Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правильный порядок стадий стресса по Г.Селье

Поиск

=1). «реакция тревоги», «стадия сопротивления», «стадия истощения»

2). «стадия сопротивления», «реакция тревоги», «стадия истощения»

3). «реакция тревоги», «стадия сопротивления»

4). «реакция тревоги», «стадия истощения»

Основатель учения о стрессах — …

1). К. Изард

=2). Г. Селье

3). Ф. Василюк

4). Л. Веккер

Воля заключается в том, что человек — …

1). всегда делает то, что хочется

2). в эмоциональном возбуждении поступает в соответствии со своими желаниями

=3). в состоянии удержать себя от совершения необдуманных поступков

4). встречаясь с препятствиями для достижения цели, меняет свою цель

Этап волевого акта, которому соответствует выбор средств для достижения поставленной цели, — это...

=1). ориентировка

2). постановка цели

3). борьба мотивов

4). принятие решений

Умение принимать и претворять в жизнь быстрые и обоснованные решения — это...

=1). решительност

2). настойчивость

3). самостоятельность

4). инициативность

Способности человека проявляются в...

1). его знаниях, умениях и навыках

=2). динамики приобретения им знаний, умений и навыков

3). его деятельности, особенностях устройства

4). особенностях устройства его центральной нервной систем

Задатки как анатомо-физиологические предпосылки развития способностей...

=1). являются врожденными

2). формируются прижизненно

3). однозначны

4). направлены на содержание конкретной деятельности

Динамику психической жизни определяет...

=1). темперамент

2). сила, уравновешенность, подвижность

3). темп, быстрота действий

4). эмоциональная лабильность, импульсивность

Черты характера, проявляющиеся в отношении к самому себе — это…

1). ответственность, трудолюбие, усердие

=2). самовлюбленность, самокритичность, самоуверенность

3). справедливость, замкнутость, отзывчивость

4). бережливость, расточительность, жадность

Черты характера, проявляющиеся в отношении к собственности — это...

=1). скупость, небрежность, практичность

2). высокомерие, самоуверенность, тщеславие

3). активность, деловитость, исполнительность

4). справедливость, благородство, деликатность

Черты характера, проявляющиеся в отношении к работе — это…

1). скупость, небрежность, практичность

2). высокомерие, самоуверенность, тщеславие

=3). активность, деловитость, исполнительность

4). справедливость, благородство, деликатность

Язык — это...

1). психическое состояние

=2). система знаков

3). психический процесс

4). взаимодействие двух и более людей

Педагогика - это

=1). наука о воспитании, обучении и образовании подрастающего поколения и взрослых;

2). процесс взаимодействия учителя и учащихся в ходе которого идет передача учителем и усвоение учащимися системы знаний, умений и навыков;

3). продук савокупности общественных отношений, присваиваемых индивидом в процессе его деятельности;

4). средство получения образования, которое может быть и результатом работы самого человека по поиску и усвоению знаний;

5). главная определяющая характеристика личности.

Начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности является

1). школа;

=2). семья;

3). коллектив;

4). личность.

Воспитание - это

=1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности;

2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности;

3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения;

4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические.

К основным педагогическим категориям относят:

1). методы, средства, формы;

=2). образование, самовоспитание, обучение, развитие, воспитание личности;

3). знания, умения, навык;

4). личность, индивидуальность;

5). воспитание, перевоспитание, семья.

Система воспитания, складывающаяся в условиях конкретнрй семьи силами родителей и родственников - это

1). родительская любовь;

2). патриотическое воспитание;

=3). семейное воспитание

4). педагогическая деятельность.

К представителям античной педагогики относят:

1). Томас Мор, Ф.Рабле;

=2). Аристотель, Платон, Демократ

3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк;

4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов.

В задачи семьи не входит

1). создание максимальных условий для роста и развития ребенка;

2). передача опыта создания и сохранения семьи;

3). воспитать чувство собственного достоинства;

=4). требовать немедленного подчинения.

К представителям педагогики эпохи Капитализма относят:

1). Томас Мор, Ф.Рабле;

2). Аристотель, Платон, Демократ;

=3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк;

4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов.

К принципам семейного воспитания относятся

1). принцип доступности;

2). принцип прочности;

3). принцип сознательности и активности;

=4). открытость и доверительность отношений с детьми.

К представителям педагогики феодального общества относят:

=1). Томас Мор, Ф.Рабле;

2). Аристотель, Платон, Демократ

3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк;

4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов

В семейном воспитании нельзя

1). анализировать;

2). полемизировать;

=3). морализировать;

4). конкретизировать.

Основоположником зарубежной педагогики является

1). К.Д.Ушинский;

2). А.С.Макаренко;

=3). Я.А.Коменский;

4). Ж.Ж.Руссо

5). Аристотель

Семейному воспитанию присущи свои методы, кроме

1). убеждение;

2). поощрение;

3). наказание;

=4). отчуждение.

Основоположником Российской педагогики является:

=1). К.Д.Ушинский;

2). А.С.Макаренко;

3). Я.А.Коменский;

4). Ж.Ж.Руссо;

5). Аристотель.

Семейное воспитание начинается прежде всего с

1). детского сада;

=2). любви к ребенку;

3). педагогической литературы;

4). личного примера.

Тип неправильного семейного воспитания, когда родители не уделяют время своим детям

1). гиперопека;

=2). безнадзорность и бесконтрольность;

3). жесткое воспитание;

4). воспитание повышенной моральной ответственности.

Обучение-это

1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям;

2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека;

=3). двухсторонний процесс взаимодействия педагога и ребенка, в ходе которого передаются ЗУН;

4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действия;

5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками требующих интеллектуальных, эмоционально-волевых и физических усилий человеком.

К факторам, ослабляющим семейные связи не относится

=1). многодетность;

2). малодетность;

3). исчезновение труда из семьи;

4). матриархат.

В семейном воспитании возможно использование

1). убеждения;

2). поручения;

3). требования;

=4). одолжения.

Самовоспитание - это:

1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности;

=2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности;

3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения;

4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические.

Наказание в семейном воспитании не может быть ввиде

1). осуждения;

2). вменения дополнительных обязанностей;

3). ограничения в правах;

=4). физического наказания.

Тип неправильного семейного воспитания, когда родители слишком опекают своих детей

1). воспитание по типу ''Золушки'';

2). жесткое воспитание;

3). безнадзорность и бесконтрольность;

=4). гиперопека.

Перевоспитание - это:

1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности;

2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности;

=3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения;

4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1020; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.66.104 (0.009 с.)