ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 17 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 17 Страница

Персональные компьютеры и индивидуальная свобода Киберпанки: пилоты человечества Волновая теория эволюции (или эпоха индивидуальной ответственности) V. Кибернетические (или постбиологические) методы достижения бессмертия (искусственная жизнь “в силиконе”) И по какой дороге не пройди, Что жизни смысл есть Любовь. Не опоздай стать Человеком, сознание подготовь. Каждый помни, ты, словно лист оторвался, не имеешь своего корня, и только в единстве со своей семьёй, народом, ты познаёшь законы Создателя всего сущего на земле и небесах. Тело в такт секундам говорит. Часть 2 - Как проходит эта духовная болезнь Возрождение себя это жизни всех стезя. Язык и сопредельные с ним понятия Президенты третьего тысячелетия. Референдумы о продлении полномочий глав постсоветских стран – отнюдь не восточная хитрость. Структура речевой коммуникации Фатическая и информативная речь Речь в социальном взаимодействии Речь как средство утверждения социального статуса Основания классификации и общая характеристика форм речи Функционально-смысловые типы речи Выступление как разновидность ораторский прозы Информационное обеспечение выступления Этика ораторского выступления ЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПОЛЕМИКИ Социально-психологические аспекты спора ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА. ДЕЛОВОЕ СОВЕЩАНИЕ. Роль вопросов в деловой беседе Структурная организация беседы Факторы успеха в проведении делового совещания Особенности телефонной коммуникации Установление (поддержание) деловых контактов Отбор и систематизация актуальной информации Стратегия и тактика переговоров Оценка результатов деловой коммуникации ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Технические средства обсуждения Средства коллективной работы в компьютерных сетях ОСОБЕННОСТИ РЕЧИ ПЕРЕД МИКРОФОНОМ И ТЕЛЕВИЗИОННОЙ КАМЕРОЙ Основные принципы организации радио- и телевизионной речи. Принцип удобства звукового воспроизводства и слухового восприятия Качество речи интервьюируемого Произношение звуков и их комбинации Дикция и выразительное чтение Новые слова и трудности их употребления Сочетаемость с другими словами Использование «крылатых» слов Необходимость новой редакции правил правописания Ожидаемые орфографические новшества Глава Х СЛУЖЕБНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ Основные виды управленческих документов Документы для внешнего пользования Сопутствующие обстоятельства АННОТИРОВАНИЕ И РЕФЕРИРОВАНИЕ Возможностей карьеры: карьерное дерево Сотрудник знает особенности производства сладостей, может описать вкус сладостей из стажерских распечаток. Менеджерская карьера – Администратор Подведение итогов обучения и утверждение на должность Менеджерская карьера - Куратор Возможность работать по гибкому графику (как утром, так и вечером) Командировки в региональные магазины франчайзинговой сети / магазинов собственной сети по их запросу Выдача документов и Знакомство с компанией После общения, у стажера должно быть точное понимание, как улучшить работу, если есть недочеты, и в какие сроки. Важно взять ОС по тесту у менеджера ОК, который его проводил (тест принимает тот менеджер, который работает с вашим направлением). Дополнительная информация о стажере. Компенсация штрафов, наложенных Администрацией ТЦ Личная эффективность и собственное развитие Профессиональные компетенции консультанта Знание Стандартов и процедур Компании Командное лидерство и решение конфликтов Мотивация и развитие персонала Профессиональные компетенции наставника для стажеров-администраторов Как распознать фальшивую банкноту без использования технических приспособлений? Критическое отношение к избеганию приема пищи Формирование деформации личности в процессе ее развития Неустойчивостью и полярностью настроения Патопсихологическая диагностика включает (укажите неверный ответ): Диагностика нозологической формы психических расстройств Возникновением эпизодов сомнамбулии во второй половине ночного сна ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА, ЕЁ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ От небытия к полноте или значение числа «1» Совершенство триады или значение числа «3» Погружение в материю или значение числа «4» Движение и изменение, или значение числа «5» Духовность и опыт, или значение числа «7» Бесконечные перемены, или значение числа «8» Замыкание цикла, или значение числа «9» Использование опыта, или значение числа «10» Другое название: Повелительница Большой Силы. Другое название: Повелительница Радости и Утрат. Другое название: Повелительница Материального Счастья. Другое название: Повелительница Отчаяния Другое название: Повелительница Материального Изобилия РАСКЛАДЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЛАДШИХ АРКАНОВ ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПРАКТИКЕ Вы учите тому, что вы сами собой представляете» Обработка результатов и интерпретация Глава 11. Альтернативные состояния сознания. Гипноз и внушение Феномен деструктивных сект и Черно-белая реальность: Добро против Зла Изменение ориентации во времени Приемы защиты от деструктивного программирования Технология освобождения от психологического контроля Семь стадий жизненного цикла и семь контуров нервной системы человека Страх смерти был эволюционной необходимостью в прошлом Волновая теория эволюции (эпоха индивидуальной ответственности) Не препятствуй ближнему, пожелавшему изменить собственное сознание. Глава вторая. Что такое религиозный опыт? Глава четвертая. Метод и язык нейрологики. Глава пятая. Политика экстаза. Глава одиннадцатая. Авторское отступление: поляризованный внешний мир. Глава тринадцатая. Контур экстаза. Глава четырнадцатая. Нейрогенетический контур. Часть третья. Семь религиозных учений йоги. Глава восемнадцатая. Языки науки экстаза. Глава двадцать вторая. Как я стал человеком, который ведет двойной образ жизни. Глава двадцать третья. Практическая квантовая психология. Глава двадцать четвертая. Виртуальные реальности. Глава двадцать пятая. Конструирование образов (искусство воображения). Глава двадцать шестая. Наш мозг. Глава двадцать седьмая. Загрузка биокомпьютера. Глава двадцать восьмая. Персональные компьютеры и индивидуальная свобода. Киберпанки: пилоты человечества. Я ЕМ ТОЛЬКО СЫРУЮ, НЕВАРЕНУЮ ЕДУ Наш любимый семейный зеленый сок ЗНАКОМСТВО С ВАТОЙ, ПИТТОЙ И КАПХОЙ ОПРЕДЕЛИТЕ ВАШ АЮРВЕДИЧЕСКИЙ ТИП Аюрведический тест №2 «КАК УСТАНОВИТЬ ТИП МОЕГО ТЕЛА» Идеальный режим дня, рекомендуемый Ватам Аюрведическое питание для людей с конституцией ВАТА-КАПХА Стиль, цветовая гамма и драгоценные камни Ароматерапия и уход за телом Аюрведическое питание для людей с конституцией ПИТТА -КАПХА Сезонные и повседневные виды деятельности Аюрведическое питание для людей с конституцией КАПХА Аюрведическое питание для людей с конституцией КАПХА-ПИТГА Желудок и тонкий кишечник -огненная доша Макушечная чакра, или сахасрара Конституционально-генетический фактор Антенатальные патогенные факторы Резидуальная церебральная органическая недостаточность Эмоциональный контакт родителей и детей Глава 3. СТРАХ И ТРЕВОГА В ГЕНЕЗЕ НЕВРОЗОВ Семейная обусловленность страхов Рисование как способ диагностики Глава 5. ЛИЧНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЯ В СЕМЬЕ Социально-психологическая структура семьи Глава 6. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ Понятие «жизненной ситуации» Нервно-психическое напряжение Глава 1. ПАТОГЕНЕТИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЯ ПСИХОТЕРАПИИ НЕВРОЗОВ Прародительская семья и ее влияние на родительскую семью Постнатальные патогенные факторы MMPI (Миннесотский многопрофильный личностный опросник) Методика незаконченных предложений Обзор отечественной литературы Глава 4. СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Глава 5. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Применение психотерапии изобразительного творчества Глава 7. ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ Диагностика детско-родительских отношений Характеристика родительской позиции при типе взаимодействия «Родитель-диктатор» Методика роботи в дитячому оздоровчому таборі ЛІТНІЙ ОЗДОРОВЧИЙ ТАБІР — СИСТЕМА ДОДАТКОВОЇ ОСВІТИ Особливості роботи з підлітками ЛОГІКА. ФОРМИ. ЗМІСТ ТАБІРНОЇ ЗМІНИ ПЕДАГОГІЧНА ДІАГНОСТИКА В ОЗДОРОВЧОМУ ТАБОРІ Схема проведення “вогнику” оргперіоду При підбитті підсумків можливі наступні варіанти ОРГАНІЗАЦІЯ РОБОТИ ПРИШКІЛЬНОГО ЛІТНЬОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВЧОГО ТАБОРУ ПРОВІДНІ ПОЛОЖЕННЯ, ПОКЛАДЕНІ В ОСНОВУ КУРСУ ПРОфесійна спрЯмованість курсу Теми для самостійного опрацювання МОДУЛЬ ІІ. Розвиток психології в межах філософії Завдання до підсумкової модульної роботи Школи психології періоду кризи завдання до підсумкової модульної роботи Література як вид мистецтва. Провідні концепції Просвітництва. Художні напрями. Особливості розвитку романтизму в слов’янських літературах. Романтизм у західноукраїнській літературі (М. Шашкевич, І. Вагилевич, Я. Головацький). Становлення і розвиток романтизму в Німеччині. Інтелектуальні гуртки. Героїчний епос – один з провідних жанрів літератури доби Середньовіччя. Романтичні ідеї та мотиви у драматургії і прозі Генріха фон Клейста. Драматургія та новелістика П. Меріме. Інтерес митця до української та російської історії. Розвиток реалізму в російській літературі. Модернізм як спроба порвати з художніми традиціями ХІХ ст. Українська барокова література на тлі світової. Ідейно-художнє багатство творів Шеллі. Віра поета в людину, її мудрість і гуманізм. Особливості роману-параболи М. Булгакова «Майстер і Маргарита». Особливості ідейно-тематичного задуму, образної системи роману П. Зюскінда «Запахи». Предмет і завдання курсу ІП.Основоп. принципи розвитку історико-педагогічного процесу. Компаративістики(порівняння). Теорія вільного виховання Руссо.. Братські школи в Україні і Білорусії К.Ушинський про зміст освіти ВВЕДЕНИЕ В ИСТОРИЮ ПСИХОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА. Проблема материального субстрата психических явлений. Учение о соотношении физического и психического. Взгляд Гартли на природу психического. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УЧЕНИЯ КОНЦА XIX В. НАЧАЛА XX В. НАЧАЛО XX ВЕКА. КРИЗИС ИНТРОСПЕКТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ СОЗНАНИЯ. Концепция личности К. Левина. Проблема психологического поля. Эпигенетическая концепция Э. Эриксона. Методы исследования трайтов. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ В XX В. І. Характеристика дисципліни Тема ІІ. Утворення і розвиток ранньофеодальної держави ТЕМА VІ. Занепад козацької держави. Руїна. ТЕМА Х. Україна на початку ХХ ст. Механизмы действия Метода Ключ Метод Ключ – защита от стресса и доступ к управлению внутренними ресурсами Маленький комментарий про полеты во сне Методика решения стрессовых и творческих проблем Отвыкание от «нежелательной любимой пищи» Характерная ошибка, мешающая успеху Механизм реализации личности Основні педагогічні категорії Міжпредметні зв'язки педагогіки Взаємозв’язок зовнішніх і внутрішніх умов розвитку Процес виховання, його структура і рушійні сили Методи формування свідомості особистості Переконання, навіювання, метод прикладу Генетико-моделюючий метод виховання Дитячі та юнацькі громадські організації Форми й методи роботи вчителя з батьками учнів Принципи, шляхи і засоби перевиховання Організаційні форми навчання Комбінований (змішаний) урок. Управління освітою в Україні Стаття 130. Зараження вірусом імунодефіциту людини чи іншої невиліковної інфекційної хвороби Раздел I. Введение в юридическую психологию Тема 1. Предмет, задачи и методы юридической психологии. История ее развития. Теория ведущих тенденций по Л.Н.Собчик. Тема 9. Психологическая характеристика следственной деятельности Тема 16. Психология осужденного. Социально-психологическая характеристика общности осужденных ОДЕССЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ МЕДИЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Предмет и задачи домедицинской помощи с практикумом кризисной психотерапии. Теоретические и методологические основы домедицинской психологии. Методологические принципы домедицинской психологии. Развитие домедицинской психологии в мире и на Украине. Мула - Бандха. Ключ к мастерству. Физическое воздействие бандх Анатомические и физиологические аспекты Мула-бандха: мужчины и женщины Психотерапевтическая ценность Физическое или психическое упражнение Уттанпадасана (упрощенная версия) Мула-бандха с антар-кумбхакой Упражнение 1 — Внутреннее запирание Мула-бандха и иглоукалывание КИЇВСЬКОГО НАЦІОНАЛЬНОГО УНІВЕРСИТЕТУ ПОСАДОВІ ОБОВ’ЯЗКИ НАУКОВО-ПЕДАГОГІЧНИХ ТА ІНШИХ КАТЕГОРІЙ ПРАЦІВНИКІВ КАФЕДРИ Заступник начальника кафедри Начальник навчально-методичного кабінету Детского оздоровительного лагеря «СВЯЗИСТ» I. ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «СВЯЗИСТ» - ОТКРЫТАЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ РЕКРЕАТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.033 с.)