Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, оказывающие влияние на формирование личностиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1). обучение, воспитание, наследственность; 2). воспитание, общение, наследственность; 3). общение, обучение, наследственность; =4). наследственность, среда, воспитание. "Педагогическая поэма" - это произведение =1). А.С.Макаренко; 2). С.Т.Шацкого; 3). Е.И.Пихеева; 4). П.Ф.Лесгафта. Главной целью воспитания личности является: 1). индивидуальный подход; =2). гармоничное, всестороннее развитие личности; 3). учет возрастных особенностей. Кто написал книгу "Умственное и нравственное развитие детей от первого проявления сознания до школьного возраста" 1). Платон; 2). Я.А.Каменский; 3). К.Д.Ушинский; =4). Е.И.Вовозова. Наследственность, среда, воспитание - это 1). принципы; 2). методы; =3). факторы; 4). закономерность. Игра, учение, труд - это 1). методы обучения; =2). виды деятельности; 3). методы воспитания; 4). принципы обучения. Методы практического приучения или упражнения относятся к способам формируюшим: 1). знания =2). привычку 3). мотивы 4). убеждения 5). способности 6). сознание К функциям семьи относят 1). репродуктивная; 2). хозяйственно-бытовая; 3). воспитательная; 4). организационно-коммуникативная; =5). все верно; 6). все неверно Характерная особенность списочного ученического коллектива 1). числинность учащихся; 2). жесткий контроль учителя; =3). развитое самоуправление К видам супружеской совместимости относят 1). социальная; 2). психологическая; 3). сексуальная; 4). семейно-бытовая; =5). все верно; 6). все неверно. Принципы воспитания - это: 1). методы воспитательной работы; =2). требования к организации воспитания; 3). требования педагога Семейные отношения - это 1). совпадение, сходство социальных позиций; =2). отношения между супругами, родителями, детьми; 3). умение уступать, терпимость, понимание; 4). разногласия,в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов или потребностей. Методы воспитательной работы - это: =1). способы воспитательного воздействия на личность; 2). обязанности педагога; 3). предъявление требований к воспитаннику. Индивидуальность личности определяется: 1). воспитанием; 2). наследственностью; =3). все верно; 4). все неверно. Конфликт в семье - это 1). совпадение, сходство социальных позиций; 2). отношения между супругами, родителями, детьми; 3). умение уступать, терпимость, понимание; =4). разногласия, в основе которых лежит нпсовместимость взглядов, интересов или потребностей. В структуру процесса воспитания входит: 1). формирование сознания, поведения =2). формирование убеждений, поступков, привычек; 3). формирование культуры поведения. Результаты воспитания определяются по: 1). знаниям; 2). поведению; =3). поступкам; 4). привычкам; 5). убеждениям. Культура семейного общения - это 1). совпадение, сходство социальных позиций; 2). отношения между супругами, родителями, детьми; =3). умение уступать, терпимость, понимание; 4). разногласия, в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов, потребностей. Методы воспитания по формированию убеждения =1). лекции, бесседы, дисскусии; 2). требования, поощрение, наказание; 3). упражнение, приучение Супружеская совместимость - это =1). совпадение, сходство социальных позиций; 2). отношения между супругами, родителями, детьми; 3). умение уступать, терпимость, понимание; 4). разногласия, в основе которых лежит несовместимость взглядов, интересов или потребностей. Методы побуждения к положительным действиям: =1). требования, поощрение, наказание; 2). лекция, бесседа, дисскусии; 3). упражнение, приучение Методы практического приучения и упражнения: =1). соревнование, общественная деятельность, деловые игры; 2). требование, поощрение, наказание; 3). лекция, бесседа, дисскусии. Связь воспитания с жизнью - это: 1). метод воспитания; =2). принцип воспитания; 3). направление воспитательной работы. Продолжительность воспитания личности определяется: 1). возростом учащихся; 2). должностными обязанностями педагога; =3). продолжается всю жизнь. Цели и задачи воспитания подростающего поколения зависят от: =1). возрастных и индивидуальных особенностей детей; 2). социально-экологических условий общества; 3). специфики учебного предмета. Назовите формы предъявления требований к личности: 1). наказание, поощрение; 2). убеждения, упражнение; =3). просьба, совет, приказ. Роль педагога в самовоспитании личности: =1). контроль за выполнением программы самовоспитание личности; 2). наставник; 3). руководитель; Педагог, разработавший основы физического воспитания: =1). П.Р.Лесгафт; 2). А.С.Макаренко; 3). К.Д.Ушинский. Личность понятие - 1). биологическое; =2). социальное; 3). физиологическое; 4). все неверно. Метод убеждения относится к способу формирующему: 1). привычку; =2). сознание; 3). способности; 4). мотивы. К основным методам убеждения относят: 1). беседа; 2). диспуты; 3). лекции; 4). конференции; =5). все верно; 6). все неверно. Человек понятие - =1). биосоциальное; 2). психологическое; 3). физиологическое; 4). все неверно. К основным направлениям процесса воспитания относят: =1). умственное, нравственное, эстетическое, трудовое, физическое, правовое, патриотическое; 2). формирование личности, индивида, индивидуальности; 3). образование, воспитание, самовоспитание; 4). формирование знаний, привычек, чувств; 5). обучение, развитие, воспитание. Метод воспитания - это: 1). приобретение знаний, умений и навыков, усвоение содержания учебных дисциплин и развитие познавательных сил; 2). организационная форма учебной работы в школе; 3). пути и способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направлена на решение школьных задач; =4). совокупность приемов и способов воздействующих на личность; 5). разработка системы образования и воспитания подрастающих поколений. Сколько этапов в своем развитии прошла зарубежная педагогика: 1). приобретение знаний, умений и навыков, усвоение содержания учебных дисциплин и развитие познавательных сил; 2). организационная форма учебной работы в школе; 3). пути и способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, направлена на решение школьных задач; =4). совокупность приемов и способов воздействующих на личность; 5). разработка системы образования и воспитания подрастающих поколений. Этапы научно-педагогического исследования: =1). разработка и реализация замысла исследования, внедрение полученных результатов в практику; 2). восприятие, осмысливание, закрепление, применение на практике; 3). знание, убеждение, чувства, привычки, поведение; 4). вооружение знаниями, формирование умений, применение на практике; 5). изучение нового, закрепление, применение в практическую деятельность. Метод наказания - это: =1). выявление ошибок в поведении и осуждение антиобщественных поступков; 2). путь воздействия на сознание человека для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов; 3). положительная оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника; 4). метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения; 5). метод воздействия на сознание, чувства и поведение школьников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей. К группе методов побуждения к положительным действиям относят: =1). требования, поощрение, наказания; 2). опрос, анкетирование, беседа; 3). поручение, пример, творческие игры; 4). убеждение, разъяснение, внушение; 5). словесные, практические, наглядные. Методы приучения - это: 1). путь воздействия на сознание человека для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни, формирования взглядов; 2). положительная оценка тех лучших качеств, которые проявилисб в учебе и поступках школьника; =3). различные способы организации деятельности учащихся и направлена, на воспитание привычек правильного поведения; 4). выявление ошибок в поведении и осуждение антиобщественных поступков; 5). метод воздействия на сознание, чувства и поведение школьников впечатляющим образом, способным оказать помощь в достижении педагогических целей. Метод убеждения - это: =1). метод формирования сознание и воли человека, для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни; 2). метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения; 3). положительная оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника; 4). выявление ошибок в поведении и осуждение антиобщественных поступков; 5). способы организации деятельности учащихся. Метод поощрения - это: 1). метод формирования сознание и воли человека, для разъяснения фактов и явлений общественной и личной жизни; 2). метод управления деятельностью школьников при помощи разнообразных и повторяющихся дел, где каждый выполняет определенные поручения; =3). положительная оценка тех лучших качеств, которые проявились в учебе и поступках школьника; 4). выявление ошибок в поведении и осуждение антиобщественных поступков; 5). способы организации деятельности учащихся. К группе методов упражнения относят: 1). требования, поощрение, наказание; 2). словесные, наглядные, практические; =3). поручение, пример, творческие игры; 4). убеждение, разъяснение, внушение; 5). опрос, анкетирование, беседа. Дидактика - это 1). особая форма проявления активного отношения человека к окружающей действительности; 2). форма воспитательной работы; 3). один из видов деятельности человека; 4). составная часть учебно-воспитательной работы в школе; =5). отрасль педагогики, изучающая вопросы обучения и образования. Принципы обучения - это 1). государственный документ, определяющий перечень учебных дисциплин; 2). система знаний, умений и навыков; 3). все компоненты обучения; =4). исходные положения, которыми руководствуется учитель в процессе обучения; 5). дидактическая система методов, средств познавательной деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.0.20 (0.008 с.) |