ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Об «операции Лунный Ребенок» и гомункулусе



 

В своем романе Moonchild («Лунное дитя») Алистер Кроули описывает магическую операцию, во время которой создается человеческий ребенок, который по определенным причинам должен воплощать лунный принцип. Для этого на мать воздействуют с помощью лунных магических операций. Акт зачатия также сопровождается ритуалом. В принципе речь здесь идет о создании гомункулуса. Об этом говорилось в специальной тайной инструкции О.Т.О., созданной Кроули для IX° ступени (De Homunculo Epistola), из которой мы сейчас процитируем один отрывок.

Для более полного понимания предварительно нужно сказать, что Кроули был сторонником теории, что душа человека приходит в эмбрион только спустя три месяца после его зачатия. Приведем в пример текст.

 

 

I

Возьми подходящую женщину, которая согласна помочь тебе в этом начинании. В полной мере обучи ее мерам предосторожности, которые она должна соблюдать, и требуемому образу жизни. Ее гороскоп, по возможности, должен подходить природе будущего гомункулуса; чтобы реинкарнировать благой дух, Юпитер должен восходить в созвездии Рыб и показывать хорошие конфигурации по отношению к Солнцу, Венере и Луне и не иметь заметных противоположных диспозиций; настолько, насколько это возможно.

 

II

Теперь возьми подходящего мужчину; себя самого, если тебе ничто не претит, или другого, посвященного в гнозис брата; его гороскоп также должен как можно больше соответствовать гороскопу плода этого дела.

 

III

Вели мужчине и женщине постоянно совокупляться (особенно в астрологическое время, благоприятное твоему делу), совершается это церемониально, в специально подготовленном храме, украшенном и расположенном, как требует того твое дело. Заставь их пылко и упорно желать успеха твоего дела и отвергнуть все другие желания. Продолжай таким образом, пока не произойдет оплодотворение.

 

IV

Теперь женщину следует отвезти в заранее приготовленное место.

И это место должно быть пустыней; ведь там редко бродят человеческие души, стремящиеся к реинкарнации.

Далее нужно начертить большой круг и посвятить сеферу дела; и многократно должно читать защитные формулы сефирота и особенно Кетер, пять или семь раз в день. Женщине нельзя покидать этот круг. Дух женщины должен быть силен, чтобы противостоять всем другим влияниям за исключением желаемого духа. Ежедневно должен гореть фимиам этого духа; его и только его цвета должны быть видны повсюду; его и только его формы должны проявляться в предметах, насколько это возможно.

Далее самым серьезным и последовательным образом в храме, как надлежит освященном, проводится инвокация. Женщина находится в большом треугольнике, в то время как ты ежедневно производишь из круга подобающую материальному проявлению форму инвокации. Это совершается дважды в день, один раз, когда она бодрствует и один раз, когда она спит.

 

V

Первые движения эмбриона должны стать праздником обретения духа. С этого дня можно отказаться от защиты.

 

VI

В течение оставшегося срока беременности следующим образом должен исходить приказ для духа (дабы вся длительность всего этого дела в целом равна продлению жизни искусственной формулы инвокации).

Женщина должна постоянно обучаться и подвергаться влияниям родственного вида с помощью слов и книг, дабы все стремления работали сообща, чтобы защитить и питать дух, а также для его истинного развития.

 

VII

Роды следует ускорить или замедлить, если это возможно, чтобы наделить ребенка соответствующим восходящим знаком зодиака.

 

VIII

Ребенок должен быть после рождения посвящен, очищен и освящен в соответствии с формулой планеты, стихии или знака зодиака, чьим воплощением он является.

 

IX

Итак, теперь у тебя есть существо, имеющее совершенно человеческий облик со всеми силами и правами человечества, но и с сущностью выбранной тобой энергии и со всем знанием и властью ее сферы; и это существо твое творение и твой вассал; ты его единственный бог и господин, и тебе он будет служить. И потому тот фрагмент природы, которому он принадлежит, полностью в твоей власти, и ты восьмикратный мастер.

 

X

Будь внимателен, брат адепт, и хорошо выбирай свой объект, и не бойся ни страданий, ни трудов, когда ты стоишь в начале операции, ведь иметь даже одно зерно от такого субтильного семени уже большое дело; добиться этого два раза будет знаком такой потрясающей пра-энергии, что мы усомнимся, что в сто тысяч лет раз родится такой человек, который обладает такой удивительной силой.

 

XI

Да поможет Отец Всесущего вашему процветанию, мои братья, отважившиеся наложить руку на фаллос Всесущего Единства и вызвать его потоки для орошения ваших полей. Пусть услышит дух Прометея о вашем деянии и пусть поможет ему дух Алкида. (…)

 

В магии действует принцип: выдумать что-то и действительно это сделать – разные вещи . В связи с этим, возможно, интересна попытка вышеупомянутого эксперимента, которая действительно состоялась еще при жизни магистра в 1945 году. Предприняли ее два ученика Кроули: известный в то время ученый и эксперт по ракетному топливу Джек Парсон (кстати, в его честь позднее был назван один из лунных кратеров) и Лафайет Рон Хаббард, позже основатель сайентологии.

Когда Парсон сообщил об этом Кроули, магистр не был обрадован этим проектом. Он ответил ему в письме: «Я всегда полагал, что у меня такая больная фантазия, как вряд ли у кого-то еще, но очевидно я заблуждался. Я не имею ни малейшего представления о том, что ты там задумал совершить». А своему заместителю в Америке он писал: «Очевидно Парсон или Хаббард или кто-то еще сейчас занимаются созданием Лунного Ребенка. Когда я думаю об идиотизме этих простофиль, я прихожу в бешенство».

Единственным очевидным результатом ритуала стало то, что Парсон и Хаббард рассорились и Хаббард удрал на яхте с подругой Парсона. После чего тот встал в круг и произнес заклинание Барцабеля (Духа Марса), вследствие чего, по крайней мере по его словам, яхта наткнулась на риф во время грозы…

Замечание Кроули не создает впечатления, что он всерьез воспринимал свой ритуал по созданию Лунного Ребенка. Но был ли он плодом «больной фантазии», как могут предположить не знакомые с магией дилетанты? Да и нет. Вспомните, что мы говорили о «мифической истине». В смысле мифа ритуал Лунного Ребенка можно воспринимать вполне серьезно, и можно даже представить, что он мог бы быть реализован в описанной форме. Мы цитировали этот текст прежде всего потому, что хотели показать, насколько легко связывать между собой магическую действительность и мифы и насколько быстро растворяются границы между ними . Придумывать подобные ритуалы важно не столько для того, чтобы их действительно практиковать, сколько для расширения своей индивидуальной магической вселенной, а с ней и границ своих способностей и сил.

Это же и непосредственная причина того, почему даже авторитетные шаманы и маги так часто рассказывают невероятные истории и «выдумки» – не потому, что они действительно стремятся обмануть вас (в этом случае они не были бы авторитетными), а потому что они живут на таком уровне, на котором не действуют наши мещанские представления о «правильном» и «неверном», «истинном» и «ложном» – и потому что часто обман нужен для того, чтобы создать настоящее.

 

Любой хороший выступающий маг и иллюзионист знает, что обман может парализовать рассудок и внутреннего цензора и заставить их воспринимать самые невероятные вещи как вполне реальные, пока не подключится бессознательное и не начнет творить магию, причем чаще всего со зрителем.

 

Гомоэротика

 

То, что будит в нас страх, и то, что вызывает отвращение, сковывает нашу энергию. Намного разумнее было бы всю энергию, которую мы тратим на избавление от таких неприятных проблем как страх и отвращение, направить на окончательное решение этих проблем. Тогда мы далеко продвинемся вперед по пути к обретению самоидентичности.

Тысячелетиями гомосексуальность запрещалась, преследовалась – и все это на Западе, хотя можно было бы полагать, что именно западное общество должно было многое наследовать из богатейшей гомоэротической культуры Древней Греции! Даже такие признанные авторы оккультизма, как Пеладан и Папюс, будучи детьми своей эпохи, объявляли гомосексуальность «противоестественной». Другой признак отрицания гомоэротической магии – факт, что ни в одном известном нам сочинении на английском, немецком или французском языке нет ни строчки об этой форме магии секса…

Во всех гонениях мужская гомосексуальность имела более дурную славу, чем женская, но только потому, что вторая попросту замалчивалась. Конечно, с давних пор был известен так называемый «сафизм» (названный так по имени греческой поэтессы Сафо, которая содержала на острове Лесбос – от которого произошло слово «лесбийский» – школу для девочек), но, по мнению большинства, это скорее являлось тайной сексуальной фантазией мужчин, чем реальной действительностью.

Интересно, что по данным современных исследований, посвященных Сафо, есть большие сомнения в сексуальных отношениях античной поэтессы с доверенными ей ученицами. В любом случае лесбийскую сексуальность не рассматривали как преступление, и она считалась простительной ошибкой фрустрированной или неопытной женщины. Понятно, что тем самым женщина была недооценена как сексуальный субъект, а ее опасность для мужского сексуального доминирования приуменьшена.

Это преследование, тем не менее, не искоренило гомосексуальность, а скорее вынудило ее видоизменить формы поведения и изобрести методы маскировки, которые снова стали объектом запретов и насмешек (например, женоподобное поведение). Так же редко как гетеросексуальность, встречается «безусловная гомосексуальность». Таким образом, все, что мы можем сказать на эту тему, к сожалению, останется незавершенным.

Фактом остается то, что для многих гетеросексуальных людей гомосексуальность является высшей точкой недопустимости. При этом женщины, правда, кажется, немного больше готовы к гомоэротическим экспериментам, что в любом случае явно не проявляется. Мужчины реагируют на гомосексуальность более резко и нетерпимо, чем женщины. Причем дело здесь вовсе не в «совершенно естественном возмущении», как часто полагают, ведь каждый человек обладает, пусть в разном объеме, компонентами и того и другого пола, что часто проявляется в стрессовых и экстремальных ситуациях (например, в тюрьмах и при длительном, вынужденном воздержании), когда снимаются все ограничения и допускаются гомоэротические практики.

В большинстве западных стран социальное положение геев и лесбиянок немного улучшилось, когда прекратились общественные гонения на гомосексуальность, когда однополые браки почти приравняли к двуполым, когда многие знаменитости признают свою гомосексуальность. Будущее покажет, надолго ли хватит этой тенденции. Пока это скорее «городской» феномен. Полностью дискриминация не исчезла, во многих других странах и общественных системах (например, в далеких частях Азии, в арабском регионе и в Африке) она продолжается с неослабной жесткостью.

Для гомосексуалистов требование иметь гетеросексуальные половые отношения часто просто невыносимо. Не будем вводить себя в заблуждения: любая однобокость вредит магии, будь это гетероэротика или гомоэротика. Реальность такова, что именно люди (как гетеро– так и гомосексуалисты), испытывающие выраженную антипатию к другим сексуальным практикам, склонны к возведению в абсолют своих личных предпочтений, это нам показала история О.Т.О. и его подражателей.

Следует различать два типа гомосексуальности (в основном, это никогда не делается): гомосексуальность ввиду предрасположения к своему собственному полу и гомосексуальность из-за отвращения к противоположному полу. Первый тип менее проблематичен, чем второй, так как в первом случае можно направлять свою энергию на самореализацию, гомосексуальность же из нерасположения к гетеросексуальности тратит большое количество энергии именно на это отвращение. Кто склонен к гомосексуальности по желанию, тому легче будут даваться эксперименты с гетероэротическими практиками в рамках магии секса, потому что в сексуальном плане он и так уже нашел свою золотую середину. Женоненавистники и мужененавистницы должны, тем не менее, практиковать гетероэротическую работу для преодоления однобокости, несвободы и обусловленности ненавистью, отвращением и антипатией.

Это касается также и убежденных гомосексуалистов и фанатичных лесбиянок, которые из-за фиксации влечения способны только к гомосексуальности и ни к чему другому.

 

Каждый маг принципиально должен быть способен к любой форме сексуальности, только тогда он обретает сексуально-магическую независимость от фиксированных и привычных моделей. Кроме того, такой практический опыт мог бы устранить массу предрассудков, недопониманий и антипатий между гомо– и гетеросексуалами.

 

Если вы еще никогда не имели опыт гомосексуальных сношений, то вам следует найти партнера, уже имевшего такую практику. Это может уберечь вас от начальных трудностей. При этом больше внимания уделяйте чувству симпатии и доверия, чем внешней привлекательности. К этому времени вы должны быть на этапе, когда такого рода поверхностные вещи не представляют для вас никакой важности. Опытный и понимающий партнер может посвятить вас в технические детали гомосексуальности и снять некоторые барьеры.

В чем заключаются плюсы гомосексуальности для магии секса ?

Во-первых, отражение своей собственной половой принадлежности. Благодаря этому магу совершенно понятной становится собственная гендерная обусловленность и зависимость. Уже сам анатомический опыт гомосексуальности приводит к размышлениям. Мужчина познает свой анимус, женщина свою аниму.

Во-вторых, осознание собственной половой противоположности. Большая часть гомоэротических практик направлена на то, чтобы перенять ролевое поведение другого пола, сохраняя при этом поведение своего пола, если ваш партнер перешел в роль противоположного пола, но остается связан своей телесностью.

В-третьих, благодаря познанию своей анимы и анимуса можно достичь той высшей ступени мистического бытия, на которой все антагонизмы объединяются, мужское и женское спаяны воедино, а именно в андрогина, почитаемого с древних времен как воплощение победы над существованием полярностей, господством условностей, преодоления только материального или спиритуального аспектов. Эта андрогинность в своей физически гармоничной форме может быть осуществлена только в результате проведения ритуала Химической свадьбы (гетероэротическая практика). Но, как правило, этой последней ступени самореализации предшествует гомоэротическая практика для гетеросексуалов, и гетероэротическая для гомосексуалистов, так как только гендерно противоположная сексуальность скрывает тайну освобождения от условностей сексуальности вообще. Это освобождение, разумеется, необязательно ведет к аскезе и воздержанию от сексуальности, как это наивно утверждают мистически настроенные авторы. Скорее в результате можно прийти к ее повышению и исчерпыванию, вершиной которых является сознательный выход из своего тела во время полового акта. Даже опытных магов это переживание может привести в смятение.

В-четвертых, совершенно другое качество энергии гомоэротической магии секса, которое несравнимо с любой другой сексуально-магической практикой. (Это касается в первую очередь гетеросексуальных читателей; для гомосексуальных читателей актуально то же, но с гетероэротической практикой!)

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.232.96.22 (0.007 с.)