Социальный паспорт многодетной семьи 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Социальный паспорт многодетной семьи



 

 

  1. Ф.И.О.

Проживание по адресу

Занимаемая площадь

Всего членов семьи

Отец (отчим)

Место работы

Мать (мачеха)

Место работы

Другие члены семьи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать возраст, место учебы или работы)

 

  1. Связь с семьей (постоянная, частная, редкая, никакой и др.)

через телефоны

через соседей

через врача

через школу

другое

 

  1. Образование детей_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

  1. Профессиональное образование____________________________________________

_______________________________________________________________________

 

  1. Что посещают дети, кроме школы__________________________________________

__________________________________________________________________________

 

  1. Увлечения, интересы, хобби детей__________________________________________

_______________________________________________________________________

 

  1. Нуждаемость детей (подростков)

в учебе (какой)__________________________________________________________

в работе (какой)__________________________________________________________

в посещении кружков (каких)______________________________________________

в лечении (в каком)_______________________________________________________

 

  1. Каким специалистам хотели бы Вы показать своего ребенка?________________________________________________________________

 

  1. Материальное положение семьи (малообеспеченная, обеспеченная, остронуждающаяся и др.)

 

  1. Семейный бюджет и другие источники финансирования (со слов родителей)______________________________________________________________

-з/п родителей: отец ___________________; мать______________________________

-пособия на детей________________________________________________________

по безработице_________________________________________

по материнству_________________________________

-пенсия: по возрасту____________________________________________

по случаю потери кормильца_____________________________

по инвалидности______________________________________

-алименты______________________________________________________________

-стипендия______________________________________________________________

-материальная помощь от местной администрации за год_______________________

-льготное питание в школе________________________________________________

-бесплатное содержание детей в д/к_________________________________________

-наличие подсобного хозяйства_____________________________________________

дачного участка________________________________________

машины__________________________________________________

-льготы по квартире______________________________________________________

-льготы по оплате телефона________________________________________________

-льготы по оплате э/энергии______________________________________________

 

  1. Проблемы семьи:

а). Социально-педагогическая служба

-проблемы с образованием и воспитанием (да, нет)____________________________

-и другие_______________________________________________________________

-потребность устройства детей в летний период______________________________

 

б). Социально-правовая служба

-жилищные пробелы (да, нет)______________________________________________

-проблемы по социальным льготам (да, нет)__________________________________

 

в). Служба психологической помощи

-нуждаетесь ли Вы в психологической помощи

(нужное подчеркнуть)

-регулярно, иногда, нет___________________________________________________

-какие формы работы с психологом Вы бы предпочли

Ø консультация с психологом

Ø лекции

Ø занятия с родителями по снятию стрессовых состояний_________________________________________________________

 

  1. Рекомендации центра__________________________________________________________

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ СЕМЬИ ГРУППЫ РИСКА

Общие сведения (фамилии членов семьи, число членов семьи):_______________________________________________________________________

Ф.И.О. отца __________________________________________________________________

Адрес________________________________________________________________________

Год рождения_________________________________________________________________

Образование__________________________________________________________________

Место работы, специальность____________________________________________________

Состояние здоровья____________________________________________________________

Ф.И.О. матери ________________________________________________________________

Адрес________________________________________________________________________

Год рождения_________________________________________________________________

Образование__________________________________________________________________

Место работы, специальность____________________________________________________

Состояние здоровья____________________________________________________________

Дети (сведения заполняются на каждого ребенка)

Ф.И.О._______________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Место учебы__________________________________________________________________

Состояние здоровья____________________________________________________________

Характеристика условий в семье:

бытовые______________________________________________________________________

материальные_________________________________________________________________

жилищные___________________________________________________________________

санитарные___________________________________________________________________

Где состоит на учете____________________________________________________________

По чьей инициативе____________________________________________________________

Факторы, обслуживающие вхождение в группу риска:

Социально-демографический фактор:

многодетная семья;

неполная семья;

с приемными, опекаемыми детьми;

с недееспособными родителями;

с низким социально-экономическим укладом жизни (малообеспеченные).

Социально-педагогический фактор:

родители не справляются с социальной ситуацией;

конфликтные семьи;

семьи, где дети самовольно уходят из дома.

Социально-криминогенный фактор:

семьи, где имеется угроза жизни детей;

деградация родителей.

Экономический прогноз_________________________________________________________

Прожиточный минимум_________________________________________________________

Реальный доход________________________________________________________________

Доход на одного человека_______________________________________________________

Рекомендации:

необходимо встать на учет в _____________________________________________________

нуждаются в срочной помощи____________________________________________________

Другое:

Потребность в реабилитации: решение социального консилиума от _________________г. по социальной помощи.

Специалист по социальной работе_____________________________________________________

(подпись)

 

ПРИМЕРНЫЙ ПАСПОРТ РЕБЕНКА – ИНВАЛИДА

№ анкеты_______________________

Город________________________

Район________________________

 

1. Ф.И.О.__________________________________________________________________

2. Дата рождения___________________________________________________________

3. Пол____________________________________________________________________

4. Возраст_________________________________________________________________

5. Адрес_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Полный диагноз заболевания, по которому ребенок признан инвалидом_______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Дата установления инвалидности__________________________________________

8. Инвалидность установлена сроком на:

- от 6 месяце до 2 лет;

- 2 года;

- 5 лет;

- до 16 лет.

9. Предполагаемая или установленная причина заболевания и последующей инвалидности:

- врожденная или наследственная патология;

- осложнения во время беременности;

- острое заболевание ребенка;

- травма, отравление и т.д.

- проживание ребенка или предыдущих поколений в экологически неблагоприятных районах, в экстремальных условиях;

- родовая травма;

- не знаю;

- другое_____________________________________________________________________

10. Всего членов семьи_______________________________________________________

11. Характеристика семьи:

- полная семья;

- неполная семья: а) развод;

б) вдовство;

в) брак не регистрирован;

г) отец, мать лишены родительских прав.

- многодетная;

- совместное проживание с бабушкой, дедушкой;

- количество других детей в семье______________________________________________

12. Образовательный ценз родителей (опекунов):

- ниже среднего;

- среднее;

- средне-специальное;

- высшее незаконченное;

- высшее.

13. Общественно-социальная группа родителей (опекунов):

- рабочий;

- служащий;

- студент;

- инвалид;

- пенсионер;

- военнослужащий;

- не работает;

- официальный безработный;

- другое_____________________________________________________________________

14. Занятость родителей (опекунов):

- работают в гос. секторе;

- работают в коммерческом секторе;

- работают в общественной организации;

- другое_____________________________________________________________________

- если родители не работают в настоящее время, то какова причина___________________________________________________________________

15. Пришлось ли родителям (опекунам) в связи с заболеванием ребенка сменить работу или свой профессиональный статус:

- работу не сменил;

- пришлось сменить работу;

- пришлось оставить работу;

- другое_____________________________________________________________________

16. Из чего складывается доход семьи:

- зарплата матери_____________________________________________________________

- зарплата отца_______________________________________________________________

- стипендия__________________________________________________________________

- пенсии по возрасту, при потере кормильца, социальная пенсия (подчеркнуть)______________________________________________________________

- пособие на ребенка__________________________________________________________

- пособие по безработице______________________________________________________

- пенсия по инвалидности_____________________________________________________

- помощь родственников______________________________________________________

- доходы от собственности (сдача в аренду дома, квартиры, сада)______________________________________________________________________

- доход от личного подсобного хозяйства________________________________________

- другое_____________________________________________________________________

17. Доход на 1 члена семьи___________________________________________________

18. Кто осуществляет уход за ребенком-инвалидом в семье:

- оба родителя в равной степени;

- мать;

- отец;

- бабушка;

- дедушка;

- опекун;

- другое_____________________________________________________________________

19. Жилищные условия:

- отдельная квартира;

- коммунальная;

- свой дом;

- общежитие;

- приусадебный участок есть, нет

Отдельно указать дополнительные характеристики жилья (жилье под снос, печное отопление, нет водоснабжения, канализации, газа, лифта, жилье приспособленное, барачного типа, требует ремонта и т.д.)______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

20. Стоит ли семья ребенка-инвалида в очереди на улучшение жилплощади:

- да;

- нет.

21. Отдельная комната для ребенка-инвалида:

- есть;

- нет.

22. Размеры жилой площади на 1 члена семьи__________________________________

23. Специальные средства жизнеобеспечения, которыми пользуется ребенок-инвалид:

- автономные средства передвижения (коляски, прогулочные коляски – подчеркнуть);

- вспомогательные средства (бытовые), приборы и приспособления, используемые инвалидом и его родителями для компенсации нарушенных функций и облегчения социально-бытовой адаптации:

- для ходьбы и самообслуживания__________________________________________

- для ухода за лежачими больными_________________________________________

- для приема пищи, питья_________________________________________________

- для приготовления уроков, рисования, ручного труда_________________________

- для спорта и лечебной гимнастики_________________________________________

- для слабослышащих_____________________________________________________

- для слабовидящих_______________________________________________________

- специальная литература для родителей по медицинской реабилитации, праву, педагогике_____________________________________________________________

- другое_________________________________________________________________

24. Для детей-инвалидов, проживающих вне семьи:

- социальные учреждения (тип, вид)_____________________________________________

- условия проживания:

- очень хорошие______________________________________________________________

- хорошие_______________________________________________________________

- удовлтеворительные_____________________________________________________

- неудовлетворительны____________________________________________________

- крайне плохие__________________________________________________________

25. Какими видами помощи пользуется ребенок-инвалид и его семья:

- пособия;

- компенсации;

- льготы (по оплате коммунальных услуг, ДДУ – подчеркнуть);

- бесплатные лекарства;

- путевки;

- техническое оснащение;

- дополнительная жилплощадь;

- дополнительные выходные дни;

- бесплатные продуктовые наборы;

- услуги на дому;

- прикреплен к магазину;

- бесплатное протезирование;

- ежегодная диспансеризация;

- льготный проезд на городском, пригородном, междугородном, железнодорожном транспорте (подчеркнуть);

- разовые акции;

- ребенок находится на полном государственном обеспечении;

- другое.

26. Вы получаете дополнительную помощь от:

- предприятия;

- местных органов власти;

- общественных организаций;

- религиозных организаций;

- благотворительных организаций.

27. Самообслуживание:

- ребенок-инвалид полностью себя обслуживает;

- обслуживает частично;

- не может себя обслуживать.

28. Степень подвижности ребенка-инвалида:

- передвигается свободно, самостоятельно;

- передвигается свободно, но с сопровождающими;

- передвигается затрудненно, но обходится без вспомогательных средств;

- передвигается самостоятельно, но со вспомогательными средствами;

- передвигается только с посторонней помощью;

- передвигаться не может.

29. Какая медицинская помощь оказывается ребенку не дому:

- периодические осмотры врача;

- редкие, нерегулярные осмотры врача;

- периодический патронаж м/с;

- редкий, нерегулярный патронаж м/с;

- ЛФК;

- медицинская помощь на дому медперсоналом не оказывается;

- если медицинская помощь оказывается, указать, платно или бесплатно.

30. Где осуществляется диспансерное наблюдение за ребенком-инвалидом:

- в детской поликлинике;

- в специализированном стационаре;

- в специализированном центре;

- не осуществляется.

31. В течение последних 3-х лет проходил ли курсы (и где):

- лечение____________________________________________________________________

- медицинской реабилитации___________________________________________________

- социальной реабилитации____________________________________________________

32. Посещает ли ребенок-инвалид ДДУ:

- обычный;

- специализированный;

- не посещает (причина)_______________________________________________________

33. Посещает ли школу:

- обычную;

- гимназию, лицей;

- обычную, но спец. класс;

- обучение на дому с приходящим педагогом;

- специализированная школа;

- индивидуальная программа обучения;

- не посещает (причина)_______________________________________________________

34. Профессиональная подготовка инвалидов-подростков:

- получает профессиональное образование по специальности (указать учебное заведение: ПТУ, техникум, ВУЗ, курсы и т.д.)________________________________________________

- работает (кем, где)__________________________________________________________

- занят надомным трудом______________________________________________________

- не занят профессиональной деятельность (причина)______________________________

- трудоустроен нерационально________________________________________________

35. Знают ли родители, какие профессии могут быть рекомендованы ребенку, когда перед ним встает проблема выбора вида трудовой деятельности:

- да;

- нет;

- не думали об этом;

- ребенок уже имеет (получает) профессию в системе социальной защиты, по направлению службы занятости, признан безработным (подчеркнуть нужное).

36. Социальная адаптация:

- друзья: есть, нет (подчеркнуть);

- проблемы в общении:

- с семьей;

- с друзьями4

- с учителями, воспитателями4

- с посторонними;

- нет.

- сможет ли жить самостоятельно_______________________________________________

37. Знает ли ребенок о своей инвалидности? Как он к этому относится:

- знает, относится спокойно;

- знает, очень переживает;

- знает только, что боле;

- не знает;

- другое_____________________________________________________________________

38. Увлечения, творчество ребенка-инвалида:

- рукоделие;

- рисование, лепка;

- пение, музыка;

- работы по дереву;

- спорт;

- рыбалка, походы в лес;

- чтение;

- сад, огород;

- религии;

- телевизор;

- занятие в кружках, секциях, клубах (указать в каких)_____________________________

- увлечение нет

- другое_____________________________________________________________________

39. Психологическое состояние семьи в связи с возникающими проблемами:

- не падают духом, оптимистичны;

- подавленное состояние, растерянность, пессимизм;

- безысходность, депрессия, агрессивность;

- другое_____________________________________________________________________

40. Установка на будущее___________________________________________________

41. Необходимая медицинская помощь (по рекомендации специалистов)

- дополнительное лечение_____________________________________________________

- ежегодная госпитализация____________________________________________________

- медицинская реабилитация (на дому, в стационаре, на курорте)

- санаторно-курортное лечение_________________________________________________

- оздоровление в доме отдыха__________________________________________________

- посещение детского специализированного реабилитационного центра_______________

- нетрадиционная медицина____________________________________________________

- обеспечение средствами передвижения и вспомогательными бытовыми средствами_________________________________________________________________

- другое (что именно)_________________________________________________________

42. Необходимая материальная помощь:

- денежная единовременная (для чего)___________________________________________

- денежная систематическая (для чего)___________________________________________

- натуральная (одежда, обувь и т.д.)_____________________________________________

43. Психологическая помощь, необходимая ребенку-инвалиду и семье:

- психологическая реабилитация ребенка-инвалида;

- психологическая помощь родителям (опекунам);

- консультирование в области межличностных отношений в семье, со сверстниками, воспитателями, учителями и т.д.;

- решение проблемы выбора будущей профессии;

- другое_____________________________________________________________________

44. Необходимая педагогическая помощь:

- иное обучение__________________________________________________________________

- обучение на дому___________________________________________________________

- дополнительные занятия с ребенком__________________________________________

- другое____________________________________________________________________

45. Необходимая юридическая помощь:

- по предоставлению консультационно-нотариальных услуг;

- по охране прав ребенка.

46. Необходимая социально-бытовая помощь:

- помощь социального работника на дому;

- обеспечение ухода за лежачим больным;

- организация досуга совместно с другими детьми;

- прикрепление к магазину;

- содействие в ремонте жилья (капитальном, косметическом);

- обеспечение топливом (дрова, уголь);

- улучшение жилищных условий;

- обеспечение путевок в санаторий, оздоровительный лагерь;

- другое (что именно)_________________________________________________________

47. Друга помощь___________________________________________________________

48. Другие проблемы обучения, развития, воспитания, адаптации с которыми сталкивается ребенок-инвалид____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 1160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.200.66 (0.131 с.)