Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Садизм/мазохизм и магия секса

Поиск

 

Садизму и мазохизму в магии секса приписывают функцию, ломающую любые барьеры. От Кроули нам остались практики с ярко выраженным мазохистским характером, которые он без комментариев относит к работе на XI° ступени Ордена, не присуждая им отдельного рангового значения. (То же относится и к анальному сношению, мистическое действие которого он никогда не ценил так высоко, как, например, Кеннет Грант.) Часто садомазохистские оргии принимают образ черной мессы, но это скорее имеет отношение к сексуальной фантазии участников, чем действительно к этому «прикладному кощунству». С целью «укорачивания» или даже уничтожения ложного эго в магии секса иногда проводятся садо-мазохистские операции, в которых маг целиком подчиняется воле партнера, причем тот должен предварительно инвоцировать определенную магическую энергию. В этом случае имеет место акт абсолютной самоотдачи, лишь внешне подобный мазохизму.

Инвоцированный партнер в свою очередь воплощает вызванное божество или энергию и действует, выполняя его условия, – но никак не своего ложного эго. Это может, но совсем не обязательно должно, вызывать садистское поведение. Подобные операции имеют свои внутренние закономерности и не поддаются конкретным инструкциям.

В целом, необходимо заметить, что применение боли и мучений для достижения гностического транса является абсолютным исключением, и мы рекомендуем осуществлять это только под опытным руководством. В ином случае можно за минимум эффекта поплатиться тяжелыми телесными повреждениями. Кроме того, это оружие чаще всего быстро затупляется, поэтому болевой порог поднимается все выше и выше. Как и во всех сексуально-магических практиках, здесь в особенности соблюдается правило не допускать любую зависимость от определенных видов операций! В остальном садизм/мазохизм представляет собой очень дифференцированную сексуальную дисциплину, в которую нужно «вработаться», как и в другие менее известные практики.

 

Копрофагия и ее виды

 

Копрофагия, то есть поедание экскрементов, к которой для простоты мы будем относить также прием других видов экскрементов и органических выделений, таких как моча, пот и так далее, ритуально практиковалась с очень давних пор. За ней стоит идея симпатической магии, что выделения существа также содержат часть его магиса. Так Кроули иногда предлагал своим ученикам из Чефалу в качестве ритуальной пищи козьи экскременты, что, конечно, не вызывало у них восторг.

В сексологии копрофагия, с одной стороны, известна как патологический феномен у шизофреников, с другой стороны определенную роль она играет в садизме/мазохизме и в конце концов является отдельным сексуальным направлением. На этом основаны и рекомендации ее применения в магии секса. Так, например, ее можно применять для познания границ, кроме того, многих адептов она может приводить к трансу отвращения. Также она представляет собой крайнюю форму плотской преданности другому человеку, так как в целом люди, в основном вследствие своего воспитания, испытывают непреодолимое отвращение к контактам как со своими, так и с чужими экскрементами. Для этой практики также не требуется специфических, подробных данных.

 

Ритуальная некрофилия

 

Некрофилия, то есть сношение с трупами или частями трупов также весьма древняя практика, упоминаемая еще в древнеегипетских тестах, найденных в пирамидах, и в других рукописях. Например, в описании, когда Исида взбирается на убитого Осириса, чтобы зачать от него и позволить его душе проникнуть в себя, которая потом реинкарнируется в рождении Гора.

Подобные живописания часто встречаются в древнеегипетской сакральной литературе, и мы можем быть уверены, что имеем дело не с отдельно взятым феноменом. Был ли этот акт плотским, символическим или чисто тонкоматериальным, достоверно неизвестно.

Другой аспект некрофилии мы обнаруживаем в индийско-тибетской Каула-Тантре. Здесь она обладает функцией посвящения страхом, например, когда адепт совокупляется с йогиней, лежа на трупе, который, как правило, не задействован в самом акте, а служит прежде всего для стимуляции ужаса и как катализатор познания о мимолетности бытия и единстве секса и смерти. Здесь снова необходимо указать, что некрофилия уголовно наказуема и поэтому не рекомендуется для практики.

Можно было бы бесконечно продолжать список всех мыслимых и немыслимых сексуально-магических вариантов. Но это не принесло бы пользу. Зная приведенные здесь базовые принципы, вы можете соединить любой вид сексуальности с магией. Изучение истории культуры и обычаев показывает, что ничего нового не изобретено от древних времен. Сексуальность и магия всегда накладывали отпечаток на жизнь человека. Даже когда он с ярой основательностью пытался вытеснить их, сам факт подавления говорит о том, насколько важны они были для него.

 

Страх по отношению к сексуальности и магии как раз доказывает их огромное значение и влияние.

Еще раз следует подчеркнуть, что только от вас зависит, какую дорогу вы выберете и на многое или малое отважитесь. Именно вы и никто другой задаете темп и направление движения!

 

Необходимые меры предосторожности

Опасности магии и мистики секса

 

Реальные опасности магии секса едва ли отличаются от опасностей магии и секса в целом. Так как этот тип магии обладает мощной пробивной силой, практикующий эту дисциплину должен прилагать больше усилий для избегания встречи с опасностями или быть хорошо к ним подготовленным, если не удается полностью исключить их. Как уже говорилось, магия не опаснее вождения автомобиля. Тем не менее глупо пренебрегать простейшими мерами предосторожности, так как в обоих случаях это может привести к катастрофе.

Этот короткий раздел нужен для того, чтобы устранить сомнения относительно магии секса, а также дать полезные советы для решения возможных проблем и опасных ситуаций.

 

Страх

 

В оккультной литературе иногда говорится, что в практическом оккультизме следует остерегаться одной вещи – страха. Страх действительно является злейшим врагом мага, пока тот не овладеет техникой обращения с ним и не способен извлекать из него пользу в качестве средства погружения в транс (ключевое слово: посвящение ужасом). Точное знание своих страхов (магических и сексуальных) и причин, вызывающих их, является основной предпосылкой любой успешной магии и мистики секса.

В книге это может казаться легче, чем осуществление на практике. С одной стороны, у нас много скрытых страхов и активизируются они лишь в определенных условиях, так что сознание часто даже не подозревает об их существовании. С другой стороны, причины страхов очень сложны, поэтому мы не можем всерьез полагаться на то, что когда-либо сможем дойти до их сути. Тем не менее следует попытаться. Личные учителя часто заводят учеников в самые ужасные ситуации именно для мобилизации их резервов страха.

Но нельзя сразу все страхи относить к опасным и пытаться избавиться от них. Во-первых, из соображений чисто биологической выживаемости это представляется сомнительным начинанием, так как многие страхи просто обязательны. Во-вторых, благодаря своему потенциалу психического напряжения страхи представляют мощный источник силы. Люди часто рассказывают, как в минуты смертельного страха физически, психически и магически они были способны добиться сверхчеловеческих результатов. «Страх дает крылья» – то же правило действует в магии.

Поэтому важно узнать свои страхи, что дает понимание собственных слабых и сильных сторон. Но страхи никогда не должны присваивать себе исключительную власть, магическое сознание должно всегда сохранять преимущество. В некотором объеме это происходит благодаря практическому освоению страхов и снятию их остроты путем сознательной инсценировки и преодоления ситуаций, которые внушают вам ужас. Непременная честность по отношению к самому себе в этом случае является высшим принципом!

Совершенно бесполезно изобретать более или менее искусные отговорки с целью уклониться от ситуации, вызывающей ваш страх. Спектр уклонения от страхов протянулся от мнимых болезней, вечной «нехватки времени» до ханжеского преувеличения собственных «способностей» («В этом мне уже нет нужды!»). Такие модели поведения крайне вредны и парализуют организм в моменты настоящей опасности.

Конечно, невозможно до конца избавиться от своего страха и ужаса. Лучшая защита от него – это магический транс и концентрация мага.

 

Мания величия

 

Зеркальное отражение страха это мания величия, феномен, который у магов, к сожалению, скорее правило, чем исключение. Иногда мания величия включена в ритуал, например, для получения силы с помощью самоутверждения и самовыражения. Маг в этом случае хвастается своими успехами и перечисляет свои трофеи. Но опасный вид мании величия – это высокомерие по отношению к другим людям и учениям. Конечно, магия, особенно на своих «нижних» ступенях, не предназначена для воспитания покорности и смирения. Но другая крайность – абсолютная переоценка своих способностей, пожалуй, самая частая причина магических провалов. Так же как страх сковывает человека и влияет на его способность оценивать события, мания величия делает мага небрежным и сверхактивным в своих действиях, так что часто он подвергает себя риску, который ему совсем не по плечу. Потеря энергии, как правило, объясняется невнимательностью и установкой «со-мной-ничего-не-может-случиться». Как неудачи подавляют дух и в худших случаях ведут к депрессиям и комплексам неполноценности, так и успехи подхлестывают заносчивость и бессознательную модель самонаказания, до тех пор, пока начинающий адепт «наконец» не получит свой щелчок по носу.

Лучший метод предотвратить манию величия заключается в педантичном контроле своих успехов и пошаговой проработке собственных слабых мест и ошибок с одновременным мониторингом опыта, людей и учений, которые вносят свою лепту в расширение ваших горизонтов. Против здоровой, обоснованной уверенности в собственных силах вряд ли можно что-то возразить, кроме того, она предотвращает проникновение страха и концентрирует сексуальный магис.

Очень нечеткая разновидность мании величия – это мания преследования и называние себя «несчастной жертвой обстоятельств». С одной стороны, за этим стоит и низкая самооценка, с другой стороны, самооценка завышенная, когда человек считает себя значительным настолько, что против него может быть задуман заговор.

 

Иллюзии

 

Все сказанное про манию величия с соответствующими поправками относится и к иллюзиям. Только ради полноты мы рассматриваем их в отдельной главе, потому что они представляют довольно серьезную опасность для магии секса. Субъективная природа магии, к сожалению, не оставляет никаких надежных правил для предотвращения иллюзий.

 

Если иллюзии появляются вкупе с манией величия, то это предварительно запрограммированная катастрофа.

 

Ведь именно в магии должен преобладать здоровый скептицизм. Мы не имеем в виду псевдоскептицизм недалекого материализма, чья «объективность» базируется на предрассудках, которые он пытается подтвердить опытным путем. Здравый скептицизм рассматривает любое магическое событие во всех подробностях и выносит оценки на основе достоверных сведений. Его ревизии, как часто неверно понимается, необязательно должны иметь чисто материальную природу. Контроль больше осуществляется с помощью магических средств. То есть не нужно противопоставлять «ученых» парапсихологов и парафизиков с «неучеными» магами.

Очень хороший пример такого отношения – это ревизия Алистера Кроули поведанной ему Книги Закона. Когда в 1904 году он «получил» эту книгу, то сначала, по его признанию, он не осознал ценности этой книги. Только дальнейшие многолетние открытия внутренних взаимосвязей текста и обстоятельные каббалистические расчеты смогли убедить его в том, что в этой книге он нашел свою истинную волю и свое предназначение. Его магические дневники раскрывают способ, как магу можно поступать с явлениями такого рода. Всем читателям, интересующимся как личностью магистра магии, так и психологией магии, рекомендуется основательное изучение сочинений Кроули.

 

Бред отношения

 

Магический бред отношения это обоюдоострый меч. С одной стороны, в некотором количестве он необходим магу, чтобы тот мог проверить результаты магической операции и принять их как таковые. Так, например, ему нужно интерпретировать каждое на первый взгляд «случайное» событие и балансировать на тонком канате между реальным озарением и таким же реальным помешательством. Легкий намек на бред отношения всегда необходим, ведь помещая человека в центр вселенной, маг совершает божественный акт, что опять же умножает магические силы этого человека.

Однако уже здесь возникает некая избыточность. Снова мы не можем установить никаких четких правил, как избежать этой опасности, ввиду субъективности этого феномена. Приведем пример, иллюстрирующий упомянутые выше опасности и некоторые другие. Маг принимает «откровение», которое сообщает ему, что избран для спасения мира от некой космической катастрофы, потому что он якобы имеет безупречную репутацию и в конце получит причитающееся ему вознаграждение (мания величия + иллюзия).

Конечно, это может маскироваться смирением («я всего лишь инструмент», «главное не я, а само дело»), что сочетает страх ответственности + иллюзии. Из того, что все светофоры переключаются на «зеленый», как только он к ним подъехал, он делает вывод, что вселенная на его стороне (бред отношения). Это позволяет ему все больше вживаться в роль спасителя мира (фанатизм). Он объявляет своим друзьям и знакомым о своей «новой» миссии и пытается обратить их в это спасительное учение. Когда те, смеясь, отворачиваются от него, сначала он чувствует себя «непризнанным пророком», но с повторением неудач это чувство превращается в тяжелую депрессию, пока маг не начинает подозревать весь мир в преследовании (и теперь вдруг все светофоры показывают красный!) и развивается синдром «мученика» (мания преследования + низкая самооценка).

Вы можете возразить, что подобная краткая биография могла бы принадлежать так же любому религиозному фанатику, и это действительно так. Явление, когда магия становится религией, возникает нередко. В рамках этой книги мы, к сожалению, не можем подробно перечислить множество достоверных магических элементов в мировых религиях и подкрепить доказательствами прежний тезис, что любая религия в сущности представляет собой разбавленную форму магии для народа, даже если когда-то была начата как «движение меньшинства». Так же как с конструктивной стороны объединяются друг с другом и ведут к трансцендентности магия и мистика, так с деструктивной стороны объединились магия и религия, чтобы превратиться в оболочку иррациональной идеологии.

В магии секса этот феномен особенно опасен, так как честность в вещах сексуального порядка – весьма щекотливый и сложный предмет. История знает бессчетное количество магических и псевдо-магических сексуальных культов, которые, кажется, были основаны только для того, чтобы создать религиозное алиби сексуальным фантазиям своих основателей и ввести в заблуждение себя и других. Поэтому осторожность всегда приветствуется, если вы вступаете в контакт с такого рода течениями. Даже в магии водятся волки в овечьей шкуре (собственно как и овцы в волчьей шкуре!).

 

Фанатизм

 

Фанатизм – это часто сплав описанных выше опасностей магии секса. Его очень сложно идентифицировать. Ведь маг должен непоколебимо отстаивать свое дело и не позволять вводить себя в заблуждение, и есть магические этапы развития, которые проходит почти каждый маг, когда он пытается проповедовать всем и каждому.

Если собственная магия не приносит результатов, то навряд ли она будет успешно продолжаться. Если же магия принесла настоящий успех, либо человек вообразил его себе, ситуация меняется. Фанатизм это всегда дурное явление, ведь его питает подспудный страх, в котором человек не признается сам себе, – страх заблуждения. Чрезмерное желание даровать блаженство скрывает в своей тени сильное стремление к разрушению, что демонстрируют крестовые походы и все якобы «религиозные» войны.

Если вы столкнулись с фанатичными магами, единственным грамотным советом будет держаться от них подальше. Дискуссии с фанатиками ни к чему не приводят, но могут вызвать сильное раздражение, которое может довести до открытой борьбы.

Часто фанатизм помогает, правда неосознанно, энергетическому вампиризму. Предводители могут питаться энергией своих последователей, что является одной из причин, почему часто на ведущих политиков сложно повлиять магическими средствами. Если же контрагент обладает еще и сексуальной харизмой, становится совершенно невозможным причинить ему что-либо, так как он работает с всесильными пра-энергиями своих учеников и последователей.

Любой фанатизм односторонен, и именно от этого любой ценой маг должен защищать себя, ведь он не может позволить себе смотреть на энергии разрывного действия, с которыми он часто работает, только из одной-единственной перспективы и не видеть их истинную полярную природу.

 

Проекции вины

 

Если мы и признательны закону Телемы Алистера Кроули, то именно за то, что он открыл нам глаза на факт, что все происходящее в жизни есть результат нашего решения, так что мы ни на кого не можем списать вину за все выстраданные невзгоды.

Одна из причин, почему знающие маги остерегают от развязывания магических войн, заключается в том, что они легко приводят к мании преследования. Так как нервы из-за постоянного напряжения перевозбуждены, магические войны продолжаются круглосуточно и в них нет согласованных перерывов, – это приводит к некоторым ложным реакциям. Принцип списания вины за неудачи на других весьма стар, и древнееврейский козел отпущения только один из наглядных примеров.

 

Никогда не допускайте ошибки, практикуя магию секса, изыскивая вину другого в неудавшейся операции! Этим вы вредите себе, подсознательно сомневаясь в собственной способности принятия решений и в их правильности. Если другие действительно поступили несправедливо по отношению к вам, то следует сначала крепко задуматься, почему вы выбрали для себя эту ситуацию, прежде чем ответить на удар.

 

Многие маги путают поиски ошибки в неудавшихся операциях с назначением виноватых. Но таким образом энергии идут в неверном направлении, потому что им нужно концентрироваться скорее на поддержании каких-нибудь моделей ненависти или упреков, вместо того чтобы преодолевать саму проблему. Ищи врага в себе!

 

Ритуальные ошибки

 

Особенно в догматической магической традиции ритуальные ошибки играют большую роль. Так как ритуалы прописаны вплоть до мелочей и согласно догме малейшее отступление от предписаний может иметь самые плохие последствия, то следовательно в нашем распоряжении оказывается обширное поле для совершения ошибок.

За этим стоит в корне совершенно правильная идея, в дальнейшем просто неверно развитая. Ведь не столь важны ритуальные детали: начнется ли Лунный ритуал минута в минуту или свечи Венеры немного зеленее, чем следует, – нежели качество магического транса участников операции. Если вы сознательно держите себя внутри жестких правил, не стоит удивляться, что мелкий промах оборачивается катастрофой – вы же сами так хотели!

С другой стороны, небрежная работа больше нигде так не опасна как в магии секса. Только действительно опасные моменты в ритуале – не в тонкости «корректного» ударения в еврейском имени бога, а в том, как маг манипулирует разбуженными энергиями. Недостаток концентрации и низкий уровень энергии могут иметь роковые последствия, особенно если недостает внутренней концентрации.

Настоящий маг может колдовать в общественном туалете или в гараже, если это необходимо. Он может в крайнем случае отказаться от внешних и часто действительно очень нужных аксессуаров. Но от магического транса, своей воли и визуализации, а также от основательного обучения он отказаться не может. Это и есть верная идея, начала которой известны догматике. Но при этом допускается ошибка, когда тезис «Все аксессуары – только вспомогательные средства» или не признается, или игнорируется. Иногда он даже произносится, но для догматических магов это не больше чем движение губ.

Противостоять возможным ритуальным ошибкам помогают внимательность, концентрация, опыт и тщательная внутренняя подготовка. Такое же тщательное регулярное ведение магической документации и педантичная ревизия успехов внесут свою долю в успешный ход ритуалов. Практика, разумеется, тоже должна иметь место: если вы проводите один или два ритуала в год, то вам не будет хватать опыта и уверенности, требующихся для ритуала. Вначале это как прыжок в холодную воду, но это бывает не только в магии секса.

 

Мнимая одухотворенность

 

Магия секса имеет свои чисто духовные аспекты. Но было бы большой ошибкой осуществлять магию секса только на «духовном уровне». Эта «одухотворенность» оказывается в девяти из десяти случаев чистой умозрительностью. Ее причина в зажатости, а не в просветлении. В оккультизме разных направлений часто можно наблюдать «бегство в духовность», которое по праву было заклеймено материалистами. За этим скрывается страх перед миром противоположностей и его требованиями (так называемое «гражданское отрицание»), но также и страх собственной импульсивной природы.

Часто предполагаемая «одухотворенность» магии секса в целом и сексуальности в особенности становится чистой отговоркой, алиби для проживания самых тайных желаний и склонностей. Такой маг будет пытаться завязать контакт с сексуальным партнером следующим образом: «Я посланник тайно работающей ложи, обладающей древним знанием, которое можно передавать лишь немногим достойным посвященным» (почти классическое вступление). «Я определил, что ты необычайно одарен(а) для занятий тайным искусством» (возможные вариации: «Твоя аура/твои вибрации/твой гороскоп говорит мне…»). «Я уполномочен именем нашей ложи рассказать некоторым избранным людям о возможности приема в наше общество. Так как мы обладаем тайным знанием Святого Грааля (еще одно популярное клише, часто приукрашенное подходящими историями о преследовании Ордена тамплиеров и о страшном проклятье Жака Де Моле на костре, которое вскоре привело к кончине его противников – короля Франции и папу), то необходимо предварительно заключить между нами духовный брак».

Это кажется совершенным абсурдом, не стоящим веры, тем не менее это пример из жизни. Собственно самое ужасное в этом, что такие «маги» часто живут настолько бессознательно, что сами верят в то, о чем рассказывают. Разумеется, такой метод импонирует прежде всего тем людям, для которых «одухотворенность» важнее всего плотского («в конце концов, дух вечен»).

Как говорится, мы не против настоящей одухотворенности! Но там, где она становится трусливым бегством от своей телесности, где из-за отсутствия чувственности она выполняет функцию двойного дна на трапеции импульсов и желаний, там она приводит к беде и только усугубляет дисгармонию, слабости, недостатки и страхи.

Также следует избегать и противоположной крайности, то есть отрицать любые духовные компоненты в магии секса было бы неправильно и опасно. Это обесценило бы ее до еще одного сексуального удовольствия и имело бы к магии такое же отношение, как «черные мессы» некоторых секс-клубов к настоящему сатанизму.

 

Потеря энергии

 

Очень вероятная проблема магии секса это потеря энергии, которая может возникать во всех практиках, как аутоэротических, так и в работе с партнером. Виной этому не обязательно неосознанный вампиризм партнера.

Кто чувствует себя совершенно изнуренным после сексуально-магического акта, быть может даже на протяжении нескольких дней или недель, то что-то сделал не так. Разумеется, ритуалы, особенно сексуально-магические, зачастую бывают утомительными и требуют определенного перерыва для восстановления сил. Однако при правильном их проведении они всегда действуют живительно или даже способствуют переходу мага в состояние гиперпросветления.

Потери энергии можно избежать, если обращать пристальное внимание на собственную концентрацию. Если вы поддерживаете Малый энергетический цикл, находитесь в харе и к тому же активируете свой защитный символ, то потеря энергии навряд ли произойдет.

Конечно, к мерам предосторожности относится и экономия физических сил. У всех людей они очень отличаются друг от друга и поэтому не укладываются в какие-то рамки. Даже когда вы действительно потеряли энергию, не паникуйте, а впредь следите за вашим энергетическим балансом. Позаботьтесь также о том, чтобы перед началом сексуально-магической операции происходила «подзарядка» дополнительной энергией.

Чаще всего виноват в этом не партнер, а негерметичность собственного энергетического потока. Уязвимыми местами как у женщин, так и у мужчин являются, главным образом, половые органы, и поэтому вам следует постоянно контролировать ваш поток энергии в этой области и гармонизировать его мысленными приказами.

Если вы все равно страдаете от потери энергии при сексуально-магических операциях, рекомендуется в течение длительного времени предотвращать любой генитальный и/или вершинный оргазм. Оргазм всего тела или долинный оргазм приветствуется, так как он дает энергию. В гетеро– и гомоэротических операциях имеет смысл отказаться от вагинального или анального проникновения.

 

Магический рикошет

 

В заключение нужно упомянуть еще один магический феномен, против которого еще не изобретено целебного средства, но с которым иногда приходится считаться при выполнении определенных операций – это так называемый магический рикошет. Он случается, главным образом, при операциях боевой магии, а точнее в магических атаках, при наведении порчи, порчи на смерть, причем рикошет идет в оба направления.

Два примера: вы нападаете на противника, но удар настигает его жену, ребенка или человека, стоящего рядом с ним. Или нападают на вас, но вы хорошо защищены, так что вся тяжесть атаки приходится на ваше окружение, часто со значительным для него ущербом.

Согласно современному знанию, более или менее уверенно вы можете исключить второй случай, используя для этого, например, куклу для отклонения удара или посвящая в защитную магию человека, который находится рядом с вами, либо самому защитить этого человека.

Первый случай влечет за собой больше проблем. К сожалению, малоизвестно, что по своему развитию магия до сих пор остается в каменном веке. Магические прямые попадания, конечно, бывают, но они большая редкость, как и прежде поле боя усыпают «рассеянные выстрелы». Частично этому виной нечеткость символов.

Если это предположение верное, то магия в этом пункте вряд ли когда-нибудь достигнет точности и результативности естественных наук. Зато она могущественнее, пусть у нее и другая глубина резкости. При магической атаке вам сразу следует учесть возникновение такой опасности, иначе вам с большим трудом придется справляться с нежелательными последствиями. Многого можно избежать с помощью тренировок и тщательной работы, но даже опытные маги допускают подобные промахи, особенно в сексуально-магических операциях с одним или несколькими партнерами. Поэтому, ритуалы нападения и проклятия следует проводить в одиночестве (то есть аутоэротическим способом), риск работы с партнером будет оправдывать себя только в исключительно тяжелых случаях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.131 (0.013 с.)