Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V2: Воображение и творчество

Поиск

I:

S: Отражение реальной действительности в иных, неожиданных, непривычных сочетаниях и комбинациях называется...

-: мечтой

+: фантазией

-: грезами

-: утопией

I:

S: Прием создания творческих образов воображения путем преувеличения частей или предметов, называется…

-: типизацией

+: гиперболизацией

-: аналогией

-: акцентированием

I:

S: Усиленное увеличение или уменьшение предмета, изменение количества частей его или их смещение называется...

-: схематизацией

+: типизацией

-: гиперболизацией

-: агглютинацией

I:

S: Сновидения и грезы относятся к _________ воображению.

-: медитативному

-: проецирующему

-: активному

+: пассивному

I:

S: При освоении таких учебных предметов, как физика, химия, астрономия, большое значение имеет реализация _______функции воображения.

-: воспитательной

-: регуляторной

-: эмоциональной

+: познавательной

 

V2: Внимание

I:

S: Степень сосредоточенности сознания на объекте называется __________ внимания.

-: объемом

+: концентрацией

-: распределением

-: переключаемостью

I:

S: Быстрая и правильная ориентация в постоянно меняющихся условиях среды, в выделении тех ее объектов, которые могут иметь в данный момент наибольший жизненный смысл – это основная функция внимания…

+: произвольного

-: послепроизвольного

-: эмпирического

-: непроизвольного

I:

S: Вид внимания, связанный с осознанием личностью своей деятельности, своего внутреннего мира, с самосознанием и присуще только человеку, называется…

-: перцептивным

-: непроизвольным

-: сенсерно-перцептивным

+: внутринаправленным

I:

S: ________ внимания выражается в степени сосредоточенности на объекте

+: Концентрация

-: Объем

-: Устойчивость

-: Избирательность

 

I:

S: Способность человека удерживать в центре внимания определенное число разнородных объектов одновременно называется __________ внимания.

-: подвижностью

+: распределением

-: устойчивостью

-: концентрацией

 

V2: Психология личности

I:

S: К биогенным потребностям относятся….

-: потребности смысла жизни

+: потребности в безопасности и самосохранении

-: потребности в самовыражении

-: потребности в самоутверждении

I:

S: Личностная подструктура, выражающаяся в способности человека выделять себя как нечто самостоятельное, отдельное, называется…

-: самооценкой

-: самоотношением

+: самосознанием

-: самоактуализацией

I:

S: В концепции И.П.Павлова сочетание свойств нервной системы (_____) образуют физиологическую основу темперамента.

-: слабость, работоспособность, утомление

-: пластичность, ригидность, выносливость

+: уравновешенность, сила, подвижность

-: инертность, выносливость, работоспособность

I:

S: Такие черты характера, как индивидуализм, альтруизм, безразличие, вежливость относятся к системе отношений человека ….

-: к себе

-: к труду

-: к общественной и личной собственности

+: к другим

V2: Эмоционально-волевая сфера личности

I:

S: Под термином «эмоции» в психологии понимают…

-: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему

-: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм

-: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях

+: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей

 

I:

S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется …

-: аффектом

+: стрессом

-: фрустрацией

-: астенической эмоцией

I:

S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется…

-: непроизвольной реакцией

-: стенической эмоцией

+: волевым усилием

-: праксическим чувством

I:

S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают…

-: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве

+: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности

-: отношение личности к другим людям

-: отношение человека к фактам жизни

I:

S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека.

-: воображении

+: эмоциях

-: восприятие

-: мышлении

 

V2: Индивидуально-психологические свойства личности

I:

S: Физиологической основой темперамента является…

+: тип высшей нервной деятельности

-: комплекс

-: рефлекс

-: инстинкт

I:

S: Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ…

-: флегматику

-: холерику

-: сангвинику

+: меланхолику

I:

S: Формирование характера …

-: происходит в юношеском возрасте

+: начинается в детстве

-: определяется наследственностью

-: не зависит от человека

I:

S: Волнистые волосы и голубые глаза характеризуют человека как…

-: субъекта деятельности

-: индивидуальность

+: индивида

-: личность

I:

S: Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой, вследствие чего медленно реагирующий на внешние воздействия, – это...

+: флегматик

-: меланхолик

-: сангвиник

-: холерик

V2: Психология общения

I:

Q: Установите соответствие между механизмами восприятия человека человеком и их характеристиками.

L1: Идентификация

L2: Эмпатия
L3: Рефлексия

R1: понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним

R3: осознание того, каким представляет вас партнер по общению

R2: постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека, основанное на непосредственном эмоциональном опыте

I:

Q: Установите соответствие между элементами коммуникативного процесса и их характеристиками.

L1. Адресант
L2. Адресат
L3. Сообщение
L4. Код
L5. Результат

R3: передаваемое содержание

R2: объект, кому направлено сообщение

R5: то, что достигнуто в итоге общения

R4: средства передачи сообщения

R1: субъект общения

I:

Q: Установите соответствие между типами жестов ладони и их значением.

L1. Положение ладони вверх
L2. Положение ладони вниз
L3. Положение указывающего перста

R2: доминирующее положение

R1: доверительное положение

R3: агрессивное положение

I:

Q: Установите соответствие между компонентами межличностного общения (интерперсональных отношений) и их характеристиками

L1. Когнитивный компонент
L2. Аффективный компонент
L3. Поведенческий компонент

R3: реализуется в конкретных действиях и предполагает большое количество форм интеракции, обусловленных социокультурными нормами групп, к которым принадлежат общающиеся

R2: выражает различные эмоциональные переживания людей по поводу взаимосвязей между ними

R1: предполагает познание, понимание и осознание информации, задействованной в межличностных отношениях

 

V2: Функции, механизмы, средства и структура делового общения

I:

S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется…

-: рефлексией

-: идентификацией

+: эмпатией

-: аттракцией

 

 

I:

S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как…

-: алогичность

-:выразительность

+: понятность

-: содержательность речи

I:

S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент…

-: приводит в соответствие вербальное сообщение и невербальную информацию

+: доверяет невербальной информации

-: доверяет вербальному сообщению

-: не доверяет ни вербальному сообщению, ни невербальному

I:

S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий.

-: инструментальной

+: интерактивной

-: интегративной

-: экспрессивной

I:

S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется...

-: манипулятивным

-: демократическим

-: нейтральным

+: авторитарным

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.174 (0.007 с.)