Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индивидуальный отчет по практике
В период психодиагностической практики я изучила основную и специальную документацию педагога-психолога ГУО «Ясли-сад № 71 г. Минска»: годовой план на 2020-2021 учебный год, план на месяц, социальную карту ясли-сада, документацию по выявлению детей, находящихся в социально опасном положении. Ознакомилась с рекомендациями по ведению журналов учета индивидуальной и групповой психодиагностики, рассмотрела вопросы заполнения диагностических карт, основные принципы психодиагностики с дошкольниками. Кроме того, я проводила диагностику межличностных отношений в старшей группе, изучила возрастные особенности детей данной группы. В рамках выполнения задач практики я проводила индивидуальную психодиагностику 2 детей старшего дошкольного возраста, направленную на изучение эмоционально-волевой сферы. При этом я старалась наладить контакт с каждым из несовершеннолетних, создать благоприятный психологический климат. Я получила практический опыт при обработке первичных данных, их анализе. В результате чего я смогла синтезировать полученную информацию и написать психологические характеристики. Также мной был выполнен социальный заказ учреждения, я разработала коррекционно-развивающую программу для детей старшего дошкольного возраста «Эмоциональная сфера и социализация». Также разработан конспект психологического просвещения. В завершении хочется отметить помощь со стороны администрации и педагога-психолога, которые с готовностью помогали мне в организационных вопросах практики.
Психолого- педагогическая характеристика коллектива Психодиагностическое исследование группы №1
Рубрикатор №1
Методика:"Секрет" Автор методики: Т.А.Репина Испытуемые: дети от 5-х лет и старше Предмет психодиагностики: определение социометрического статуса. Сопряженные практические задачи: изучение и оценка межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста Дата проведения:08.04.2021 Экспериментатор: Близнюк Л.Н. Теоретические основы: Взаимоотношения между старшими дошкольниками является очень устойчивой системой, в которой все дети имеют свою роль. То, какое место займет в этой системе ребенок зависит от качеств личности, а также того, как развито общение в самой группе.
Дети к этому возрасту не просто приобретают определенные особенности в поведении, но каждый из них приобретает свои индивидуальные особенности построение отношений со сверстниками. Это особенно яркая сторона жизни ребенка, в которой он раскрывает наиболее полную свою личность. Конечно, часто бывает так, что отношения у дошкольника со сверстниками складываются далеко не гармонично. Дети часто участвуют во множестве конфликтов, что является проявлением внутреннего искажения в формировании межличностных отношений. Мы считаем, что психологической причиной для развития индивидуальных способов построения взаимоотношений со сверстниками является отличие детей в том, как они осуществляют предметную деятельность и какие у них личностные качества. Обычно в результате разногласий между ребятами рождаются тяжелые эмоции, такие как обида, озлобленность или даже страх. Особенно это остро проявляется в тех случаях, когда на первый план выступает предметное начало, то есть дети воспринимают других детей лишь как конкурентов, которых нужно победить для того, чтобы добиться должного к себе отношения и чувствовать себя уверенно. Часто такие ожидания остаются не оправданными, что приводит к разрушающим личность чувствам. В результате даже во взрослом возрасте человек может испытывать серьезные проблемы с самим собой и с окружающими людьми. Перед педагогом и родителями лежит важная задача – как можно раньше заметить опасные тенденции в поведении ребенка и помочь их преодолеть на ранних стадиях.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.004 с.) |