Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 летнего возрастаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 летнего возраста Специалист _____________________________________________________________________________ Дата и время приема _____________________________________________________________________ Ф.И.О. ребенка__________________________________________________________________________ Возраст _________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования (легко ли вступает в контакт, волнуется, застенчив, весел, неадекватность поведения и т.д.) ________________________________________________________________________________________ Понимает инструкции и цели задания (выслушивает до конца, задает вопросы, перебивает, необходим ли показ) _________________________________________________________________________________ Темп работы (быстрый, средний, медленный, равномерный, неравномерный с признаками утомления) _________________________________________________________________________________________ Уровень работоспособности (высокий, низкий, средний) _______________________________________ Устойчивость деятельности (устойчивая, не устойчивая) ________________________________________ Регуляторные функции (в пределах возрастной нормы, на стадии формирования) __________________ Отмечается ли изменения эмоционального фона (проявления плаксивости, неадекватного смеха, негативизма) _____________________________________________________________________________ Особенности латерализации (правополушарная, левополушарная, амбидекстрическая) Соответствие или различие между рукой, которая пишет и рисует, и выявленной предпочитаемой рукой. Исследование особенностей двигательной сферы Ритмические и координированные движения ________________________________________________ Манипуляция с мелкими предметами ______________________________________________ Моторные навыки в графической деятельности _______________________________________________ 1. Исследование и оценка уровня психо-социальной школьной зрелости и общей осведомленности Тестовая беседа С. А. Банкова
Исследование и оценка сформированности произвольного внимания
Методика Пьерона-Рузера (возможность удержания инструкции, устойчивость, распределение, и переключение внимания) ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Методика Когана (заинтересованность, удержание инструкции, возможность программирования порядка действий, наличие фактора инертности, пресыщаемости, мануальные предпочтения) _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Копирование (концентрация и устойчивость внимания)__________________________________________ _____________________________________________________________________________ Исследование особенностей мнестической деятельности 2.1. Слухо-речевая память. Запоминание 8 слов (по А. Лурия)
Опосредованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву)
Характер воспроизведения: точное _____, ассоциативно верное _____, не воспроизведено _____, воспроизводится слово-стимул ______.Общая характеристика опосредования: легкость, трудность возникновения ассоциаций, ассоциации по второстепенным признакам ______________________________________
Исследование сформированности пространственных представлений Исследование и оценка понимания скрытого смысла Исследование мыслительной деятельности Исследование сформированности перцептивно-действенного (невербального) мышления Рисунок человека
Рисунок семьи Последовательность рисования:
-Что Вы делаете? _________________________________________________________________________ -У кого самое лучшее настроение?___________________________________________________________ Рисунок несуществующего животного
Протокол психолого-педагогического обследования детей 5-7 летнего возраста Специалист _____________________________________________________________________________ Дата и время приема _____________________________________________________________________ Ф.И.О. ребенка__________________________________________________________________________ Возраст _________________________________________________________________________________ Внешний вид и поведение в ситуации обследования (легко ли вступает в контакт, волнуется, застенчив, весел, неадекватность поведения и т.д.) ________________________________________________________________________________________ Понимает инструкции и цели задания (выслушивает до конца, задает вопросы, перебивает, необходим ли показ) _________________________________________________________________________________ Темп работы (быстрый, средний, медленный, равномерный, неравномерный с признаками утомления) _________________________________________________________________________________________ Уровень работоспособности (высокий, низкий, средний) _______________________________________ Устойчивость деятельности (устойчивая, не устойчивая) ________________________________________ Регуляторные функции (в пределах возрастной нормы, на стадии формирования) __________________ Отмечается ли изменения эмоционального фона (проявления плаксивости, неадекватного смеха,
негативизма) _____________________________________________________________________________ Особенности латерализации (правополушарная, левополушарная, амбидекстрическая) Соответствие или различие между рукой, которая пишет и рисует, и выявленной предпочитаемой рукой. Исследование особенностей двигательной сферы Ритмические и координированные движения ________________________________________________ Манипуляция с мелкими предметами ______________________________________________ Моторные навыки в графической деятельности _______________________________________________ 1. Исследование и оценка уровня психо-социальной школьной зрелости и общей осведомленности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.204 (0.018 с.) |