Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аффилиация, эмоциональная стабильность, эмпатия, сенситивность, рефлексия - необходимые характеристики коммуникативной компетентности↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Закрытые вопросы используют для a. +углубленного, развернутого ответа b. для получения конкретной информации c. оценки симптомов d. оценки симптомов e. оценки субъективных ощущений пациента
2. Укажите, какой из вопросов является открытым a. «Сколько Вам лет?» b. «Можете ли Вы прийти в понедельник?» c. «Головные боли сегодня беспокоили?» d. «В чем проявляются затруднения Вашего дыхания?» e. +«Вы принимаете при болях в сердце нитроглицирин 3. Личная дистанция общения составляет: a. от 1,5 до 3-4м b. +от 40см до 1,5м c. от 0 до 40см d. свыше 4м e. свыше 6м 4. Официальная (общественная) дистанция общения составляет: a. от 0 до 40см b. от 40см до 1,5м c. +от 1,5 до 3-4м d. свыше 4м e. свыше 6м 5. Открытая (публичная) дистанция общения составляет: a. +свыше 4м b. от 0 до 40см c. от 40 до 1,5м d. от 1,5 до 3м e. от 3 до 4м 6. Невербальное взаимодействие включает всё кроме: a. жестов b. мимики c. +слов d. позы e. вегетативных кожных реакций 7. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего: a. жестами b. мимикой c. позой d. вегетативными кожными реакциями e. +интонациями 8. Процессом отражения отдельных свойств предметов и явлений окружающего мира является: a. восприятие b. память c. +ощущение d. внимание e. эмоции 9. Непосредственное отражение предметов или явлений в целом - это: a. +восприятие b. память c. ощущение d. мышление e. внимание 10. Процесс перенесения субъектом собственных свойств, состояний на внешние объекты - это: a. Перенос b. Регресс c. Идентификация d. +Проекция e. Отрицание Профессиональная адаптация, профессиональный имидж и коммуникативная толерантность 1. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей - это: a. Самосознание b. +Самооценка c. Я-концепция d. Уровень притязаний e. Я-идеал 2. Субъективное представление человека о самом себе, о своих качествах, способностях, взглядах и о том, как его воспринимают окружающие люди - это: a. Личность b. Характер c. +Я-концепция d. Сознание e. Индивидуальность 3. Индивидуально-психологические особенности человека, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности её выполнения - это: a. Характер b. Направленность c. Интересы d. +Способности e. Темперамент 4. Физиологические потребности включают в себя всё кроме: a. потребности в пище b. +потребности в самореализации c. потребности в воде d. потребности в безопасности e. потребности во сне 5. Коммуникация - это: a. воздействие на партнера b. взаимное ориентирование на совместную деятельность c. +обмен информацией, настроениями, эмоциями d. приобретенные способности e. черты характера 6. Виды коммуникации - это: a. вербальное общение b. +вербальное, невербальное общение c. знаковое общение d. невербальное общение e. виртуальное общение 7. Стремление быть в центре внимания, склонность к хвастовству, лживости, артистизм, театральность поведения относятся к типу акцентуации a. возбудимому b. педантичному c. +демонстративному d. циклоидному e. гипертимному 8. Мешает в проведении эффективного расспроса такая личная особенность, как a. рефлексия b. +апперцепция c. творческая направленность d. эмпатия e. способность к абстрагированию 9. Эффективное поведение менеджера во время проведения беседы может быть названо a. авторитарным b. доминирующим c. +конгруэнтным d. индифферентным e. атакующим 10. Конгруэнтный менеджер здравоохранения ведет себя с врачом во время беседы a. в соответствии с ожиданиями и мироощущением специалиста b. в соответствии со своими знаниями о специальности c. +в строгом соответствии с принципами субординации d. как старший товарищ e. как обладатель истинного знания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.52.243 (0.009 с.) |