Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель воспитания и обучения в эпоху Просвещения

Поиск

а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике.

б) подготовка патриота, «слуги Отечества», человека, приносящего пользу обществу.

в) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами.

г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам

83. Цель воспитания и обучения в России (XVIII –конец XIX вв.):

а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике.

б) формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов.

в) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами.

г) подготовка патриота, «слуги Отечества», человека, приносящего пользу обществу.

84. Цель воспитания и обучения во времена Советской власти:

а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике.

б) формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов.

в) формирования активно-творческой личности в коллективе, гармония интересов личности и общества (коллектива).

г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам

 

85. Практическое воспитание и формирование трудовых навыков являлось целью воспитания и обучения в:

а) первобытном обществе

б) древнем Востоке.

в) эпоху Возрождения.

г) эпоху Средневековья

86. Эпоха, целью обучения и воспитания которой было формирование человека в рамках жестких социальных норм, обязанностей и личной зависимости от страта:

а) первобытное общество

б) древний Восток.

в) древний Рим

г) эпоха Возрождения.

87. Идеалом воспитания в этот период была совокупность добродетелей, всестороннее формирование личности, прежде всего с развитым интеллектом и культурой тела:

а) древняя Греция

б) древний Восток.

в) древний Рим

г) эпоха Возрождения.

 

88. Формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике было целью воспитания и обучения в:

а) древней Греции

б) древнем Востоке.

в) древнем Риме

г) эпоху Возрождения.

89. Исторический период, идеалом которого являлась усредненная верующая личность:

а) древний Восток.

б) древний Рим

в) эпоха Возрождения.

г) Средневековье

90. Формирование самостоятельной, творческой личности на основе её стремлений, желаний и интересов было целью воспитания и обучения в:

а) древней Греции

б) древнем Востоке.

в) древнем Риме

г) эпоху Возрождения.

91. Исторический период, в котором важную роль в процессе обучении и воспитании отводят активности обучаемого, развитию посредством его вовлечения в трудовые процессы, стремятся обеспечить свободное развитие индивидуальности личности посредством принципа природосообразности:

а) древняя Греция

б) Средневековье

в) древний Рим

г) эпоха Просвещения

92. Подготовка патриота, «слуги Отечества», человека, приносящего пользу обществу было педагогическим идеалом в:

а) эпоха Возрождения

б) Средневековье

в) России (XVIII –конец XIX вв.)

г) советский период

 

93. Педагогический идеал, основанный на доминирующей роли общества над личностью, когда интересы личности должны были соответствовать общественным, соответствует:

а) эпохе Возрождения

б) эпохе Просвещения

в) России (XVIII –конец XIX вв.)

г) советскому периоду

94. Главная цель обучения и воспитания в условиях этой образовательной парадигмы – дать человеку глубокие, прочные разносторонние академические знания:

а) гуманистическая

б) знаниевая

в) бихевиоральная

г) теологическая

 

95. Главная цель обучения и воспитания, согласно этой образовательной парадигме, дать человеку те знания, умения и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности:

а) гуманистическая

б) технократическая

в) знаниевая

г) бихевиоральная

 

96. Главная цель обучения и воспитания, согласно этой образовательной парадигме, способствовать развитию способностей человека, развитию его личности, его духовному росту, его нравственности и самосовершенствованию, самореализации:

а) гуманистическая

б) знаниевая

в) бихевиоральная

г) теологическая

97. Главная цель обучения и воспитания, согласно этой образовательной парадигме, сформировать правильные формы социального поведения людей, адекватного выполнения социальных ролей, соблюдение норм морали и поведения в обществе:

а) гуманистическая

б) технократическая

в) бихевиоральная

г) теологическая

98. Главная цель обучения и воспитания, согласно этой образовательной парадигме, развитие религиозных чувств и нравственных основ человека:

а) гуманистическая

в) знаниевая

г) бихевиоральная

д) теологическая

99. Главная цель обучения и воспитания традиционалистской (знаниевой) парадигмы образования:

а) сформировать правильные формы социального поведения людей

б) способствовать развитию способностей человека

в) дать человеку те знания, умения и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности

г) дать человеку глубокие, прочные разносторонние академические знания

 

100. Главная цель обучения и воспитания гуманистической парадигмы образования:

а) сформировать правильные формы социального поведения людей

б) развитие религиозных чувств и нравственных основ человека

в) способствовать развитию способностей человека

г) дать человеку те знания, умения и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности

 

101. Главная цель обучения и воспитания теологической парадигмы образования:

а) сформировать правильные формы социального поведения людей

б) развитие религиозных чувств и нравственных основ человека

в) способствовать развитию способностей человека

г) дать человеку те знания, умения и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности

 

102. Главная цель обучения и воспитания технократической парадигмы образования:

а) сформировать правильные формы социального поведения людей

б) развитие религиозных чувств и нравственных основ человека

в) способствовать развитию способностей человека

г) дать человеку те знания, умения и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности

 

103. Главная цель обучения и воспитания бихевиоральной парадигмы образования:

а) сформировать правильные формы социального поведения людей

б) развитие религиозных чувств и нравственных основ человека

в) способствовать развитию способностей человека

г) дать человеку те знания, умения и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности

 

 

104. Установите соответствие:

Образовательная парадигма Главная цель обучения и воспитания
а) гуманистическая В А. сформировать правильные формы социального поведения людей
б) технократическая Г Б. развитие религиозных чувств и нравственных основ человека
в) знаниевая Д В. способствовать развитию способностей человека
г) бихевиоральная А Г. дать человеку те знания, умения и навыки, которые практически будут полезны и необходимы в жизни и профессиональной деятельности
д) теологическая Б   Д. дать человеку глубокие, прочные разносторонние академические знания

ЗАДАНИЕ № 8 ОТРАСЛИ ПСИХОЛОГИИ

105. С позиции субъекта выполняемой деятельности различают следующие направления психологии:

а) педагогическую психологию, медицинскую психологию, юридическую психологию, психологию спорта.

б) психофизиологию, нейропсихологию, сравнительную психологию

в) психологию труда, управления, научного и художественного творчества

г) психологию личности, социальную психологию, возрастную психологию, специальную психологию

 

106. С позиции содержания выполняемой деятельности различают следующие направления психологии:

а) педагогическую психологию, медицинскую психологию, юридическую психологию, психологию спорта.

б) возрастную психологию, сравнительную психологию, специальную психологию

в) парапсихологию, генетическую психологию, психологию развития

г) общую психологию, психологию развития, дифференциальную психологию

 

107. Конкретная научная и житейская проблема является критерием классификации для следующей группы отраслей психологии:

а) педагогическая психология, медицинская психология, юридическая психология, психология спорта.

б) психофизиология, нейропсихология, сравнительная психология

в) дифференциальная психология, зоопсихология, военная психология

г) психология личности, социальная психология, возрастная психология, специальная психология

108. Установите соответствие:

Критерий классификации отраслей психологии Группа отраслей психологии
1. Субъект выполняемой деятельности Б А) педагогическая психология, медицинская психология, юридическая психология, психология спорта
2. Содержание выполняемой деятельности А Б) психология личности, дифференциальная психология, возрастная психология, специальная психология
3. Конкретная научная и житейская проблема В В) психофизиология, нейропсихология, сравнительная психология

109. Установите соответствие:

Отрасль психологии Предмет изучения
1. Психология личности психические явления в процессе взаимоотношений людей в больших и малых группах
2. Дифференциальная психология индивидуальные различия между людьми
3. Социальная психология общие закономерности проявления индивидуально-психологических особенностей

110. Установите соответствие:

Отрасль психологии Предмет изучения
1. Возрастная психология Б А) отклонение в развитии психики
2. Специальная психология А Б) психическое развитие человека в процессе жизни
3. Зоопсихология Г В)сходство и различие в психике животных и человека
4. Сравнительная психология В Г) психические особенности поведения животных

111. Изучением психологических закономерностей обучения и воспитания занимается:

а) общая психология

б) педагогическая психология

в) сравнительная педагогика

г) возрастная психология



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 995; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.01 с.)