![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Одним из компонентов сознания являетсяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) инстинкт 2) установка 3) влечение 4) самосознание
225. Процессы, которые не осознаются человеком в момент интуитивного мышления(озарения), относятся к: а) бессознательному б) надсознательному в) подсознательному г) предсознательному
226. Обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения – навыки, привычки, установки, влечения, являются содержанием: а) бессознательного б) надсознательного в) подсознательного г) ясного сознания 227. Инстинкты, отдельные впечатления малой интенсивности или некоторые, неприятные представления являются содержанием: а) бессознательного б) надсознательного в) подсознательного г) ясного сознания
228. К содержанию бессознательного относят: а) малая часть одновременно приходящих из внешней и внутренней среды организма сигналов б) обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения – навыки, привычки, установки, влечения. в) процессы, которые не осознаются человеком в момент интуитивного мышления (озарения) г) инстинкты, отдельные впечатления малой интенсивности или некоторые, неприятные представления
229. К содержанию подсознательного относят: а) малая часть одновременно приходящих из внешней и внутренней среды организма сигналов б) обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения – навыки, привычки, установки, влечения. в) процессы, которые не осознаются человеком в момент интуитивного мышления (озарения) г) инстинкты, отдельные впечатления малой интенсивности или некоторые, неприятные представления 230. К содержанию надсознательного относят: а) малая часть одновременно приходящих из внешней и внутренней среды организма сигналов б) обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения – навыки, привычки, установки, влечения. в) процессы, которые не осознаются человеком в момент интуитивного мышления (озарения) г) инстинкты, отдельные впечатления малой интенсивности или некоторые, неприятные представления
ЗАДАНИЕ № 17 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 231. Специфический вид человеческой активности называется … 1) деятельностью 2) рефлексом
3) реакцией 4) сознанием
232. Активность как всеобщая характеристика живого получила в человеческом обществе название... 1) рефлекс 2) реакция 3) сознание 3) деятельность
233. Под активным взаимодействием человека со средой, в котором достигается сознательно поставленная цель, возникшая в результате появления у него определенной потребности, понимается: а) деятельность б) характер в) поведение г) направленность
234. В психологическую структуру деятельности не входит понятие… 1) операция 2)действие 3) поступок 4) мотив
235. Способ выполнения действия, ставший в результате упражнений автоматизированным, - это … 1) приём 2) умение 3) привычка 3) навык
236. Установите соответствие между понятиями и их определениями 1) навык В 2) способности Г 3) умения А 4) знания Б А) возможность осуществлять какое-либо действие, операцию Б) совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности В) приемы и действия, совершаемые автоматизированно, без достаточного сосредоточения внимания Г) индивидуальные особенности, определяющие успешность выполнения различных видов деятельности
Установите соответствие между целью деятельности и её видом. 1. Накопление опыта, а также способствование когнитивному, нравственному и личностному развитию Б 2. Решение типичных задач в измененных условиях, моделирование и контроль процесса решения А 3. Побуждение, программирование и регулирование трудовой активности человека, а также его личностных свойств В А) игровая деятельность Б) учебная деятельность В) трудовая деятельность Представление о будущем желаемом результате является 1) целью 2) символом 3) значком 4) значением
Отношение цели действия к мотиву определяется 1) квазипотребностью 2) потребностью 3) смыслом 4) операцией
Способ выполнения действий называется 1) квазидействием 2) поддействием 3) операцией 4) деятельностью ДЕ: Личность и ее основные подструктуры
ЗАДАНИЕ № 18 ЛИЧНОСТЬ, ИНДИВИД, СУБЪЕКТ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЯ И СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ НИМИ Термин «личность» в психологии определяется как
1) сильный, волевой человек, достигший, общественного признания 2) человек, достигший высокий уровень зрелости 3) психически здоровый человек, занимающийся общественно полезной деятельностью 4) социальное качество, приобретаемое индивидом в предметной деятельности и общении
2. Системное социальное качество, приобретаемое индивидом в деятельности и общении, обозначается понятием: 1) личность 2) темперамент 3) задатки 4) мотивация
3. Целостная психологическая структура, формирующаяся в процессе жизни человека на основе усвоения им общественных норм сознания и поведения, – это: 1) индивидуальность 2) индивид 3) личность 4) «я-концепция» личности
4. Человека как субъекта деятельности характеризует его: 1) активность 2) межполушарная ассиметрия 3) пол, возраст 4) конституция
5. Человека как индивида характеризует: 1) чувство долга 2) креативность 3) толерантность 4) средний рост
6. Своеобразие психики и личности индивида, её уникальность, неповторимость, проявляющаяся в свойствах темперамента, чертах характера, эмоциональной и интеллектуальной сферах, потребностях и способностях, называется: 1) человеком 2) личностью 3) индивидуальностью 4) субъектом деятельности
241. Выбрать самое широкое понятие: а) индивид б) личность в) субъект г) человек 242. Отдельно взятый человек как единичный представитель Homo sapiens или какой-нибудь социальной общности – это: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность 243. Понятие «индивид» обозначает: а) уникальность и своеобразие человека б) биологические свойства человека в) человека как носителя активности д) человек в системе социальных отношений 244. Индивидом может быть назван: а) человек, обладающий нормальным сознанием б) человек, живущий в обществе в) любой человек г) активный человек
245. Укажите понятие, которое можно отнести к младенцу: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность
246. Человек в совокупности таких психических характеристик, которые позволяют ему осуществлять целеполагание и соответствующие целям действия, поступки, деятельность и поведение в целом – это: а) индивид б) личность в) субъект г) индивидуальность
247. Дополните предложение: Понятие, характеризующее человека как носителя активности - субъект. 248. Дополните предложение: Человека с присущими ему отдельными качествами называют - индивидуальность. 249. Дополните предложение: Совокупность особенностей, отличающих одного человека от другого - индивидуальность.. 250. На неповторимость, уникальность, единичность отдельного человека указывает понятие: а) личность б) индивид в) индивидуальность г) субъект 251. Дополните предложение: Понятие, характеризующее человека как социальное существо - личность. 252. Личность – это: а) характеристика индивидуальности человека б) социальная характеристика человека в) биологическая сущность человека г) эмоционально-ценностное отношение к себе д) отдельный представитель Homo sapiens 253. Индивид – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств г) социальная характеристика человека 254. Индивидуальность – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств
г) социальная характеристика человека 255. Субъект – это: а) носитель активности б) единичный представитель Homo sapiens в) единичность, неповторимость свойств г) социальная характеристика человека 256. Установите соответствие между понятиями и их характеристиками: 1. Человек Б А. единичный представитель 2. Индивид А Б. живое существо, обладающее сознанием 3. Субъект В В. носитель активности 4. Личность Д Г. единичность, неповторимость свойств 5. Индивидуальность Г Д. социальное существо
ЗАДАНИЕ № 19 ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1343; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.8.98 (0.009 с.) |