ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 164 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 164 Страница

Качественные расстройства восприятий и представлений на психотическом уровне. ГЛАВА 4. ОРИЕНТИРОВКА И ЕЕ ПАТОЛОГИЯ ГЛАВА 5. СОН И ЕГО РАССТРОЙСТВА ГЛАВА 6. ПАМЯТЬ И ЕЕ ПАТОЛОГИЯ Ослабление и выпадение памяти. Ассоциативные расстройства (нарушение связности процессов мышления). Нарушение мышления по структуре. ГЛАВА 8. РЕЧЬ И ЕЕ РАССТРОЙСТВА, ИХ ИССЛЕДОВАНИЕ Письменная продукция и почерк, их патология. ГЛАВА 9. ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО ПАТОЛОГИЯ Задержка умственного развития вследствие социально-педагогической запущенности. Терминальное марантическое слабоумие. Психогенное ложное слабоумие (псевдодеменция, Wernicke C.,1900; Stertz G.,1910). Исследование эмоциональной сферы. Половое влечение и его патология. Патология инстинкта самосохранения. Патология волевой деятельности. Изобразительная продукция (рисунки) и ее диагностическое значение. Глубинное постижение личности Дополнение или развитие недостающих или «недоразвитых» элементов личности Формирование нужного качества КОМУНАЛЬНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД Теоретико-методичні засади превентивного виховання Організація роботи з батьками в галузі превентивного виховання Педагогічні особливості виховання “успішних” дітей у сім’ї Система превентивного виховання в початковій школі Дві сторони реклами тютюнових виробів Батькам можуть бути корисними наступні поради Общее Представление об Языке Телодвижений Зональные Пространства у Разных Наций Потирание Большого Пальца об Указательный Неполный Барьер, Образуемый Руками Выражение Готовности у Сидячего Человека Жесты Сигналы, Характерные для Процесса Ухаживания Жесты, Используемые Мужчинами при Ухаживании Понятие темперамента, его специфические особенности. Физиологические основы темперамента. Понятие и структура мотива. Виды мотивов. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Аффективное суицидальное поведение. Программа профилактики суицидального поведения подростков Обзор детских анкет и анкетирование родителей. Пренатальные, натальные и постнатальные вредности, значимые для формирования речи Критические периоды в развитии речевой функции у детей Принципы логопедического обследования Сравнительная характеристика различных форм заикания Лечебно-педагогический комплекс по преодолению заикания Сравнительная характеристика произношения у детей с алалией и с дизартрией Условия успешного овладения навыком чтения Нарушения речи у детей с детским церебральным параличом Комбинированный личностный опросник (КЛО). Тест - опросник уровня субъективного контроля (УСК). Вторая шкала. Тревога и депрессивные тенденции. Нулевая шкала. Социальные контакты ПРОТОКОЛ ЛІКУВАННЯ ДІТЕЙ З ХРОНІЧНОЮ НИРКОВОЮ ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ МОЗ України від 20.07.2005 № 365 Що робити, якщо у Вашого маляти аутизм? Що робити, якщо у Вашій родині більше дітей, ніж одна? Як навчити дитину гарних манер? Як привчати малюка до горщика? Як правильно видавати дитині кишенькові гроші? Як хочете зрозуміти дитячий малюнок? Як організувати зустріч із Дідом Морозом? Як не виховати дитину егоїстом? Що робити, якщо Ваша дитина жадує? Що робити, якщо Ваша дитина б'ється? Як зробити так, щоб пробудження і засинання були легкими? Чому виникають дитячі капризи і як їх позбутися? Як поводитися, якщо дитина взяла чужу річ? Як зробити так, щоб комп'ютер не заподіював шкоди, а був корисним? Як ставитися до комп'ютерних ігор? Як зробити так, щоб купання було приємним маляті? Що необхідно робити, щоб перебування в лікарні було спокійним? Як розвивати мислення дитини? Як правильно показувати мультфільми? Що робити, якщо Ви помітили, що Ваша дитина займається онанізмом? Як розвивати пам'ять дитини? Що робити, щоб дитина не лихословила? Коли потрібно звертатися до психолога? Як допомогти дитині в ситуації розлучення батьків? Як виховати в дитині самостійність? Що ж робити, якщо дитині сняться страшні сни? Як допомогти дитячій творчості? Що ж робити, якщо в малюка підвищена тривожність? Як правильно використовувати ходунки? Як зробити так, щоб малюк полюбив читання? Як допомогти дитині позбудеться шкідливих звичок? Глава I. Общая характеристика компаний Глава 2. Лидерские качества и психологический тренинг Глава 4. Бизнес отношения между сотрудниками предприятия Глава 7. Рабочий персонал банка Тема: Внутренние факторы развития человека (наследственность, самовоспитание) Внутренние факторы развития человека (наследственность, самовоспитание) Александр Власенко «Хорошие собаки и этология человека» Волшебная палочка и заколдованный круг Не битиём единым определяется сознание Немецкая овчарка в Германии. История борьбы с модой Немецкая овчарка в России. История борьбы с породой. Ликбез о Гаврилинецких овчарках О прошлом, настоящем и будущем среднеазиатских и кавказских овчарок, некоторых проблемах их разведения, дрессировки и выставочной экспертизы Очевидно, что уровень использовавшихся кобелей-производителей в породе боксёр был заметно выше такового в породе немецкая овчарка, как по характерам, так и по дрессированности. В защиту обиженных дрессировщиков всякого утешного добра; аще же ни, Глава 1. Формирование лидерских качеств в международной компании. Чувствительность к изменениям. Глава 3. Эффективные программы по развитию лидерских качеств в международной компании. Оцінка ліквідності та платоспроможності підприємства Проблеми на підприємствi, рекомендацii та причини, якi iх спричинили Експрес-діагностика соціально-психологічного клімату На тему: «Диагностическая деятельность классного руководителя». ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ ТЕСТ № 1 Тема: Основи дидактики та сучасні дидактичні системи. Психологическая служба, или школьная психология за рубежом Актуальное и перспективное направления в деятельности психологической службы Кому подчиняется и с кем работает психолог Психологическая профилактика Психолог предупреждает возможные осложнения в психическом развитии и становлении личности детей в связи с их переходом на следующую возрастную ступень. Психологическая консультация Изучение практического запроса и формулировка психологической проблемы Определение уровня развитая способности к обобщению. Определение способности детей на разном материале восполнить недостающие звенья целого. Взаимодействие психолога с педагогами и родителями Проблема развития и обучения в практической работе с дошкольниками Развивающая работа с детьми младшего и среднего дошкольного возраста (3–5 лет) Развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста Общие результаты обследования Отставание в психическом развитии Понятие «психологическая готовность к школьному обучению» Научные основания разработки диагностической программы Интеллектуальная и речевая сфера Ценность младшего школьного возраста II. Игры и упражнения для развития крупной моторики (силы, ловкости, координации движений). Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные) Проблема подросткового кризиса Начало обучения в средних классах школы Психологическая помощь при трудностях в учении Развитие и укрепление чувства взрослости Формирование интереса к себе. Развитие самооценки, чувства собственного достоинства Развитие общения со сверстниками Развитие мотивационной сферы. Овладение способами регуляции эмоциональных состояний Самооценка внешности, физическое Я Проблема «группы риска» среди подростков Подростки с церебрастеническими явлениями Проблемы, связанные с сексуальным развитием Ценность ранней юности и задачи развития Обращенность в будущее – аффективный центр жизни в ранней юности Программа развития временной перспективы Возможные вариации взросления Профессионально важные качества психолога, определяющие эффективность интервью Особенности проведения беседы с детьми и подростками Психологическая поддержка ребенка Развитие эффективного стиля общения Список слов, выражающих различные чувства, необходимые для рефлексивного слушания Этап 4. Выбор альтернативы и реализация решения. Случаи школьной дезадаптации Что может сделать школа, чтобы помочь ребенку пережить горе? С чего начинать самовоспитание? Как научиться сдавать экзамены Александр Казакевич. Глава из книги «Вдохновляющая книга. Как жить» ИСПОЛНЕНИЕ МЕЧТЫ МОЖЕТ ВЫЛЕЧИТЬ РАК ЧУДЕСА — ОТ ПРАВИЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ ЧУЖОЕ СЧАСТЬЕ — НЕ НАШЕ ГОРЕ ПОЛЧАСА ПЕЧАЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ ПОДРЫВАЮТ ЗДОРОВЬЕ НА ЦЕЛЫХ ВОСЕМЬ ЧАСОВ МИНУТ СМЕХА В ДЕНЬ ПРОДЛЕВАЮТ ЖИЗНЬ НА ОДИН ГОД Следовательно, фактов не существует. Что не менялось долгими столетиями, не может измениться — без исключительных на то причин —ив тысячелетиях. Парадоксально: человек с выраженным личностным началом в себе проявление различных слоев стадности распознаёт, стадный же — не замечает, тем демонстрируя полное отсутствие критического мышления. СВЕРХВОЖДЬ ГАННИБАЛ, «ПОЧЕМУ-ТО» ПРОИГРАВШИЙ ФАБИЮ. ЗАСТАВЛЯЛИ СКРЫВАТЬ О 28 ГЕРОЯХ-ПАНФИЛОВЦАХ? Какой психологический тип сдавался первым? Но даже не это главное. Почему еще в XIX веке, когда коммунизмом и не пахло, сербы не Щественно противоположной подсознательной ориентированности. ТАЙНА КОПЬЯ ИМПЕРАТОРА ФРИДРИХА БАРБАРОССЫ В зловонной массе писателей-суверенитистов различить того единственного автора, общение с которым можно считать за великую жизненную удачу, Сталин смог — тогда, когда его не различал никто. ПО сути дела человек становится абсолютным рабом этих идей. Итак, правильно понятая возможность, которая возникает в 56 лет может привести человека к мудрости. Но, не обязательно приводит. Мудрость – это частичное освобождение от эго - программ. Чувство инстинктивного страха и ожидание опасности – глаза колючие, настороженные. В глубине пулеметы, готовые к бою. Позиция 8: позиция совершенствования Розвиток вітчизняної психодіагностичної науки. L-, Q-, Т-данные про особистість по Кеттеллу. Класифікація методів психолого-педагогічної діагностики Аналіз психодіагностичних методів низького рівню формалізації: спостереження, бесіда, інтервю, контент-аналіз По змісту тести звичайно діляться на чотири класи, або напрямки: тести інтелекту, тести здібностей, тести досягнень і тести особистості. Процес ПД обстеження готовності до школи Здібності як індивідуально-психологічні особливості, ознаки здібностей. Характеристика тестів інтелекту. Поняття про темперамент та характер. Діагностика психічних станів Методики психодіагностики самосвідомості. Малювання широко використовують для Основні діагностичні етапи з використанням методу проективного малювання Експресивні (дім, дерево, будинок, неіснуюча тварина та ін.). Тема: Презентація та проведення методик дослідження особливостей міжособистісних стосунків у сім’ї та колективі Діагностика міжособистісних взаємин на основі суб'єктивних переваг. Методи вивчення взаємовідносин в сім’ї Тема: Презентація та аналіз методик психолого-педагогічної діагностики готовності до шкільного навчання. Дослідження здібностей та особливостей інтелекту Системна батарея проективних тестів для діагностики сімейних відносин Методика «Неіснуюча тварина» націлена на визначення взаємовідносин в родині Психологическая диагностика в младшем школьном возрасте Психологическая диагностика в подростковом возрасте Прогрессивные матрицы Равена Факторы личностных свойств по низким Школьный тест умственного развития (ШТУР) Вопросник учебной активности Уровня школьной тревожности Филлипса Анкета «Самооценка личности» Опросник изучения состояния агрессии у подростков А.Басса и А.Дарки На определение типа акцентуации характера Краткая характеристика раннего юношеского возраста К различным сферам профессиональной деятельности Методика исследования самоотношения (МИС) Методика «Дом –Дерево-Человек» Методика диагностики межличностных отношений Т. Лири Опросник «Взаимодействие родитель–ребенок» (ВРР) Методика диагностики родительского отношения Работа клиентов (членов семьи) с частными методиками. Регистрационный бланк методики № 1. Спасибо за участие в работе. Благодарим за участие в диагностике. Регистрационный бланк методики №4 Структура шкалы №1 – шкалы «ожиданий–достижений» («о-д») Обработка специалистом полученных данных по всей методике. Зрительно-моторная координация (Гештальт-тест Бендер) Тревожность (Тест Тэммл, Дорки, Амен) Кратковременная речевая память Кратковременная зрительная память Анализ вероятной дезадаптации учащихся 1-А, 1-Б, 1-В, классов. Проба на познавательную инициативу. содержания и условий деятельности ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ СЕМЬИ Анкета «Знакомство с родителями» Выявление эмоциональной атмосферы в семье Методика «Наказания в семье» Для изучения характера отношений СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ САМОДИАГНОСГИКИ Эмоционально-поведенческий субсиндром стресса Вегетативный субсиндром стресса Социально-психологический субсиндром стресса ГЛАВА 4 ТЕОРИИ РАЗВИТИЯ ПТСР ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССОВОГО Стадия невротических расстройств Комментарии к истории болезни №1 ГЛАВА 6 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПТСР НА СТАДИИ ЛИЧНОСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ГЛАВА 8 АДДИКТИВНЫЕ ОСЛОЖНЕНИЯ ПТСР ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ПТСР ГЛАВА 14 ПСИХОТЕРАПИЯ ОСТРОГО ПТСР ГЛАВА 15 СОЗДАНИЕ РЕСУРСА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ ТРАВМАТИЧЕСКИХ ВОСПОМИНАНИЙ ГЛАВА 17 АМНЕЗИЯ ПСИХОТРАВМАТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ ГЛАВА 19 ДЕТИ И ПСИХИЧЕСКАЯ ТРАВМА ГЛАВА 20 ПСИХОТЕРАПИЯ ХРОНИЧЕСКОГО ПТСР Часть третья. НИК и психология. Они вместе или порознь? Часть четвертая. Саентология и дианетика. Курсы массового нездоровья Часть пятая. Козлов и религия Часть шестая. История возникновения групповой психотерапии Часть седьмая и последняя. Правила психологической безопасности или как не попасть на плохой тренинг Как долго такой больной будет принимать? Всю оставшуюся жизнь. Почему? Потому что, эта болезнь неизлечима. Психологический (личностный) I. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ 14 II. ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ 19
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.04 с.)