Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологическая система анализа душевной жизни, предложенная З. Фрейдом↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1) гуманистическая психология 2) глубинная психология (психоанализ) 3) ассоциативная психология 4) когнитивная психология
54. Отечественный психолог Л.С. Выготский является автором: 1) стратометрической концепции 2) культурно-исторической концепции психического развития 3) деятельностной концепции 4) концепции поэтапного формирования умственных действий
Психологией деятельности активно занимался 1) Э. Кречмер 2) З. Фрейд 3) В.М. Бехтерев 4) А.Н. Леонтьев
Одним из основателей советской психологии является 1) Р.С. Немов 2) Л.С. Выготский 3) А.В. Петровский 4) И.М. Сеченов В. Вунд является первым кто создал 1) психокоррекционный центр 2) концепцию бессознательного 3) психологическую лабораторию 4) теорию рефлекса
58. Основоположником направления психологии, считающего источником активности личности неосознаваемые влечения и инстинкты, является: 1) З. Фрейд 2) К. Левин 3) Дж. Уотсон 4) И.М. Сеченов
Направление в психологии, отрицающее сознание и сводящее психику к различным формам поведения называется 1) психоанализ 2) гештальт-психология 3) структурализм 4) бихевиоризм
60. То содержание психики, которое ни при каких условиях не может выйти в сферу сознания, З.Фрейд назвал 1) вытесненным 2) бессознательным 3) сопротивляющимся 4) предсознанием 61. Предметом изучения бихевиористов является: а) бессознательное б) полноценная личность в) поведение г) познавательные процессы 62. Дополните предложение: Предметом изучения бихевиористов является (поведение) 63. Согласно теории бихевиористов, основной движущей силой развития и формирования психики человека является: а) стремление к самоактуализации б) образование и разрушение «гештальтов» в) удовлетворение бессознательных мотивов г) развитие познавательных процессов д) внешние (средовые) стимулы, которые вызывают соответствующие поведенческие реакции (S→R) 64. Психологическое направление, исследовавшее психические функции человека как целостные структуры: а) психоанализ б) когнитивная психология в) гуманистическая психология г) гельштатпсихология 65. Предметом изучения гельштатпсихологии является: 1) бессознательное 2) поведение 3) познавательные процессы 4) целостные структуры психики Под понятием «гельштат» в психологии понимается 1) целостные образы психики 2) структура сознания 3) отдельные элементы сознания 4) целостная личность Дополните предложение Целостный образ, свойства которого не являются суммой свойств его частей, называется (гештальт). 68. Психологическое направление, придающее решающее значение в психическом развитии бессознательным инстинктам: а) психоанализ б) когнитивная психология в) гуманистическая психология г) гельштатпсихология 69. Направление в психологии, считающее, что поведение человека определяется не только и не сколько сознанием, а скорее бессознательным: а) психоанализ б) когнитивная психология в) гуманистическая психология г) гельштатпсихология 70. Предметом изучения сторонников психоаналитического подхода является: а) бессознательное б) полноценная личность в) поведение г) познавательные процессы 71. Согласно концепции К.Юнга врожденным, наследственным приобретением личности является: а) коллективное бессознательное б) индивидуальное бессознательное в) душа человека г) бессознательные примитивные инстинкты
72. Согласно теории психоаналитического подхода (психоанализа) основной движущей силой развития и формирования психики человека является: а) стремление к самоактуализации б) образование и разрушение «гештальтов» в) удовлетворение бессознательных мотивов г) внешние (средовые) стимулы, которые вызывают соответствующие поведенческие реакции (S→R)
73. Психологическое направление считающее, что в основе изучения психики должны рассматриваться люди – здоровые, изначально добрые, в крайнем случае нейтральные, которые стремятся самореализоваться: а) психоанализ б) когнитивная психология в) гуманистическая психология г) гельштатпсихология 74. Предметом изучения для сторонников гуманистического подхода в психологии является: а) бессознательное б) полноценная личность в) поведение г) познавательные процессы
75. Предметом изучения гуманистической психологии является: а) гуманистическая направленность личности б) самоактуализация личности в) полноценная личность, стремящаяся к самоактуализации г) иерархия потребностей личности
76. Согласно теории гуманистической психологии основной движущей силой развития и формирования психики человека является: а) стремление к самоактуализации б) образование и разрушение «гештальтов» в) удовлетворение бессознательных мотивов г) развитие познавательных процессов Психологическое направление, рассматривающее психику как систему, предназначенную для переработки информации а) когнитивная психология б) гуманистическая психология в) гельштатпсихология г) бихевиоризм 78. Предмет изучения для сторонников когнитивной психологии - это: а) полноценная личность б) поведение в) познавательные процессы г) целостные структуры психики
79. Согласно теории когнитивного подхода в психологии основной движущей силой развития и формирования психики человека является: а) стремление к самоактуализации б) образование и разрушение «гештальтов» в) удовлетворение бессознательных мотивов г) развитие познавательных процессов
80. Установите соответствие:
Установите соответствие
ЗАДАНИЕ № 7 ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИКИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ 82. Яну Амосу Коменскому принадлежит идея: 1) всеобщего обучения 2) использования метода проектов в обучении 3) использовании игры в обучении 4) классно–урочной системы обучения
83. Основоположником отечественной педагогической мыслим является: 1) А.С. Макаренко 2) Н.К. Крупская 3) Л.Н. Толстой 4) К.Д. Ушинский
84. Религиозные ценности явились определяющими для содержания образования в: 1) первобытном обществе 2) Древнем Мире 3) средние века 4) эпоху Возрждения
85. Установите соответствие между системами образования и их целями: 1. Система образования в Древней Спарте А 2. Современная система образования в России В 3. Система образования Китая и Японии Б A) направлена на воспитание сильных, выносливых, дисциплинированных и искусных воинов Б) направлена на воспитание почтительности к старшим, ориентирована на бесконечное самосовершенствование В) направлена на овладение научными знаниями, идейно-нравственными ценностями, умениями и навыками, нормами поведения
86. Цель воспитания и обучения в первобытном обществе: а) гармоничное сочетание интеллектуального и физического б) подготовка членов военной общины, военно-патриотическое воспитание в) формирование человека в рамках жестких социальных норм, обязанностей и личной зависимости от страта г) практическое воспитание и формирование трудовых навыков Цель воспитания и обучения на Древнем Востоке а) формирование свободного человека, его подготовка к исполнению гражданских обязанностей; обеспечение определённой карьеры в военном деле или политике. б) максимальное развитие личности человека в соответствии с его природными задатками, способностями и интересами. в) формирование человека в рамках жестких социальных норм, обязанностей и личной зависимости от страта г) формирование нравственности - «чистоты сердца», достигаемой путем соблюдения постов, усердного чтения религиозных текстов, устранения пристрастия к земным благам
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.197 (0.009 с.) |