Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V2: Психика, поведение и деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I: S: С позиций теории деятельности и теории интериоризации происхождение психического А.Н. Леонтьев объясняет следующим образом:.. -: психические процессы формируются при решении учебных задач +: в любом действии, даже внешнем, уже есть психический компонент, а само психическое возникает еще в период внутриутробного развития -: психические процессы есть не что иное, как перенесенные в идеальный план и преобразованные внешние материальные действия -: психология и поведение современного культурного и образованного человека есть результат социализации I: S: Авторами теории деятельности в психологии являются… -: В.Вундт и З.Фрейд -: И.П.Павлов и И.М.Сеченов -: Л.С.Выготский и Д.Б.Эльконин +: С.Л.Рубинштейн и А.Н.Леонтьев I: S: Для успешной социализации подростка необходимо его включение в такой вид деятельности, как … +: общение -: учение -: игра -: Труд I: S: Действие во внутреннем плане, которое осуществляется без опоры на какие – либо внешние средства, называется _______ действием -: речевым -: рецептивным +: умственным -: материальным I: S: Психическая деятельность животных отличается от психической деятельности человека тем, что она: -: служит регулятором адаптивного поведения -: направлена на преобразование мира +: обусловлена биологическими закономерностями -: носит социальный характер I: S: Целенаправленная активность, связанная с достижением частных целей при осуществлении более широкой деятельности, называется... +: действием -: поведением -: реакцией -: деятельностью V2: Сознание человека
I: S: Одним из принципов отечественной психологии является принцип… +: единства сознания и деятельности -: единства мышления и интуиции -: учета возрастных особенностей человека -: научности I: S: В когнитивную составляющую самосознания входят… +: знание личности о себе -: отношение личности к себе -: презентация себя -: управление собой I: S: Соотношение сознания и бессознательного было достаточно полно изучено… +: К.Юнгом -: З.Фрейдом -: С.Гроффом -: Р.Декартом I: S: Высший уровень психического отражения и саморегуляции, присущий только человеку, называется … -: интеллектом -: мышлением +: сознанием -: воображением
I: S: В.Вундт определил психологию как науку о… +: структурах сознания -: функциях речи -: бессознательном -:познавательных процессах
V2: Ощущения I: S: Повышение чувствительности в результате взаимодействия анализаторов или упражнения называется… -: интенсивностью -: синестезией +: сенсибилизацией -: порогом ощущений I: S: Минимальная разница в интенсивности двух однотипных раздражителей, необходимая для её ощущения, называется порогом… -: смешанным +: разностным -: адаптационным -: контрастным I: S: Ощущением называется… +: психическое отражение в коре головного мозга отдельных свойств предметов и явлений, непосредственно воздействующих на органы чувств -: неосознаваемые продукты переработки центральной нервной системой значимых для человека раздражителей -: формирование в коре головного мозга целостных образов явлений и предметов на основе деятельности органов чувств -: раздражение рецепторных клеток органов чувств и передача возбуждения в соответствующие зоны коры головного мозга I: S: Экстерорецептивные контактные ощущения вызываются… +: непосредственным прикосновением к поверхности тела (вкус, осязание) -: отражением звуков различной высоты, силы и различного качества -: отражением некоторых химических свойств вкусовых веществ -: воздействием запахов на периферические окончания обонятельного анализатора I: S: Минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение - это … +: нижний порог ощущений -: верхний порог ощущений -: дифференциальный порог ощущений -: временной порог ощущений
V2: Восприятие I: S: Сознательно воспринять предмет – это значит… -: просчитать возможные последствия взаимодействия с этим предметом -: воспринять предмет под углом зрения потребностей +: отнести воспринятый предмет к определенной группе, классу предметов, обобщить его в слове -: «создать» образ предмета, не используя в восприятии мышление, память, речь I: S: Чувственная картина мира создается такими психическими процессами, как… -: мышление и речь -: воображение и память +: ощущение и восприятие -: обучение и воспитание I: S: К свойствам восприятия относятся… +: целостность -: конкретность -: синестезия -: причинность I: S: Узнавание недорисованного образа указывает на _______восприятия. +: предметность -: целостность -: структурность -: избирательность I: S: Преимущественное выделение одних объектов по сравнению с другими называется ________ восприятия. -: константностью -: обобщенностью +: избирательностью -: предметностью
V2: Память и ее характеристики I: Q: Установите соответствие между видами памяти и их характеристиками. L1. Непроизвольная память R3: основана на повторении материала без его осмысления R2: основана на целенаправленном запоминании материала с использованием специальных приемов R1: основана на запоминании информации без специального заучивания I: Q: Установите соответствие между видами памяти и приемами запоминания. L1. Механическая память R2: основана на осмыслении материала, систематизации, выделении главных компонентов информации R3: основана на переводе информации в графики, схемы, картинки R1: основана на дословном многократном запоминании I: Q: Установите соответствие между свойствами продуктивной памяти и их характеристиками. R2: это предрасположенность человека всегда активно использовать всю запечатленную информацию R3: это количественные показатели и возможности запечатляемой, сохраняемой и воспроизводимой человеком информации R1: характеристика, свидетельствующая о способности человека удерживать определенное время в своем сознании нужную информацию I: Q: Установите соответствие между мнемотехническими приемами и их описанием. L1. Метод Цицерона (метод мест) R2: заключается в том, что необходимо сгруппировать материал таким образом, чтобы он укладывался в 7±2 единицы целостных образов R3: заключается в мысленном выстраивании элементов запоминаемого материала в виде определенной взаимосвязанной последовательности образов, как правило, зрительных R1: заключается в том, чтобы вспомнить хорошо известное место и мысленно разместить необходимую информацию на знаковые места I: Q: Установите соответствие между средствами хранения информации и их сущностью. L1. Физический уровень R1: это «внешняя» память человека (узелки на память, записная книжка и т.д.) R2: это преобразование биологических структур, например, молекул ДНК, РНК и др. R3: это качественные преобразования информации, ее организация и хранение, которые основываются на преобразовании смысловых структур
V2: Мышление и интеллект I: Q: Установите соответствие между качествами мышления и их характеристиками. L1. Широта мышления R2: это умение проникать в сущность сложных вопросов R1: это способность охватить весь вопрос (процесс) целиком, не упуская в то же время и необходимых деталей R3: это умение выдвигать новые задачи и находить пути их решения, не прибегая к помощи других людей I: Q: Установите соответствие между качествами мышления и их характеристиками. L1. Гибкость мышления R3: это способность быстро разобраться в новой ситуации, обдумать и принять правильное решение R2: это умение объективно оценивать свои и чужие мысли, тщательно и всесторонне проверять все выдвигаемые положения и выводы R1: выражается в свободе от сковывающего влияние закрепленных в прошлом приемов и способов решения задач I: Q: Установите соответствие между формами мышления и их характеристиками. L1. Понятие R1: это отражение связей между предметами, их свойствами и признаками R2: это мысль, в которой отражаются общие, существенные и отличительные признаки предметов и явлений действительности R3: это вывод о тех или иных предметах, явлениях, процессах, сделанный на основе двух или нескольких суждений I: Q: Установите соответствие между операциями мышления и их характеристиками. L1. Синтез R2: заключается в отнесении отдельного предмета к группе предметов R3: это мысленное расположение множества объектов в определенном порядке R1: заключается в восстановлении расчлененного материала в целое на основе выявленных существенных связей I: Q: Установите соответствие между стратегиями решения задач и их сущностью. L1. Индукция R1: направленность мысли от частного к общему R3: направленность мысли от частного к частному R2: направленность мысли от общего к частному
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.253.73 (0.007 с.) |