Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правильный порядок стадий стресса по Г.СельеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
=1). «реакция тревоги», «стадия сопротивления», «стадия истощения» 2). «стадия сопротивления», «реакция тревоги», «стадия истощения» 3). «реакция тревоги», «стадия сопротивления» 4). «реакция тревоги», «стадия истощения» Основатель учения о стрессах — … 1). К. Изард =2). Г. Селье 3). Ф. Василюк 4). Л. Веккер Воля заключается в том, что человек — … 1). всегда делает то, что хочется 2). в эмоциональном возбуждении поступает в соответствии со своими желаниями =3). в состоянии удержать себя от совершения необдуманных поступков 4). встречаясь с препятствиями для достижения цели, меняет свою цель Этап волевого акта, которому соответствует выбор средств для достижения поставленной цели, — это... =1). ориентировка 2). постановка цели 3). борьба мотивов 4). принятие решений Умение принимать и претворять в жизнь быстрые и обоснованные решения — это... =1). решительност 2). настойчивость 3). самостоятельность 4). инициативность Способности человека проявляются в... 1). его знаниях, умениях и навыках =2). динамики приобретения им знаний, умений и навыков 3). его деятельности, особенностях устройства 4). особенностях устройства его центральной нервной систем Задатки как анатомо-физиологические предпосылки развития способностей... =1). являются врожденными 2). формируются прижизненно 3). однозначны 4). направлены на содержание конкретной деятельности Динамику психической жизни определяет... =1). темперамент 2). сила, уравновешенность, подвижность 3). темп, быстрота действий 4). эмоциональная лабильность, импульсивность Черты характера, проявляющиеся в отношении к самому себе — это… 1). ответственность, трудолюбие, усердие =2). самовлюбленность, самокритичность, самоуверенность 3). справедливость, замкнутость, отзывчивость 4). бережливость, расточительность, жадность Черты характера, проявляющиеся в отношении к собственности — это... =1). скупость, небрежность, практичность 2). высокомерие, самоуверенность, тщеславие 3). активность, деловитость, исполнительность 4). справедливость, благородство, деликатность Черты характера, проявляющиеся в отношении к работе — это… 1). скупость, небрежность, практичность 2). высокомерие, самоуверенность, тщеславие =3). активность, деловитость, исполнительность 4). справедливость, благородство, деликатность Язык — это... 1). психическое состояние =2). система знаков 3). психический процесс 4). взаимодействие двух и более людей Педагогика - это =1). наука о воспитании, обучении и образовании подрастающего поколения и взрослых; 2). процесс взаимодействия учителя и учащихся в ходе которого идет передача учителем и усвоение учащимися системы знаний, умений и навыков; 3). продук савокупности общественных отношений, присваиваемых индивидом в процессе его деятельности; 4). средство получения образования, которое может быть и результатом работы самого человека по поиску и усвоению знаний; 5). главная определяющая характеристика личности. Начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности является 1). школа; =2). семья; 3). коллектив; 4). личность. Воспитание - это =1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности; 2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности; 3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения; 4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические. К основным педагогическим категориям относят: 1). методы, средства, формы; =2). образование, самовоспитание, обучение, развитие, воспитание личности; 3). знания, умения, навык; 4). личность, индивидуальность; 5). воспитание, перевоспитание, семья. Система воспитания, складывающаяся в условиях конкретнрй семьи силами родителей и родственников - это 1). родительская любовь; 2). патриотическое воспитание; =3). семейное воспитание 4). педагогическая деятельность. К представителям античной педагогики относят: 1). Томас Мор, Ф.Рабле; =2). Аристотель, Платон, Демократ 3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк; 4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов. В задачи семьи не входит 1). создание максимальных условий для роста и развития ребенка; 2). передача опыта создания и сохранения семьи; 3). воспитать чувство собственного достоинства; =4). требовать немедленного подчинения. К представителям педагогики эпохи Капитализма относят: 1). Томас Мор, Ф.Рабле; 2). Аристотель, Платон, Демократ; =3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк; 4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов. К принципам семейного воспитания относятся 1). принцип доступности; 2). принцип прочности; 3). принцип сознательности и активности; =4). открытость и доверительность отношений с детьми. К представителям педагогики феодального общества относят: =1). Томас Мор, Ф.Рабле; 2). Аристотель, Платон, Демократ 3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк; 4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов В семейном воспитании нельзя 1). анализировать; 2). полемизировать; =3). морализировать; 4). конкретизировать. Основоположником зарубежной педагогики является 1). К.Д.Ушинский; 2). А.С.Макаренко; =3). Я.А.Коменский; 4). Ж.Ж.Руссо 5). Аристотель Семейному воспитанию присущи свои методы, кроме 1). убеждение; 2). поощрение; 3). наказание; =4). отчуждение. Основоположником Российской педагогики является: =1). К.Д.Ушинский; 2). А.С.Макаренко; 3). Я.А.Коменский; 4). Ж.Ж.Руссо; 5). Аристотель. Семейное воспитание начинается прежде всего с 1). детского сада; =2). любви к ребенку; 3). педагогической литературы; 4). личного примера. Тип неправильного семейного воспитания, когда родители не уделяют время своим детям 1). гиперопека; =2). безнадзорность и бесконтрольность; 3). жесткое воспитание; 4). воспитание повышенной моральной ответственности. Обучение-это 1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям; 2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека; =3). двухсторонний процесс взаимодействия педагога и ребенка, в ходе которого передаются ЗУН; 4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действия; 5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками требующих интеллектуальных, эмоционально-волевых и физических усилий человеком. К факторам, ослабляющим семейные связи не относится =1). многодетность; 2). малодетность; 3). исчезновение труда из семьи; 4). матриархат. В семейном воспитании возможно использование 1). убеждения; 2). поручения; 3). требования; =4). одолжения. Самовоспитание - это: 1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности; =2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности; 3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения; 4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические. Наказание в семейном воспитании не может быть ввиде 1). осуждения; 2). вменения дополнительных обязанностей; 3). ограничения в правах; =4). физического наказания. Тип неправильного семейного воспитания, когда родители слишком опекают своих детей 1). воспитание по типу ''Золушки''; 2). жесткое воспитание; 3). безнадзорность и бесконтрольность; =4). гиперопека. Перевоспитание - это: 1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности; 2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности; =3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения; 4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1020; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.009 с.) |