики учебного предмета.

Назовите формы предъявления требований к личности:

1). наказание, поощрение;

2). убеждения, упражнение;

=3). просьба, совет, приказ.

Роль педагога в самовоспитании личности:

=1). контроль за выполнением программы самовоспитание личности;

2). наставник;

3). руководитель;

Педагог, разработавший основы физического воспитания:

=1). П.Р.Лесгафт;

2). А.С.Макаренко;

3). К.Д.Ушинский.

Личность понятие -

1). биологическое;

=2). социальное;

3). физиологическое;

4). все неверно.

Метод убеждения относится к способу формирующему:

1). привычку;

=2). сознание;

3). способности;

4). мотивы.

К основным методам убеждения относят:

1). беседа;

2). диспуты;

3). лекции;

4). конференции;

=5). все верно;

6). все неверно.

Человек понятие -

=1). биосоциальное;

2). психологическое;

3). физиологическое;

4). все неверно.

К основным направлениям процесса воспитания относят:

=1). умственное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое, правовое, патриотическое;

2). формирование личности, индивида, индивидуальности;

3). образование, воспитание, самовоспитание;

4). формирование знаний, привычек, чувств;

5). обучение, развитие, воспитание.

Метод воспитания - это:

1). приобретение знаний, умений и навыков, усвоение содержания учебных дисциплин и развитие познавательных сил;

2). организационная форма учебной работы в школе;

3). пути и способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направлена на решение школьных задач;

=4). совокупность приемов и способов воздействующих на личность;

5). разработка системы образования и воспитания подрастающих поколений.

Сколько этапов в своем развитии прошла зарубежная педагогика:

1). приобретение знаний, умений и навыков, усвоение содержания учебных дисциплин и развитие познавательных сил;

2). организационная форма учебной работы в школе;

3). пути и способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направлена на решение школьных задач;

=4). совокупность приемов и способов воздействующих на личность;

5). разработка системы образования и воспитания подрастающих поколений.

Этапы научно-педагогического исследования:

=1). разработка и реализация замысла исследования, внедрение полученных результатов в практику;

2). восприятие, осмысливание, закрепление, применение на практике;

3). знание, убеждение, чувства, привычки, поведение;

4). вооружение знаниями, формирование умений, применение на практике;

5). изучение нового, закрепление, применение в практическую деятельность.

Метод наказания - это:

=1). выявление ошибок в поведении и осуждение антиобщественных поступков;

2). путь воздействия на сознание человека для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов;

3). положительная оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника;

4). метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения;

5). метод воздействия на сознание, чувства и поведение школьников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей.

К группе методов побуждения к положительным действиям относят:

=1). требования, поощрение, наказания;

2). опрос, анкетирование, беседа;

3). поручение, пример, творческие игры;

4). убеждение, разъяснение, внушение;

5). словесные, практические, наглядные.

Методы приучения - это:

1). путь воздействия на сознание человека для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов;

2). положительная оценка тех лучших качеств, которые проявилисб в учебе и поступках школьника;

=3). различные способы организации деятельности учащихся и направлена, на воспитание привычек правильного поведения;

4). выявление ошибок в поведении и осуждение антиобщественных поступков;

5). метод воздействия на сознание, чувства и поведение школьников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей.

Метод убеждения - это:

=1). метод формирования сознание и воли человека, для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни;

2). метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения;

3). положительная оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника;

4). выявление ошибок в поведении и осуждение антиобщественных поступков;

5). способы организации деятельности учащихся.

Метод поощрения - это:

1). метод формирования сознание и воли человека, для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни;

2). метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения;

=3). положительная оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника;

4). выявление ошибок в поведении и осуждение антиобщественных поступков;

5). способы организации деятельности учащихся.

К группе методов упражнения относят:

1). требования, поощрение, наказание;

2). словесные, наглядные, практические;

=3). поручение, пример, творческие игры;

4). убеждение, разъяснение, внушение;

5). опрос, анкетирование, беседа.

Дидактика - это

1). особая форма проявления активного отношения человека к окружающей действительности;

2). форма воспитательной работы;

3). один из видов деятельности человека;

4). составная часть учебно-воспитательной работы в школе;

=5). отрасль педагогики, изучающая вопросы обучения и образования.

Принципы обучения - это

1). государственный документ, определяющий перечень учебных дисциплин;

2). система знаний, умений и навыков;

3). все компоненты обучения;

=4). исходные положения, которыми руководствуется учитель в процессе обучения;

5). дидактическая система методов, средств познавательной деятельности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.186 (0.028 с.)