Потенциальные внутренние сильные стороны
| Потенциальные внутренние слабые стороны
|
1. Широкий ассортимент продукции
| 1. Слабая организация рекламы
|
2. Полная конкурентоспособность продукции
| 2. Более половины оборудования находится в эксплуатации длительное время
|
3. Большие запасы сырья
| 3. Нехватка мощностей для хранения сырья
|
4. Хорошо обученный персонал
| 4. Снижение финансирования социальных программ
|
5. Отсутствует текучесть кадров
| 5. Низкая цена на иммуноглобулин по сравнению с расценками конкурентов
|
6. Регулярное повышение квалификации персонала
| 6. Бесконтрольная трата сырья
|
7. Активная программа по оздоровлению персонала
| 7. Плохая экономическая подготовка руководства
|
8. Большой стаж на рынке, отличная репутация
| 8. Отсутствие системы эффективного вознаграждения
|
9. Самоотверженность работников, высокая направленность на дело
| 9. Персонал «стареет»
|
10. Дружный коллектив, традиции отмечать дни рождения, юбилеи и др. праздники
| 10. Карьерный рост определяется стажем работы
|
Потенциальные внешние возможности
| Потенциальные внешние угрозы
|
1. Нет необходимости искать новые рынки сбыта
| 1. Возможность поступления аналогичного товара из-за границы
|
2. Малое количество конкурентов, почти полное отсутствие угрозы с их стороны
| 2. Снижение государственного финансирования коммунальных услуг
|
3. Большой спрос на иммуноглобулин
| 3. Массовая вакцинация населения может привести к снижению спроса на противоклещевой иммуноглобулин
|
4. Надежные и проверенные поставщики
| 4. Установление государством цен на продукцию
|
5. Возможность выбора поставщиков
| 5. Колебание спроса на иммуноглобулин в зависимости от времени года
|
6. Стабильность финансирования производства
|
|
7. Государственная финансовая поддержка предприятий подобного профиля
|
|
8. Большая доступность сырья
|
|
Задачи
| Мероприятия
| Сроки
| Отв-й
| Форма оценки
|
Получить целостное представление об Издательском доме "Алтапресс":
· история развития компании, традиции;
· миссия, ценности, цели;
· организационная структура;
· продукты и услуги компании;
· действующие программы для сотрудников, социальные гарантии.
| вводная беседа
презентация (экскурсия)
с исп. "Спр. сотр."
| 1-й день
по приглашению службы персонала
| МП
МП
| уровень информированности выявляется на запланированных встречах с МП
|
Получить информацию о подразделении и об особенностях должности:
· рабочее место, коллеги;
· руководители и специалисты, с которыми необходимо взаимодействовать по должности;
· цели, задачи, роль подразделения в общей структуре организации, роль данной должности в производственном процессе;
· должностные обязанности;
· условия премирования, размер гонораров;
· перспективы карьерного роста, если таковые имеются;
· регламент работы, дисциплинарные рамки;
· требования к охране труда и технике безопасности.
| общение с руководителем (либо наставником)
с исп. Должностных инструкций, Положения о подразделении, Распорядка работы подразделения
| 1-й день
| Р
или
Н
| уровень информированности выявляется на запланированных встречах с МП
|
Встретиться с менеджером по персоналу для подведения промежуточных итогов адаптации.
| встреча №1
встреча №2
| 09.10.03
09.12.03
| МП
|
|
Оценка сотрудника руководителем / наставником
(предоставление отчета руководителя/наставника менеджеру по персоналу)
| отчет №1
отчет №2
отчет №3
| 09.10.03
05.11.03
09.12.03
| Р/Н
|
|
За время прохождения испытательного срока к сотруднику предъявляются следующие требования
(что новый сотрудник должен узнать, освоить, сделать, возможно, развить в себе какие-либо качества)
| Источник информации
| Сроки
| Оценка по 7-ми бальной шкале
| Примечания по прохождению программы
|
Н
|
Р
|
Познакомиться с принципами редакционной политики и действовать в соответствии с ней.
| Инструктаж Р,Н,
редактора
| Сер. Октября
|
|
|
|
Усвоить и соблюдать технологическую цепочку сдачи материалов в номер.
| Инструктаж ответ.
сек-ря
| Сер. Октября
|
|
|
|
Соблюдать сроки сдачи всех материалов в номер.
| Инструктаж Р,Н
| Сер. окт
|
|
|
|
Ознакомиться и уметь пользоваться Базой данных клиентов ИД «Алтапресс», программой «Реклама».
| Инструктаж Р
| Конец октября
|
|
|
|
Овладеть базовыми навыками продаж:
· знать и применять алгоритм продаж;
· научиться вести беседу с клиентом (установление контакта, работа с возражениями, предложение альтернатив).
| Инструктаж Р
| Конец
октября
|
|
|
|
Знать читательскую аудиторию газеты «Свободный курс».
| Инструктаж социологов
| Сер. октября
|
|
|
|
Освоить работу с документацией:
· научиться оформлять договоры на рекламное обслуживание;
· научиться вести финансовую документацию (счета, счета-фактуры, акты приема-сдачи).
| Инструктаж Н, Р
практика
| Сер. Октября
|
|
|
|
Сформировать ежемесячный бюджет 35000 руб. и более
| Практическая работа
| Сер. декабря
|
|
|
|
*МП – менеджер по персоналу; Р-руководитеь; Н – наставник.