Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эрото-коматозное просветлениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
За этим словесным чудовищем кроется опыт, знакомый человеку, наверное, с древнейших времен: переживание того, что сексуальность может не только ослаблять, но, напротив, чрезвычайно активировать и оживлять. Кажется, маятник опять качнулся от одной крайности к другой: с одной стороны поборники удерживания семени, рассматривающие эякуляцию как наибольший износ организма, а с другой – школа, которая считает именно семяизвержение омолаживающим элементом, так как оно якобы активирует половые железы и благодаря этому регенерирует гормональный фон всего тела. Обозначение «эрото-коматозное просветление», придуманное Алистером Кроули, состоит из трех частей, которые мы хотели бы осветить подробнее. «Эрото» указывает на то, что работа ведется с сексуальной энергией. Слово «коматозный» происходит от слова «кома», то есть «потеря сознания». Имеется в виду транс, уже описанный нами. «Просветление» это состояние ясновидения, сверхбодрствования, или, если так можно выразиться, повышенной осознанности. Таким образом, этим термином Кроули обозначает не что иное как «транс, вызванный сексуальной энергией». Такой сексуальный транс, который не теряется в процессе своего же завершения, как это происходит у многих людей, не только усиливает, но даже с повышенной силой содействует творческому потенциалу и трудоспособности, а вместе с этим и тому, что раньше называли «живостью». Согласно Кроули, этого можно достичь в результате сверхвозбуждения, то есть с помощью чрезвычайно интенсивных сексуальных действий, что технически опять же соответствует сексуально-магическому трансу изнеможения. Это не тайна, прежде всего, для творческих личностей – Остин Осман Спейр был известен своей активной сексуальной жизнью, так же как Пикассо, писатель Генри Миллер или его коллега Жорж Сименон. Актеры, танцоры, музыканты – все они независимо от пола, если они действительно талантливы или «щедро одарены», знают о «сексуальной энергии», таящейся внутри человека. При этом речь не идет о сексуальности как о приманке или дающем власть средстве, с помощью которого можно манипулировать людьми, используя их страсти – ведь это было бы откровенной торговлей. Скорее имеется в виду содержащаяся в сексуальности (порождающая ее) жизненная энергия, которой человечество дало уже множество имен: прана, ци, Манас, Эфир, Вриль, Ода, Киа, Магис и другие. В своей практике Кроули шел теми же путями, что и авторитеты точной научной направленности. Он не только допускал в сексуальной магии существование оргазма с эякуляцией, но даже ставил это непременным условием, правда, обращая внимание на то, чтобы «эликсир», как он его называл, потом снова поглощался оральным путем. Под «эликсиром» он подразумевал смесь биологических жидкостей, выделяемых обоими партнерами во время полового акта, и иногда (при мастурбации) только семя. Он тщательно записывал в своих магических дневниках точное описание консистенции и вкуса эликсиров, он даже предсказывал по ним будущее и добросовестно фиксировал свои прогнозы. Значит, даже для магистра Териона делом первостепенной важности было спасение и дальнейшее употребление грубоматериальной субстанции, а не работа с ее тонкоматериальными составляющими. О подобных практиках рассказывали также либертинские гностики позднеантичной эпохи. Но нужна ли вообще эякуляция при сексуально-магическом действе? Известно, что маг работает с глубокими, сильными состояниями сознания. Даже если он откажется от полного транса из-за таящейся в нем угрозы потери воли, то, несмотря на это, так же как и шаман, он может максимально близко подойти к полному трансу, если ему нужно провести какую-то важную магическую операцию. Случается даже, что он нарушает им же самим установленные правила и сознательно пытается погрузиться в полный транс, при этом обязательно поручая доверенному лицу контролировать ситуацию. Такие техники одержимости, как вуду, макумба, кандомбле, сантерия и другие, активно практикуют полный транс, который является скорее целенаправленной инвокацией с одновременной потерей сознания, потому что предполагают, что транс не следует вызывать произвольно, по крайней мере жрице или жрецу. Одним из самых эффективных видов полного транса, который достигается быстрей всего, является момент эякуляции и оргазма, несмотря на то что этот транс продолжается всего только доли секунды. Считается, что чем глубже транс, тем сильнее магис. В этом магия секса представляется наиболее безопасной из всех магических систем. Ведь оргазм это совершенно естественная форма транса, для его достижения не нужны такие радикальные средства, как болевые ощущения или наркотики, которые нередко применяются для перехода в измененное состояние сознания, прежде всего в шаманских культурах. Оргазм следует продлить, насколько это возможно. Когда мы «инъецируем» кульминационный момент нашим волеизъявлением, то всегда только в помощь, если он минует не слишком быстро. Этого можно добиться, если вы попытаетесь усилить его вашей духовной энергией и сделать его еще интенсивнее. Повышение интенсивности не является самоцелью, но таким образом постепенно вам удастся продлить оргазм, и возможное повышение интенсивности в любом случае только приветствуется. Оргазм – это миг, когда ломаются преграды между сознанием и бессознательным и открывается доступ к глубинным слоям души. Эякуляция по связанным с ней архетипическим ощущениям соответствует рывку, выбросу магической воли и заряженному ею магису. Так как сперма мужчины, как и половой секрет женщины, является материальным носителем этой энергии, становится ясно, почему ее используют для «запуска» талисманов, амулетов, пентаклей и других атрибутов, чтобы символически или симпатомагически перенести ее силу на предмет. Если мы заряжаем внешний предмет сексуальным магисом, из самого семени (как и из женского секрета или эякулята) нельзя извлечь энергию. Но когда мы активируем волеизъявление, например в магии сигилов, то возвращаем в себя содержащийся в сперме или секрете сексуальный магис, чтобы хранить его в теле или чтобы провести «внутренний запуск», то есть активацию. Еще одно преимущество вершинного оргазма в отличие от долинного без семяизвержения заключается в том, что долинного оргазма редко можно достигнуть осознанно без предшествующей серьезной многолетней подготовки. Конечно, часто достаточно просто силы воли, чтобы избежать эякуляции и обратить сексуальный магис в долинный оргазм, но для этого, как уже говорилось, требуются упражнения и опыт. Приведенные ниже указания послужат осознанному магическому обращению с оргазмом и сексуальным магисом и относятся ко всем описанным далее формам сексуальности.
Магическое обращение с генитальным оргазмом
Генитальный оргазм в западной магии секса принципиальная составляющая и ни в коем случае не исключение, как, например, в восточной Тантре. Если вы провели хорошую подготовительную работу, то вам без особого труда удастся уловить миг кульминации и обратить его к магическим целям. Проще всего это можно выполнить, мастурбируя, и поэтому мы начнем нашу с аутоэротической практики. Перейдем к самому процессу, который единообразен как для магов-мужчин, так и для магов-женщин. Вам уже известно, что мы определяем магический транс как «волеизъявление + визуализация (представление образа) + гностический транс». Работа с волеизъявлением (магия сигилов или другое) предшествует самой магической операции и является одной из важнейших ее составляющих. К гностическому трансу вы можете прийти, испытывая оргазм (как генитальный, так и оргазм всего тела), при условии, что сохраняете контроль над ситуацией, а не просто погружаетесь в бессознательное состояние, как это происходит с большинством людей. Благодаря глубокому самоконтролю вы научитесь узнавать признаки приближающегося оргазма.
Очень важно при этом, что вы не сразу совершаете рывок в «точку невозвращения», а ненадолго перед этим задерживаетесь. Тем самым вы обеспечиваете не только продление, но и большую интенсивность оргазма, который согласно опыту всегда ярче после такой небольшой отсрочки.
Ведь вам нужно быть готовым в кульминационный момент произвести запуск или активацию: сигил должен быть приготовлен заранее или визуализироваться, мантру следует энергично читать в нужный момент, образ желаемого представлять себе в полную силу, энергия должна быть определенным образом сконцентрирована и после направлена в цель. Поэтому в магии секса вам ни в коем случае нельзя быть неожиданно застигнутыми оргазмом. Этому вы, если необходимо, можете лучше всего научиться, используя приведенные в этой книге техники продления оргазма. Чем дольше протяженность самого оргазма, тем больше у вас времени на проведение магической операции. Не ждите чудес: например, если ваш оргазм обычно длится полсекунды, то продление его «всего только» до одной секунды уже немалое достижение – двукратное увеличение длительности. Разумеется, секундомер не нужен, речь идет лишь о субъективном восприятии времени. Известно, что в момент оргазма представление о времени претерпевает сильные изменения и даже полсекунды субъективно длятся вечность. Не в последнюю очередь именно это так привлекательно в сексе. Немного упрощая этот процесс, можно описать следующим образом: вы решаете провести магическую операцию и формулируете ваше волеизъявление, ваш образ, мастерите талисман, сигил. Потом любыми сексуальными способами вы активизируете свой сексуальный магис, с тем, чтобы в момент вершинного оргазма сконцентрироваться исключительно на вашем волеизъявлении, образе, сигиле. Эта концентрация представляет собой не чисто «вдумчивое размышление», но абсолютную визуализацию, в которой опытный маг задействует все тело. Невозможно определить момент наступления генитального оргазма так однозначно, как хотелось бы. В действительности оргазм, в том числе и генитальный, это процесс, пусть даже намного более короткий и единовременный, чем долинный оргазм. Этот процесс необходимо использовать в целом. Поэтому саму магическую операцию мы начнем не с кульминации. Мы будем работать над тем, чтобы кульминация операции и кульминация оргазма наилучшим образом совпадали. Это зависит от опыта, который, к сожалению, нельзя позаимствовать. Утешительно, что хорошие результаты достигаются благодаря «приблизительной установке срока», например, кульминация визуализации наступает долей секунды позже сексуального апогея, реже случается, что она предшествует ему. В случае неуверенности целесообразно подождать наступления собственно кульминации, пока она не проявится определенно, чтобы после броситься в энергетический водоворот уже с визуализацией. Умение точно уловить подходящий момент является делом практики. До сих пор еще не упомянутое преимущество генитального оргазма в сравнении с другими не сексуально-магическими практиками заключается и в том, что при нем исключается необходимость продолжительного удерживания образов, требующее больших усилий, или их постоянного повторения (что, например, происходит в практиках позитивного мышления и в чисто визуализационной ментальной магии). Если вы когда-нибудь посмотрите на программу упражнений таких авторов как Бардон или Грегориус и даже Алистера Кроули, вы ужаснетесь требованиям этих магистров. При чтении Бардона кажется, что ни одному человеку не под силу выполнить описываемые им упражнения за указанное им время. В итоге, можно прийти к выводу, что лишь на первую из описанных им десяти ступеней нужно потратить от десяти до двадцати лет, прежде чем вообще приступить к собственно магии. Мы не хотим склонять к поверхностности, однако данные, указанные Бардоном, чересчур преувеличены. Тем самым он, вероятно ненамеренно, спровоцировал отклонения от нормального развития магии в немецкоговорящих регионах, что опорочило это величественное искусство в глазах многих людей. Удивительно, но часто совершенно не требуется в совершенстве владеть техниками визуализации, чтобы начинать практиковать магию. Как во всех областях знания, здесь также действует закон, что мастера делает навык. Возвращаясь к нашему примеру с вождением автомобиля: разумеется, человек, только что получивший права, технически не так совершенен, как профессиональный водитель грузовика с тридцатилетним стажем. Но достигнуть его уровня мастерства новичок сможет, если будет водить, водить и водить, а не просто изучать теорию управления грузовым транспортом и автомеханики дома и тренироваться в уютном кресле, не решаясь выйти на дорогу.
Поэтому в магии секса не бойтесь наталкиваться на преграды, которые вам с трудом придется преодолевать: это неотъемлемая часть пути! Будьте тщательны и добросовестны, насколько это возможно, но не изнуряйте себя упражнениями, смысл которых вы не понимаете и которые необязательно целесообразны. Выясните ваши сильные и слабые места и работайте уже над этим.
В заключение мы коснемся еще одного аспекта, который иногда имеет значение в сексуально-магической литературе: «жертвование влечением» при магическом сексуальном акте. Во введении мы упоминали, что магия секса уже потому не представляет интереса для похотливых распутников, что она не всегда сопровождается удовольствием. Не забывайте, что для многих людей оргазм – это единственная возможность в жизни, когда они могут полностью освободиться. Больше нигде они не могут позволить себе подобного падения, расслабления и ощущения «дыхания вечности», ни в чем другом они не могут забыться и раствориться. Именно это делает сексуальность важной движущей силой в жизни человека. Но если мы и на этот последний оплот свободы наложим свою волю и начнем его регулировать, то эта практика вполне естественно встречает отвращение и антипатию, так как ее воспринимают как убивающую влечение, порабощающую и изнуряющую, хотя стремится она как раз к противоположному. На деле такое отношение – это признак одного большого изъяна в жизни.
Если сексуальность действительно единственное свободное пространство, которое есть у человека, чтобы хоть как-то расслабляться и освобождаться внутренне, это значит, что у него нет настоящего доступа к своему дремлющему энергетическому потенциалу.
Для него сексуальность – замена всему, чего ему не хватает в жизни, а это требование, которое не в силах выполнить даже такая мощная пра-сила как сексуальность, пока для этого отсутствуют остальные условия. Тем не менее даже уравновешенные, гармоничные люди жалуются на потерю влечения при занятиях магией секса и Тантрой. Авторы, придерживающиеся христианизированного жертвенного мышления, утверждают, что в магии секса влечение «жертвуется» на «алтарь магии» или осуществления воли, тем самым сублимируясь и трансформируясь в магическую энергию. Эта установка необязательна для эффективной магии секса, но ее значение нельзя недооценивать. Ведь жертвоприношение является древнейшим архетипом, присутствующим во всех культурах всех времен. Многие люди настолько впитали его в присущей ему извращенности, что едва ли способны получать удовольствие, предварительно не отыскав предлог или квазирелигиозное оправдание и не попросив прощения. Основной проблемой является чувство вины, что следует учитывать, и научиться извлекать пользу из того, что в каждом человеке сидит его «жрец». Магия – это больше дело установки, чем техники. Если вы пришли к заключению, что делаете успехи в магии секса, применяя модель жертвенности, спокойно продолжайте работать с ней. Но вам следует еще стремиться к тому, чтобы по крайней мере иногда при сексуально-магических операциях беспрепятственно допускать чувство влечения. Ведь влечение – это интегральная составляющая сексуальности и гностического сексуального транса, – дополнительная движущая сила, которая окрыляет ваш магис.
Если вы заметили, что это доставляет вам удовольствие и что вы в магии секса больше не считаете нужным «жертвование влечением», попросту наслаждайтесь, пока вы можете при этом хорошо выполнять магическую работу.
Оргазм в магии
Оргазм всего тела обычно исключение, а генитальный оргазм – правило. Действительно тяжело получить его преднамеренно. Очевидно, что он требует наличия у человека совершенно определенного энергетического уровня, которого нельзя достичь без усилий и сразу. Тем не менее есть некоторые правила, которым подчиняется даже он. По существу есть два энергетически разных вида оргазма всего тела: оргазм тела, происходящий непосредственно перед генитальным оргазмом и, как правило, препятствующий ему, и оргазм всего тела, следующий за генитальным оргазмом, так что энергетическое тело находится на своеобразном «плато». Иногда этот оргазм путают с очень похожей на него разновидностью генитального оргазма. Этот тип оргазма состоит в основном из длинной, в ритме стаккато, последовательности «мини»-генитальных оргазмов, приходящих один за другим в бешеном темпе. Так как энергетический уровень между этими множественными «мини-вершинами» сравнительно высок (так как не происходит такого резкого энергетического спада как при обычном генитальном оргазме), главное его отличие от настоящего долинного оргазма в том, что он в значительной мере сосредоточен только в области гениталий (нижняя часть живота, живот и некоторые участки позвоночника тоже пронизываются энергией, также иногда наблюдается эротизация прежде всего области сосков, как у мужчин, так и у женщин), тогда как оргазм всего тела охватывает весь организм вплоть до последнего волокна. Как показывает опыт, женщины чаще мужчин испытывают множественный генитальный оргазм, но у мужчин это тоже наблюдается. Правда, при этом нет оргазмических спазмов, либо только незначительные – эякулятивные. Пусть вас не сбивает с толку, что в сексологической литературе вы найдете очень мало информации о феномене оргазма всего тела и о его родстве с множественным генитальным оргазмом. Несмотря на все усилия, прилагаемые на протяжении последнего столетия, наука, изучающая сексуальность, далеко не продвинулась. Так же как существование женской «точки Графенберга» и способность женщины к эякуляции до сих пор вызывает споры среди сексологов и анатомов, так и при упоминании об оргазме всего тела большинство ученых в недоумении поднимут брови. И это вполне объяснимо, ведь его сложно продемонстрировать в лабораторных условиях, к тому же он встречается весьма редко. Положитесь на свой собственный опыт и на свидетельства надежных магов, тантриков и мастеров Дао, и сами вынесите оценку. В основном вероятность наступления оргазма всего тела можно повысить двумя способами: либо сдерживанием эякуляции или генитального оргазма, либо в результате измождения и сверхраздражительности. Чем больше сексуальное возбуждение, тем сильнее сексуальный магис, если вы сдержите генитальный оргазм и эякуляцию (если речь идет о мужчине) после длительного полного воздержания. И чем сильнее сексуальный магис, тем ближе оргазм всего тела. Этот метод требует дисциплины и хорошего владения телом. Второй метод исходит из некого определенного сексуального пресыщения, и поэтому для него необходим большой запас сексуальных сил. Если после нескольких генитальных оргазмов у вас наступает упадок сил и снижение чувствительности половых органов, но тем не менее вам удается еще раз испытать высокий порог возбуждения, то достаточно легко прийти к долинному оргазму, предотвратив на этот раз оргазм генитальный. При этом необходимо иметь потенциальную возможность достичь генитального оргазма, который можно было бы предотвращать! Несмотря на то что оргазм всего тела обозначается как «долинный оргазм» или, реже, «плато-оргазм», это не значит, что он происходит совсем без судорожных сокращений. Именно поэтому сложно отличить его от множественного генитального оргазма. Правда, его спазмы скорее «непрерывны», как постоянная «наэлектризованность», с сильными периодическими разрядами. Во время оргазма всего тела эти разряды происходят во всех мыслимых его частях, например, даже в мизинце левой руки или в правой подколенной ямке. Часто благодаря долинному оргазму личное энергетическое поле («аура») расширяется настолько, что достаточно мысли или взгляда, чтобы вызвать новый оргазмический экстаз, который сам по себе никогда не переходит в эякуляцию или в оргазм генитальный. После, чтобы ощутить оргазм, не требуется ни физических прикосновений к партнеру, ни просто его физического присутствия, ни звучания его голоса. Это такие моменты, в которые приходят такие мысли или прозрения, как например: «Высшая форма сексуальности – это отказ от сексуальности» и подобные. Вы начинаете познавать высший смысл аскезы, которая на деле является не отказом от радостей, а поиском новой радости и экстаза, превосходящих все остальные.
То, что говорится в древних китайских рукописях, – правда: Кто узнает такой оргазм, тот не будет потом довольствоваться одним только генитальным оргазмом. Но было бы глупо гнаться только за получением оргазма всего тела. Намного разумнее получить все от обеих форм оргазма и в определенном смысле «танцевать на двух свадьбах». Оргазм всего тела, конечно же, очень похож на опыт uno mystica, в сексуальной магии он обычно даже сопровождает это состояние, но не каждый оргазм всего тела автоматически приводит к uno mystica! Но даже если бы существовал верный путь к uno mystica, то большинство людей не смогли бы долго вносить такое состояние. Всем великим мистикам были знакомы фазы лишений и внутренней пустоты, однако только в редчайших случаях uno mystica (соответствующая индийской Нирвикальпа Самадхи, сатори в дзен, единению неба и земли в даосской сексуальной йоге, соединению Шивы и Шакти в Тантре, нирване в буддизме и достижения Айны в каббале) переживалась по-настоящему долго, хотя тогда она могла длиться месяцами и даже годами. Всегда нужно обеспечить какое-то «заземление», чтобы не перегорели нервы, иначе видение горящего тернового куста (Моисей) превратится в горькую реальность. Смерть и сумасшествие – нередкие последствия. Уже по этой причине рекомендуется с определенной, достаточно высокой ступени чувствительности, периодически сознательно уравновешивать оргазм всего тела с помощью генитального оргазма, чтобы более или менее оставаться «на земле». Такая необходимость заземления касается любой магии. Именно поэтому маги и шаманы чаще всего наряду со своим магическим призванием регулярно занимаются совершенно нормальными видами деятельности и профессиями. Таким образом, они сохраняют контакт с материальным миром и препятствуют срыву в дурман видений и самообмана, который представляет самую большую опасность на пути магии. Чаще всего оргазм всего тела в первый раз переживается вместе с партнером, но его можно достигать и без партнера (как правило позже, то есть после первого опыта), хотя в целом это намного сложнее. При работе в паре удивительно то, что очень часто оба партнера одновременно или по крайней мере почти синхронно переживают тот же опыт, при условии, что они гармонизируют и обладают некоторой чувствительностью. Но нередко можно совершить ошибку, фиксируя эти переживания на одном партнере. Разумеется, он имеет отношение к этому энергетическому обмену, но все это опыт, который по единодушному мнению всех китайских мастеров Дао должен осуществляться в одиночку и в себе. Теперь вы наверняка хотели бы знать, какой оргазм и в каких магических целях следует использовать? Пока вы не уверены более или менее, что сможете приходить к долинному оргазму, эта альтернатива имеет скорее теоретическую природу. Но если вы когда-нибудь действительно будете способны к нему, вы сразу поймете, что на этот вопрос можно не всегда дать ответ и всегда этот ответ будет очень субъективен. В целом можно утверждать, что оргазм всего тела больше подходит для мистических, целительных работ и практик для привлечения удачи, а также для любовного колдовства, работа же с магической атакой, колдовство для навлечения бед, а также с установкой защитных блокировок требует сексуально-магического генитального оргазма. Но эти исключения здесь являются практически правилом. Так именно оргазм всего тела позволяет укрепить многие установки защиты, а на заболевания, особенно опухоли и вирусные инфекции и другие болезни, затрагивающие иммунную систему, лучше воздействовать работой с генитальным оргазмом, как и любым другим волевым действием. Таким образом, ничего вам не мешает экспериментировать самостоятельно и разработать вашу собственную систему, которая никак не будет совпадать с системами других магов, что, с другой стороны, тоже вполне вероятно.
О.Т.О. и магия секса
Современная литература о магии секса мало отличается от практик, принятых в О.Т.О. или в период его дальнейшего развития под руководством Алистера Кроули. Различают работу на VIII°, на IX° и (введенной Кроули) XI° ступенях. (X° ступень О.Т.О. это почетная степень, не имеющая особого магически-практического значения.) Распределение практик выглядит следующим образом: VIII° О.Т.О. = аутоэротическая практика; IX° О.Т.О. = гетероэротическая практика; XI° О.Т.О. = гомоэротическая практика. Это традиционная сексуально-магическая практика О.Т.О., принятая при Кроули. После его смерти от ордена откололись несколько групп, представители которых отчасти состояли друг с другом в жестокой вражде. Так стали известны (и до сих пор появляются новые) организации, носящие такое же имя. • Швейцарский О.Т.О. под началом умершего уже Германа Метцгера – орден, практически исчезнувший и прекративший свою деятельность; им магия секса практиковалась исключительно символически. Этот орден известен прежде всего в немецкоговорящих регионах, потому что он еще в 50-е годы перевел труды Кроули на немецкий (через свое издательство «Psychosophische Gellschaft») и содержал в Штейне (Аппенцелль) аббатство «Телема». • Английский О.Т.О. под руководством Кеннета Гранта. В 50-х Грант был исключен из тогдашнего О.Т.О. законным преемником Кроули Карлом Гермером и основал свою собственную организацию под тем же названием. Грант прославился не только своими спорными книгами о «тифоническом токе», прежде всего он изменил содержание сексуально-магической иерархической системы в своем О.Т.О. • О.Т.О., нашедший прибежище в Калифорнии под руководством уже умершего Грэди Макмертри (Caliph Hymenaeus Alpha), который собственноручно получил от Кроули хартию. В настоящее время это самая большая и наиболее активная во всем мире группировка О.Т.О., придерживающаяся установленной Кроули сексуально-магической иерархической системы. Эта организация чаще всего обозначается как «Калифат О.Т.О.» (Caliphats-O.Т.О.). • О.Т.О., объединившийся вокруг Марчелло Мота в Мемфисе, Теннеси. Мота написал весьма полезные комментарии к трудам Кроули, но законность основания своего собственного О.Т.О. была признана только им самим и его малочисленными сторонниками. На процессе против американского издателя Вейзера, которого Мота обвинил в нарушении своих предполагаемых авторских прав на произведения Кроули и потребовал один миллион долларов в качестве компенсации (кстати говоря, все тщетно), выяснилось, что в его организацию входили всего-навсего семь человек. После смерти Мота его группа была совсем забыта, хотя наблюдаются попытки воскрешения организации. • Несколько небольших отколовшихся групп, как, например, «Гаитянский вуду О.Т.О.» Мишеля Бертье, франкфуртская группа О.Т.О. со связями с французскими мартинистами и иллюминистами. Эта группа состоит из горстки приверженцев, так же как и копирующие О.Т.О. организации и группки в Англии и США, рассказывать о которых здесь не имеет смысла, тем более что «орден» часто существует только в фантазиях своих основателей либо является однодневкой. • Большая ложа Братства Сатурна, которая со дня своего основания состояла в дружественных связях с О.Т.О. Кроули и блюла его сексуально-магическое знание, хотя оно никогда не было претворено в практику в рамках официальной ложи и ложа не является ответвлением или родственной О.Т.О. организацией. Тем не менее после смерти Кроули этот орден был единственной большой организацией, хранящей и охраняющей знания О.Т.О. Кроме того, орден опубликовал «особые издания» по магии секса, которые охотно цитировались в английской литературе. Они предлагают мало чего сенсационного, тем более что их содержание происходит из догматических сборников рекомендаций 20-х годов. (Так, например, один из этих трудов содержит рекомендации по позам соития в определенном астрологическом положении Солнца.) Этот орден тоже пережил времена раскола и борьбы за направление движения. В связи с этим можно упомянуть немецкий Ordo Saturni, также опирающийся на О.Т.О., и прежде всего на Братство Сатурна, из которого он вышел. • Учрежденный автором данной книги О.Т.О. Foundation (OTOF), начало которому положил английский маг Дэвид Райети в британском Манчестере, когда в калифорнийском Caliphats-O.Т.О. распространились репрессивные тенденции, побудившие около 80 процентов британских и ирландских членов ордена присоединиться к этой новой организации, чтобы снова иметь возможность серьезно работать. Алистеру Кроули, как известно, не было чуждо ничто человеческое, и наверняка не в последнюю очередь по личным причинам он ввел XI° ступень в О.Т.О., которая посвящена гомоэротической практике. Кеннет Грант, напротив, испытывал явную антипатию к этому, и поэтому упразднил гомоэротику как «противоестественную» и ввел другую дифференциацию: так VIII° ступень была поделена на аутоэротическую работу и мастурбационную или оральную практику с партнером, в то время как IX° ступень оставалась за гетероэротикой, как в виде «супернальной» (имеется в виду «естественное соитие»), так и «инфернальной» («неестественное соитие», имеется в виду анальный секс). XI° ступень также гетероэротическая и служит материализационной работе при убывающей луне, при этом не заданы специальные сексуальные практики. Вопрос о законности других О.Т.О.-групп не может и не должен быть углублен. Их эффективность также не будет здесь обсуждаться. Интересно наблюдать, как много таких самопровозглашенных «магистров» делают камнем преткновения свои собственные сексуальные страхи и комплексы. Если Кеннет Грант недолго думая изгоняет из своего ордена гомосексуальность, это многое говорит не столько о его знании законов магии секса, сколько о нем лично. Самого Кроули, несмотря на все его заслуги, нельзя не упрекнуть в этом же: если сексуальность, и это было высказанное именно им мнение, на деле может и должна взрывать все границы сознательного и бытия, то возникает вопрос, почему он ограничился авто-, гетеро– и гомоэротикой и не занимался другими формами сексуальности или магии секса. Можно разное приписывать этим согласиям и отказам делать что-то, тем более если, как это любит делать паства Кроули, видеть в магистре Терионе спасителя мира, святого и даже реинкарнированного бога. Такие авторитеты наталкиваются на собственные границы допустимого. Порог Кроули вполне вероятно был намного выше, чем у большинства его современных эпигонов, но основную дилемму это не меняет. Подобных авторов характеризует отсутствие в их магии психологической и технической изощренности и элегантности. Но напыщенным бряцанием невозможно долго маскировать отсутствие знаний. Поэтому мы вынуждены с горечью признать, что большую часть старинной магической литературы по понятным причинам нельзя больше купить. Многое совершенно справедливо подвергается забвению! Поиски одной «единственно правдивой» книги, которая, наконец, раскроет все тайны, это привилегия начинающих, но если бывалые маги, которые это должны знать, увлекаются таким маскарадом, то неудивительно, что магия секса приобрела дурную славу. С другой стороны, структурирование магии секса таким орденом как О.Т.О. в любом случае полезно для более ясного обзора сексуально-магических практик. Мы тоже не отказываемся от такого распределения, хотя мы, как вы позже увидите, пойдем значительно дальше и представим всю область сексуальности в аспекте магии секса, не делая отличий между «естественными» и «противоестественными» согласно каким-то сомнительным нормам. В конце концов, магия секса точно такая же многосторонняя, как и сам человек. Поэтому было бы вершиной глупости привязывать себя к классификации ступеней, которые имеют на пару черт меньше, чем действительная сексуальная жизнь человека и магия секса. Поэтому не слушайте предписаний авторов литературы по магии секса (даже наших!), какие сексуальные практики в магии секса должны быть «позволительны», а какие нет. Это стало бы тем же самым неудачным различением на «белую» и «черную» магию, не раз заводившее в тупик на протяжении многих столетий.
Аутоэротика
Хотя практически каждый человек хоть раз в своей жизни имел опыт аутоэротики, чаще всего мастурбации, и вообще сама сексуальность человека начинается с аутоэротики, многие взрослые испытывают с ней затруднения. Начиная от чувства вины из-за предполагаемого нарушения «приличий» («Такое делать нельзя…»), совершенно безумных страхов за здоровье («Онанизм приводит к атрофии спинного мозга») до моральных предрассудков («Мастурбация это изобретение сатаны») – палитра блокировок широка и разнообразна! Сейчас, правда, стало известно, что эти предубеждения исходят из репрессивных форм воспитания и враждебного отношения религий к телесности, но осознание этого, к сожалению, ничего не меняет в проблеме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 449; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.43.190 (0.022 с.) |