Основные этапы жизненного цикла организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные этапы жизненного цикла организации



формирование, развитие, стабилизация, спад, ликвидация (или возрождение) (балл: 1,00)

Для возникновения идеи необходимо наличие определенного психологического условия, а именно

состояние мотивации (балл: 1,00)

В зависимости от количества центров принятия решения власть может быть

централизованной и децентрализованной (балл: 1,00)

Руководство определяет лидеров и задает направления развития организации при

бюрократической организационной культуре (балл: 1,00)

Для органической организационной культуры коммуникации

ограниченны и несущественны (балл: 1,00)

В деловом контакте необходимо

примирить интересы, а не позиции (балл: 1,00)

Коллектив – это

объединение людей во имя достижения определенной цели, социально одобряемой (балл: 1,00)

Лозунг школы «человеческих отношений»

«нежное, ласковое и заботливое отношений к рабочим со стороны начальства» (балл: 1,00)

38. Промежуток времени между моментом появления проекта и моментом его ликвидации называется …

жизненным циклом проекта (балл: 1,00)

39. Основные требования к современному менеджеру

компетентность, педагогические и психологические умения, навыки делового общения (балл: 1,00)

Для авторитарного стиля управления характерно

жесткое единоличное принятие решений (балл: 1,00)

Теоретики выделяют в развитии бизнеса 3 экономические задачи различного измерения

существующий бизнес должен стать эффективным; его потенциал должен быть определен и реализован; его следует превратить в другой бизнес, отвечающий изменяющимся задачам будущего (балл: 1,00)

42. Общие мотивы, движущие предпринимателями при образовании собственного дела

доход, рабочее место, владение собственностью, самостоятельная деятельность, эффективное использование своей квалификации, удовлетворение от работы, обретение независимости и шанс реализовать себя как личность (балл: 1,00)

Свидетельством высокой организационной культуры является

вежливость и профессионализм всех работников предприятия (балл: 1,00)

Отстраненная коммуникативная позиция наиболее эффективна, если целью выступления является

выражение протеста (балл: 1,00)

Управление трудовыми ресурсами – это

основная функция организации (балл: 1,00)

Что понимается под эмпатией в психологии управления

эмоциональная отзывчивость, чувствительность и внимание к другим людям (балл: 1,00)

47. В чём состоит функция планирования

создание предпосылки для успешности совместных усилий людей и облегчение достижение целей (балл: 1,00)

Психология управления как область научно-прикладного знания изучает

социально-психологические закономерности управленческой деятельности в системе «руководитель – личность – группа» (балл: 1,00)

Общие характеристики переходного периода

новое воспринимается как ересь, неразбериха в ролях, тяга к прошлому, обнаруживающиеся пробелы в знаниях, мастерстве (балл: 1,00)

Управление достижением оперативных целей – это

Психология управления как область научно-прикладного знания изучает

социально – психологический механизм оптимального включения людей в решение организационных задач (балл: 0,00)
основные характеристики организации как социотехнической системы (балл: 0,00)
социально-психологические закономерности управленческой деятельности в системе «руководитель – личность – группа» (балл: 1,00)
понятие, структуру и содержание организационной культуры, типы организационного развития (балл: 0,00)

Что понимается под эмпатией в психологии управления



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-02-07; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.215.188 (0.005 с.)