Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может использоваться при постановке на внутришкольный учет)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Постановка_________________________Снятие_________________________ Повторная__________________________Снятие_________________________
мать__________________________________________________________________ отец___________________________________________________________________
По месту жительства.
«Утверждаю» Руководитель учреждения образования ________________________ ______________________ (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Общие характеристики условий воспитания 1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________ 2. Год рождения____________________________________________________ 3. Здоровье: хорошее (5), удовлетворительное (4), слабое (3), патология (2), хронические болезни (1). 4. Характер занятости (подчеркнуть нужное): учеба в общеобразовательной школе, ПТУ, негосударственных учебных заведениях, колледжах, гимназиях. Работа: в государственном учреждении, предприятии, в сфере обслуживания, в частных учреждениях, других местах. 5. Поведение в школе или другом заведении: примерное (5), хорошее (4), удовлетворительное (3), неудовлетворительное (2), состоит на учете в милиции (1). 6. Общественная активность: организатор коллективных дел (5), активный участник коллективных дел (4), пассивный участник коллективных дел (3), не участвует в общественной жизни (2), бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия (1). 7. Отношение к учебе: заинтересованное (5), избирательно-заинтересованное (4), равнодушное (3), отрицательное (2), крайне отрицательное (1). 8. Состав семьи: мать, отец, бабушка, дедушка (5), только мать и отец (4), мать и отчим, мачеха и отец (3), одна мать, один отец (2), нет родителей — бабушка, дедушка, другие родственники (1). 9. Количество детей в семье_____________________________________________ 10. Образование родителей: высшее (5), незаконченное высшее (4), среднее специальное (3), общее среднее (2), неполное среднее (1). 11. Характеристика отношений в семье: —семья ведет здоровый образ жизни (5); —один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (4); —у родителей эпизодические запои, семейные скандалы (3); —частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей (2); —повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей (10). 12. Степень выраженности асоциальных, стяжательских взглядов, убеждений в семье: —семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей (5); —духовные потребности недооцениваются (4); —для семьи характерна духовная, идейная индифферентность (3); —преобладают стяжательские настроения (2); —в семье допускаются любые средства достижения корыстных целей (1). 13. Характер эмоциональных отношений в семье: —атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки (5); —отношения ровные, но без эмоциональной близости (4); —эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность (3); —эмоционально-холодные, отчужденные отношения (2); —напряженно-конфликтные отношения (1). 14. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками: —на основе общих полезных интересов, совместных занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др. (5); —досуговые группы с совместными формами отдыха и общения (4); —общение на основе пустого времяпрепровождения (3); —асоциальные группы: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство (2); криминогенные группы, состоящие на учете в милиции за различные правонарушения: мелкие кражи, угоны, бродяжничество, др. (1). КАРТА СЕМЬИ 1. Ф. И. О. учащегося________________________ 2. В каком классе учится ребенок________________________ 3. Возраст ребенка________________________ 4. Домашний адрес________________________ 5. Ф. И. О. родителей мать________________________ отец________________________ 5.1. Возраст родителей________________________ 5.2. Образование родителей _______________________________________ (неполное среднее, среднее, специальное среднее, высшее) 5.3.Род занятий родителей: мать________________________________________________ отец________________________________________________ (рабочий/ая промышленности, служащий/ая, преподаватель вузов, пенсионер, домохозяйка, занимается бизнесом, занимается малым предпринимательством и др.) 5.4. Сколько лет существует семья __________________________________ (до 5 лет, 6 — 10 лет, 11 — 15 лет, 16 — 20 лет, более 20 лет) 6. Тип семьи: 6.1. Полная ________________________ 6.2. Неполная ________________________ 6.3. Материнская________________________ 6.4. Альтернативная (юридически не оформлены отношения) __________ 6.5. Многодетная________________________ 7. Состав семьи (совместно проживающие): 7.1. Мать ________________________ 7.2. Отец ________________________ 7.3. Бабушка ________________________ 7.4. Дедушка ________________________ 7.5. Сыновья (возраст) ________________________ 7.6. Дочери (возраст) ________________________ 7.7. Другие члены семьи________________________ 8. Доход на одного члена семьи (руб/мес) ________________________ 9. Жилищные условия________________________________________________ нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом) 9.1. Неблагоустроенная квартира________________________ 9.2. Комната в общежитии________________________ 9.3. Другое________________________ 10. Семейный уклад: позитивный (нормальные отношения в семье) 10.1. Противоречивый (есть проблемы, но разрешаются) _____________ 10.2.Неблагоприятный из-за________________________ 10.2.1.Наследственные болезни________________________ 10.2.1. Конфликты, скандалы в семье________________________ 10.2.2. Вредные привычки ________________________ 10.2.3. Бывшая судимость________________________ 10.2.4. Алкоголизм________________________ 10.2.6.Пристрастие к наркотикам________________________ 10.2.7.Токсикомания________________________ 10.2.8.Другое ________________________ 11. Психолого-педагогическая культура: матери________________________ отца________________________ 11.1.Высокий уровень________________________ 11.2.Средний уровень________________________ 11.3.Низкий уровень________________________ 12. В какой степени лично вам присущи умения: в сильной степени________________________ в средней степени ________________________ в слабой степени________________________ 12.1.Знать интересы детей________________________ 12.2.Применять педагогические знания на практике___________________ 12.3.Учитывать в воспитании детей возрастные особенности ___________ 12.4.Объективно анализировать возникшие ситуации в семье___________ 12.5.Анализировать мотивы поведения________________________ 12.6.Располагать ребенка к откровенности________________________ 12.7.Ставить цель воспитания________________________ 12.8. Находить адекватные возрасту средства воспитательного воздействия на своего ребенка ________________________ 13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы: 13.1.Есть (какая) ________________________ 13.2.Нет________________________ 13.3. Не знаю________________________ 14. Состояние здоровья ребенка________________________ 15. Оценка роли ребенка в семье: с ним/ней считаемся__________________ 15.1. Ребенок не зарабатывает, значит, своего голоса не имеет_________ 15.2. Никогда об этом не задумывались________________________ 16. Уровень нравственной воспитанности ребенка 16.1.Высокий________________________ 16.2.Средний________________________ 16.3.Низкий ________________________ 17. Самооценка учащегося: 17.1.Завышенная ________________________ 17.2.Заниженная________________________ 17.3.Адекватная ________________________ 18. Как учится ваш сын/дочь________________________ 19. Предметы с наиболее устойчивым баллом________________________ 20. Предметы с наиболее низким баллом ________________________ 21. Чем увлекается ваш сын/дочь________________________ 22. Считаете ли вы, что в школе должен работать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ребенка____________________ 23.Кто оказывает существенное влияние на формирование личности (ближайшие родственники, друзья/подруги, кумиры и др.) 24.В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья_____ 24.1. Материальной________________________ 24.2. Медицинской________________________ 24.3. Помощи социального педагога________________________ 24.4. Помощи психолога________________________ 24.5. Другой помощи________________________ 25. Вы понимаете своего ребенка, и он получает от вас необходимую помощь_________________________________________________________ 26. Вы понимаете проблемы своего ребенка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении ________________________ 27. Вы перестали ладить со своим ребенком, это проявляется в форме_______ 28. Вы следите и читаете специальную литературу, помогающую вам воспитывать детей________________________ 29. Вы не читаете литературу, способную оказать помощь в воспитании детей___________________________________________________________ 30. Какие, на ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности учащегося ________________________ 31. Какие вы делаете ошибки, просчеты в воспитании сына/дочери_________ 32. Вам мешает в воспитании детей: ________________________ 32.1. Недостаточное знание семейной педагогики____________________ 32.2. Семейный разлад________________________ 32.3. Недостаток свободного времени ________________________ 32.4. Отсутствие единых требований в воспитании____________________ 32.5. Другие причины (укажите какие) ________________________ 33.Из указанных недостатков перечислите те, которые в какой-то степени присущи сыну/дочери: в сильной________________________ средней ________________________ слабой________________________ не присущи ________________________ 33.1. Равнодушие________________________ 33.2. Эгоизм________________________ 33.3.Потребительство________________________ 33.4.Нежелание учиться________________________ 33.5.Жестокость________________________ 33.6.Леность________________________ 33.7.Грубость________________________ 33.8.Невнимательность________________________ 33.9.Жадность ________________________ 33.10. Безответственность ________________________ 33.11. Несамостоятельность________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 801; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.227.64 (0.007 с.) |