Протокол психодиагностического исследования личности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол психодиагностического исследования личности



Рубрикатор

 

Методика: «Лесенка»

Автор методики: В.Г. Щур

Контингент испытуемых: старший дошкольный возраст, младшие школьники

Предмет диагностики: выявление системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

Сопряженные практические задачи: коррекционная, исследовательская и консультационная деятельность психолога

Комплектность: стимульный материал, описание методики, инструкция, интерпретация.

«Лесенка» имеет два варианта использования: групповой и индивидуальный. Групповой вариант позволяет оперативно выявить уровень самооценки. При индивидуальном изучении самооценки есть возможность выявить причину, которая сформировала (формирует) ту или иную самооценку, чтобы в дальнейшем в случае необходимости начать работу по коррекции трудностей, возникающих у детей.

 

 

Протокол №1

 

Методика: «Лесенка»

Испытуемый: Ева,

Возраст:5 лет

Дата проведения: 12.04.2021

Экспериментатор: Близнюк Л.Н.

Инструкция.

«Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему».

Результат:

 

Выбор испытуемого – ступенька №3

Интерпретация:

Данный выбор свидетельствует об адекватной самооценке. У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность. Это нормальный вариант развития самооценки.

Рекомендация: Отклонений не выявлено. В дальнейшей корректировке не нуждается.

 

 

Протокол №2

 

Методика: «Лесенка»

Испытуемый: Слава

Возраст: 6 лет

Инструкция.

«Вот лесенка. Если на ней расположить всех ребят, то здесь (показать первую ступеньку, не называя ее номер) будут стоять самые хорошие ребята, тут (показать вторую и третью) – хорошие, здесь (показать четвертую) – ни хорошие, ни плохие ребята, тут (показать пятую и шестую ступеньки) – плохие, а здесь (показать седьмую ступеньку) – самые плохие. На какую ступеньку ты поставишь себя? Объясни почему».

Результат:

 

 

 

Выбор испытуемого – ступенька №2

Интерпретация:

Ступенька 2 – нормальная самооценка

Данный выбор свидетельствует об адекватной самооценке. У ребенка сформировано положительное отношение к себе, он умеет оценивать себя и свою деятельность. Это нормальный вариант развития самооценки.

Рекомендация: отклонений не выявлено. В дальнейшей коррекции не нуждается.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 1274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.182.45 (0.004 с.)