Обращение с магическим оружием




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обращение с магическим оружием



 

Если вы хотите работать с традиционным магическим оружием, например с кинжалом (Воля), жезлом (Огонь), мечом (Воздух), кубком (Вода), пентаклем (Земля), вам следует зарядить их, используя приемы магии секса, или приобрести для ритуальных сексуально-магических операций специальный набор сексуально-магического оружия. Они могут быть такими же, что и обычные, но было бы лучше, если они своим внешним видом демонстрировали отношение к магии секса. Так, например, жезл мог бы иметь форму фаллоса, кубок – форму вульвы, пентакль иметь изображение совокупляющейся пары в пшеничном поле и так далее.

Если вы лично активируете ваше магическое оружие, следует делать это аутоэротическим способом, так как оружие является воплощением вашего сексуального магиса и энергии не должны смешиваться. Если же вы делите один алтарь или один храм с вашим партнером и в других случаях часто работаете вместе, то вы, конечно, можете сообща заряжать храм, алтарь и предметы (например, фетиши), с которыми вы оба работаете. В остальном для сексуально-магически заряженного и применяемого оружия действует правило, общее для любого другого магического оружия: оно должно изготавливаться индивидуально или достаться вам каким-то необычным образом. Следите за тем, чтобы никто посторонний не мог взять или тем более злоупотреблять этим оружием.

Если у вас еще нет церемониально-магического опыта, то прежде чем с помощью магии секса освящать или заряжать магическое оружие, вам нужно поработать с ритуальной магией. Живописание всего этого может завести нас очень далеко. В самом начале для ваших целей будет вполне достаточно магии сигилов.

 

 

Практическая мистика секса: Unio Mystica и химическая свадьба

 

Духовный андрогин и практическая мистика секса

 

Термин «Химическая свадьба» заимствован из алхимии и стал известен благодаря появившемуся в 1616 году сочинению Иоганна Валентина Андрэ Chymische Hochzeit; Christiani Rosencreutz. Anno 1459, получившему широкий резонанс по всей Европе и вызвавшему настоящую манию вокруг розенкрейцеров.

Химическая свадьба стала воплощением западной сексуальной мистики, хотя во всех трудах Андрэ можно обнаружить намеки на мистику секса.

Вместо долгого введения мы хотим предложить вам два варианта ритуалов, с помощью которых можно провести Химическую свадьбу в церемониальных рамках мистики секса. Обратите внимание, что эти ритуалы всего лишь предложения, которые вы можете и должны изменять в соответствии с вашими потребностями. Мы как всегда даем лишь общий каркас.

Начнем мы с парного ритуала, а закончим аутоэротической церемонией.

 

Химическая свадьба для пары

 

Распределение ролей

 

Один партнер изображает мужское начало; в дальнейшем он будет обозначаться как «бог»; другой партнер изображает женское начало и будет зваться «богиней».

 

Подготовительная фаза

 

Бог медитирует в течение одного солнечного месяца на принцип мужского начала, например, инвокацией к Солнцу, ношением золотых украшений, одеяний желтого цвета, употребляя «солнечную» пищу, а также занимаясь «солнечными видами деятельности». После он заряжает ритуальный кинжал.

Богиня медитирует в течение одного лунного месяца на принцип женского начала, например инвокацией к Луне, ношением серебряных украшений, одеяний белого цвета, употребляя «лунную» пищу, а также занимаясь «лунными видами деятельности». После она заряжает ритуальный кубок.

Оба партнера в течение всей подготовительной фазы воздерживаются от любых сексуальных действий. Сексуальные энергии должны сублимироваться и питать Малый энергетический цикл.

 

Защитный круг

 

Ритуал происходит в обычном защитном круге. Он должен быть достаточно велик, чтобы обеспечить место обоим партнерам. Необходимо позаботиться об удобном ложе.

 

Алтарь

 

На алтаре, расположенном на востоке, разложены в гармоничной сбалансированности как солнечные, так и лунные символы в равном количестве. Кроме того, шесть желто-золотых и девять серебряных свечей, прокрашенных насквозь, а также одна свеча из чистого пчелиного воска, символизирующая Великое Дело, еще кинжал и кубок, а также две чаши с благовониями. В правой чаше жгутся солнечные, а в левой – лунные фимиамы. Храм украшен в соответствии со вкусом и средствами обоих магов.

 

Ритуал

 

После основательных ритуальных омовений и втираний масел солнечных и лунных эссенций оба партнера идут в храм и закрывают его.

После короткой медитации они вместе проводят вводный защитный ритуал (Малый защитный ритуал пентаграммы) и обеспечивают защиту круга.

Затем оба партнера совместно инвоцируют энергию Луны в богиню. Согласно своим предпочтениям они выбирают различные средства: медитации, призывания, гимны. На этом этапе жгутся только лунные фимиамы. Когда богиня инвоцирована, она вместе с партнером таким же образом вызывает в него энергию Солнца. В этой фазе жгутся только солнечные фимиамы.

Вместо ассиметричной совместной инвокации лунной и солнечной энергии оба партнера могут независимо друг от друга инвоцировать необходимые им энергии. В этом случае обе благовонных смеси зажигаются только после удавшейся инвокации, потому что распространение их обоих во время инвокационной фазы может рассеивать внимание.

Теперь богиня освящает кубок энергии Луны и создает Внутренний энергетический цикл из энергии серебряного цвета. Бог в свою очередь освящает кинжал энергии солнца и создает Внутренний энергетический цикл из золотой энергии.

Когда кубок и кинжал освящены, оба партнера становятся перед алтарем: богиня с левой стороны, бог с правой. Они простирают магическое оружие к небу и поворачиваются с поднятыми руками друг к другу. После короткой медитации богиня преклоняет колени перед богом и протягивает ему кубок. Бог опускает кинжал острием вниз. Оба закрывают глаза и концентрируются на следующем за этим символическим магическим актом.

(С этого момента ритуал можно проводить в молчании, больше не требуется никаких дополнительных гимнов. Маги, высоко ценящие произнесенный текст, могут по желанию интегрировать подобный текст в ритуал. Самое важное – это восприятие активированных энергий.)

Бог погружает кинжал в кубок, до тех пор пока острие не коснется дна. Богиня сосредоточена на наполнении кинжала лунной энергией. Бог сосредоточен на наполнении кубка своей солнечной энергией. Целенаправленного и осознанного приема энергии партнера пока не происходит!

Когда магическое оружие наполнено энергиями своих противоположных полярностей, бог вынимает кинжал из кубка и снова направляет его вверх. Богиня поднимается и поднимает вверх кубок.

Теперь богиня обходит алтарь посолонь (по часовой стрелке), бог в свою очередь обходит его против солнца. Богиня останавливается у правой стороны алтаря (то есть перед чашей с солнечным фимиамом), бог – у левой стороны алтаря (то есть перед чашей с лунным фимиамом). Богиня ставит чашу на алтарь на стороне Солнца, бог кладет кинжал на стороне Луны. Оба снова с закрытыми глазами поднимают руки и медитируют на совершаемое Великое Дело.

Бог и богиня поворачиваются друг к другу. Бог сосредоточен на восприятии тонкой энергии Луны своей партнерши, богиня сосредоточена на восприятии тонкой энергии Солнца своего партнера.

Теперь партнеры обнимаются и сидя совокупляются. Дыхание синхронизировано и каждый концентрируется сначала на своем собственном энергетическом цикле. Бог некоторое время выдыхает воздух в левую ноздрю богини, которая в то же время вдыхает. Потом они меняются, и богиня выдыхает воздух в правую ноздрю бога, в то время как он вдыхает. Наконец, сливаются их рты, и происходит обмен энергиями.

Бог и богиня повышают свой экстаз, но при этом совершенно осознанно не стремятся к вершинному оргазму. Бог познает в богине свой женский аспект, богиня познает в боге свой мужской аспект. Наступающая сексуальная кульминация до такой степени поднимает этот экстаз, пока не меркнет сознание и начинает струиться чистая энергия.

Важное указание: если вы испытываете долинный оргазм или оргазм всего тела, ни в коем случае не пытайтесь дополнительно вызывать вершинный или генитальный оргазм! Целиком отдайтесь оргазму тела. Это относится к обоим партнерам. Чаще всего долинный оргазм наступает практически синхронно у обоих партнеров, но необязательно. Может также случиться, что один партнер испытывает генитальный, а другой долинный оргазм. В этом случае может быть, что первый партнер благодаря более высокому энергетическому напряжению другого дополнительно достигает долинного оргазма. Оргазм должен состояться органически и сам собой, его нельзя добиться намеренно. Кроме того, разумеется, всегда есть возможность вообще отказаться от оргазма.

После затухания экстаза партнеры совместно завершают ритуал: благодарственная молитва, ритуал установки защиты (сдерживание) и молитва освобождения.

Имейте в виду, что Химическая свадьба не знакома с волевым магическим актом в обычной его ипостаси, то есть здесь не активируются сигилы, не заряжаются талисманы и амулеты, не обрабатываются куклы. Цель этого мистического ритуала – получить опыт трансцендентного по ту сторону половой противоположности и создать внутри духовного андрогина. Как правило, это не достигается одним-единственным ритуалом, и рекомендуется по возможности проводить домашние сексуально-мистические экзерсисы в течение нескольких дней; сам ритуал проводится несколько раз.

Возможно, вы тоже заметили, что мы не давали никаких указаний по половой принадлежности партнеров. Ритуал в действительности можно проводить гетеро– и гомоэротическим способом. В гомоэротической работе каждому партнеру перед этим нужно провести Химическую свадьбу с партнером другого пола, чтобы лучше прочувствовать и различать качество энергии своей противоположности.

 

Западная традиция

 

Химическая свадьба в западной традиции соответствует в своем стремлении тому, что во внутренней алхимии даосизма практикуется как «единение Неба и Земли». Ее высшая ступень достигается с помощью аутоэротических приемов. Прежде всего потому, что благодаря этому оба сексуальных энергетических полюса человека гармонизированы в его внутреннем мире без каких-либо проекций вовне, то есть на партнера. Только после этого можно получить истинное избавление от условностей и зависимости грубоматериального существования. (Идеал, соответствующий психологии Юнга с ее концепцией становления личности.)

Но «западный человек» из-за традиционного враждебного отношения к плоти, насаждаемого его культурой и религией, часто совершает ошибку, путая поиски трансцендентного с бегством из материального мира. А верна точная противоположность этого: только в трансцендентном грубоматериальный мир находит свое исполнение, и наоборот, любая трансцендентность требует материальной основы, иначе она не что иное, как оторванная, далекая от реальности фантазия. Характерно, что большинство великих мистиков нашего мира (и большинство магов и шаманов) не были лишь восторженными мечтателями, но также добросовестно исполняли свои светские задачи.

Именно аутоэротические манипуляции с мистикой секса таят в себе опасность из-за «одухотворенности» лишать неопознанные страхи и неврозы, комплексы и барьеры возможности их проявления в грубоматериальной реальности. Всегда внушает опасение, если человек слишком быстро приходит к выводу, что он внутренне совершенно независим от любых внешних обстоятельств. Чаще всего за этим стоит явная жизненная ложь! Именно поэтому аутоэротическая Химическая свадьба рассматривается в самом конце книги, и то только в намеренно скупой, краткой форме, потому что мы совершенно убеждены, что к ней можно приступать только после того, как будут проработаны все другие формы сексуальности, магии секса и мистики секса. Все прочее самообман.

Теперь очередь схематичного каркаса для аутоэротической практики Химической свадьбы, которая подходит для магов обоего пола.

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.205.144 (0.006 с.)