Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одним из компонентов сознания являетсяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) инстинкт 2) установка 3) влечение 4) самосознание
225. Процессы, которые не осознаются человеком в момент интуитивного мышления(озарения), относятся к: а) бессознательному б) надсознательному в) подсознательному г) предсознательному
226. Обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения – навыки, привычки, установки, влечения, являются содержанием: а) бессознательного б) надсознательного в) подсознательного г) ясного сознания 227. Инстинкты, отдельные впечатления малой интенсивности или некоторые, неприятные представления являются содержанием: а) бессознательного б) надсознательного в) подсознательного г) ясного сознания
228. К содержанию бессознательного относят: а) малая часть одновременно приходящих из внешней и внутренней среды организма сигналов б) обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения – навыки, привычки, установки, влечения. в) процессы, которые не осознаются человеком в момент интуитивного мышления (озарения) г) инстинкты, отдельные впечатления малой интенсивности или некоторые, неприятные представления
229. К содержанию подсознательного относят: а) малая часть одновременно приходящих из внешней и внутренней среды организма сигналов б) обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения – навыки, привычки, установки, влечения. в) процессы, которые не осознаются человеком в момент интуитивного мышления (озарения) г) инстинкты, отдельные впечатления малой интенсивности или некоторые, неприятные представления 230. К содержанию надсознательного относят: а) малая часть одновременно приходящих из внешней и внутренней среды организма сигналов б) обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения – навыки, привычки, установки, влечения. в) процессы, которые не осознаются человеком в момент интуитивного мышления (озарения) г) инстинкты, отдельные впечатления малой интенсивности или некоторые, неприятные представления
ЗАДАНИЕ № 17 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 231. Специфический вид человеческой активности называется … 1) деятельностью 2) рефлексом 3) реакцией 4) сознанием
232. Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название... 1) рефлекс 2) реакция 3) сознание 3) деятельность
233. Под активным взаимодействием человека со средой, в котором достигается сознательно поставленная цель, возникшая в результате появления у него определенной потребности, понимается: а) деятельность б) характер в) поведение г) направленность
234. В психологическую структуру деятельности не входит понятие… 1) операция 2)действие 3) поступок 4) мотив
235. Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, - это … 1) приём 2) умение 3) привычка 3) навык
236. Установите соответствие между понятиями и их определениями 1) навык В 2) способности Г 3) умения А 4) знания Б А) возможность осуществлять какое-либо действие, операцию Б) совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности В) приемы и действия, совершаемые автоматизированно, без достаточного сосредоточения внимания Г) индивидуальные особенности, определяющие успешность выполнения различных видов деятельности
Установите соответствие между целью деятельности и её видом. 1. Накопление опыта, а также способствование когнитивному, нравственному и личностному развитию Б 2. Решение типичных задач в измененных условиях, моделирование и контроль процесса решения А 3. Побуждение, программирование и регулирование трудовой активности человека, а также его личностных свойств В А) игровая деятельность Б) учебная деятельность В) трудовая деятельность Представление о будущем желаемом результате является 1) целью 2) символом 3) значком 4) значением
Отношение цели действия к мотиву определяется 1) квазипотребностью 2) потребностью 3) смыслом 4) операцией
Способ выполнения действий называется 1) квазидействием 2) поддействием 3) операцией 4) деятельностью ДЕ: Личность и ее основные подструктуры
ЗАДАНИЕ № 18 ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИД, СУБЪЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЯ И СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ Термин «личность» в психологии определяется как 1) сильный, волевой человек, достигший, общественного признания 2) человек, достигший высокий уровень зрелости 3) психически здоровый человек, занимающийся общественно полезной деятельностью 4) социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении
2. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием: 1) личность 2) темперамент 3) задатки 4) мотивация
3. Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это: 1) индивидуальность 2) индивид 3) личность 4) «я-концепция» личности
4. Человека как субъекта деятельности характеризует его: 1) активность 2) межполушарная ассиметрия 3) пол, возраст 4) конституция
5. Человека как индивида характеризует: 1) чувство долга 2) креативность 3) толерантность 4) средний рост
6. Своеобразие психики и личности индивида, её уникальность, неповторимость, проявляющаяся в свойствах темперамента, чертах характера, эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях и способностях, называется: 1) человеком 2) личностью 3) индивидуальностью 4) субъектом деятельности
241. Выбрать самое широкое понятие: а) индивид б) личность в) субъект г) человек 242. Отдельно взятый человек как единичный представитель Homo sapiens или какой-нибудь социальной общности – это: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность 243. Понятие «индивид» обозначает: а) уникальность и своеобразие человека б) биологические свойства человека в) человека как носителя активности д) человек в системе социальных отношений 244. Индивидом может быть назван: а) человек, обладающий нормальным сознанием б) человек, живущий в обществе в) любой человек г) активный человек
245. Укажите понятие, которое можно отнести к младенцу: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность
246. Человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом – это: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность
247. Дополните предложение: Понятие, характеризующее человека как носителя активности - субъект. 248. Дополните предложение: Человека с присущими ему отдельными качествами называют - индивидуальность. 249. Дополните предложение: Совокупность особенностей, отличающих одного человека от другого - индивидуальность.. 250. На неповторимость, уникальность, единичность отдельного человека указывает понятие: а) личность б) индивид в) индивидуальность г) субъект 251. Дополните предложение: Понятие, характеризующее человека как социальное существо - личность. 252. Личность – это: а) характеристика индивидуальности человека б) социальная характеристика человека в) биологическая сущность человека г) эмоционально-ценностное отношение к себе д) отдельный представитель Homo sapiens 253. Индивид – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств г) социальная характеристика человека 254. Индивидуальность – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств г) социальная характеристика человека 255. Субъект – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств г) социальная характеристика человека 256. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: 1. Человек Б А. единичный представитель 2. Индивид А Б. живое существо, обладающее сознанием 3. Субъект В В. носитель активности 4. Личность Д Г. единичность, неповторимость свойств 5. Индивидуальность Г Д. социальное существо
ЗАДАНИЕ № 19 ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.9.200 (0.011 с.) |