![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правильный порядок стадий стресса по Г.СельеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
=1). «реакция тревоги», «стадия сопротивления», «стадия истощения» 2). «стадия сопротивления», «реакция тревоги», «стадия истощения» 3). «реакция тревоги», «стадия сопротивления» 4). «реакция тревоги», «стадия истощения» Основатель учения о стрессах — … 1). К. Изард =2). Г. Селье 3). Ф. Василюк 4). Л. Веккер Воля заключается в том, что человек — … 1). всегда делает то, что хочется 2). в эмоциональном возбуждении поступает в соответствии со своими желаниями =3). в состоянии удержать себя от совершения необдуманных поступков 4). встречаясь с препятствиями для достижения цели, меняет свою цель Этап волевого акта, которому соответствует выбор средств для достижения поставленной цели, — это... =1). ориентировка 2). постановка цели 3). борьба мотивов 4). принятие решений Умение принимать и претворять в жизнь быстрые и обоснованные решения — это... =1). решительност 2). настойчивость 3). самостоятельность 4). инициативность Способности человека проявляются в... 1). его знаниях, умениях и навыках =2). динамики приобретения им знаний, умений и навыков 3). его деятельности, особенностях устройства 4). особенностях устройства его центральной нервной систем Задатки как анатомо-физиологические предпосылки развития способностей... =1). являются врожденными 2). формируются прижизненно 3). однозначны 4). направлены на содержание конкретной деятельности Динамику психической жизни определяет... =1). темперамент 2). сила, уравновешенность, подвижность 3). темп, быстрота действий 4). эмоциональная лабильность, импульсивность Черты характера, проявляющиеся в отношении к самому себе — это… 1). ответственность, трудолюбие, усердие =2). самовлюбленность, самокритичность, самоуверенность 3). справедливость, замкнутость, отзывчивость 4). бережливость, расточительность, жадность Черты характера, проявляющиеся в отношении к собственности — это... =1). скупость, небрежность, практичность 2). высокомерие, самоуверенность, тщеславие 3). активность, деловитость, исполнительность 4). справедливость, благородство, деликатность Черты характера, проявляющиеся в отношении к работе — это… 1). скупость, небрежность, практичность 2). высокомерие, самоуверенность, тщеславие =3). активность, деловитость, исполнительность
4). справедливость, благородство, деликатность Язык — это... 1). психическое состояние =2). система знаков 3). психический процесс 4). взаимодействие двух и более людей Педагогика - это =1). наука о воспитании, обучении и образовании подрастающего поколения и взрослых; 2). процесс взаимодействия учителя и учащихся в ходе которого идет передача учителем и усвоение учащимися системы знаний, умений и навыков; 3). продук савокупности общественных отношений, присваиваемых индивидом в процессе его деятельности; 4). средство получения образования, которое может быть и результатом работы самого человека по поиску и усвоению знаний; 5). главная определяющая характеристика личности. Начальной структурной единицей общества, закладывающей основы личности является 1). школа; =2). семья; 3). коллектив; 4). личность. Воспитание - это =1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности; 2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности; 3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения; 4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические. К основным педагогическим категориям относят: 1). методы, средства, формы; =2). образование, самовоспитание, обучение, развитие, воспитание личности; 3). знания, умения, навык; 4). личность, индивидуальность; 5). воспитание, перевоспитание, семья. Система воспитания, складывающаяся в условиях конкретнрй семьи силами родителей и родственников - это 1). родительская любовь; 2). патриотическое воспитание; =3). семейное воспитание 4). педагогическая деятельность. К представителям античной педагогики относят: 1). Томас Мор, Ф.Рабле; =2). Аристотель, Платон, Демократ 3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк; 4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов. В задачи семьи не входит 1). создание максимальных условий для роста и развития ребенка; 2). передача опыта создания и сохранения семьи;
3). воспитать чувство собственного достоинства; =4). требовать немедленного подчинения. К представителям педагогики эпохи Капитализма относят: 1). Томас Мор, Ф.Рабле; 2). Аристотель, Платон, Демократ; =3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк; 4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов. К принципам семейного воспитания относятся 1). принцип доступности; 2). принцип прочности; 3). принцип сознательности и активности; =4). открытость и доверительность отношений с детьми. К представителям педагогики феодального общества относят: =1). Томас Мор, Ф.Рабле; 2). Аристотель, Платон, Демократ 3). Ж.Ж.Руссо, Гербарт, Д.Локк; 4). К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, М.А.Данилов В семейном воспитании нельзя 1). анализировать; 2). полемизировать; =3). морализировать; 4). конкретизировать. Основоположником зарубежной педагогики является 1). К.Д.Ушинский; 2). А.С.Макаренко; =3). Я.А.Коменский; 4). Ж.Ж.Руссо 5). Аристотель Семейному воспитанию присущи свои методы, кроме 1). убеждение; 2). поощрение; 3). наказание; =4). отчуждение. Основоположником Российской педагогики является: =1). К.Д.Ушинский; 2). А.С.Макаренко; 3). Я.А.Коменский; 4). Ж.Ж.Руссо; 5). Аристотель. Семейное воспитание начинается прежде всего с 1). детского сада; =2). любви к ребенку; 3). педагогической литературы; 4). личного примера. Тип неправильного семейного воспитания, когда родители не уделяют время своим детям 1). гиперопека; =2). безнадзорность и бесконтрольность; 3). жесткое воспитание; 4). воспитание повышенной моральной ответственности. Обучение-это 1). сознательная деятельность человека, осуществляемая на основе усвоенных знаний и выраженная к готовности к действиям; 2). проверенный практикой результат познания действительности, правильное отражение ее в мышление человека; =3). двухсторонний процесс взаимодействия педагога и ребенка, в ходе которого передаются ЗУН; 4). автоматизированное, привычное, выполняемое определенным способом действия; 5). вид человеческой деятельности и процесс овладения знаниями, умениями и навыками требующих интеллектуальных, эмоционально-волевых и физических усилий человеком. К факторам, ослабляющим семейные связи не относится =1). многодетность; 2). малодетность; 3). исчезновение труда из семьи; 4). матриархат. В семейном воспитании возможно использование 1). убеждения; 2). поручения; 3). требования; =4). одолжения. Самовоспитание - это: 1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности; =2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности; 3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения; 4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические. Наказание в семейном воспитании не может быть ввиде 1). осуждения; 2). вменения дополнительных обязанностей; 3). ограничения в правах; =4). физического наказания. Тип неправильного семейного воспитания, когда родители слишком опекают своих детей 1). воспитание по типу ''Золушки''; 2). жесткое воспитание; 3). безнадзорность и бесконтрольность;
=4). гиперопека. Перевоспитание - это: 1). целенаправленный, организованный процесс формирования личности; 2). целенаправленная, самостоятельная деятельность, которая возникает в результате активного взаимодействия личности со средой, влияющей на развитие и совершенствование личности; =3). целенаправленный, организованный процесс перестройки неправильно сложившихся взглядов, суждений, преобразование способов поведения; 4). единство материальных процессов, включающих в себя отношения: социально-биологические, правовые, нравственно-психологические.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 1028; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.243.102 (0.012 с.) |