ТОП 10:

Инфопедия — категория Психология: 101 Страница

Материала по категории - Психология на сайте Инфопедия всего: 79331 страниц.

Психология - 101 Страница

Прикосновение (тактильный контакт) Глава 4. Проблема сочетания каналов коммуникации и ложь РАЗДЕЛ II. СОЦИАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И ПОВЕДЕНИЕ Современные представления о связи установки и поведения Влияние установок на поведение Источники и принципы формирования установок Процесс формирования установок Модель параллельного процесса: убеждение и внушение РАЗДЕЛ III. ПСИХОЛОГИЯ И ПОВЕДЕНИЕ ГРУПП Состав, размер и структура группы Роль, ролевые ожидания и статус Модели ситуационного лидерства Глава 2. Психология групповой деятельности Ситуация групповой деятельности Метод действия- «мозговой штурм» Нормативное и информационное влияние Влияние группового меньшинства РАЗДЕЛ IV. МЕЖГРУППОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ Способы коллективной компенсации Глава 2. Социальные стереотипы, предубеждения и дискриминация Примирение через сотрудничество Упражнение 3. Первые впечатления Сделайте это упражнение, прежде чем читать дальше. Упражнение 12. Разница ожиданий Упражнение 17. Ищем достоинства Упражнение 26. Синхронизируемся Упражнение 34. Окончательное НЕТ Загальна характеристика теоретичних основ менеджменту персоналу Тарифна с-ма оплати праці та її складові елементи Управління робочим часом менеджера. Шульмин М.П., Зиновьева В.И., Берсенев М.В. Исторический контекст супервизии Теоретические основы супервизии Формирование инновационных отношений в супервизии Фокус супервизии. Использование модели на практике Понятие, цели и функции супервизии в социальной работе Практические методы и процедуры супервизии Формирование оценки выполненной работы Ушла от мужа 5 лет назад, у нас двое деток. До сих пор не замужем: все мечусь - стоит выходить замуж или не стоит. Дети хотят семью и даже новых братиков и сестренок. РАЗЛИЧНЫЕ СИТУАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫБОРОМ СУПРУГА Мы с женой будем венчаться. Хочу спросить: нам исповедоваться лучше в день венчания или можно за неделю до венчания? Можно ли крестить ребенка дома? Ведь чем раньше покрестишь, тем лучше. А маме до 40 дней в храм заходить нельзя. Как Церковь относится к незаконнорожденным младенцам (в том числе от женатых мужчин)? Крестят ли их таким же чином, как всех? Или «приблудные» дети отмечены недостатком Божественной благодати? Каковы обязанности крестной матери? Какими должны быть ее отношения с семьей крестника? Дети учатся в православной школе: старшая - в 5 классе, младший - в 3 классе. Драки есть везде. Можно ли давать сдачи, когда тебя бьют одноклассники? Я с детьми одна. Не смотрим телевизор (только мультики), но от всего не оградишь. Что делать? Почти все, современные молодые люди эгоистичны, подвержены разрушающим страстям. Что Вы думаете о современной молодежи. Есть ли надежда, что это поколение не будет потерянным? ОТНОШЕНИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ ДЕТЬМИ Обязательно ли муж должен быть главой семьи? Простите, батюшка, а если жена не будет читать? Она в храм ходить не хочет, говорит: что мне там делать? И ко всему православному так же относится. ОТНОШЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ ДЕТЕЙ К РОДИТЕЛЯМ Как можно подготовиться в миру к жизни в монастыре? Духовника у меня нет, а я боюсь самочиния. Учебно-методический комплекс обсужден и утвержден на заседании Социально-психологического исследования Семинар 7. Структура общения Принцип удовольствия и принцип гомеостаза. Принцип гомеостаза и экзистенциальная динамика. О психологии концентрационного лагеря. Часть II. Психотерапия на практике. Неповторимость и единственность. О формах любви, связанных с категорией «иметь». Сексуально-невротические нарушения. Проблема души и тела с клинической точки зрения. Человек — только ли продукт наследственности и социальной среды? Страх человека перед самим собой. Психическая гигиена для людей преклонного возраста. Психическая гигиена для людей среднего возраста. Сердечно-сосудистые заболевания. Наркоанализ и психохирургия. Врач и человеческие страдания. От светской исповеди к медицинскому служению. От возражений к беспристрастности Блоки из которых строится убежденность Демонстрация индукции убежденности Демонстрация субмодальностей для гипноза Субмодальности для углубления транса. Трехкортежное наведение транса (? Trio-tuple Trance Technique) Человеческие реакции – наша слава Простой/честный/honest гипноз Часть 2: Построение сетки/энергетической сети/grid в трансе Система, которая будет иметь дело с проблемами по мере их появления Устрашающая походная кухня для убеждений Медленное трансование и быстрое трансование Инструкции последнего времени/Последние инструкции Скрытное выявление субмодальностей СОЗНАТЕЛЬНОЕ/БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ И ЛОЖЬ ТРИ ТИПА ПРИЕМА И ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ КАК РЕАЛИЗАЦИЯ «ВОЛИ К ВЛАСТИ» Некоторые отличники заканчивают школу Лесть есть ложь, так как она есть Меркурий, Венера, Земля и проч. все движутся вокруг Солнца ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ ТЕКСТ КАК ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ Чувство самосохранения: инстинктивное Как вести себя на переговорах? ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ Московский институт гештальта и психодрамы Южно-Российский гештальт-центр ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА Основные виды деятельности организационного консультирования Появление практической направленности М.П. Аралова (Южно-Российский гешталып-центр) ГЕШТАЛЬТ-ПОДХОД В ТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ М.Н. Мясникова (Южно-Российский гештальт-центр) Демографии пожилого возрасти Клинический контакт е пожилым челонеком Завершение гешталыпов и смысл жизни Теория гештальт-теранни и групповая работа Фазы развития группы и ее доминирующая модальность Стиль интервенций ведущего на разных стадиях развития В. И. Пищик (Южно-Российский гештальт-центр) Н.Б. Долгополое (Московский институт гештальта Ю.Чимбулак. Горнолыжный склон. Метель Бога, мою маму, Дэвида, моих детей, Скотта Иглстоуна, Шерон Джордж, Джоан Маркусон и всех созависимых людей, которые чему-то учились у меня и позволили мне учиться у них. ЧТО ТАКОЕ СОЗАВИСИМОСТЬ, КТО ПОПАЛСЯ В ЕЕ СЕТИ? Я сама себя не принимала всерьез. Господи, дай мне спокойствие духа Часть П. ОСНОВЫ ЗАБОТЫ О СЕБЕ Я — человек реакции, противодействия. Мы так тщательно смотрим за тем, чтобы никому не было больно. Никому, кроме нас самих. Алиса Б., созависимая, которая была замужем за двумя алкоголиками Живи сама н давай жить другим Всего превыше: верен будь себе. Тогда, как утро следует за ночью, последует за этим верность всем. Ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия. Ставьте свои собственные цели Мы старались через молитвы и размышление улучшить наш сознательный контакт с Богом, как мы его понимаем, молясь только о познании Его воли и оспособности воплотить ее в жизнь. I Часто ли я чувствую себя в изоляции от людей, часто ли я боюсь людей, в особенности фигур, наделенных властью, автрритетом? По крайней мере я больше уже не бегаю вокруг, активно ища своей собственной кончины. Законы функционирования семейных систем Дизайн приема. Организация работы семейного психотерапевта Личностно-центрированное консультирование Ранний этап развития Я-концепции Влияние условий ценности на Я-концепцию Характерные черты Я-концепции Нарушения на границе контакта Развитие гештальт-консультирования Как люди учатся определять свои потребности Отношения в консультировании Консультирование и бессмысленность Смысл жизни и смерти Смысл жизни Массовая невротическая триада Фокусирование на поисках смысла Поведенческое консультирование: практика Косвенное наблюдение в естественной обстановке Прогрессирующая мышечная релаксация Обсуждение релаксационного тренинга Представление пунктов иерархии Программы подкрепления и жетонная система Когнитивное консультирование Эволюционные истоки когниций и поведения Когнитивная модель дистресса, развивающегося у супругов Изменение подспудных убеждений Биологическая и психологическая жизнь Тревога, связанная с выживанием Информация и благоприятная возможность Здоровье. «Я должен всегда подталкивать себя к пределу выносливости». Стадия 2. Оцени проблему(ы) и переопредели ее, используя язык навыков Стадия 4. Воздействуй с целью развития навыков самопомощи Стадия 5. Доводи начатое до конца и укрепляй навыки самопомощи Семь модальностей: BASIC I.D. Получение неверной информации и отсутствие информации Отношения между консультантами и клиентами Анализ BASIC I.D. второго порядка НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНИЙ КОМПЛЕКС З ПРАКТИКИ В дитячому оздоровчому таборі ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКИ Экспериментальное исследование по теме « Взаимосвязь гиперактивности у детей старшего дошкольного возраста и нарушений семейных взаимоотношений» Опросник «Гиперактивный ли ребенок?» Занятие заканчивается релаксацией, снятием мышечного напряжения в кистях рук. Мероприятие 4. «тренировка двух и более функций. Внимание и контроль двигательной активности» Ожидания семьи, связанные с психотерапевтом ВЛИЯНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПРИЗНАНИЕ ХРУПКОСТИ НОВОЯВЛЕННОЙ КОМБИНИРОВАННОЙ СЕМЬИ ФОРМИРОВАНИЕ ГРАНИЦ С СЕМЬЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ РЕАКЦИЙ Использование психотерапевтом своего Я Решение проблем и преодоление конфликтов Концептуализация изменения Описание случая Терапевтические заметки Резюме Глоссарий Треугольник, включающий Синди и ее родителей СОПРОТИВЛЕНИЕ КООПТАЦИЕЙ ПСИХОТЕРАПЕВТА СОПРОТИВЛЕНИЕ, КОТОРОЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НЕПОДЧИНЕНИИ Техники работы с маленькими детьми ЭКСПЛОРЛЦИЯ ПРИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ НАПРАВЛЕНИЕ ПОСЛАНИЯ ПОДХОДЯЩЕМУ РЕЦИПИЕНТУ ОБОЗНАЧЕНИЕ ГРАНИЦ РАСШИРЕННОЙ СЕМЬИ ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ: ПАРАДОКС И ОСОЗНАННОСТЬ А.В. Мирошевская, воспитатель ЗЦДЮТ «Зеркальный» Дисципліна «Педагогічна риторика» Державного екзамену спеціалістів Охорона праці під час проведення навчальних занять (за фахом). Етнографія дитинства як наука. Історія розвитку етнографії дитинства Участь дітей у літніх та осінніх народних святах та обрядах Народні знання та їх передача молодим поколінням. Обряди, пов'язані з народженням дитини Народні ремесла та промисли, їх роль у трудовому, фізичному, естетичному вихованні дітей Структура педагогічної майстерності. СУВЕРЕННІСТЬ ЯК “ЗАБОБОН”, ПІДРЯДНІСТЬ НАЦІОНАЛЬНОГО ІМПЕРАТИВУ ТАКТИКА ПРОВАНСАЛЬСТВА, АНТИТРАДИЦІОНАЛІЗМ ПЕСИМІЗМ І ПРЕДТЕЧІ САМОВИСТАРЧАЮЧОГО НАЦІОНАЛІЗМУ СВІДОЦТВО ІСТОРІЇ – “РОМАНТИЗМ” ЯК ЧИННИК ПОСТУПУ – СИНТЕЗА РАЦІОНАЛІЗМУ ТА ІНТЕРНАЦІОНАЛІЗМУ – П’ЯТА ВИМОГА ВОЛЕВОГО НАЦІОНАЛІЗМУ ТВОРЧЕ НАСИЛЬСТВО ТА ІНІЦІЯТИВНА МЕНШІСТЬ, ЯК ПОРЯДКУЮЧІ СИЛИ – ШОСТА ВИМОГА ВОЛЕВОГО НАЦІОНАЛІЗМУ ЗМІСТ УКРАЇНСЬКОЇ ІДЕЇ – ЯСКРАВІСТЬ, ВИКЛЮЧНІСТЬ, ВСЕОБІЙМАЮЧІСТЬ Журнал консультаций педагога-психолога Работоспособность на занятиях Кафедра загальної та диференціальної психології Як вибирати тему курсової роботи Правила написання та оформлення окремих підрозділів курсової роботи РОЗДІЛ І. ТЕОРЕТИЧНИЙ АНАЛІЗ ПРОБЛЕМИ РОЗВИТКУ ПАМ'ЯТІ У МОЛОДШОМУ ШКІЛЬНОМУ ВІЦІ Лекції з курсу «ПР-жанри та ПР-технології» Репутація у зв’язках з громадськістю. ПР як засіб ділової комунікації. Лекція 4. Функціональна структура політичної комунікації Агітація за і проти та деякі особливості її техніки. Активізація явки виборців на вибори Розробка послання (ключового повідомлення) Лекція 6 – 7. Імідж сучасного політика Лекції 8 – 9. Складові піарівської іміджелогії МЕТОДОЛОГІЧНІ ЗАСАДИ СТВОРЕННЯ ІМІДЖУ ІМІДЖ ПОЛІТИЧНОЇ ПАРТІЇ ТА СПЕЦИФІКА ЙОГО ФОРМУВАННЯ ПРИНЦИПИ ФОРМУВАННЯ ІМІДЖУ ПАРТІЇ Соціально-побутова повість І.Нечуй-Левицького «Кайдашева сім’я», особливості і новаторство жанру. Проблема боротьби добра і зла у романі Уласа Самчука «Марія». Життєвий і творчий шлях Лесі Українки. Трагізм життєвої долі М.Хвильового та його героїв. Жіночі образи у романі Панаса Мирного «Хіба ревуть воли, як ясла повні?» Аналіз новели «Сойчине крило» Трагедійного звучання набуває образ жінки у новелі М. Хвильового “Мати” . О. Довженко. Кіноповість “Україна в огні”. Відображення у творі найпрекрасніших сторінок історії вітчизняної війни в Україні. Проблематика повісті «Тіні забутих предків» М.Коцюбинського. Жанрові й стильові особливості Методики оценки детско-родительских отношений Опросник «Взаимодействие родителя с ребенком» (ВРР) Шкала степени отверженности ребенка в семье N-ный уровень n, m-ный уровень СЕМИНАРЫ ПО СТРУКТУРНОЙ ПСИХОСОМАТИКЕ Общее представление о сознании. Сознание как психологический феномен. Основные темы и понятия раздела Значение как проблема психологии сознания Структура сознания: характеристика компонентов Самосознание в мире сознания Теоретический анализ проблемы значения Формы существования значения в индивидуальном сознании Отношения между Эго и Бессознательным Мгновенное целое: состояние сознания Внимание и флюктуации сознания О НЕКОТОРЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЯХ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ Общественная детерминация индивидуального сознания Стадиальность развития индивидуального сознания и труд VI. Общественное сознание Основные темы и понятия раздела ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ — ГЛАВНЫЙ ФАКТОР Социокультурный миф как основа генезиса других форм мифологии О РОЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО И КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ ИЗМЕНЕННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ VIII Расстройства сознания Основные темы и понятия раздела К ВОПРОСУ О СУДЕБНО-ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ КРАТКИЕ БИОГРАФИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ СТАТЕЙ Под редакцией доктора педагогических наук, профессора А.В.Родионова ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Потребности: природа и место в психической организации Мотивы: природа и место в структуре личности
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 |

 

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.173.234.237 (0.039 с.)