Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суть «принципа параллельного действия», выдвинутого А.С. Макаренко заключается в том, чтоСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) воспитанник сам себе предъявляет требования 2) педагог предъявляет требования к ученику через актив 3) педагог предъявляет требования непосредственно воспитаннику 4) требования к воспитаннику отсутствуют
550. Определите требования принципа опоры на положительное в воспитании: а) принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке б) принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые искореняют плохие и развивают недостаточно сформированные качества. в) принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками. г) принцип обусловлен противоречивым характером развития человека
551. Принцип воспитания, ориентирующий воспитателя на уважение прав и свобод личности воспитанника, предъявления ему разумных и посильных требований, определяется как: 1) принцип опоры на положительное 2) принцип единства воспитательных воздействий 3) принцип гуманизации 4) принцип дифференцированного подхода
552. Определите требования принципа дифференцированного подхода к воспитанию: а) принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке б) принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему в) принцип прямых и параллельных педагогических действий г) принцип обязывает воспитателей строить воспитательный процесс на основе учета главных личностных качеств – направленности личности, ее жизненных планов и ценностных ориентаций, опираться на возрастные и индивидуальные особенности воспитанников.
553. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается: а) в организации воспитательного воздействия, исходящего из единых требований, согласованных действий всех частников воспитательного процесса, причастных к нему людей, служб, социальных институтов б) принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему в) принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке г) принцип прямых и параллельных педагогических действий
554. К методам формирования сознания личности относятся: 1) упражнение 2) пример 3) наблюдение 4) беседа
555. К методам формирования сознания личности относятся… 1) поручение, наказание, соревнование 2) упражнение, пример, требование 3) поощрение, наказание, контроль 4) объяснение, пример, беседа
556. Установите соответствие между названием метода и требованием к применению метода 1. Рассказ Г 2. Диспут Б 3. Наказание А 4. Поручение В А) должен быть понятным воспитаннику и справедливым, требует большого педагогического такта Б) требует наличия противоречивых точек зрения участников по обсуждаемой проблеме, культуры организации В) должен стимулировать инициативу и самостоятельность, учитывать индивидуальные особенности воспитанников и быть посильным для выполнения Г) должен соответствовать социальному опыту детей, должен быть эмоциональным, способствовать сопереживанию
Установите соответствие между названием метода и характеристикой метода 1. Убеждение В 2. Пример Г 3. Поощрение А 4. Приучение Б А) одобрение поступка воспитанника, направленное на переживание положительных эмоций Б) интенсивное выполнение упражнений, приемов для формирования нужного качества В) словесное воздействие на воспитанников, направленное на формирование нравственных понятий личности Г) воздействие на чувства и поведение воспитанников впечатляющим образом, даёт конкретные образцы для подражания
Установите соответствие возраста и метода воспитания. 1. Дошкольный возраст 2 2. Младший школьный возраст 4 3. Подростковый возраст 3 4. Юношеский возраст 1 1) дискуссия, моделирование жизненных ситуаций 2) игра, рассказ 3) лекция, диспут, социальный проект 4) поручение, беседа, соревнование
559. Установите соответствие между методами воспитания: 1. Методы педагогического стимулирования Б а) внушение, убеждение, проблемная ситуация 2. Методы формирования поведения Г б) требование, поощрение, перспектива, 3. Методы формирования сознания А в) замена интереса, критика, наказание 4. Методы педагогической коррекции В г) пример, упражнение, инструктаж
Способ словесного воздействия на разум, чувства и волю воспитанника – это а) метод внушения; б) метод наказания; в) метод инструктажа; г) метод убеждения.
561. Способ словесного воздействия на психику – это: а) метод внушения; б) метод наказания; в) метод критики; г) метод педагогического требования
562. Метод воспитания, заключающийся в сочетании объяснения с показом образцов деятельности и поведения, - это: а) метод внушения; б) метод примера; в) метод инструктажа; г) метод педагогического требования
563. Метод воспитания, заключающийся в повторении и закреплении ценных способов деятельности по образцу, - это: а) метод перспективы; б) метод примера; в) метод инструктажа; г) метод упражнения.
564. Выдвижение цели, способной вовлечь воспитанников в совместную деятельность – это: а) метод внушения; б) метод перспективы; в) метод инструктажа; г) метод педагогического требования;
565. Метод воспитания, заключающийся в выражении положительной оценки деятельности, признании заслуг воспитанника, - это: а) метод внушения; б) метод перспективы; в) метод поощрения; г) метод педагогического требования; 566. Метод воспитания, заключающийся в четком указании воспитаннику или коллективу, что и как надо делать, - это: а) метод внушения; б) метод перспективы; в) метод инструктажа; г) метод педагогического требования; 567. Метод воспитания, заключающийся в преобразовании установки, актуальной потребности личности для переключения внимания и формирования нового стереотипа поведения, - это: а) метод внушения; б) метод перспективы; в) метод замены интереса; г) метод педагогического требования; 568. Метод воспитания, заключающийся в оценке проступка с помощью негативного суждения о нем, - это: а) метод внушения; б) метод наказания; в) метод критики; г) метод педагогического требования; 569. Метод воспитания, заключающийся в коррекции негативных проявлений личности с помощью отрицательной оценки её поступков, - это: а) метод внушения; б) метод наказания; в) метод критики; г) метод педагогического требования; 570. Формой применения метода воспитания – убеждения, является: а) поручение б) практическое занятие в) личный пример г) диспут
571. Формой применения метода воспитания – упражнения, является: а) поручение б) беседа в) личный пример г) рекомендация 572. Формой применения метода воспитания – наказания, является: а) поручение б) распоряжение в) личный пример г) словесное осуждение. Критика и наказание как методы воспитания относится к группе: а) методов формирования сознания б) методов формирования поведения в) методов организации деятельности г) методов педагогической коррекции 573. Воспитание, которое характеризуется определённым распределением полномочий между педагогом и воспитанником называется: 1) гармоничное воспитание 2) либеральное воспитание 3) демократическое воспитание 4) авторитарное воспитание ЗАДАНИЕ № 39 СЕМЬЯ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ и СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ Функции: репродуктивная, хозяйственная, восстановительная (организация досуга, рекреативная), воспитательная – характерны для 1) коллектива 2) семьи 3) воспитательной системы 4) процесса обучения
575. Взаимодействие педагога с родителями учащимися реализует на практике принципы: 1) уважение к личности ребенка 2) коллективности обучения и воспитания 3) согласованности требований семьи и школы 4) учет возрастных особенностей ученика
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.108.200 (0.006 с.) |