Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 летнего возраста 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 летнего возраста



Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 летнего возраста

Специалист _____________________________________________________________________________

Дата и время приема _____________________________________________________________________

Ф.И.О. ребенка__________________________________________________________________________

Возраст _________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования (легко ли вступает в контакт, волнуется, застенчив, весел, неадекватность поведения и т.д.) ________________________________________________________________________________________

Понимает инструкции и цели задания (выслушивает до конца, задает вопросы, перебивает, необходим ли показ) _________________________________________________________________________________

Темп работы (быстрый, средний, медленный, равномерный, неравномерный с признаками утомления) _________________________________________________________________________________________

Уровень работоспособности (высокий, низкий, средний) _______________________________________

Устойчивость деятельности (устойчивая, не устойчивая) ________________________________________

Регуляторные функции (в пределах возрастной нормы, на стадии формирования) __________________

Отмечается ли изменения эмоционального фона (проявления плаксивости, неадекватного смеха,

негативизма) _____________________________________________________________________________

Особенности латерализации (правополушарная, левополушарная, амбидекстрическая)

Соответствие или различие между рукой, которая пишет и рисует, и выявленной предпочитаемой рукой.

Исследование особенностей двигательной сферы

Ритмические и координированные движения ________________________________________________

Манипуляция с мелкими предметами ______________________________________________

Моторные навыки в графической деятельности _______________________________________________

1. Исследование и оценка уровня психо-социальной школьной зрелости и общей осведомленности

Тестовая беседа С. А. Банкова

  1.Назови свои фамилию, имя, отчество.
  2.Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
  З.Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь - тетей или дядей?
  4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
  6. Сейчас утро или вечер (день или утро)?
  7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Когда ты обедаешь - утром или днем?
  8. Что бывает раньше - обед или ужин?
  9. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
  10. Кем работает твой папа, твоя мама?
  11. Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента (платье, карандаш)
  12. Какое сейчас время года - зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
  13.Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
  14.Почему снег бывает зимой, а не летом?
  15.Что делает почтальон, врач, учитель?
  16.Зачем в школе нужна парта, звонок?
  17.Ты хочешь пойти в школу?
  18.Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
  19.Каких животных ты знаешь?
  20.Каких птиц ты знаешь?
  21.Кто больше - корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у собаки?
  22.Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.
  23.Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Исследование и оценка сформированности произвольного внимания

Методика Пьерона-Рузера

(возможность удержания инструкции, устойчивость, распределение, и переключение внимания) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Методика Когана

(заинтересованность, удержание инструкции, возможность программирования порядка действий, наличие фактора инертности, пресыщаемости, мануальные предпочтения) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Копирование

(концентрация и устойчивость внимания)__________________________________________

_____________________________________________________________________________

Исследование особенностей мнестической деятельности

2.1. Слухо-речевая память. Запоминание 8 слов (по А. Лурия)

Воспроизведено              
вариант 1 вариант 2 1. 2. 3. 4. 5.   Отсроч.
1. дом зуб              
2. лес хлеб              
3. кот зима              
4. ночь слон              
5. игла шарф              
6. пирог торт              
7. брат река              
8. окно стул              
Лишние слова              

Опосредованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву)

Слова Выбираемая карточка   Объяснение связи для запоминания Воспроизведение
вариант 1 вариант 2        
1. утро свет      
2. деревня урок      
3. подарок молоток      
4. сила одежда      
5. встреча поле      
6. пожар игра      
7. праздник птица      
8. ночь лошадь      
9.обед молоко      
10.дождь (ошибка) дорога      
             

 

Характер воспроизведения: точное _____, ассоциативно верное _____, не воспроизведено _____, воспроизводится слово-стимул ______.Общая характеристика опосредования: легкость, трудность возникновения ассоциаций, ассоциации по второстепенным признакам ______________________________________

 

Исследование сформированности пространственных представлений

Исследование и оценка понимания скрытого смысла

Исследование мыслительной деятельности

Исследование сформированности перцептивно-действенного (невербального) мышления

Рисунок человека

Пол  
Возраст  
Где живет?  
С кем?  
Какой характер?  
Что любит делать?  
Чего не любит?  
Есть ли друзья?  
Что ожидает в будущем?  
Добрый/злой?  
Какое настроение?  
На кого смотрит?  
Кто на него смотрит?  

Рисунок семьи

Последовательность рисования:

  1. ________________________________________________
  2. ________________________________________________
  3. ________________________________________________
  4. ________________________________________________
  5. ________________________________________________

-Что Вы делаете? _________________________________________________________________________

-У кого самое лучшее настроение?___________________________________________________________

Рисунок несуществующего животного

Имя  
Пол  
Возраст  
Где живет?  
С кем дружит?  
Есть ли враги? Кто? Почему они враги?  
Чем обычно занимается?  
Что любит делать?  
Чего боится/или ничего?  
Добрый/злой?  
3 желания  
Какое настроение?  

Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 летнего возраста

Специалист _____________________________________________________________________________

Дата и время приема _____________________________________________________________________

Ф.И.О. ребенка__________________________________________________________________________

Возраст _________________________________________________________________________________

Внешний вид и поведение в ситуации обследования (легко ли вступает в контакт, волнуется, застенчив, весел, неадекватность поведения и т.д.) ________________________________________________________________________________________

Понимает инструкции и цели задания (выслушивает до конца, задает вопросы, перебивает, необходим ли показ) _________________________________________________________________________________

Темп работы (быстрый, средний, медленный, равномерный, неравномерный с признаками утомления) _________________________________________________________________________________________

Уровень работоспособности (высокий, низкий, средний) _______________________________________

Устойчивость деятельности (устойчивая, не устойчивая) ________________________________________

Регуляторные функции (в пределах возрастной нормы, на стадии формирования) __________________

Отмечается ли изменения эмоционального фона (проявления плаксивости, неадекватного смеха,

негативизма) _____________________________________________________________________________

Особенности латерализации (правополушарная, левополушарная, амбидекстрическая)

Соответствие или различие между рукой, которая пишет и рисует, и выявленной предпочитаемой рукой.

Исследование особенностей двигательной сферы

Ритмические и координированные движения ________________________________________________

Манипуляция с мелкими предметами ______________________________________________

Моторные навыки в графической деятельности _______________________________________________

1. Исследование и оценка уровня психо-социальной школьной зрелости и общей осведомленности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.204 (0.018 с.)