Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может использоваться при постановке на внутришкольный учет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карточка индивидуального изучения и учета подростка (может использоваться при постановке на внутришкольный учет)



 

Постановка_________________________Снятие_________________________

Повторная__________________________Снятие_________________________

  1. Ф.И.О.
  2. Домашний адрес и телефон.
  3. Оставлен ли на второй год.
  4. С какого времени учится в данной школе.
  5. Сведения о родителях (Ф.И.О., год рождения, где и кем работает)

мать__________________________________________________________________

отец___________________________________________________________________

  1. Черты характера подростка, явные и скрытые слабости.
  2. Интересы и увлечения, склонности подростка.
  3. Характеристика домашних условий (состав семьи, отношение родителей к воспитанию, к школе, условия для занятий).
  4. Отношение к учебе, посещаемость занятий.
  5. Участие в общественной жизни класса.
  6. Участие в кружках, клубах, секциях.
  7. Участие в общеполезном труде.
  8. С кем дружит в школе.

По месту жительства.

  1. Кого считает авторитетом и почему?
  2. Шеф подростка (Ф.И.О., где работает, адрес, телефон).
  3. Характер отношений с товарищами (подчеркнуть): равенство, зависимость, руководящее положение.
  4. Состоит ли на учете в ПДН и за что?
  5. Состоит ли на комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав?
  6. Место и время совершения проступка.
  7. Мера наказания.
  8. Планируемые основные направления работы с подростком.
  9. Успеваемость в текущем году.

 

«Утверждаю»

Руководитель учреждения образования

________________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

 

М.П.


КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ДЕЗАДАПТИРОВАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Общие характеристики условий воспитания

1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________

2. Год рождения____________________________________________________

3. Здоровье: хорошее (5), удовлетворительное (4), слабое (3), патология (2), хронические болезни (1).

4. Характер занятости (подчеркнуть нужное): учеба в общеобразовательной школе, ПТУ, негосударственных учебных заведениях, колледжах, гимназиях.

Работа: в государственном учреждении, предприятии, в сфере обслуживания, в частных учреждениях, других местах.

5. Поведение в школе или другом заведении: примерное (5), хорошее (4), удовлетворительное (3), неудовлетворительное (2), состоит на учете в милиции (1).

6. Общественная активность: организатор коллективных дел (5), активный участник коллективных дел (4), пассивный участник коллективных дел (3), не участвует в общественной жизни (2), бойкотирует, дезорганизует коллективные мероприятия (1).

7. Отношение к учебе: заинтересованное (5), избирательно-заинтересованное (4), равнодушное (3), отрицательное (2), крайне отрицательное (1).

8. Состав семьи: мать, отец, бабушка, дедушка (5), только мать и отец (4), мать и отчим, мачеха и отец (3), одна мать, один отец (2), нет родителей — бабушка, дедушка, другие родственники (1).

9. Количество детей в семье_____________________________________________

10. Образование родителей: высшее (5), незаконченное высшее (4), среднее специальное (3), общее среднее (2), неполное среднее (1).

11. Характеристика отношений в семье:

—семья ведет здоровый образ жизни (5);

—один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (4);

—у родителей эпизодические запои, семейные скандалы (3);

—частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей (2);

—повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей (10).

12. Степень выраженности асоциальных, стяжательских взглядов, убеждений в семье:

—семья характеризуется разумным сочетанием духовных и материальных потребностей (5);

—духовные потребности недооцениваются (4);

—для семьи характерна духовная, идейная индифферентность (3);

—преобладают стяжательские настроения (2);

—в семье допускаются любые средства достижения корыстных целей (1).

13. Характер эмоциональных отношений в семье:

—атмосфера дружбы, взаимопонимания и поддержки (5);

—отношения ровные, но без эмоциональной близости (4);

—эпизодически возникающие конфликты, отчуждение, холодность (3);

—эмоционально-холодные, отчужденные отношения (2);

—напряженно-конфликтные отношения (1).

14. Характеристика дружеского внешкольного общения со сверстниками:

—на основе общих полезных интересов, совместных занятий в кружках, секциях, увлечений спортом, коллекционирования, др. (5);

—досуговые группы с совместными формами отдыха и общения (4);

—общение на основе пустого времяпрепровождения (3);

—асоциальные группы: выпивки, сквернословие, драки, мелкое хулиганство (2);

криминогенные группы, состоящие на учете в милиции за различные правонарушения: мелкие кражи, угоны, бродяжничество, др. (1).

КАРТА СЕМЬИ

1. Ф. И. О. учащегося________________________

2. В каком классе учится ребенок________________________

3. Возраст ребенка________________________

4. Домашний адрес________________________

5. Ф. И. О. родителей

мать________________________

отец________________________

5.1. Возраст родителей________________________

5.2. Образование родителей _______________________________________

(неполное среднее, среднее, специальное среднее, высшее)

5.3.Род занятий родителей:

мать________________________________________________

отец________________________________________________

(рабочий/ая промышленности, служащий/ая, преподаватель вузов, пенсионер, домохозяйка, занимается бизнесом, занимается малым предпринимательством и др.)

5.4. Сколько лет существует семья __________________________________

(до 5 лет, 6 — 10 лет, 11 — 15 лет, 16 — 20 лет, более 20 лет)

6. Тип семьи:

6.1. Полная ________________________

6.2. Неполная ________________________

6.3. Материнская________________________

6.4. Альтернативная (юридически не оформлены отношения) __________

6.5. Многодетная________________________

7. Состав семьи (совместно проживающие):

7.1. Мать ________________________

7.2. Отец ________________________

7.3. Бабушка ________________________

7.4. Дедушка ________________________

7.5. Сыновья (возраст) ________________________

7.6. Дочери (возраст) ________________________

7.7. Другие члены семьи________________________

8. Доход на одного члена семьи (руб/мес) ________________________

9. Жилищные условия________________________________________________

нормальные (благоустроенная квартира, собственный дом)

9.1. Неблагоустроенная квартира________________________

9.2. Комната в общежитии________________________

9.3. Другое________________________

10. Семейный уклад: позитивный (нормальные отношения в семье)

10.1. Противоречивый (есть проблемы, но разрешаются) _____________

10.2.Неблагоприятный из-за________________________

10.2.1.Наследственные болезни________________________

10.2.1. Конфликты, скандалы в семье________________________

10.2.2. Вредные привычки ________________________

10.2.3. Бывшая судимость________________________

10.2.4. Алкоголизм________________________

10.2.6.Пристрастие к наркотикам________________________

10.2.7.Токсикомания________________________

10.2.8.Другое ________________________

11. Психолого-педагогическая культура:

матери________________________

отца________________________

11.1.Высокий уровень________________________

11.2.Средний уровень________________________

11.3.Низкий уровень________________________

12. В какой степени лично вам присущи умения:

в сильной степени________________________

в средней степени ________________________

в слабой степени________________________

12.1.Знать интересы детей________________________

12.2.Применять педагогические знания на практике___________________

12.3.Учитывать в воспитании детей возрастные особенности ___________

12.4.Объективно анализировать возникшие ситуации в семье___________

12.5.Анализировать мотивы поведения________________________

12.6.Располагать ребенка к откровенности________________________

12.7.Ставить цель воспитания________________________

12.8. Находить адекватные возрасту средства воспитательного воздействия на своего ребенка ________________________

13. Наличие помощи семье в воспитании детей со стороны школы:

13.1.Есть (какая) ________________________

13.2.Нет________________________

13.3. Не знаю________________________

14. Состояние здоровья ребенка________________________

15. Оценка роли ребенка в семье: с ним/ней считаемся__________________

15.1. Ребенок не зарабатывает, значит, своего голоса не имеет_________

15.2. Никогда об этом не задумывались________________________

16. Уровень нравственной воспитанности ребенка

16.1.Высокий________________________

16.2.Средний________________________

16.3.Низкий ________________________

17. Самооценка учащегося:

17.1.Завышенная ________________________

17.2.Заниженная________________________

17.3.Адекватная ________________________

18. Как учится ваш сын/дочь________________________

19. Предметы с наиболее устойчивым баллом________________________

20. Предметы с наиболее низким баллом ________________________

21. Чем увлекается ваш сын/дочь________________________

22. Считаете ли вы, что в школе должен работать социальный педагог, знающий и понимающий проблемы конкретной семьи и способный оказать практическую помощь в формировании личности ребенка____________________

23.Кто оказывает существенное влияние на формирование личности
вашего сына/дочери ________________________________________________

(ближайшие родственники, друзья/подруги, кумиры и др.)

24.В какой конкретно помощи в данный момент нуждается ваша семья_____

24.1. Материальной________________________

24.2. Медицинской________________________

24.3. Помощи социального педагога________________________

24.4. Помощи психолога________________________

24.5. Другой помощи________________________

25. Вы понимаете своего ребенка, и он получает от вас необходимую помощь_________________________________________________________

26. Вы понимаете проблемы своего ребенка, но не можете оказать ему помощь в их разрешении ________________________

27. Вы перестали ладить со своим ребенком, это проявляется в форме_______

28. Вы следите и читаете специальную литературу, помогающую вам воспитывать детей________________________

29. Вы не читаете литературу, способную оказать помощь в воспитании детей___________________________________________________________

30. Какие, на ваш взгляд, ошибки имеют место со стороны школы в формировании личности учащегося ________________________

31. Какие вы делаете ошибки, просчеты в воспитании сына/дочери_________

32. Вам мешает в воспитании детей: ________________________

32.1. Недостаточное знание семейной педагогики____________________

32.2. Семейный разлад________________________

32.3. Недостаток свободного времени ________________________

32.4. Отсутствие единых требований в воспитании____________________

32.5. Другие причины (укажите какие) ________________________

33.Из указанных недостатков перечислите те, которые в какой-то сте­пени присущи сыну/дочери:

в сильной________________________

средней ________________________

слабой________________________

не присущи ________________________

33.1. Равнодушие________________________

33.2. Эгоизм________________________

33.3.Потребительство________________________

33.4.Нежелание учиться________________________

33.5.Жестокость________________________

33.6.Леность________________________

33.7.Грубость________________________

33.8.Невнимательность________________________

33.9.Жадность ________________________

33.10. Безответственность ________________________

33.11. Несамостоятельность________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 763; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.202.45 (0.037 с.)