Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Итак: ставите ли Вы задачу понравиться собеседнику. Хотите ли Вы понравиться и что Вы готовы для этого сделать.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Психологически на Вашего партнера действует Ваша манера обращения, способность смотреть прямо в глаза, спокойно улыбаться, не торопясь, но и не производя впечатление замороженного, отвечать на вопросы собеседника. Еще раз повторим: хорошие манеры, продуманное поведение и ухоженный внешний вид при деловом контакте гораздо выгоднее непосредственности, раскованности и облика и поведения в соответствии с модой “без комплексов” КАК ВЫ ГОВОРИТЕ? Первое впечатление от оратора, докладчика, лектора, собеседника формируется под воздействием нескольких факторов: его внешнего облика, включающего в себя внешний вид и психологическое состояние, его отношения к аудитории, его способности привлечь внимание слушателей в первый момент. Ваша задача продемонстрировать аудитории Вашу уверенность в себе и компетентность в вопросе, Ваше хорошее отношение, уважение и ответственность перед ней. Как? Улыбаться, смотреть в зал, продумать начало выступления. Требования к одежде те же, что и при первой официальной встрече вообще. Особенности подготовки публичного выступления, проблемы речевого общения будут рассмотрены дальше в теме “Речевое общение”. В связи с первым впечатлением следует лишь отметить необходимость говорить четко, и конкретно, стараться не начинать высказывания с местоимения “я”, чаще обращаться к собеседнику по имени, быть предельно собранным и внимательным слушателем. Собеседование. Вот некоторые наиболее важные рекомендации: Готовясь к интервью, очень важно провести предварительную разведку. Необходимо собрать как можно больше сведений о фирме, куда Вы идете на собеседование и о людях, с которыми Вам предстоит встретиться. Если Вы сможете ввернуть что-то конкретное о фирме или руководстве, это будет играть на Ваш имидж. Заранее удостоверьтесь, что Вы знаете, как проехать к зданию фирмы и где оставить машину. Выйдите из дома заблаговременно. Приходите на 15 минут раньше назначенного времени. Этим Вы покажете, что уважаете проводящего собеседование и цените его время. Если Вы все же опаздываете, постарайтесь перезвонить и предупредить о задержке. Хорошенько выспитесь ночью перед тем, как идти на интервью. Невыспавшиеся люди никогда не производят хорошего впечатления. Постарайтесь лечь спать в обычное время, не раньше и не позже. Не пейте много жидкости. Вы можете не найти туалет в незнакомой организации и будете себя плохо чувствовать во время интервью. Если Вас кому-либо представят, приложите все усилия, чтобы правильно услышать и запомнить имя этого человека. Если Вы сразу сможете обратиться к собеседнику по имени, это произведет благоприятное впечатление. Переспрашивание же обнаружит излишнюю нервозность. Важно выяснить продолжительность интервью и придерживаться оговоренного времени. Это поможет правильно распределить время между ответами и вопросами, определить степень подробности ответов. Не забудьте взять с собой на интервью как можно больше документов, подтверждающих Вашу квалификацию, образование и дополнительные знания. Если Вам предложат заполнить какие-нибудь формы, лучше взять их с собой и вернуть в кратчайший срок. Работая с ними дома, потренируйтесь на черновике. Помните, что все имеет значение: и грамотность, и помарки, и почерк, и четкость формулировок. Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым. Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать. Внимательно слушайте. Следуйте тому направлению беседы, которое задаст интервьюер. Вопросы при собеседовании делятся на фактические и психологические. Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует. Не забудьте, заканчивая беседу, договориться о том, когда и как Вы узнаете о результатах, и поблагодарить интервьюера. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ НА РАБОТУ: Опоздание на интервью. Вялое рукопожатие. Жалкий внешний вид, неряшливость. Нежелание смотреть в глаза интервьюеру. Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь. Манеры всезнайки. Отсутствие интереса и энтузиазма. Недостаточная уравновешенность. Недостаток искренности. Неопределенность ответов на вопросы, уклончивость. Нерешительность, несамостоятельность. Стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства. Отсутствие четких целей и задач. Недостаточная вежливость. Недостаток дисциплинированности. Нежелание учиться. Нетерпимость. Радикальность идей. Неспособность воспринимать критику. Узость интересов. Негативные отзывы о предыдущих работодателях. Чрезмерная материальная заинтересованность. Нежелание начать снизу: ожидание слишком многого и слишком быстро. Нежелание участвовать в делах фирмы помимо обусловленного графика. Отсутствие вопросов о работе к интервьюеру.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.89.70 (0.01 с.) |