Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие о коммуникативной компетентностиСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Эмпатия — это: a. +способность к сочувствию, сопереживанию, состраданию; b. склонность к повышенному настроению; c. склонность испытывать чувство вины; d. потребность в эмоциональной поддержке со стороны окружающих людей e. любовь к людям 2. Симпатия - это a. +чувство притяжения к человеку, увлеченность им b. сочувствие, сопереживание c. потребность в эмоциональной поддержке со стороны окружающих людей d. любовь к людям e. склонность испытывать чувство вины 3. Коммуникативную компетентность врача снижает a. эмпатия b. +тревожность c. уверенность в своих знаниях d. мобильность e. эрудиция 4. Коммуникативный барьер во взаимоотношениях может быть связан с высоким уровнем: a. сенситивности b. восприятия социальной поддержки c. уверенности d. +депрессивности e. эмпатии 5. Тревога — это эмоция: a. связанная с переживанием текущих неприятностей и неудач b. +направленная в будущее, связанная с предвосхищением возможных неудач c. связанная с переживанием прошлых обид и потерь d. сопровождающая переживание любого негативного события e. негативного переживания чужого успеха 6. Профессиональная адаптация оценивается как a. приобретение практических навыков b. повышение уровня теоретических знаний c. установление эмоциональной дистанции с врачами d. +достижение профессионализма, e. формирование индивидуального имиджа 7. Первое впечатление больного о враче: a. +складывается в первые 18 секунд знакомства; b. формируется в течение первой встречи врача и больного; c. складывается постепенно, по мере того, как они лучше узнают друг друга; d. неустойчиво и быстро корригируется под влиянием других впечатлений e. создается на протяжение первого дня пребывания в стационаре 8. Ощущение психологического контакта создается с помощью невербального стимула: a. +взгляда в глаза b. отведения глаз в сторону c. покачивания ногой d. прищуривания глаз e. принятия симметричной позы 9. Активная жестикуляция чаще всего связана с: a. астенизацией больного; b. +высоким уровнем тревоги; c. ипохондрическими переживаниями; d. поведением симуляции e. хорошим настроением 10. На скрытые опасения больного относительно прогноза указывает a. спокойное выражение лица b. апатичность поведения c. +изучающий пристальный взгляд, обращенный к лицу врача d. расслабленная асимметричная поза e. длинные монологи о событиях прошлых лет
1. Ускоренная речь чаще характеризует: a. депрессивного человека b. сотрудника с ипохондрическими переживаниями; c. +тревожного человека d. лицо, демонстрирующее симуляционные мотивы e. желание сказать неправду 2. В течение фазы ориентации врач: a. наблюдает невербальное поведение больного; b. решает, какие лабораторные обследования следует назначить больному; c. +формулирует ряд гипотез (определяет зону поиска); d. ставит диагноз e. создает законченное представление о больном 3. Авторитарная структура отношений «менеджер — врач» с жестким распределением ролей — это модель: a. +руководства b. партнерства c. руководства-партнерства d. контрактная e. демократическая 4. Наилучшим образом определяет межличностное общение a. +вербальный и невербальный обмен информацией между двумя или несколькими людьми. b. вербальный обмен информацией между двумя или несколькими людьми c. невербальный обмен информацией между двумя или несколькими людьми d. передача информации или идей по конкретной теме e. восприятие информации 5. Если вы хороший слушатель, то вы: a. легко отвлекаетесь от речи сотрудника, языка и ошибок b. выражаете только свои идеи c. обдумываете то, что собираетесь сказать d. +внимательно слушаете то, что говорит ваш подчиненный e. занимаетесь чем-то еще, пока коллега говорит 6. Эффективно отражать тревоги вашего подчиненного необходимо для того, чтобы: a. +определить его чувства, интерпретировать их и найти выход из ситуации b. интерпретировать эти чувства c. возложить ответственность на него самого d. использовать его слабости e. понять его чувства и оказать влияние 7. Похвала и поощрение помогают: a. дать сотруднику возможность расслабиться b. проверяемому почувствовать себя комфортно c. создать положительную атмосферу при проведении проверки d. почувствовать коллеге правильность его позиции e. +все вышеперечисленное. 8. Сокращение психологической дистанции между врачом и руководителем лечебного учреждения допустимо: a. при длительном общении с врачом b. +во взаимоотношениях с неуверенным в себе специалистом c. в ситуациях, когда возникает угроза разрушения системы d. при наличии взаимной симпатии между врачом и руководителем e. если необходимо организовать сверхурочную работу 9. В профессиональном общении врачей и специалистов менеджмента здравоохранения с больными предпочтительны позы: a. симметричные b. естественные симметричные c. естественные асимметричные закрытые d. +естественные асимметричные открытые e. закрытые симметричные 10. Что такое катарсис? a. невебральный контакт b. желание произвести на больного нужное впечатление c. +освобождение собеседника от отрицательных эмоциональных переживаний в процессе диалога d. активное слушание e. сокращение физической дистанции
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.142 (0.006 с.) |